Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2002

Дайхатсу УРВ 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
28134
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.7
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 7.5 литров Город 10-12 литров, отжиг до 15 л/100км
Руль: Правый
Название: Turbo G, 4WD
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: CD Clarion, пищалки
Кузов: Обвес, антикрыло, противотуманки, метла, ветровики, хром
Двигатель: Турбо
Всем привет. Ну  что ж, начну свой рассказ о покупке автомобиля под названием Daihatsu YRV Turbo.  Начну с предыстории.
До этого катался на многих машинах, в том числе авто родителей, начиная от Короллы заканчивая Камри ACV 30 кузов, но пришло время покупать автомобиль себе.
Бюджет был в районе 220 тысяч рублей.  Рассматривались варианты: Toyota FunCargo, Vitz, Mazda Demio, Suzuki Swift и она. Toyota FunCargo Отпал сразу т.к. знакомому привезли такого, внешне не вставил он меня, Vitz оставлял только RS а они были дорогими, Demio вариант был интересным, ставили ставки на некоторые машинки, которые уходили дороже, а так в целом на что падал глаз было конкретным корчем. Машину заказывал в городе Новосибирске (название фирмы в личку), отработали сразу скажу на все 100%. Итак, в один день на аукционе в стоке был выставлен автомобиль подходящий требованиям, 2002 год, красный, ну дальше описывать не буду видно все на фото, но за 249 тысяч. Недолго думая, даю ответ, чтобы брали, и с учетом 100% предоплаты авто округлили в 245 тысяч. Автомобиль был куплен в начале июля 2008 года. Пришла машина в конце августа того же года. Куплена машина с пробегом 72000 км. Комплектация называлась Turbo G, т.е. в отличии от Turbo R нет спидометра до 220 и белой разметки, руль и кпп не обтянут кожей, литье не BBS. Почитав много форумов, вычитал, что Turbo G считается, чуть ли не самой простой комплектацией, но японец потрудился на славу: Литье на 15 (195/45 R15 резина), прямоток HKS, обвес, антикрыло, хорошая музыка (Clarion по кругу), также была опущена подвеска, но в комплекте были родные пружины, и также досталась кожаная оплетка на руль (мелочь, а приятно). При получении авто выявлены косяки: трещина на обвесе спереди и сбоку. Стал рассматривать фото с аукциона благо они были крупные, ее не было видно не под каким предлогом (хорошо видать работают PhotoShopом), а боковая трещина была заметна. Не знаю, почему не указывают в аукционном листе косяки такого плана. Также были отмечены ремонт задних крыльев (очень хорошо видно на солнце, на общем плане они выглядели розовыми), вроде все. За все это выставили 4 В. Салон был очень грязным, по всей машине какие то целлофановые мешочки, бумажки, и т.п. Машину получал уже в 11 часу вечера, под прожекторами разглядели только это. Т.к. машина была выгружена только из контейнера была очень грязная, все лобовое стекло заклеено какими то бумагами, типа аукционника и т.п. Отодрав со стекла всю бумагу (хорошо хоть наклеили с пассажирской стороны), отмыв лобовое стекло, тронулся домой. Впереди еще 250 км. Сразу же был остановлен сотрудником ГИБДД, не для проверки документов, а узнать шо за зверь такой. Реально в Новосибе все оглядывались, когда машина подъезжала к перекрестку либо ехал близко к тротуару. До дома добрался без происшествий, ни разу не чиркнул, хотя машина была посажены по самые …, единственное у себя в  городе при въезде на стоянку задел разок обвесом и на самой стоянке (корявая стоянка). На утро, придя на стоянку, издалека взглянул на машину и долго удивлялся, почему я не отодрал все это по дороге, машина реально была низкая. Передняя губа была примерно в  10 см от дороги. Сразу же поехал на мойку, при въезде в бокс задел передней губой пол, также при выезде обратно. Помыв машину, поехал к знакомым спецам, менять пружины. Сразу же поменял масло и фильтр. В магазине посоветовали масло обычное Castrol Magnatec 5w40, продаван уверял что сойдет, хотя брало сомнение, что для турбинника пойдет. Ну да ладно взял его и залил. Машина вроде не жаловалась.
Ну, чтож немного о машине. В целом авто неплохое, но на 45 профиле ездить каторга.  Машина сама по себе жесткая, а + с такой резиной чувствуются все неровности асфальта. Давления в шинах 2.5. Но зато внешний вид классный. Проехал на машине почти 3000 км, и решил, что в зиму мне такая машина не подходит. Причины в следующем:
1) Если кто то садится взади (место позволяло сидеть нормально), то начинает пробивать зад, причем очень серьезно пробивает.
2) Поставил датчик давления турбины, увидел, что турбина работает почти всегда, и по расходу топлива это заметно, решил, зачем мне маленькая машина, которая ест столько же, сколько и тот же аллион 1.8.
3) Ну, как я уже сказал выше очень жесткая
4) Машина реально не лучше нашей девятки в салоне. Гремит все, что есть в машине. Не знаю, может, конечно, поможет шумоизоляция, но факт есть факт..
5) Поставил сабвуфер (занял все место в багажнике) и теперь чтобы добраться до запаски нужно было сложить задние сиденья, перекинуть туда сабвуфер, вытащить одну полку, потом пенопласта кусов и все это разложить на улице. Короче геморно очень.
Вот это самые основные причины, по которым я решил, что мне нужно, что то повместительней.
Пригнав авто на первый рынок, стал ходить смотреть Калдины 2000 годов, Премии тех же годов и Карины. Также поглядывал на Ниссан Блюберд Силфи. В первый рынок, пообщавшись с барыгами, рассказали мне много об этой машине: продать ее не реал, и висеть с ней долго. Даром машину тоже отдавать не хотел. Отстояв рынок, уехал домой. Стал думать, что делать с этой машиной. Вариантов было немного либо обмен, либо она вечно моя. Дождавшись следующего рынка, стал искать варианты на обмен. Нашел всего два: Калдина 2000 года, 1.8, вишня цвет и Блюберд Силфи 2003 год, 2 л (ТНВД) и вариатор, но на коже, с подогревом сидений, оба передних сиденья на приводе, 4 подушки,  оптитрон, камера з/х, литье.
Калдина стоила 275 блюберд 296. Калдина в итоге отпала т.к. конструктор. Остался Блюберд. Договорившись с хозяином, оформили машина, и я покатил домой на новом авто (фото прилагаются ниже). После ЯРВ Блюберд, кажется как Камри))) конечно если покататься на Камри то понимаешь разницу. Ну что ж, я пока доволен машиной, покатаюсь до весны, а там планирую поменять на Аллион либо Премио.
Ну что то забыл я о чем отзыв то.
Дайхатсу ЯРВ. Хоть и поездил немного, но скажу одно. Кто планирует брать эту машину, мое мнение не нужно брать эту машину, т.к. неликвидная совсем, запчасти не везде найдешь, очень жесткая, погремушка. Я лично пожалел о машине т.к. все таки надо было остановится на Демио, как на ходу не пробывал думаю не хуже ЯРВ, зато хотя бы можно продать.
В целом по ходовым характеристикам нареканий нет, ровную трассу держит хорошо (у меня стояли две распорки) в повороты вкладывается неплохо, по трассе расход около 7.5 литров. Стоит только попасть на асфальт не совсем ровный машина начинает разочаровывать.
Мотор, подвеска, коробка в норме. В городе машина зверь, с перекрестков уходит от всех. Единственное что заметил по коробке, задняя скорость немного с задержкой.
Внешний вид машины на 5+ среди своих братьев (Витц, Фит, Демио).
Переключение на руле, неплохая штука но, почитав на форуме ЯРВ, что ей часто пользоваться нельзя, ибо можно уработать коробку. Тогда это бесполезная штука на такой машине, если ей раз в год можно пользоваться))
Ну, вообщем все, что вспомнил о машине. Если есть вопросы спрашивайте.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7278
Отлично все сказано. Без соплей. Обычно тут только хвалят. Какую-нибудь демио (не в обиду владельцам)расхваливают чуть ли не как верх японского автомобилестроения.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
17
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Полноценный отзыв.Приятно читать. "5"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"В магазине посоветовали масло обычное Castrol Magnatec 5w40, продаван уверял что сойдет, хотя брало сомнение, что для турбинника пойдет. Ну да ладно взял его и залил."

Да фтопку эту Кастрюлятину! Уж лучше нулёвку синтетику в турбованную движку - Шелл Ультра 0-40, Велволайн СинПауер 0-40, Нести Сити Про 0-40.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 106076
SURF222 Пять баллов-однозначно
Stilist - Автор молодец, 5!
HotSpeed - один из самых толковых отзывов. пять.
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
4
 
Ответить
Alexander_Che
"Стал рассматривать фото с аукциона благо они были крупные, ее не было видно не под каким предлогом (хорошо видать работают PhotoShopом), а боковая трещина была заметна. Не знаю, почему не указывают в аукционном листе косяки такого плана".
А что могли их коцнуть при транспортировке тебе в голову не пришло?
YRV без турбы - нормальная машинка, у меня знакомые катаются - без нареканий второй год, и по 5 человек в салоне ездят.
А барыг слушать - у них любая машина не ликвидный висяк - им надо цену твоей машины опустить.
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
ALEX_23, ну благо уже лить некуда масло)))) теперь в ниссан лью обычную синтетику.
Alexander_Che, ну да впринципе может и коцнули при погрузке, разгрузке, фиг его знает... А про барыг, они даже с доплатой хорошей не меняются((((
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
какие проблемы с запчастями вы о чем вообще?) за две недели даже у нас в СЗФО привезут хоть черта лысого

про расход, может проблемы какие то были с двигателем? диагностировать не пробовал? или есть желание что бы 140 сил кушали в городе 7 литров при тапке в пол? нет они кушают стабильно 10) витз конечно кушает 7 но там сил не 140 а 68 или как то так...

масло лучше заливать то что советует производитель, там под капотом наклеечка есть 5w30

не знаю как турбо-г, турбо-р держит дорогу на 5+ для своей компоновке, никуда не разворачивает никуда не ведет - в общем с ходовыми качествами все отлично. имхо

гремит салон как в жигулях? имхо это проблема конкурентного авто, да шумно но если выполнить простейшие операции описанные на форуме которые займут 1 час времени и 100р бюджета, то от большей части шумности легко можно избавиться...хотя меня тоже шум иногад достает

на аукционах никто не фотошщопит фотки, у них на это времени не будет банально)) покоцали по дороге, если оценка B, то и салон @!#$и тоже по дороге видимо...

сабик объемом видимо литров на 100? раз весь багажник занял))))

не знаю может быть вы и правы, но имхо достоинства машины перекрывают недостатки с лихвой, и нечего спускать всех собак на ЯРВ)))

в итоге еще и на блюберд променял....мдяя ну ладно - удачи ан дорогах
Jetta, Hover и Х5
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
Отзыв странный. Любую машину с таким обвесом и клиренсом будет труднее продать чем нормальную. Стоковая YRV не такая уж и жесткая. У тебя мало того что пружины занижены, еще и резины нет. Какую плавность хода ты ждал? Поставь тоже самое на блюберд и я посмотрю как ты запоеш. И салон гремит от этого же. Я сам хочу YRV (ранее уже владел ею)даж но на твою е не посмотрел бы - она просто страшная с этим обвесом и скамейкой на крыше, да еще и красная... Без обид, но если бы ты купил сток, то вряд ли бы обменял на альмеру
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
northernboy, ты иномарки еще какие нибудь имел до ЯРВ?)))
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
про динамику не слова. а ведь эта автомобилька бюджэтный импрез вырыЫкс, почти=) ни слова про полный привод? какой? или не вкурсе? для полного привода и турбы расход в 15 при режиме тапка в пол - даже хз, 13 было бы - поверил, а может 98 бодягу лил?
atlas pro 23
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
ИНЕТ, не в обиду, но без обвеса, это полное гамно.... Лично мне она не понравилась в плане жесткости. Прочитай отзыв внимательно, пружины я переставил сразу. Только осталась резина на низком профиле. Я думал поменять диски, резину, но накой оно надо... Проще добавить денег и купить нормальную машину. А вообще вот вы все что то против ниссана имеете, я тоже не в восторге от нее, и если вы читали отзыв я хочу по весне сменить его на Toyota Allion либо Premio.
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
m2d, что при динамику говорить, я думаю и так понятно при машине массой 1000 кг и 140 л.с. под капотом она просто офигенная.
Привод 4WD, Full Time (надеюсь знаете что такое).
А про бенз, я ездил последнее время на 92, т.к. у нас 98 и 95 похуже 92... проверено.
1
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
в турбу лить 92 это вообще убийство))))
yrv-22, я на машинах предпочитаю ездить а не иметь их, а так есть опят баварцев e46 /меган2/галант
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
YRV-22, в стоке профиль 60, а у тебя 45 - от этого и жесткость и гремучесть салона и сл-но общее впечатление от комфорта. И гамно на мой взгляд как раз такой тюнинг. Мне стандартная YRV Turbo нравится намного больше. Вкусы разные, но то что у тебя проблемы с ресейлом говорит о том, что тех у кого вкус совпадает с моим больше :)
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 20
Конечно жесткая при 15 дисках с низким профилем. Шумит из за этого. Шумка поможет немного. А так машина для города супер, для трассы не очень так как база узкая.
 
1
Ответить
Как земляку ставлю 5. Видел я эту машинку у нас на рынке, я подумал что она твоей навсегда останется, чтобы её продать надо хорошо поработать.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3918
Н-да, про контору и личку - смешно... На фотах вся она контора видна замечательно. Тебе не Паша ее случаем торговал?
 
 
Ответить
себе бы такое афто не взял,если только жене....
а за отзыв-5
1
2
Ответить
Говорят в городе такой зажигалке конкурентов не найти,в плане движков такого же объема!
1
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Путячая машинка , всегда YRV мне нравилась. Только вот в обвесе наверное низковата она .
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
 
Ответить
7 НОЯБРЯ МОСКВА ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ . ВСЕ КТО ПРОТИВ ПОДНЯТИЯ ПОШЛИН И ЗАПРЕТА ПРАВОГО РУЛЯ .
2
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Отличная машина. Даже не знаю как она к тебе попала. Не твое просто!
Clio RS 197
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Машина просто не для автора . Была у меня такая , сейчас иногда скучаю . Соотношения ценаотдача 100% .Есть свои минусы и плюсы . маленькая городская ракета . http://www.YRV.ru много информации ,автор многое приврал :) и расход и запчасти и бензин .
 
 
Ответить
Кристина г.Барнаул
Ганчу на Дайхацу 5-ый месяц нравится оочень сильно! Видела твой красный, страшный баркас на нашем барахле, ну честно сказать косяк на косяке! Я одно не понимаю, зачем ты поменял Дайхацу на говешуню под названием Ниссан, да еще Блюберд Силфи? После Дайхацу на Ниссане вообще параша! Одними словами: купил ниссан ..... с ним сам! Уважаемые автолюбители! Если у вашего авто объем двигателя меньше 3литров, попрошу не позориться трогаясь со светофора, пытаясь порвать эту МАЛЕНЬКУЮ ПУЛЮ ДАЙХАЦУ YRV! P.S: С запчастями проблем нет!
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 928
по поводу расхода почти согласен с автором. по московским пробкам с отжигами 12л. если просто по аэродрому гонять с педалью в пол - 15. на трассе у меня выходило 10, но я ехал быстро очень. как ни странно на Tourer V по трассе у меня тоже 10 выходит.

сам авто уникален в своем роде. по многим параметрам оптимален, особенно цена+стоимость_владения+динами ка
1ps = 0.98632 bhp
1
 
Ответить
     
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Не уверен, но думаю что тебя развели в посреднеческой конторе. И вот почему : 1. Невозможно знать за сколько будет (и будет ли вообще) продан а/м на аукционных торгах. А тебе сразу сказали цену! Предположительно посчитали по высшей статистической цене, а купили совсем за другие деньги (есесно меньше). 2. Не бывает (на сколько я знаю) аукционных оценок 4 на востановленных а/м - таким ставят R. Грязный салон - однозначно С а не В.
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
     
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Ради интереса посмотрел статистику на http://www.pravto.ru Такая машина не продавалась на аукционах. Может у них инфа не вся или купили где-нить на портовой стоянке в Япе, губы ей накрасили и подогнали тебе. Да и в контейнере возить дороже, чем сеткой! А бумажек можно хоть сколько прилепить. Я 5 машин получал, больше 2 бумажек не было на стекле.
1
 
Ответить
RESSS
Бла... Ярвик обо....ли. Хотя есть доля правды. Зимой я его просто ненавижу. Холодный, деревянный, подвеска жесткая. Да и особо не погоняешь зимой. А вот летом да.... супер. Машина для лета и хорошего асфальта.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Кристина из Барнаула, ты это, того... расслабляйся иногда и лицо по-проще - и люди к тебе потянуться. Меньше чем с 3-мя литрами к Кристине не подходить! А по длине ты от скольки допускаешь?
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Согласен с HotSpeedом... Может, не совсем по-полной, ты уж погорячился... Но то, что нае...ли - это факт!
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Насчет ликвидности этой табуретины. Думаю, что лет этак через пять ЯРВиху раскусят и по полной оценят ее возможности. В плане удачных потребительских качеств у нее конкурентов мало. Это даже не злая коробчонка (типа Витс РС или Старлетки) а бодренький минивэн. Вот тока нет версии механика + турбо. Вот здесь они промахнулись
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
2
 
Ответить
Саша022
Ни кому из барыг весной блюберд силфи по-дешману не нужен? )) каждый своим делом должен заниматься. Нах брал эксклюзив,если мечта - аллион 1.8?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Кристина из Барнаула жжёт. Рвутся ваши турбовые ЯВРы и Сузуки как газеты, даже с 2 литрами.))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 759
Хотел такую, но взял свифт спорт.
Машина нравится, ЮРВ, была б меха на ней (:
А тут зима....
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
oleg_yu и HotSpeed, никто меня не нае...л, это раз. Обьясняю для тех кто на бронепоезде:
1) Машины которые выставляют в OnePrice указывают конкретную цену, т.е. цена фиксированная
2) Простым смертным не имеющим платного доступа к системе аукционов ее не удастся найти. Я сам видел эту машину в ТокиДоки но только с платного входа. Аукционник реальный, так что не пиз...те, губы ей никто не красил, какая была такая и приехала, w1 так и стояло на задних крыльях. (w1 если кто не знает это ремонт). Не обязательно будет стоять R на машине с ремонтом, кто вам сказал что она попадала в аварию, может ее просто притерли об что то, это у япов часто и густо. Откройте статистику и посмотрите, полно машин и с 4.5 и ремонт и замены.
Салон В просто требовалось пропылесосить и убрать мусор, ничего не сломано не потерто.
3) Насчет контейнера. Контейнер на Тайгинской открывали при мне, и какая@!#$.й разница сколько бумажек на стекле а?? 2 или 5? Одной из них был аукционник, второй бумага о обвесе судя потому что там написано по English, и что то там еще. Так что не надо ля ля, что она не с контейнера и не с аука.
4) Jet84, Ну прокосячил с конторой, что такого то. Торговал Паша, респект ему и уважуха.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Кристина, ты честно ездила на какой нибудь другой машине кроме Дайхатсу??? Я просто некоторое время откатался на Камри в 30 кузове, 2002 года, с объемом 2.4, и в ЯРВ мне как то не совсем комфортно было после камри т.к. жесткий, мало место, бенз жрет как камри. Насчет равных нет, я б поспорил, ИМХО я тебя разорву на 2 л марке, и ты сильна на идеально гладком асфальте, я б посмотрел, как ты вела себя на кочках))) где обычные седаны типа марков, камри проедут, не заметя их хоть на 80 ты же будешь прыгать по ним на скорости 40. Так что не надо что меньше 3 л не подходи.))) Так вот если б ты покаталась на машине выше классом и села в ЯРВ ты б поменяла свое мнение о машине, а пока что если тебе нравится езди и не надо @!#$ть людей, типа Ниссан гамно и т.д. И если ты читала отзыв, не ты первая уже, ниссан я взял не надолго, его буду менять на Тойоту Аллион либо Премио. И если Вы ездите на машине только по городу, то не надо трындеть что машина офигенная и т.д., проедьте 450 км по дороге в сторону Каменя на Оби и дальше я посмотрю, как вы запоёте... когда позвоночник складывается в трусы)))) ни кого не хотел обидеть, но факт есть факт...
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Насчет страшная, ну былы косяки, сразу скажу на дверной ручке, на капоте и обвес в двух местах.. и все. Это не о чем по сравнению что стоит на рынке))) Нагнитесь под любую машину и посмотрите на скотч висящий на бампере, или ободранные колеса)))

Саша022, брал потому что ни на что более стоящее денег больше не было, а брать какой нибудь табурет в виде Демио и т.д. не хотел, ибо мне нужен седан с багажником.

NikoS, полностью с тобой согласен.

КВН, может через пять лет она и будет ликвидна, но 5 лет ездить на ней мне как то не шибко хотелось ибо через 5 лет она развалится@!#$.. Салон уже гремит а через 5 лет все клипсы сами отвалятся.. Поржал насчет бодренького минивэна... Какой@!#$минивэн))) Если туда ниче не входит, багажника вообще нет, даже без саба. если что то туда положить то все запаску не достать)) чтоб достать запаску надо все полностью выложить. Нафиг такие заморочки. Чтобы ездить по городу и ничего не возить может она и нормальная и чтобы не было рельс, и кочек, а чтобы выехать за покупками или куда то надо чтоб в гараже стояла машина побольше.

Зы Лысыпыдыст, я тоже смотрел на Свифт, но что то не понравился он мне.

nvig74, насчет нае--ли читай выше. Такое ощущение что половина дрома не знает что такое аукцион, и что такое oneprice и как получаются машины на Тайгинской)))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНИТЕ НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
RESSS, зимой не ездил но догадываюсь какая каторга, все замерзнет, заскрипит, остывать будет махом.. не надо мне такое счастье.

Саша022, насчет эксклюзива, ты это про Блюберд 2 л???? Сначала прочитай про эту машину, посиди на клубе Силфи, покатайся на ней, что бы кидать такие отзывы. Я лично очень доволен этой машиной, расход маленький, переключаешся на вариаторе без толчков + богатая комплектация. А про ТНВД и вариатор, на ниссане они самые надежные, и если правильно пользоваться, лить присадки и не @!#$ть машину то будет ходить долго.
 
 
Ответить
     
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Про Ванпрайс не знал, извини, но тогда это не аукцион получается, а херня какая-то! Аукцион- это когда несколько желающих торгуются и покупает тот, кто больше дал! А по фиксированным ценам только на портовых стоянках - ряд по 500 баков, другой ряд 1000, третий1500 и т.д. и пофиг какие там машины- цена одна!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
"И если Вы ездите на машине только по городу, то не надо трындеть что машина офигенная и т.д., проедьте 450 км по дороге в сторону Каменя на Оби и дальше я посмотрю, как вы запоёте... когда позвоночник складывается в трусы)))) ни кого не хотел обидеть, но факт есть факт..."

Я туда ездил на своей личной машине, не знал дорогу тогда, не прощу себе. В ЯВРе я бы сотряс мозга получил бы точно)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
oleg_yu, позвони в любую фирму и спроси по oneprice тебе более подробно расскажут. Это тот же аукцион, т.е. машину оценивают так же оценщики, японец указывает конкретную цену и ждет пока кто то купит ее, либо бывает так что машину раз два выставляют на ТОРГи, японца не устаривает цена которую за нее дают, и он потом просто указывает цену сколько хочет за нее и ждет. Здесь большой плюс, нравится бери не нравится не бери цена фиксированна.

NikoS, во во послушайте людей.
 
 
Ответить
     
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
А не проще самому выбирать лотты на аукционах и ставить на них? Там, наверное, выбора поболее, чем на ванпрайс.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
NikoS, "Кристина из Барнаула жжёт. Рвутся ваши турбовые ЯВРы и Сузуки как газеты, даже с 2 литрами.))"

Просто бред - 100% ты не ездил на YRV. Я порвал харька с 1MZ и с трудом, но уехал от камрюхи с тем же двигателем. 140 лосей на 950 кг, ребят вы с головой дружите? Динамика очень хороша у машинки.

Аффтар, не пиши что YRV неимоверно жесткие и "где обычные седаны типа марков, камри проедут, не заметя их хоть на 80 ты же будешь прыгать по ним на скорости 40." ЭТО твоя машина с тюнингом такая жесткая, а не все YRV.
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
 
 
Ответить
Клевый движок, супруге бы моей на Вагон Р такой. Я и сам бы на нем ездил.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
у меня заднюю подвску никогда не пробивало, тьфу-тьфу. полный сток.
ну а к шумо и теплоизоляции конечно надо руки прикладывать. а что ж вы хотите за 10000$ с разгоном до 100 за 8 сек?
YRV-Torneo-Elantra
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
2 литра на ручке со 150 силами в лице форд-фокус уже объезжают ЯРВ)) так что аффтар прав частично...) ну это специально замеряли на 402 метра
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
oleg_yu, ну мы ставили и так, просто все уходили либо дороже, либо вариантов не было вообще, а тут выставили офигенный ярв, мне внешне очень понравился, мы его и забрали.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
ИНЕТ, рвал не рвал.. детский лепет. Готов заехать на марке на 402 метра на асфальте, и посмотрим кто порвет кого
p.s. если у тебя стоковая машина)))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Бульбан, движок не спорю хороший причем надежный.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
фиыуте, х.з. почему может взади никто не ездит????))))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
northernboy, это точно, и как ты мог камрюху порвать с харьком остается загадкой))
 
 
Ответить
Кристина г.Барнаул
yrv22, Поверь у меня есть возможность оценить разные автомобили! Периодически появляется возможность поездить на разных машинах благодаря моему любимому мужу. Последние дни гоняю на Хонде Црв по динамике машина настоящий овощ! Ездила на Камри 2,2 тоже ни ха не едит! А Марки 2литровые FE обгоняла на ВДовой Фонкарге!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Кристина, на карге марка... ну ты блин расмешила. Ладно оставайся при своем мнение, но на меня машина не оставила приятного отпечатка.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
Афтар, я все понял. Только сейчас заметил, что у тебя машина с 4WD!! Вот мой отзыв - Отзыв о Daihatsu YRV Все понятно откуда у тебя и жесткость (взади балка мост!) и плохой разгон, тк мех потери и вес + 50 кг. У меня была с передним приводом она была очень быстрой. Я засекал разгон до сотни - получалось около 9 секунд Для сравнения, также сам замерял: Impreza 20K сарай 250 л.с. акпп - 7-7.5 Avenir QR20 4WD - 11 Avenir SR20 CVT - 10 Caldina 3s 4WD - 13 Aerio 1.5 - 18 !!! YRV очень шустрая машина, я ее сейчас опять хочу купить и теперь после твоего отзыва опять возьму 2WD, хотя хотел 4WD. И зря ты не веришь про харька и камри - это факт
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Ладно, видать просто не такая мне нужна машина, после ЯРВ я понял что мне нужен большой седан, с обьемом желательно около 2.5 литра.
 
 
Ответить
Кристина г.Барнаул
ЯРВики лучшие!! Всем дайхацуводам удачи на дорогах!:)
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Кристина, жгешь... ярв лучше марка))))))
 
 
Ответить
Кристина г.Барнаул
Да понятно мне, что ЯРВик лучше марка! Сама на марке каталась, ну так себе баркас для пенсионеров или колхозанов (без обид)! Сегодня на перекрёстке Попова-П.Тракт ЯРВик порвал лансера! Лансер номер777 ты в ж...пе!
2
 
Ответить
Кристина г.Барнаул
Люди! Кому нужен сполерок на ЯРВика??
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Ха ха.. жгешь...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
https://ru.youtube.com/watch?v=... https://ru.youtube.com/watch?v=... и кто скажет что ярв не едет?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
да никто не говорит что она не едет, просто есть машины которые рвут ее как бумагу...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
По поводу расхода, брал у товарища машину M211G Turbo R, 4WD..Поехал в Белгород соблюдая все правила ДД, и вот что я скажу расход 6 литров на 100 км..Машинка супер!!!! Единственно что я бы туда поставил это сидение водителя Рекаро и все.. Так что ярик просто класс!!!!
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Кто бы спорил что такие машины есть. Есть например Bugatti Veyron который рвет практически все, а есть вапще машины с реактивным двигателем как у самолетов. Разговор о том что быстрее чем ярв только понастоящему спортивные машины. В своем классе у нее конкурентов вапще нет. Ну что например быстрей чем ЯРВ? Марк? Лансер? Я не говорю что ярв лучше марка - но это разные машины - марк для того чтоб @!#$е было мягко а ярв чтоб было быстро за разумные деньги.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Машина очень быстрая но не практичная, имея такой автомобиль нужно иметь второй, для езды за городом, и зимой))) ИМХО.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
mefes, машина на вкус и цвет, мне после камри она вообще никакого комфорта в вождении не доставила, а зачем нужна такая машина на которой кроме как порвать Тазы и некоторые авто до 2 л больше ничего нельзя???
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
мне нравиться сравнение ЯРВ и камри и тд.))))) блин вот уперлись как бараны - когда сравниваешь машины, то разумнее всего для выяснения более подходящего варианта разбивать авто по классам в своих сравнениях, дак вот камри и ЯРВ никак в один класс попасть не могут))) медленно но мягко, дорого и много жрет - камри, быстро, жрет мало и дешево - ЯРВ. машины противоположные по сути))

есть машины которые рвут ЯРВ как бумагу, есть конечно, кто же спорит?) но почему то стоят они в два раза дороже за тот же год? ай-ай-ай)) а есть машины которые во много раз комфортнее камри - вот так новость) но почему то стоят тоже дороже?))) прям непонятная какая то закономерность)))

yrv-22, не нравиться тебе машина? купил себе сомнительный седан - поздравляю! но поверь, если ты не прошарил прелести машины, или у тебя машина убитая и не едет, комфорта не доставляет - ездил на блюберде или что ты там купил но вот зачем уже месяц писать какоое у тя было @!#$ я понять никак не могу))) а если ты не понимаешь "а зачем нужна такая машина на которой кроме как порвать Тазы и некоторые авто до 2 л больше ничего нельзя???" при этом заблуждаясь и делая вывод на основе своего подубитого и плохоедущего ЯРВ, то поверь судя по количеству отзывов, и фан-сайту и прочим показателям - большое количество людей понимают зачем нужен такой авто и как его использовать. почитай другие отзывы про ЯРВ, в мой тоже загляни - там много полезной инфы для ярвоненавистника, может быть и мнение твое измениться)
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
northernboy, короче каждый кулик хвалит своё болото, если ты фанат этой машины, разобьешь лоб об стенку, но останешься при своем мнении. Причем здесь сомнительный седан??? Блюбердов полный рынок, каждый ряд по 5-6 блюбердов, и какой же он сомнительный??? Если ты про 2 л и вариатор то нех пиз..ть, если не знаешь, посиди на клубе силфи и почитай, также не мешало, бы проехать на этой машине. Не спорю машина не прелесть, но ездить можно.

По поводу убитого ЯРВ... Откуда ты взял, что он был убитый?? Авто было абсолютно в идеале, не считая косяков по кузову, но это есть на всех авто, коцки от пары камешков и коцки на обвесе, это мелочи. В отзывах как уже кто то подметил каждый хвалит только свою машину, а потом через год в этом же отзыве пишут какая же машина все таки шляпа))) это факт. Я посмотрю, как ты затанцуешь, когда попробуешь ее продать. Ехал он у меня отлично, но жестко и гремящий пластик не доставляли, ни какого комфорта, а зачем мне такая машина, в которой тупо проехать по ночному городу под тихую музыку нельзя, ибо гремящий пластик проедает весь мозг... Я не яроненавистник, просто не понравилась мне машина и все. Ну не та машина, на которой можно ездить с комфортом и быстро так скажем, тупо игрушка.

Вообщем никого не хотел обидеть, но я такой)))
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
дак уже теребят за рукав девяточники - "продай мол продай" я бы и продал дак купить нечего в замен за те же деньги) вот как надоест - можно будет продать и купить поповозку мягкую)

про вариатор я начитался когда выбирал машину, одна из причин почему не взял митсу-кольт...
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
и хонду фит)
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Сразу вспомнил как я покупал свою первую машину - был вариант купить или ВАЗ 2108 или ГАз 3110 :) машины стоили одинаково и все равно я взял восьмерку хотя в газе и гидроусилитель и попе мягко :) Камри машина конечно хорошая но за эти деньги можно что нить интересней купить. А что можно купить за те деньги что стоит ЯРВ? Ну например? ЯРВ машина для людей которые за нормальную цену хотят ездить быстро :)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
northernboy, ну дык продай и возьми калдину ГТ.
Вот по поводу вариатор, ты покатайся на вариаторе, попробуй его в эксплуатации.

Кристина, Нормально его продам, силфи на рынке уходят в лет, а про вариатор народ уже прочухал что это нормально. И че ты орешь кому нужен??? Кому надо тот и возьмет. Марк взял бы сейчас по дешману кто б продал.

mefes, ну чтож ездите, а лучше б за эти деньги взять Калдину ГТ, и езди быстро, и комфортно.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
нее кальдина ГТ едет нисколько не быстрее, а стоит дороже, быстрее едет ГТ-Т, а она стоит гораздо дороже

yrv-22, спасибо за совет, но я не хочу продавать машину - она мне нравится)) очень сильно притом
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Хотел отписаться но не успел :)
Калдина не быстрей а медленней но дороже причем ощутимо.
по мощи у калдины 150 лошадей против 140 у ЯРВ при том что она на 200кг тяжелей. А ГТ-Т просто пипец скока стоит :)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Вообщем кто на чтом хочет пусть на том и ездит, не надо народу вдалбливать что ЯРВ это хорошо и лучше машину не надо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
А никто и не говорит что ярв лучше всех. Каждый выбирает себе ту машину которая ему нужна а требования в машине у всех разные :) давайте жить дружно
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Давайте)))
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 125
Всем спокойно)) насчет ярва были у меня мысли, но это минивэн))) а быстро ездить хочется на КУПЭ )))!
но в ярве что то есть!! ИМХО В пределах 300 т.р Селика 98-99 г.в. на макферсоне Бимс(200 л.с) ручка !! ЯРВ РЯДОМ НЕ СТОИТ!!!
Читал выше про 2литровый фокус и марк 2л поржал)). ярв их 100% обьедет оба мертвецы))
Curren 3S-FE/МКПП/94г.в.был.
Celica 3S-GE/МКПП/94г.в. есть.
Ставрополь
icq: 371-154-210
Мой отзыв: Toyota Curren 1994
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Женя, пружины заниженные были не просто так в машине. Дальше - думай, откуда скрипы.

Ну не твоя была машина, вот и все.
ЯРВ - машина для молодых в душЕ, для людей с огоньком в глазах и бензином в крови. Есть машины дешевле, есть мягче, есть быстрее, каждому своё. Я свое нашел - за цену ЯРВа я не могу себе подобрать машину лучше для меня. Отзыв не понравился, даже голосовать не стал.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
keks5000, перед тем как кидаться громкими словами, неплохо было бы оперировать отзывами реальными а не просто данными высосанными из пальца)
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Вообще не хочу ругаться, просто промолчу. Оставайтесь при своем мнении, я написал о том какую машину увидел для себя, и высказал своё мнение о этой машине, пусть люди читают сравнивают отзывы.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
отзыв оцтой. писал бы именно про свой ярв... а не про все...

ps жду своего.
 
2
Ответить
Кристина г.Барнаул
Перекупы счастливые ходят, смогли втюхать силфи да еще и вариатор! А силфи это так дровалет! Классический, приевшийся седан на который смотреть тошно (по мнению девушки).
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Vlad1g, а я и писал про свой)

Кристина, ржу не могу... Причем тут втюхали)))) Я сам предложил на обмен. Причем я знал что я беру) К слову Дайхатсу мой до сих пор продается, также как и остальные ЯрВ на рынке.
А по поводу тошно смотреть тут уж не знаю. На мой взгляд нормальная машина, приятная взгляду, а то что их много в городе, всех машин много в городе.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Кристина, силфи, марк, камри хорошие машины , просто Вы девушка зажрались уже, и сами не знаете что Вы хотите.
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Это точно, так рассуждать что всех машин много и на них тошно смотреть то надо покупать Мазерати или Ламборджини, их мало, че ты...
 
 
Ответить
Кристина г.Барнаул
Ребята, это не я зажралась, это вы слаще пареной репы ни че в жизни не пробовали!! Yrv22, это не ты ли ко мне на барахолке подходил и втюхивал вариаторного силфика в обмен на Х.CR-V? Над ним тогда вся барахолка пенила! Я просто каталась на силфи и знаю что это за дровалёт! NEVe54, вот и езди на этой сифатне и нечего Ярвики хаять, а то понаберут по объявлениям всякой х...ни и потом ходят по барахлу не зная кому втюхать.
1
 
Ответить
Автор, машина в общем хорошая, у нее философия другая чем у Силфи. Твоя, на мой взгляд, страшная. Из-за неказистого черного обвеса. Ты говоришь про жесткость - удивляешь немало... Чего ж желать от 45 профиля??? Чтоб заднюю подвеску не пробивало, говорят, надо под машину заглянуть, увидеть что стойки вытекли@!#$ еще в Японии, и поменять их. Проверено, результат мля)))))) Ну просто машина не для тебя. Я еще спереди стойки хочу поменять - чтоб рулилась еще лучше. Ну и про типтроник - зря ты так. Вполне работоспособен... Короче, не твоя машина.
 
 
Ответить
nik_2
S2000 порвет вас всех ))
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Кристина, не я это точно!!! Т.к. после того как я взял дайхатсу больше на барнаульском рынке не был, а если бы даже и был то на CRV никогда бы не поменялся, не нравится она мне!!! Нормальная машина силфи, жестковата немного но что ж делать! По сравнению с ЯРВ едет как мерседес))) И еще тогда к тебе вопрос, мой ярв стоит на рынке еще???
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
*Артём*, может быть не моя, и дай бог что сдал его... на ошибках учаться как говорится!!!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
nik_2, начинается у кого длиннее..
 
 
Ответить
Кристина г.Барнаул
YRV22,твою дайхацу уже на барахолке давно не видно!!! А тот мужик с силфиком так и е....бется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Кристина, че купили чтоли его??? не может быть))) Мне за силфака уже давали денег, я мог его отдать, но планы поменялись, езжу до мая, потом беру камри!
 
 
Ответить
autoselect1
ты своего ЯРВа по конской цене выставлял, по этому и желающих особо небыло. а покупатели на YRV есть. щас знакомый ищет и найти не может, собирается в Иркутск ехать покупать, так как у нас в городе вариантов нет.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
265 000 р коснкая цена со всеми наворотами??O_o
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Да, это разве дорого? если учесть, что в Новосибе стоят за эти же деньги пробеговые...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Что все забыли про отзыв??? Пишем комментарии, интересно почитать))))
 
 
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 277
Кристина, по чем спойлер отдаешь?
************************
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
AVK_YRV, а где написано что она продает???
1
 
Ответить
 
Сообщений: 230
+5
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
какие то движения в отзыве начинаются.. пишем активнее инетересно читать!!
 
 
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 277
07.11.2008
Кристина г.Барнаул
195.189.142.--- Люди! Кому нужен сполерок на ЯРВика??
Вот здесь написано.
************************
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Пардон, не заметил что то это сообщение)))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Вот поиздевались)))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Еще..
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 119
что писал топикстарт бред какой-то
авто ликвид во всем) на свои объемы едет на все 100%
насчет запчастей вообще никаких проблем все есть т.к. аналоги есть
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Поспорю насчет того что бред. Попробуй продать у нас ЯРВ. Не знает у нас народ этой машины еще
 
 
Ответить
     
РК
Сообщений: 2192
Надо поменять дислокацию)))Хотя в моем городе YRV только один,второй месяц ходит клянчит паренек.Эксплуатирую почти 2 года(в апреле будет),ни разу еще не захотел продать.
NCP110G AZE0 G
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Фотки машины, какая она сейчас...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
еще
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
и еще
 
 
Ответить
   
Абакан-Красноярск
Сообщений: 28
Стремно выглядит, не знаю почему не нра
Для мужчины лучше большой недостаток, чем маленькое достоинство!
1
2
Ответить
Кристи барнаул не смеши!!!! не порвать!!!
 
1
Ответить
Первый раз вижу что бы у ярва переключатель скорочтей был между сиденьями, он же обычно на руле ?
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Denfal, от комплектации зависит, ТурбоЭр все такие
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Turbo G и Turbo R на полу коробка!
 
 
Ответить
    
74 rus
Сообщений: 49
думал купить такую, сомнений много было... теперь точно не буду! )
 
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Отзыв 4! Автор молодец!
На вкус и цвет...
 
2
Ответить
Хабаровск
какие катлы можно на урв ваткнуть мах???
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
Каждый выбирает сам.. я купил и ненарадуюсь ))) И не продам ))) И уж тем паче не поменяю на сильфию или алиона.. Совсем разные авто.. Изначально хотел ярва)))
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
Кристина г.Барнаул:
Ребята, это не я зажралась, это вы слаще пареной репы ни че в жизни не пробовали!! Yrv22, это не ты ли ко мне на барахолке подходил и втюхивал вариаторного силфика в обмен на Х.CR-V? Над ним тогда вся барахолка пенила! Я просто каталась на силфи и знаю что это за дровалёт! NEVe54, вот и езди на этой сифатне и нечего Ярвики хаять, а то понаберут по объявлениям всякой х...ни и потом ходят по барахлу не зная кому втюхать.
поржал )) Респектос ))
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
 
 
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 5
недавно купил такую (не турбо) в мешках и трехлитровых банках (бимба ездил),сейчас в стадии доработки,но уже нравится (картинг *****)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
Запчасти на кузов M211G в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром