Всем привет. Ну что ж, начну свой рассказ о покупке автомобиля под названием Daihatsu YRV Turbo. Начну с предыстории.
До этого катался на многих машинах, в том числе авто родителей, начиная от Короллы заканчивая Камри ACV 30 кузов, но пришло время покупать автомобиль себе.
Бюджет был в районе 220 тысяч рублей. Рассматривались варианты: Toyota FunCargo, Vitz, Mazda Demio, Suzuki Swift и она. Toyota FunCargo Отпал сразу т.к. знакомому привезли такого, внешне не вставил он меня, Vitz оставлял только RS а они были дорогими, Demio вариант был интересным, ставили ставки на некоторые машинки, которые уходили дороже, а так в целом на что падал глаз было конкретным корчем. Машину заказывал в городе Новосибирске (название фирмы в личку), отработали сразу скажу на все 100%. Итак, в один день на аукционе в стоке был выставлен автомобиль подходящий требованиям, 2002 год, красный, ну дальше описывать не буду видно все на фото, но за 249 тысяч. Недолго думая, даю ответ, чтобы брали, и с учетом 100% предоплаты авто округлили в 245 тысяч. Автомобиль был куплен в начале июля 2008 года. Пришла машина в конце августа того же года. Куплена машина с пробегом 72000 км. Комплектация называлась Turbo G, т.е. в отличии от Turbo R нет спидометра до 220 и белой разметки, руль и кпп не обтянут кожей, литье не BBS. Почитав много форумов, вычитал, что Turbo G считается, чуть ли не самой простой комплектацией, но японец потрудился на славу: Литье на 15 (195/45 R15 резина), прямоток HKS, обвес, антикрыло, хорошая музыка (Clarion по кругу), также была опущена подвеска, но в комплекте были родные пружины, и также досталась кожаная оплетка на руль (мелочь, а приятно). При получении авто выявлены косяки: трещина на обвесе спереди и сбоку. Стал рассматривать фото с аукциона благо они были крупные, ее не было видно не под каким предлогом (хорошо видать работают PhotoShopом), а боковая трещина была заметна. Не знаю, почему не указывают в аукционном листе косяки такого плана. Также были отмечены ремонт задних крыльев (очень хорошо видно на солнце, на общем плане они выглядели розовыми), вроде все. За все это выставили 4 В. Салон был очень грязным, по всей машине какие то целлофановые мешочки, бумажки, и т.п. Машину получал уже в 11 часу вечера, под прожекторами разглядели только это. Т.к. машина была выгружена только из контейнера была очень грязная, все лобовое стекло заклеено какими то бумагами, типа аукционника и т.п. Отодрав со стекла всю бумагу (хорошо хоть наклеили с пассажирской стороны), отмыв лобовое стекло, тронулся домой. Впереди еще 250 км. Сразу же был остановлен сотрудником ГИБДД, не для проверки документов, а узнать шо за зверь такой. Реально в Новосибе все оглядывались, когда машина подъезжала к перекрестку либо ехал близко к тротуару. До дома добрался без происшествий, ни разу не чиркнул, хотя машина была посажены по самые …, единственное у себя в городе при въезде на стоянку задел разок обвесом и на самой стоянке (корявая стоянка). На утро, придя на стоянку, издалека взглянул на машину и долго удивлялся, почему я не отодрал все это по дороге, машина реально была низкая. Передняя губа была примерно в 10 см от дороги. Сразу же поехал на мойку, при въезде в бокс задел передней губой пол, также при выезде обратно. Помыв машину, поехал к знакомым спецам, менять пружины. Сразу же поменял масло и фильтр. В магазине посоветовали масло обычное Castrol Magnatec 5w40, продаван уверял что сойдет, хотя брало сомнение, что для турбинника пойдет. Ну да ладно взял его и залил. Машина вроде не жаловалась.
Ну, чтож немного о машине. В целом авто неплохое, но на 45 профиле ездить каторга. Машина сама по себе жесткая, а + с такой резиной чувствуются все неровности асфальта. Давления в шинах 2.5. Но зато внешний вид классный. Проехал на машине почти 3000 км, и решил, что в зиму мне такая машина не подходит. Причины в следующем:
1) Если кто то садится взади (место позволяло сидеть нормально), то начинает пробивать зад, причем очень серьезно пробивает.
2) Поставил датчик давления турбины, увидел, что турбина работает почти всегда, и по расходу топлива это заметно, решил, зачем мне маленькая машина, которая ест столько же, сколько и тот же аллион 1.8.
3) Ну, как я уже сказал выше очень жесткая
4) Машина реально не лучше нашей девятки в салоне. Гремит все, что есть в машине. Не знаю, может, конечно, поможет шумоизоляция, но факт есть факт..
5) Поставил сабвуфер (занял все место в багажнике) и теперь чтобы добраться до запаски нужно было сложить задние сиденья, перекинуть туда сабвуфер, вытащить одну полку, потом пенопласта кусов и все это разложить на улице. Короче геморно очень.
Вот это самые основные причины, по которым я решил, что мне нужно, что то повместительней.
Пригнав авто на первый рынок, стал ходить смотреть Калдины 2000 годов, Премии тех же годов и Карины. Также поглядывал на Ниссан Блюберд Силфи. В первый рынок, пообщавшись с барыгами, рассказали мне много об этой машине: продать ее не реал, и висеть с ней долго. Даром машину тоже отдавать не хотел. Отстояв рынок, уехал домой. Стал думать, что делать с этой машиной. Вариантов было немного либо обмен, либо она вечно моя. Дождавшись следующего рынка, стал искать варианты на обмен. Нашел всего два: Калдина 2000 года, 1.8, вишня цвет и Блюберд Силфи 2003 год, 2 л (ТНВД) и вариатор, но на коже, с подогревом сидений, оба передних сиденья на приводе, 4 подушки, оптитрон, камера з/х, литье.
Калдина стоила 275 блюберд 296. Калдина в итоге отпала т.к. конструктор. Остался Блюберд. Договорившись с хозяином, оформили машина, и я покатил домой на новом авто (фото прилагаются ниже). После ЯРВ Блюберд, кажется как Камри))) конечно если покататься на Камри то понимаешь разницу. Ну что ж, я пока доволен машиной, покатаюсь до весны, а там планирую поменять на Аллион либо Премио.
Ну что то забыл я о чем отзыв то.
Дайхатсу ЯРВ. Хоть и поездил немного, но скажу одно. Кто планирует брать эту машину, мое мнение не нужно брать эту машину, т.к. неликвидная совсем, запчасти не везде найдешь, очень жесткая, погремушка. Я лично пожалел о машине т.к. все таки надо было остановится на Демио, как на ходу не пробывал думаю не хуже ЯРВ, зато хотя бы можно продать.
В целом по ходовым характеристикам нареканий нет, ровную трассу держит хорошо (у меня стояли две распорки) в повороты вкладывается неплохо, по трассе расход около 7.5 литров. Стоит только попасть на асфальт не совсем ровный машина начинает разочаровывать.
Мотор, подвеска, коробка в норме. В городе машина зверь, с перекрестков уходит от всех. Единственное что заметил по коробке, задняя скорость немного с задержкой.
Внешний вид машины на 5+ среди своих братьев (Витц, Фит, Демио).
Переключение на руле, неплохая штука но, почитав на форуме ЯРВ, что ей часто пользоваться нельзя, ибо можно уработать коробку. Тогда это бесполезная штука на такой машине, если ей раз в год можно пользоваться))
Ну, вообщем все, что вспомнил о машине. Если есть вопросы спрашивайте.