Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Москва
40031
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.9
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 до 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла)
Здравствуйте уважаемые!

Прошло чуть больше 4 месяцев с того момента как я начал эксплуатировать свой авто Daihatsu YRV Turbo.
Настал момент, когда можно поделиться первыми впечатлениями об авто и сделать какие-то предварительные выводы. Что хотели, что получили. И стоит ли этот автомобиль своих денег.
Скажу сразу этот небольшой рассказ будет копировать многие мои мысли высказанные на форуме yrv.ru (кстати форум просто супер. Всем владельцам yrv рекомендую вливаться!!!)
Ну и еще чуток необязательной информации: Я - Александр, мне 24 года, живу в Москве, по образованию, горный инженер –геолог.

1) Покупка.
1.1. Выбор.
1.2. Аукцион.
1.3. Ожидание.
2) Эксплуатация
2.1. Двигатель.
2.2. Подвеска.
2.3. Салон.
3) Расходники.
4) Плюсы-минусы.
5) Вывод.


1) Покупка.
1.1. Выбор.
Выбирал долго, по 2 причинам: 1) машину хотел давно. 2) Деньги появились только сейчас .
В связи с этим перебирал множество вариантов в пределах 9-10тыс $, начиная с леворуких табуретов, таких как скажем хундай гетц или форд мондео конца 90-х и заканчивая какими-нибудь американскими седанами вроде Chrysler Sebring.
Очень долго и усердно смотрел все варианты по Нисан Примера 99-2000 годов. Очень нравилась машинка. Но останавливал длительный срок (в большинстве вариантов) эксплуатации машинок в России, те, которые были только что из Европы, стоили заметно дороже. Ну и ходовка по отзывам дорогая и «требующая к себе ежегодного внимания» 
Также рассматривал вариант с правым рулем в силу объективных причин: лучшая комплектация, надежность и более свежий год за те же деньги. При одном (щас начнется ) минусе: неудобство обгона на трассе.
Долго глазел на Toyota Cynos 96-98 годов. Хороший машин, нравится. Но в итоге этот вариант отпал в связи с непрактичностью. Всеж таки это маленькая машинка не предназначенная для поездок за город, или в отпуск к морю . Также смотрел ниссанчик сани 2001 года. Раньше нравился, хороший вариант. Но не сложилось как-то. А сейчас уже и не нравится вовсе. 
Ну и вот в процессе моих поисков, деньги вроде уже как были, я случайно увидел ЕГО! Daihatsu YRV, 2000 год, двигатель 1,3 литра , 140 коней турбина, автомат- кочерга, панорама, салон трансформер, на заднем сидении места валом, передний диван, кондей, Эл. стекла, Эл. зеркала, ну что там еще.  Не помню. А! точно хозяин сказал расход 8 л. на100 км,ну и внешний вид у машинки я отметил очень интересный. Для первого знакомства было более чем достаточно чтобы мне машина понравилась, вечером залез в инет, посмотрел цены на это чудо. И был приятно удивлен. При желании я влезал в бюджет со своими 10000 $. Ну что сказать еще. Вот так собственно и произошел выбор в пользу YRV. То есть хватило одного беглого знакомства.
И еще, я тогда посидел в машинке на месте водителя, и вопрос о возможности обгона на трассе как-то меня перестал беспокоить – машинка неширокая, мне показалось, что проблем с обгоном не будет.
Ну вот решено - беру YRV.

1.2. Аукцион.
Далее рассматриваем варианты покупки: 1) рынок-инет. 2) аукцион.
В общем без лишних подробностей решил брать через аукцион. Тем более что есть знакомый хороший человек (Константин привет!), который занимается покупкой япов на аукционах. С ним встретились, обговорили подробности, (турбо ярв, панорама, туманки, пробег желательно поменьше, задняя оптика прозрачная, оценка не ниже 3,5. Сначала Я думал смотреть только машины 3-7 лет, но Костя предложил смотреть и машинки старше 7 лет, просто ставить на них меньшую ставку) я оставил задаток. И мы начали смотреть варианты. Пользовался я сайтом tokidoki.ru, все просто и понятно и удобно. После наверно недели безуспешных ставок 13 марта выигрывает моя ставка, ставил 150 тыс., отдали за 147 или 143 не помню точно. Машина - серебристый турбо ярв, январь 2001 года, то есть непроходная, пробег 84 тыс., оценка 3,5 С. Панорама, туманки, прозрачная задняя оптика.
1.3. Ожидание.
Ну вроде бы все как и хотелось.  Конечно лучше бы и оценку повыше и пробег поменьше, ну что выиграл то и выиграл. Потом пошли дни ождания, потом переводы денег за все таможни-доставки. Потом пришли фотки от дилера ))) это был один из самых догожданных моментов. На фотках мне машина оч. понравилась, все как в аукционнике - только одна серьезная царапина на левой задней двери
потом еще оказалось что машинка на зимней резине, на литье 14” и в комплекте еще детняя резина на родных дисках- это была тоже приятная новость.
Потом пришли известия ОТТУДА, что двигатель и коробка у машинки в полном порядке. Едет бодро   
Короче потом длительная работа нашей доблестной таможни, и РЖД. В итоге я получил машин в Москве в кунцево в воскресенье в начале июня.
Встреча была приятной.
Комплект колес лежал в багажнике - никто не спер. Все было на месте. одна коцка добавилась – на передней губе снизу – видимо при разгрузке или погрузке цепанули. Ну до бог с ним. Все жижи в норме, завелась легко поехала по территории склада шустро, развернулась на малюсеньком пятачке, чем приятно удивила.
Ну вот - я обладатель YRV.

2) Эксплуатация
2.1. Двигатель/коробка
Двигатель
Модель двигателя (Engine Code): K3-VET, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1297;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 140/6400;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 175/3200;
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.50;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 72.0/79.7

Ну в технические тонкости вдаваться не буду потому как не спец, но могу отметить машина едет резво и в городе и на трассе, позволяет очень нехило шустрить. При этом расход топлива не пугает огромными цифрами. Я летом ездил с друзьями на море и вот выдержка из отчета о той самой поездке:
«На 4000 км потрачено 275 литров 95-го бензина на общую сумму 6853р. Средний расход топлива получился 6,87 литра на 100км. (ну может чуть больше) До начала замера и после приезда в Москву в баке оставалось примерно равное количество топлива, чуть меньше половины бака. Считаю, что это совсем неплохой показатель для Daihatsu YRV Turbo. При этом 1600*2 = 3200 км было пройдено по трассе, остальные 800 км – по побережью в экскурсиях и переездах.»
Особенности эксплуатации машины с турбиной повторю в миллионный раз: прогрев перед началом движения и турботаймер . Смена масла и фильтров каждые 5000 км. (старо как мир).
Ну про коробку отдельно сложно что-то рассказать кроме того что по опыту форумчан  наш автомат-это слабое место машинки.
От себя добавлю, что на мой взгляд коробка и двигатель неплохо работают в паре. У коробки есть режим ручного переключения, кнопочками на руле. Меня все устраивает.
2.2. Подвеска.

Подвеска жесткая, в меру конечно, но езда по плохому асфальту на заднем сидении не доставляет удовольствия. Ну а что вы хотите, база короткая, плюс жесткая подвеска. Крыша регулярно встречается с головой сидящих сзади  я в такие моменты сидя за рулем только улыбаюсь .
Далее подвеска (как говорят) простая, и неприхотливая. Ну это мы еще проверим. 4 месяца это еще не проверка подвески на стойкость к нашим дорогам.
Управляемость у YRV нормальная для данного класса авто, это конечно не спорт купе. Но машина достаточно остро реагирует на руль и хорошо проходит повороты на достаточно высокой скорости.
С оговоркой на качестве дороги- если дорога говно- то лучше не шустрить в поворотах. На неровностях есть опасность соскакивать на более широкий радиус поворота всеми 4 колесами. Неприятное явление скажу я вам.
По хорошей же дороге ехать можно и 120 и 140 - разницы нет  расход только разный. И повороты можно проходить практически не сбавляя скорости.

2.3. Салон.

Салон сука шумный 
Но это легко устранятся установкой вибро-шумоизоляции. Я делал примерно так (цитата с форума из раздела «Шумоизоляция YRV):

в праздники сделал себе "немножко шумоизоляции".
в общем закатал 4 двери, пол в багажнике и под задним сиденьем. + чуть-чуть дверь багажника.
использовал материал виброфильтр:  http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?1:0
укатал 7 листов этого дела.
и еще  Изолонтейп 3004:   http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?2:0
2 или 3 метра, точно не помню.
для себя сделал примерно такой вывод:
клеить можно самому. ничего сложного в этом нет.
ааа кстати вот - великая весчь!!!! http://www.ckoba.ru/product_info.php?cPath=54&products_id=2157&thsh=dа
очень удобно  клеил в неотапливаемом гараже при температуре наружного воздуха градусов +6
при работе пресловутый валик для укатывания виброизоляции не использовал. все прикатывал своими руками, одетыми в перчатки. руки сцуко болят
+ к этому еще поставил мафон пацанский:    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=1596602
вроде играет. теперь вот думаю колонки менять.
также думаю продолжить эпопею с шумкой - доклею пол под передними сидушками и перегородку между двигателем и салоном. есть желание панель переднюю проклеить но пока побаиваюсь ее разбирать. ну и про крышу тоже думаю.  словил себя на мысли что начал делать шумку по одной простой причине ( в машине ничего не ломается, а руки чешутся:) спасибо DAIHATSU)
Что в итоге:
мне результат нравится. Шум в каляске значительно снизился. Как бы стал приглушенный. В дверях теперь обшивка не скрипит. Сейчас после 120 км/ч шум идет в основном от передних стоек из области стыка передних дверей и лобового стекла. Раньше вообще этого шума не слышал, он глушился другими шумами – более сильными.  Подвеска (наверно в основном задняя) теперь на неровностах бухает более породисто, если раньше просто брякала, как телега, то теперь такое приятное бух-бух.
На 120 кмч я могу спокойно, не повышая голоса, разговаривать с сидящим рядом.
Ну и музыка конечно стала играть значительно приятнее.
Короче не жалко на такой результат почти 2  дней и 2300р. (примерно) на материал и 1400 на технический фен.
Прибавка в весе :
7 листов по 0,5 м2 =3,5 м2 виброфильтра, Масса 1 м2, кг, не менее 3,0
получается 10,5 кг. второй материал он легкий совсем.

Еще про салон (из статьи какой-то, я полностью поддерживаю):
«в YRV достаточное внимание уделяется пространству салона, и высокий потолок позволяет ощутить общий простор.
Кроме того, задние сиденья установлены немного выше передних, поэтому впереди открывается широкий вид, что способствует комфорту. Но, к сожалению, на полу выпирает топливный бак, и ногам сидящих на заднем сидении тесно. Что касается расстановки сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья – также складывать вдвое. Таким образом, появляется плоский участок, связывающий багажник и салон, что облегчает использование.
Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, поэтому передние сиденья выполнены в виде скамьи, использующей это преимущество. Это удобно, поскольку позволяет пересаживаться с водительского сиденья на пассажирское и обратно.
Рычаг переключения передач на рулевой колонка устроен таким образом, что его удобно держать. Правда, в первый момент может возникнуть растерянность перед такой формой, но вскоре к этому быстро привыкаешь, использование оказывается лёгким, и при движении обеспечивается надёжное управление.»


3) Расходники.
Ну а что расходники. На экзисте все заказываю (т.к. рядом с домом), по рынкам не шастаю:
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter)    OC 215     207,54 рублей
Фильтр воздушный Nipparts                J1326022   520,68   рублей (подорожал собака, раньше по 320 руб покупал)
Из расходников все. Кроме этого заказывал:
Фильтр масляный АКПП     Daihatsu    35303-97201   733,80 руб. скоро буду менять. Пробег перевалил за 100000км.
Свеча зажигания    Ngk     PFR6G 4шт по 291,17  =  1 164,68
Ремень навесного (Gates 4PK1755 - 376,09 рубл) с роликом 1200 вроде.

Плюсы-минусы

Ну если попробовать резюмировать все вышесказанное, то:

+
Низкая цена, хороший мощный мотор, низкий расход топлива, хорошая управляемость (на хорошей дороге), удобный салон, приятный дизайн.

-
Шумный салон, жесткая подвеска, небольшой дорожный просвет (по городу хватает, но хотелось бы конечно побольше ), говорят что ненадежный автомат.

Вывод:
Мне машина нравится, она стоит своих денег.

С уважением, Александр 
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

рылся в компе, нашел старую фотку - решил сюда закинуть.

и ностальгии пару слов.

катаясь по москве всегда вспоминаю эту табуретку, как же на ней удобно и азартно передвигаться по мегаполису.

эээх, сейчас бы ни за что не продал.

всем добра!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu YRV, 2000
4.7
19986
Daihatsu YRV, 2000
Tourero Be, Владивосток
Daihatsu YRV, 2001
4.5
14808
Daihatsu YRV, 2001
Luteciy1, Белгород
Daihatsu YRV, 2001
4.8
15822
Daihatsu YRV, 2001
хек в обмороке, Уссурийск
Daihatsu YRV, 2001
4.7
20777
Daihatsu YRV, 2001
Владимирович, Красноярск

Комментарии

    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
подробно)
про автомат не согласен, пока не доставляет проблем...) надеюсь и не доставит)

поставлю 5 - фоток много красотааа
Jetta, Hover и Х5
25
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Молодец, подробно все написал! 5+
13
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5538
Отличный ОТЗЫВ. Отличные фотки.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5181
После Бухалово , случайно не Похмелкино идет
33
 
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28764
хорошо написано
с Бухаловым - зачет!!!
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
14
 
Ответить
отзыв-5+молодец подробно и без гамна,а вот машинка на 4,что то отталкивает,не знаю,мож ошибаюсь...
6
13
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 15
Прикольная мафынка, зачет +5
5
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Всё по полочкам раскидал.5!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
8
1
Ответить
Отличный отзыв. Тоже собираюсь такую машинку покупать
8
2
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7587
Бешенные табуретки RuleZZ!За отзыв тоже 5 балов!!!Молодцом!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 78
с панорамником и турбиной, а так же обвесом конечно очень даже ничего пепелац...
правдо диван спереди в спортивной комплектации это как-то странноо...

а за отчет 5+
6
 
Ответить
     
Сообщений: 78
посмотрел фотки передних мест - на любителя но нормально в целом
 
 
Ответить
dimoncarren
молодец! отзыв очень понятный. написал без лишнего всё ясно и понятно! машина у тебя замечательная а у меня знакомый такую же купил только без понорамы . как то на ней пришлось мне покататься машина очень понравилось и резвая и юркая и экономичная. знакомый уже второй год на ней катается и без проблем! за отзыв тебе 5 !
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Еще можно учесть успешность последующей продажи...она стремиться к нулю. :-\
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
4
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
За отзыв 5.
Интересный люк.
Не давайте взяток!
1
 
Ответить
Отто
Отличная машинка. Небольшая но шустрая, как вижу. За такие деньги - действительно отличный выбор. И отзыв подробный, грамотный, прочитал с большим интересом. Ставлю твердую пятерку! С плюсом! 5+ баллов.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 867
to romic.. нифига,я свою продал меньше чем за сутки. причём у меня не было ни обвеса ни понорамы.

А по тексту.... машина вроде и неплоха,а на самом деле на любителя. Меня не впечатлила, шумная капец, никакие шумоизоляции ей не помогают. Рулится как утюг, тормоза отстой,надо дорабатывать. В поворотах козлит,аж страшно. Бесит огромнейшая турбояма. Вобщем на любителя,но я поспешил избавиться от авто.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
3
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 121
я автор
о точно! в минусы забыл тормоза записать. действительно слабоваты.
в остальном с болшеногом могу поспорить :)
YRV-Torneo-Elantra
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Машинка супер!!! Рулится отлично , тормоза нормальные, турбоямы просто нет и не будет!!! Лови пять+
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
2
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
где турбояму то нашли?))) рулится плохо если стоковая...хот поидее все трубы должны хорошо рулить...)у меня с тормозами все хорошо, только скрипят))
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
Novaya
Саша! Прикольно написал!:) Классные фотки! Только 5!
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хорошо написал.Жаль по салону фото нет...
 
 
Ответить
Александр! Молодец!
Отзыв и фотки супер! Машинка нравится!
5!!! Удачи
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 867
ребят ну мне то не рассказывайте :))) я на машине полгода откатал. Ну смотрите на вещи объективно,ведь все те минусы которые я перечислил присутствуют :))) кто-то на это внимание обращает,кто-то нет ))) Хотя главное,чтоб самому владельцу нравилось. Всем удачи )))
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 147
Подтверждаю, никакой турбоямы нет - отлично прет на всех оборотах
Продам мотоциклы и мотоэкипировку, моторезину, запчасти, расходники и аксессуары.
 
 
Ответить
Bydda
Отличный отзыв!! Любовь к своей машинке победило самое страшное... лень! За что уже по умолчанию 5так!! А поскольку еще и хорошо получилось, подробеннько и картиночек в доволь то определенно Пятак!!))
как говорил Хэнкок "Молодцом!"))))
 
 
Ответить
Кристина г.Барнаул
ЯРВики лучшие!!! Я стала счастливым обладателем этой маленькой (на вид)пули в июле 2008года. Машинка ссуупперрррррррррр!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 277
Отличный отзыв!
5 баллов.
************************
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
 
 
Ответить
Мокус.
Ульяновск
Ух, классная фотосессия!!! 5+++
 
 
Ответить
Kat-tea
Молодец :) Отзыв и правда замечательный! Не зря на работе балбесничал;)
 
 
Ответить
Екатеринбург
5 баллов!!!! одноклубник))
1
 
Ответить
Москва
Саня, отзыв на столько отличный, что читал, как песню любимую слушал... Ничего лишнего, всё по делу...
5+ ставлю.
Удачи тебе с этой прекрасной машиной!!!
2
 
Ответить
ПОДСКАЖИТЕ ПОДАЙДУТ СТОЙКИ С ВИТСА НА YRV
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 121
2 робсон: тебе сюда: http://yrv.ru там всю инфу найдешб, а ту что не найдешь-спросишь.
YRV-Torneo-Elantra
 
 
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
Знакомые места:-)
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 121
2 бемс: это что за башня? в тотьме где-то?
YRV-Torneo-Elantra
 
 
Ответить
   
Абакан-Красноярск
Сообщений: 28
Отлично все описал, правдиво.
Я после покупки Ярвика понял, что мне доставляет удовольствие катиться медленно по улицам, и посмеиваться над пытающимися "жарить" тачками. Я то знаю, что если будет нужно нажму на газ и тогда вжжжить...
Для мужчины лучше большой недостаток, чем маленькое достоинство!
4
1
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
2 фиыуте:ну да, там музей сейчас, возле Сухоны стоит
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
1
 
Ответить
 
Сообщений: 230
+5
 
 
Ответить
Молодец 5+
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Отличный отзыв.
1
 
Ответить
саня24
а кто гонял с фитом 1.5 кто кого и на сколько?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 115
саня24 - за квотер ярв выигрывает в среднем 4-5 корпусов, без старта с 2х педалей.
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
1
 
Ответить
Зачет!
 
 
Ответить
  
Гиперборея
Сообщений: 8215
ПРавильный позитивный отзыв, весёлого трудолюбивого человека!!!
Не курю и не пью, потому что русский.
Продажа и аренда квартир в Москве.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 121
я автор. добавить хочу немного.
вот откатал я за год 38 тыс.км. менял масло и фильтры. так же поменял масло и фильтр в коробке. подкрылок передний оторвал, затем на место поставил. ремень навесного так до сих пор и лежит в багажнике. в общем езжу и горя (тьфу-тьфу!!!) не знаю. заливаю только бензин.
ездили в кировскую область на YRV месяц назад. 1100 км в одну сторону. вот там дороги ***ские я вам скажу!!!! было нас 4 человека. пробивало зад несколько раз довольно серьезно. думал задним отбойникам хана - хрен! приехали домой посмотрели подвеску - все в норме. так что подвеске ярва можно ставить зачет.
после этой поездки понял что в идеале -эта машина для двоих. если хочешь быстро ехать по трассе с не самым лучшим покрытием, то бери с собой только одного пассажира и можно лететь хоть 120 хоть 140. если сзади сидят люди, тогда заднюю подвеску на волнах и больших кочках может пробивать и от осознания этого инстинктивно едешь тише.
кстати весной поменял резину. зиму ездил на зимней, та которая с японии пришла, потом поставил японский же комплект летней. за месяц его добил и понял что надо брать новую резину. поставил резину с большим профилем. вместо 175/60 поставил 175/65. машина стала намного приятнее ехать по трассе. правда и потупее стала немного. на обгон уже не так резво подрывается. но все равно заменой я доволен.
вот. эксплуатирую машинку дальше.
в прошлую субботу сам прошел ТО. 272р за осмотр+ 30р госпошлина.
все честно, без "воолосатых лап". в первый раз приехал, за 15 минут все проверили, написали замечания по ближнему свету фар. светят не туды и яркость разная - нужна полировка.
сгонял в автозапчасти , купил лампы "Нарва" с помошью японоведа Кости покрутили как надо, поставили, отполировали стекло при помощи дрели, насадки с войлочным диском и пасты ГОИ. через 2 часа приехал снова к дядькам в погонах, без проблем посветил куда надо и теперь живу спокойно с новым талончиком до 06.10.
мне приятный
YRV-Torneo-Elantra
2
 
Ответить
  
Троицк, М.о.
Сообщений: 15
пятак в зачетку!
Легась Вагон' 03
1
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13
а по-моему немного занудный отзыв =) но тачка супер!!! и фотки класс!!! Лови 5 !!!
1
 
Ответить
zsfgsg
romic:
Еще можно учесть успешность последующей продажи...она стремиться к нулю. :-
завидуешь? или гением себя мнишь? сам ты стремишься к нулю, продают и покупают на ура, а машина отличная.
2
 
Ответить
zsfgsg
Большеног:
to romic машина вроде и неплоха,а на самом деле на любителя. Меня не впечатлила, шумная капец, никакие шумоизоляции ей не помогают. Рулится как утюг, тормоза отстой,надо дорабатывать. В поворотах козлит,аж страшно. Бесит огромнейшая турбояма. Вобщем на любителя,но я поспешил избавиться от авто.
шум - это мелочи жизни, тем более, что он устраним если есть желание и руки не из опы растут. перелопатил пол-инета - про утюг и козление на поворотах ты первый высказался - у остальных управление отточеное и четкое. Нет там турбоямы.
1
 
Ответить
Екатеринбург
Докупи еще 4 свечи.Их у yrv по 2 на целиндр.
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
zsfgsg:
завидуешь? или гением себя мнишь? сам ты стремишься к нулю, продают и покупают на ура, а машина отличная.
Да, я завистливый гений... :) Если бы не имел отношения к авторынку, то не писал бы про ликвидность.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
Зеленоглазая Таксистка
за отзыв 5. интересно и легко читать )) фото порадовало, интересно где находится этот населенный пункт?
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2224
фото классные
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
раритет75:
После Бухалово , случайно не Похмелкино идет
После идёт вот что ;
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
я ездил на такой только на механике, вез знакомого у которого марк 2 литра тот офигел от ее резвости. Машина огонь только багажника нет почти!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2001 в России