Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2004

Дайхатсу УРВ 2004 — отзыв владельца

, Новокузнецк
21726
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 390 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Серебро
Двигатель: Атмо
Решил написать отзыв об авто. Не хотел писать сразу, как некоторые, купят, проедут 5000км. и уже считают, что можно судить о машине. На момент написания отзыва проехал на ЮРВи более 50тык, владею более года.
Итак, Дайхатсу YRV, 2004г., 1,3, 90л.с. АТМО. Это мое второе авто, так что кое-где буду сравнивать с седаном Тойотой Короллой 2000г.в.
Купил его случайно, продавал Тойоту, хотел или Хонду Фит или Тойота Фанкарго или ММС Кольт. Ехал по городу, увидел на нем надпись:Продам Дайхатсу-Тойота, 2004г., 5,1л/100км, автомат, 2 подушки,полный электропакет, метла, ТВ, ДВД,АБС,SRS, 240руб. Догнал его, поговорили, проехал. Вроде, понравилось. Пробег на тот момент был 120тык, у моей Тойоты 220тык. Свою я продавал за 200тыр.
Сутки думал, облазил все отзывы, форум YRV. Вроде, решился. Встречу назначили на рынке, поехали с товарищем, он полазил, посмотрел, все ок... и не купил. Снова неделю лазил по форумам, читал. На тот момент уже в телефоне было несколько номеров продающихся Фитов, Фанкарго и YRV. Решился. Звоню хозяину, говорю, решил покупать. Он говорит, а я уже не продаю, себе решил оставить. Ептили. Минут 5 разговариваем и в процессе разговора понимаю, что это не тот YRV. Нахожу другой номер, звоню, еду. Оформили, поменялись, я доплатил 35тыр, но забрал свое литье.
Еду домой. Трасса хорошая. На Тойоте тут стрелку ложил раз, а так 140-160 легко. На этом 120 и че-то как то... Ну ладно, думаю, разный класс авто, та 1,6, эта 1,3. Но дорогу держит очень хорошо. Через неделю на этой-же трассе уже 140 и нормально, не болтает, уверенно.Через месяц решил проверить, что может, устроили небольшие гонки(4 разных авто, между собой не знакомы, так получилось), пол часа шли 140-160, я максимум 175 разогнался, но увидел, что ребята отстают вдалеке и сбавил. За пол часа нас обошел один гонщик, но он тупо ехал около 200 и не обратил на нас внимания. То есть, все ок, трассу держит. Больше испытаний не проводил, штрафы подняли, да и незачем. Езжу 100-120.
В смешанном режиме расход 8л., трасса 6,5-7, город 8,5-9. Летом всегда включен кондиционер. Понравилось, что есть салонный фильтр. Очень информативный руль, больше похож на джойстик, любое отклонение руля, даже минимальное сразу передается на колеса. Клиренс 13,5, но за счет отсутствия свеса сзади лучше проходит крупные неровности.Зато чаще цепляю спереди, но в общем, получше. Не понравилось, что пластик везде, на Тойоте все было мягко. Но счас почти везде на таких авто делают пластик. На нормальной дороге в салоне тишина, на хреновой иногда поскрипывает пластик, но не напрягает это уже. Плохая шумоизоляция, но я привык. Не очень хорошо прогревается салон зимой, на Тойоте в -25 можно в рубашке или свитере ездить, тут в куртке надо, но без шапки. Вообще, ощущение что в Юрви все на грани, по сравнению с Тойотой, где все с запасом, тут, если печка, то как раз, чтоб не холодно было, если кондей, то как раз, чтоб не простудится. Насчет престижа. Тойота попрестижнее. Но тут очень удобная посадка, как кто то писал, не лежишь, не стоишь, а именно сидишь. Посадка на YRV чувствительно выше, спереди, а сзади тем более(задние сидения выше передних - под ними бак), есть регулировка нижней подушки водительского сиденья по углу наклона, чего в Тойоте не было. Порадовало, что тут, когда включен свет или подфарники, при заглушенном двигателе идет писк, на Тойоте не раз забывал выключать(езжу со светом днем). В Тойоте лучше вентилляция работала, зато тут более точно все и плавнее регулируется.  По сравнению с Тойотой шумный вентиллятор печки. Не нравятся режимы направления обдува, нет, как в Тойоте режима, где дует везде понемногу, тут лучший и единственный режим зимой -  в ноги и на стекло, во всех остальных начинают потеть и замерзают передние боковые стекла.А иногда хочется часть потока направить в салон через центральные передние решетки, чтоб потеплее было. Салон меньше по ширине и иногда как то тесновато зимой, чувствуешь локоть пассажира, несмотря на то, что переключение на руле и можно сделать сплошной диван спереди. Удобный подлокотник. Зато раз ехали всемером и спереди сидел я, 2 девушки и ребенок у них на руках, сзади 2 взрослых и ребенок в кресле. Сзади ногам пассажиров места существенно больше, чем в Тойоте. Тут есть тахометр. Складываются зеркала. Большой плюс - на Юрви гораздо меньше расход, но Тойота была 4везде и там за 10 в смешанном режиме. Нравится салон, у меня сзади собачка ездит, нет волос в салоне. Обивка сидений хуже, чем в Тойоте, и там и тут езжу без чехлов, но если там они нафиг не надо, то тут уже встал вопрос, хотя я и противник чехлов.Складываются задние сиденья в ровный пол почти, удобно возить негабарит. Иногда приходится, был переезд с квартиры на квартиру, газель не вызывал. Грузили с друзьями, несли стиралку автомат, они - не влезет, влезло, несли кресло, они ну никак, а вошло. Понятно, что все возили по очереди. Потом холодильник. Он у меня по высоте, пипец, метра 2 или выше, я покупал когда, не думал, выбрал самый высокий и все. Тут уже и я был не уверен, особенно, как его поставили возле машины... Кое как влез, почти упершись в заднее и лобовое стекла.Багажник закрыли!! Сложно было переключать передачи (они на руле, что мне нравится).
Современнее кузов, кажется, лучше разгоняется, чем Тойота 1,6, за счет малого веса. Но на Тойоте увереннее обгоняешь фуры. Про запчасти. Масло меняю раз в 8тыщ.(это не турбо, там каждые 5 замена), бензин 92, свечи специально поставил иридиевые, уже тыщ 30-35 на них проехал, пора менять. Очень нравится расход масла - его просто нет! На Тойоте после 200тыщ стало кушать 2л, замена всех сальников помогла на два месяца и снова все вернулось.
Запчасти подороже, чем на Тойоту, хотя... За время эксплуатации менял воздушный и маслянный фильтра, ремень, бензонасос с сеточкой (сам виноват, раза 3 бензин почти кончался, кое-как до заправки дочихывал и раз он просто не стал качать) все по ценам, как на Тойоту, да и с Тойоты почти все это. После покупки ездил на СТО, надо менять подушку двига, пока не менял, но буду. Еще надо поменять ролик натяжителя ремня, опоры стоек. То есть в эксплуатации мне ЯРВ пока обходится дешевле, чем Тойота, может из-за того, что было меньше опыта и больше денег, может, тогда отжигал я больше. Собираюсь менять стойки передние, просто по пробегу пора, вот они стоят немало от 2900 до 4000руб.штука. Запчасти все покупал в обычных магазинах, если что сложнее, только под заказ и месяц ждать доставку.  
Мой вывод - машина не для понтов, но Автоваз пока рядом не стоял, да и на светофорах, если надо, ухожу вперед не только от них. При чем, у меня нет турбины,а турбовые ярвы уходят от большей части машин. По цене очень привлекательно, надежность как у Тойоты, (Дайхутсу, кто не в курсе - дочернее предприятие Тойоты), но гораздо дешевле. Если говорить про турбо-YRV, их проблема - коробка, но это скорее потому, что машина с турбиной и таким весом просто заставляет удивлять и идти на подвиги. Машина не такая распространенная, очень помогает форум YRV, там очень все дружны и помогут в случае чего и уже помогали. Вроде все.
PS Когда покупал это авто, долго искал, чтоб был поновее год, надежность, небольшой расход, полный электропакет, кондиционер, коробка автомат, удобный кузов мини или микровена, салон-трансформер, не чисто женский вид и недорого как в цене, так и в расходниках и налогах. При таких условиях, YRV - то, что надо, сравним только Тойота Passo, но она явно под женщин заточена.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Постараюсь изложить кратко.

Самый большой минус авто - в нём холодно зимой. Семья на заднем сиденье гарантированно замерзнет. Снег на коврике сзади, как правило не тает вообще.

Ещё минус - запчасти в основном через екзист, автодок или б/у, всё не быстро.

Теперь плюсы - главный надёжность. Я был в нём уверен всегда.

Нужно путешествие - не вопрос. Украина, Азовское море с заездом в города не совсем по маршруту с женой и ребёнком 3 года - вперёд. Туда-обратно причём более 10 000 км. Ни одной поломки. На трассе его хватает - тапку в пол и попёр....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 1425
Дефлектора воздуховодов,от витца?
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
На фотках клуб любителей ЮВРов?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
13
 
Ответить
Новокузнецк
От чего дефлектора, я не в курсе. Но все родное. Правда, фото панели не нашел и вставил чужую, простите за плагиат, все остальные фотки мои.
Фотки с дня рождения клуба, встретились, попили кофейку)
2
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Панель прикольная, как в самолете! 5
All Due Respect
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Во всяком случае мне Дайхатсу больше нравится чем ФУНТИК!
Хотя и кузов один общий!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 352
YRV только турбо!
Мечта детства - Самурай или Джимни Сузука!!! - ОСУЩЕСТВЛЕНА!!!!! строю...
Мои отзывы: Toyota ist 2004, Hyundai Getz 2007
8
6
Ответить
  
Сообщений: 12869
5. но Фунт больше нравится, да и повместительней он будет.
танк Pathfinder R51
1
6
Ответить
1qwas
Новокузнецк
Спасибо, за комментарии, но мне, честно говоря, Фунтик из-за своего своеобразного кузова не очень мне. Когда выбирал, ездил на Фунтиках. Мне больше Хонда Фит нравилась, тоже смотрел и ездил. ММС Кольт тоже нравился в новом кузове, смотрел, но это Мицубиси. Да, еще смотрел Мазду Демио в новом кузове, тоже неплоха. Но владелец Мазды в старом кузове отговорил - говорит, коробки у новых не очень. Но все они были по году не очень свежие, я хотел от 2003г. брать. Фунтик 2003г. понравился только в бирюзовом кузове, несколько раз смотрел, щупал его, торговался, но не скинули цену. В итоге на первом месте стоял Фит, на втором Фунтик, потом Мазда Демио, потом Тойота Passo, потом Мицубиси Кольт, Мазда Фемили и Ниссан Куб. Все эти машины при отборе изучил, на многих прокатился. Но по цене и по душе пришелся все-таки YRV.
Про то, что YRV - только турбо... Когда первый раз его увидел, даже не знал, что бывают турбо. Когда узнал, почитал форум, отзывы, все равно решил не искать турбу, а брать атмо. Турбу, если б и брал, то с аукциона или, на крайняк, у проверенных людей. Может, я такой, но мне и этого YRV хватает. Когда покупал, на рынке торгаш предложил поменяться на... вроде Тойоту или Хонду седан турбо. Посмотрел я снаружи на огромный спойлер, потом внутри на контроллеры, датчики, посидел за рулем. Нет, я не гонко и у гонщиков брать не буду... Ну уже не молодо-зелено я. Прошли времена, когда пофиг на жизнь и на 200 в час все-таки сделал Беху ночью в Крыму, хотя спидометр у Тойоты всего до 180... А по городу и этой хватает, тут главное не скорость, а умение, опыт. Я и на прошлой Тойоте по Москве уверенно ездил с номерами 42 региона, и в Крым из Новокузнецка туда-обратно мотался, и между Крымом и Москвой не раз. Причем на кольцевой раз чуть не попал в автоподставу, когда ехал в потоке и каким-то чувством увидел, что меня вроде как ведут 2 машины минут 10 и потом они решились поймать меня-лоха, один приотстал метров на 100(сильно отшаманенный, но вроде не новый Ягуар), а второй джипег пристроился и стал моргать, чтоб я пропустил его, и я, уходя в крайний левый ряд(справа полоса занята была), чтоб пропустить посмотрел в левое зеркало(что и спасло) и этот Ягуар, который был слева метров за сто стартанул так, что через секунду уже обгонял меня и я его чуть не теранул, спасла реакция, зеркала, которые у меня всегда почти вывернуты и зад моей машины в них почти не видать, зато почти нет мертвой зоны(так учил хороший немолодой водитель) и то, что заметил заранее, что ведут меня и напрягся. Поняв, что не вышло, они оба съехали вправо с кольцевой и уехали.
8
 
Ответить
1qwas
Новокузнецк
Насчет панели приборов. Она очень интересна, красивая красная подсветка, причем ощущение, или цвет шкалы такой, что она светится и днем. Я как-то разговаривал с одним парнем, стоя у машины(а многим интересно, что за зверь и стараются заглянуть в салон), он взглянул на шкалу и говорит, свет выключи, я смотрю, выключен, он ну как же, подсветка приборов светится... Аж залез в машину, не веря, что это она так выглядит без подсветки.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Рядом с моей работой,парнишка какой-то на таком турбовом жжет.
Пуляет как из пушки.
Миру-мир...
2
 
Ответить
Хабаровск
Интересная машинка :) Вполне достойный экземпляр в своём классе городских проныр.
Улыбнул рассказ о запредельных скоростях - при которых на такой машине по определению крышу сдувает :)"...пол часа шли 140-160, я максимум 175 разогнался, но увидел, что ребята отстают вдалеке и сбавил.". Ну ничего.. Сам владею Форестером, так читая отзывы о субарах иногда вообще удивляюсь как они на таких скоростях Землю с орбит еще не сбили :)
В начале 90-х у моего отца была дайхатсу (шармант - копия карины), так что могу подтвердить слова автора, что это та же тойота, только в другой руке ... :)
Автору - 5!
Следи за машинкой и наслаждайся.
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Приятно на фотках узнавать родную Кузню. Земляку 5!
4
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Отзыв на 5, а вот обмен короллы на YVR, как говорится "Шило на мыло"
Не в обиду, но мне кажется что какой-то неправильный обмен, как не крути, но королла посерьезней будет, да и с обслуживанием никаких проблем...
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
4
Ответить
Новокузнецк
Ну, ты не видел ту Тойоту. Там был год 2000, тут 2004, там кушала масло(2л. на 10тык), а тут вообще кажется, что она и не нюхает его(ттт), там пробег был 220тык, тут 120, та побывала в маленьком ДТП, о котором знал только я, хотя ничего после ДТП не ремонтировал. У Тойоты надо было перебирать ходовку, а тут состояние нового авто. У Тойоты был расход 11-12 при смешанном цикле, тут около 8-ми. Та Тойота проходила броды, ползала по снежной целине на брюхе и познала Крымские горы(4 везде однако). Тойотка летала по трассе чаще 140-160, чем 100-120. На той Тойоте я практически учился ездить и особо не жалел ее, хотя обслуживалась она супер, денег не жалел на нее, развал схождение только делал не реже раза в пол года, масла только синтетика и самое... Когда брал эту, уже решил для себя, что так насиловать авто не буду, потому и искал только передний привод и поновее и чтоб без пробега по России. Но и при такой эксплуатации Тойота та была очень надежна, не подвела ни разу. Ну и кузов хотел не седан... Так что вот так.)
2
 
Ответить
1qwas
Новокузнецк
Дополняю... Ну и за ту Тойоту мне давали 180тыщ легко, а я хотел отдать за не менее 200. Да и продавать надоело. А в остальном, согласен, что та Тойота, как не крути, солидней. Но я не люблю много ремонтироваться, стала требовать много внимания - меняй. Кроме этого, у меня принцип, пусть меньше солидности, но новее год. Да и мне и жене эта больше нравится, та все-таки немного старовата по сравнению с этой(кузов Тойоты 110)
2
 
Ответить
1qwas
Новокузнецк
Вот кстати, та красавица(сзади хороша) и этот красавец))
3
 
Ответить
romblag
Уфа
Отзыв 5
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1736
чёт не понял какой на фиг ремень? Она ж вроде цепная????
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
2
 
Ответить
 
Сообщений: 140
пользуясь случаем, передаю привет форуму http://www.yrv.ru ребятки, спасибо, что вы есть!
3
 
Ответить
1qwas
Новокузнецк
Спасибо, да именно по этому адресу (www.yrv.ru) я и обитаю чаще в интернете для общения.
Верно, он цепной(двиг), а я про тот обычный ремень, который 4-х ручейковый на все оборудование тина генератора, кондиционера, гура и пр.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
почему ни слова про к-3 не написал?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
Новокузнецк
А что писать про К3? Масло не кушает, свечи ставил иридиевые или какие-то на 100тыщ. с тонким электродом, но пора менять через 35тык., размером махонький, 16 клапанов. Динамика устраивает, но все равно, как всегда и всем хочется большего. Налог минимальный. Не знаю, что еще писать...
 
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
Налоги да... подумываю пересесть на турбовый ЯРВ. Хорошая машинка))
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Ни чё так машинко, да и не так уж много их, по крайней мере у нас, как фитов и прочего
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
интересный зверушка.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
5
MARKII
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
2
 
Ответить
OLGA 2009
Я тоже на такой езжу,мне кажется, что единственная проблема- довольно жесткая подвеска, каждую ямку-кочку чувствуешь, а вообще -оч. хорошая машинка, надежная и удобная.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1439
По поводу подвески, возможно, жестковата, но я неприхотлив, значит, так надо, никогда даже не задумывался про это. Я не жалуюсь на нее, даже после седана Тойоты. Один раз сзади вёз топографиста с работы, с тяжелого бодуна он был(а,скорее всего, еще добавил где), вот он пожаловался,подлетев на ухабе, как у тебя тут жена ездит? Я задумался, может, правда, сзади жесть? Спросил жену, она сказала, нормально. Это главное.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2004
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1439
Я автор, просто прикрепили меня к теме(1qwas-menedzher)
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 14
одноклубнику, однозначно 5(пятак)
1
 
Ответить
costevg
IgorV9
Крышу не сдувает, стрелу ложил на кемеровской трассе и так ехал 30-40 мин.
В поворотах ессно валкая.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1894
ей бы еще подвеску помягче,ввчера катался на такой же 2003 года,шумновато в салоне,а так в целом машина отличная.
Дороги хватит на всех!
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Земляку 5! Тоже присматриваюсь к Ярвику, пока думаю, читаю.
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
Ярвы никогда внимание не привлекали, почти случайно наткнулся на продающийся нетурбовый аппарат, посмотрел, прокатился - понравился, в отпуск пойду, буду авто менять, ярв - в топе выбора) жаль их мало у нас, выбор не велик
 
 
Ответить
В 2009 году в октябре купил YRV 2000г.в. не турбовый. Блин, что я, что жена просто влюбились в машинку. Пробег был 110тыс. Начала брякать цепь - решил заменить успокоители, натяжитель и цепь, вобщем комплектом. Приехал на СТО и там умельцы натворили делов - сначала было все ок, я сел и поехал, но проехав 5 км она заглохла и ппц... клапана загнуло... Клапана поменяли (кстате я с Нижневартовска, а потом в Омск поехал на ней сессию сдавать) и поехал я домой. На первых 100 км прогорел один из клапанов и я на 3-х цилиндрах попер дальше. А куда деваться. Увеличился расход масла и бензина, но машина ехала нормально по трассе слегка дымя))) Приехал домой... Остановился... прошло 2-3 часа я вижу что под машиной лужица масла. Приехал на СТО (уже на проверенное) оказалось - 1.Лобовая крышка двигателя лопнувшая в месте стыка; 2.Шкиф поставлен не в паз!!! Они его поперек засунули.
Вобщем ИТОГ: - Шкиф - 5000р бу
- Комплект цепь, успок, натяж. - 8500р. оригинал
- Лобовая крышка - 3000р бу
- Масло в двигатель - 1500р
- Фильтр - 400р. нов.
- Клапана - 1000р оригинал 4 шт.
- Прокладка под крышку двигателя - 1500р оригинал
- Сальник под шкиф - 300р. оригинал
- работа - 10 000р. (и в Омске 5000р.)
ВСЕГО потрачено - 35200р.
Потом продал ее... И вот сейчас нашел 2005 года турбовую. Хочу взять.
Всем владельцам YRV респект!!! Машинка отличная!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
Машина просто класс! У меня уже два турбо ярва было! И скоро думаю 3 взять в суперовой (вам так понятней будет) комплектации ТурбО-Р.!!! А касаемо подвески кому то может она и кажется жесТкой для меня она мягкая)))
+55555555 !!! Все по делу! С автором буквально недавно познакомились в теме моей он недавно писал) P/S Создатель той темы ыЫы))) Отзыв классный удачной эксплуатации тебе!
Когда все идет из рук вон плохо, хочется жить и крутиться, чтобы все было хорошо. Остап Бендер (с)
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1439
Спасибо. Я пытаюсь подыскать что-то подлинее слегка и малость пошире. Кузов такой нравится. Смотрю на Кольт Плюс...
 
 
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 813
Это мой отзыв. Я в итоге я купил Киа Рио хетч с салона...
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020
 
 
Ответить
юррий
Омск
Андрей ХабОмск:
5!
Во всяком случае мне Дайхатсу больше нравится чем ФУНТИК!
Хотя и кузов один общий!
и кузов общий и мотор и надёжность....ит.д)
 
 
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 813
men-r
Это мой отзыв. Я в итоге я купил Киа Рио хетч с салона...
А потом Крету
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
Запчасти на двигатель K3-VE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром