Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
34657
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.9
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: с панорамной крышей
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черно-синий
Кузов: спойлер, туманки, обвесы, метла, ветровики
Двигатель: K3-VET
В конце 2008 года году я купил красную Daihatsu YRV атмо 2WD, 2001 года на механике, с панорамой. Брал на авторынке «Зеленый Угол» в самом расцвете рынка. Машина была без пробега по РФ, а потом я и ее аукционник нашел в инете – пробег оказался реальным, около 80 т.км. После 1л. Nissan March - это была супер машина! Но потом я прокатился на YRV в комплектации Турбо R... и понял, что что-то надо менять. Начал читать форум YRV.ru, купил и отправил форумчанинам пару мех. коробок, посмотрел на результат их установки на турбо машины - и захотел Турбу на механике! (При этом такие машине не выпускались в принципе)

Продавать свою и покупать турбовую смысла не было - теряешь слишком много денег + не хотелось отказываться от мех. коробки (особенно то с новым сцеплением). Оставался один вариант - замена двигателя K3-VE (атмо) на K3-VET (турбо). Что и произошло буквально за неделю: насколько я знаю, на тот момент у меня была первая Daihatsu YRV турбо на механике во Владивостоке.

(Установка турбины и головки блока K3-VET на K3-VE практически не реальна - турбо двигатель отличается не только ГБЦ, но и другой лобовиной.)

Был куплен двигатель K3-VET с косой и доками. После пригодились следующие запчасти: патрубок от турбины к воздушному фильтру, задняя подушка двигателя, мозги Р39, два сальника для двигателя, масло и фильтр в ДВС, ремень генератора.

Найдена автомастерская, в которой согласились на подобный эксперимент с заменой двигателя. Времени все заняло – 2 дня.

Сначала про проблемы:
- не подошел стандартный воздушный фильтр от турбы - для него просто нет места. Apexi Power Intake 500-A023 вошел отлично.
- не подошел ремень генератора с атмо двигателя - он длиннее чем на турбо. Купил новый.
- электрику пришлось химичить с мозгами (блоком EFI). Сначала удалось завести турбо двигатель с атмо мозгами Р14, при этом постоянно горел Check Engine, с Р39 крутился стартер, но не работам бензонасос. Что там намутил электрик - кто его знает, тайны не выдает, но через 3 часа все заработало с турбомозгами Р39. Выяснилось что при замене атмо двигателя на турбо - турбомозги действительно требуется немного переделывать. Просто так, с обыкновенным турбо мозгом машина заводится не будет.

При непродолжительной езде опять начал загоратся Check Engine, выдавал ошибку спидометра, было вылечен самостоятельно (на форуме дали схему) – нужно было прокинуть провод с сигналом скорости с блока АБС на блок EFI.

Стоковый выхлоп от атмо встал идеально на турбо двигатель. Для охлаждения турбины вставили тройник в разрыв шланга, радиатор остался прежний. Заменили заднюю подушку ДВС на контрактную, т.к. родная была с трещинами.

Оформил замену ДВС в ГАИ (там так и остались замечательные 90 л.с.) и началось…

Меньше чем за год поставил:
- Фронтальный интеркулер от Nissan Avenir с пайпингом.
- Сетку в бампере.
- Спойлер.
- Красные стоковые пороги.
- Черный матовый капот с ноздрей.
- Красные реснички.
- Blow-off HKS SQV.
- Фильтр нулевик Apexi Power Intake.
- Свечи Denso IK22 (7-ки).
- Удален катализатор.
- Установлена защита картера ДВС «Шериф».
- Задняя часть глушителя с Nissan Murano (банка с двумя выхлопами) с хромированными насадками (по сути очень тихий прямоток =)
- Новые передние стойки и задние амортизаторы KAYABA.
- Пружины TEIN с занижением + проставки под пружины спереди и сзади.
- Передние тормозные диски и суппорта с турбо YRV.
- Литье и резина лето - 205/50/R15 + стоковое литье на 14 с зимней резиной 175/70/R14.
- Сигнализация с турботаймером и обратной связью.
- Подкапотный замок и иммобилайзер.
- Карбоновая ручка МКПП.
- Нестандартные красные накладки на окантовку панели спидометра и кнопки стеклоподъемников (из Японии).
- Заменены колонки в дверях и под стеклом.
- CD-MP3-DVD-USB мафон Prology.
- Руль обшит кожей на заказ.
- Заменены стопари - были красные с оранжевыми поворотниками, стали чисто красные =)

Из электроники:
- Датчик буста Swoosh.
- Apexi RSM с G-сенсором (убрано ограничение скорости в 180 км/час).
- Корейский биксенон в фарах Xe-54 55W 4500K + ксенон в туманках Xe-54 35W 4500K.
- Светодиоды в габаритах и стопах.
- Электронные бустконтроллер GReddy PRofec B-Spec II
- Мозги (блок EFI P30) - дует до 1 кг включительно, разгон до 100 км/час – 7 сек

Итого получаем мощный авто (порядка 160 л.c. на 960-980 кг веса) с небольшим расходом бензина для ежедневной эксплуатации по городу. Что с атмо ДВС, что с турбо расход бензина практически никогда не переваливал за 10 литров 95-го на 100 км по г. Владивостоку с его рельефом и пробками. Пот трассе ездил всего несколько раз, точный расход сказать сложно, но примерно 8-9 литров.

Плюсы машины: просторный салон внутри и небольшие габариты снаружи, удобная посадка, как спереди, так и сзади. Задняя сидушка на полозьях, ездит вперед-назад, складывается пополам или полностью. За рулем удобно сидеть даже 100+ кг немаленькому водителю =)

Не упираешься головой в потолок, хватает места для плеч. Цепной ДВС, очень надежная турбина и крепкий кузов с высокой пассивной безопасностью (проверенно на себе).
Турбо пинок с 2500 оборотов и до отсечки =)  Едет очень хорошо.

Из недостатков:
- Подвеска достаточно жесткая, «табуреточная».
- Некоторые запчасти дороже, чем на подобные машины.
- Для замены сцепления надо полностью опускать и отсоединять ДВС о_О
- Не очень хорошие тормоза, на пределе, хватает только для спокойной езды.

Про резину – перепробовал множество вариантов, т.к. сначала просто буксовал со старта на первых двух передачах =) в итоге поставил максимально возможный размер 205/50/R15 литье 7JJ и подпилил сзади балку. Буксы прекратились. И один раз съездил на аэродром в Штыково, померил квоттер РСМкой с G-сенсором.

Сейчас в городе точно видел еще две турбо мехи – одна 2ВД, вторая 4ВД. В России их порядка 10, тех, кто отметился на форме http://www.yrv.ru/forum

Общий бюджет: стоимость машины + всех запчастей и работ перевалил за 300 т.р., учитывая, что многие замененные запчасти в дальнейшем продавались.

24.11.2009
Ну и стоит рассказать, как закончилась эпопея... Подходил к концу талон ГТО, я заранее прошел инструментальный контроль. Что бы не платить 2500 р. в автомагазине гаишникам за «консультационные услуги», а по факту за ускорение прохождения ТО, решил с утра съездить в краевое ГАИ и занять очередь пораньше, за день-два стояния в очереди был шанс получить заветный талончик. Но по дороге в ГАИ в 6:50 утра меня занесло на гололеде, и я врезался в полуметровую бардюрину. После чего перевернулся на крышу и проехал на ней еще метров 20... В машине ехал один, был пристегнут, сработали подушки. Сам без повреждений и, слава богу, никого не сбил. Скорость была не маленькая, а дорога скользкая.

На панораме выдвинулась защитная шторка, двери открылись нормально, зажглась подсветка салона даже. И даже двигатель не заглох. Вылез из перевернутой машины, как в кино блин, тут же откуда-то подошел народ, спросили живой или как. Кто-то вызвал скорую, она приехала тут же (буквально прошло минуты две). Осмотрели меня и отпустили. За ней приехали ГАИшники, говорят, типо молодец что пристегнулся, а то мы тут уже насмотрелись на всякое... зарисовали схему. Еще минут через 10 приехал оператор с какого-то ТВ канала, поснимал то, что осталось от машины и уехал. Потом приехал эвакатуатор, погрузили машину и отвезли ее гараж. Днем съездил в ГАИ, оформили как неучтенное ДТП, без пострадавших. Ну и съездил, написал заявление на расторжение договора ОСАГО с Росгосстрахом, попарил им мозги. Сейчас по выходным разбираю машину на запчасти и продаю потихоньку. До этого в за два года за рулем в аварии не попадал

Итого 3,14здец пришел и можно выкидывать:
Фары, фронтальник, радиаторы кондиционера и ДВС, крылья, передний бампер и капот, лобовуху и панормаму. Кузов повело, подрамник погнут. На пассажирской двери вылетело стекло, стекло задней двери тоже разбито. Из всей кузовщины в итоге уцелела только задняя левая дверь…

Машину восстанавливать смысла нет, разве что можно было бы целый кузов и в него все напихать, либо привезти конструктора под документы – но благодаря нашему правительству растаможка кузова стоит 5000 евро (при цене всей целой такой машины в Японии меньше 2000$) Итого машину остается только продавать на запчасти...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
Еще фотографии:
8
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
+
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
+2
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
+3
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
А вот и результат удара и переворота... :(
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
Вот аукционные фотографии:
3
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
жаль...
такая тачка погибла:(
23
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
у друга дайхатсу,турбозверек,прет как надо!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Резвая машинка+5
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хороший отзыв,хоть и грустный.
Поставил автору 5.
Не переживай,будет у тебя авто ещё лучше прежнего.
Миру-мир...
23
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Зачетная табуреточка.У меня раньше такая же была, только на автомате. Читал твои отчеты о ней. Жаль, что погибла. Но, железа на наш век хватит, главное, что автор отзыва не пострадал.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
15
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
игра не стоит свечь,а результат труда...,если больна голова!
11
29
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
искренне сочуствую. Табуретко что нада.. А турбина какая на ЮРВихах устанавливается?
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
"игра не стоит свечь,а результат труда...,если больна голова!" - угмс, подскажи как мне гражданскую свежую машину для повседневной езды которая до 100км/час за 7 сек. разгоняется? Стоимостью меньше 10000$ С расходом 10 литров по городу? В которую можно посадить больше чем одну подружку? :)))

Турбина на ЯРВах ставится IHI, выше добавил ее фото, очень надежная при правильной эксплуатации. В стоке дует 0.8 кг, с блоком EFI P30 - 1кг. (он ставился только на машины 2000 года)
18
 
Ответить
Сообщений: 1
отличный отзыв!+5
судя по подписи ты сейчас на свифте 1.5 литровом ездишь? как ощущения? просто я обладатель такой же Сузуки) мож нового что узнаю))
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
5 одноклубнику! отлично все расписал...
4
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Вадим, ну только пять могу поставить!
Зная как ты старался, жалко что так трагично все вышло((
Ярвик действительно крепкая машинка.+5
MARKII
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
karme только 5
Daihatsu YRV 1.3 turbo,4WD,Panorama 2001 г.
мечтаю о M312S
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37
пятак
Zed dead baby,Zed dead
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
5. Труд по всей видимости титанический, конец печальный.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
4
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
сочувствую,действительно достойную машину под себя заточил.
но главное что сам жив
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3902
1 вопрос. Как нада ехать что бы перевернуть машину на асфальте? 2 вопрос. Зачем ставить пружины с занижением, а потом еще и проставки на них?
Живу............
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
проставки приходится ставить, иначе зад на отбойники садится, когда сзади 2-3 человека...
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
1 вопрос. Как нада ехать что бы перевернуть машину на асфальте? - сам всегда удивлялся как это вообще возможно. Оказалось - на ЯРВе это сделать элементарно. В данном случае меня занесло на скользкой дороге (изморось) + высокая скорость. Врезался в бетонный блок под углом.

2 вопрос. Зачем ставить пружины с занижением, а потом еще и проставки на них? - Пружины такие были с Японии. Проставки приходится ставить потому что мэр города Владивостока не справляется с обязанностями по ремонту дорог, в результате чего дороги находятся в плохом состоянии. На заниженных пружинах и невысокой резине ездить очень непросто - проверял, иначе буду це******днищем на каждой ямке, а кое-где вообще не смогу проехать.
5
 
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Отзыв хороший, молодца что написал, конец правда грустный =(
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Всех с наступающим новым годом!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11124
Автору - моё почтение. Не каждый может переделать авто "до ума". +5
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
4
 
Ответить
 
Новороссийск город-герой
Сообщений: 7
Читал, читал и в конце такое..( Печально конечно. Труд достойный... был. Только 5!!!
Nissan Wingroad 2004 S-Aero, QG15, перламутровый мега-аппарат!
3
 
Ответить
     
РК
Сообщений: 2192
Нашему Вадиму только +5
NCP110G AZE0 G
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Жесть!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
2 года назад тоже хотел тебе турбо Ярв, и даже почти купил. Не получилось. Часто бывал на форуме по данному авто, даже помог купить и перегнать турбо Ярв. Машина понравилась, не смотря на некоторые недостатки. Но я одного не могу понять! Почему японцы не выпускали турбо версии на МЕханике? Очень бы хотел такую же, только с полным приводом.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
"Почему японцы не выпускали турбо версии на МЕханике? Очень бы хотел такую же, только с полным приводом." - во Владивостоке продается еще вроде такая турбо YRV на механике, правда 2WD, за вполне реальные деньги: https://auto.drom.ru/?id=3250506 И с Хабаровска ехать недалеко совсем :) На нее даже можно найти металокерамическое сцепление, с усиленной корзиной и выжимным подшипником от фирмы D-SPORT.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 140
карме приветик с форума! у меня 2е знакомых на своих ярвах перевернулись, я вот блин езжу и боюсь, особенно крутых спусков! да ярв машинка конечно хорошая, но огромный ее минус-она не устойчивая..((((
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11014
Усилия по доводке машины вызывают уважение. Жаль, конечно, что так получилось и ярв погиб. Резина зимняя была липучка?
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!!
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
Резина стояла Bridgestone Blizzak Rev01 175/70/R14

А ЯРВы действительно довольно части переворачиваются...
 
 
Ответить
Миха25
Хороший отзыв 5 Была у меня такая
1
 
Ответить
     
теперь Краснодар
Сообщений: 3075
Тема секса нераскрыта! Как машинка ехала-то??
"вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2006
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
"Как машинка ехала-то??" - смотри 3 фото с сверху, 7 сек до 100 км/ч.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
чет сначала ноздря была, а потом не стало...)
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Жаль машинку(( И трудов. Мути еще! 5
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
наконец то нормальный отзыв, а то напишут пару строк что машина - гонка и всё. Печальный конец, столько вложил в нее. Тоже себе хочу такую но 05 года, чтоб под пошлину влезла. Только не могу найти инфу по двс, какой у него моторесурс..
Еще слышал что после 150тыс. турбовые умирают
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
в России известных случаев гибели турбины- по пальцам одной руки пересчитать,есть аппараты которые уже за 200 000 накатали и ничего
Daihatsu YRV 1.3 turbo,4WD,Panorama 2001 г.
мечтаю о M312S
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
На аукционе турбо ЯРВы 2005 года попадаются редко, цена во Владивостоке получается от 8000$ до 10000$...

У K3-VE и K3-VET довольно большой ресурс, и в случае чего ДВС стоит 25-30 т.р. Известен пример одной девушки, когда она отъездила на K3-VE 60 т.км. без замены масла и только тогда он застучал :)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
я уже наткнулся на отчет про этот двс на форуме юрв)))
1
 
Ответить
Вадим +100 за отчет
Клубням привет!
2
 
Ответить
Красноярск
отзыв хороший. хорошо, что сам жив. машинку жалко...
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1439
Читал все это на форуме YRV, смотрел фотки, но не удержался и прочел тут еще раз. Кратко, но на 5. Пиши отзыв про новую машинку. Двигатель K3-VE (атмо), как и сама машина, надежна, даже в сравнении с моей бывшей Короллой. Правда, до пробега моей бывшей Короллы на котором она была продана, на этой мне еще кататься тысяч 40... Тем более, альтернативы YRV по цене-надежности-расходу-налога м-году выпуска пока не нашел, хотя пытаюсь. Склоняюсь к Тойота прому, в том числе и Дайхатсу..
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2004
 
1
Ответить
Грустно – хорошая была машина… за отзыв 5. Вопрос, где в Интернете найти аукционник, есть марка цвет год и номер кузова?
 
 
Ответить
Машинку искал жене точнее она нашла по интернету телефон 2003год YRV 1,3 турбо акпп 85тыс км пробег синенькую ткнула пальцем и сказала ХОЧУ .Позвонили оказалась посмотреть можно (живём в Ивановской обл) ЗА !!!!!16км от нас!!!!Всего месяц с Японии со всеми доками и сопроводиловкой. Вот еже 2 год как укатываем итог комплект летней резины сгорела в 1 год (зимнею липучку дали с машиной).2 замены масла. передние колодки. 2 ремня гнератора.повесил брызговики .1 заправка кондиционера.двд сенсор магнитола.сига с автозапуском.БИ-ксенон в фары ВОТ пожалуй и ВСЁ .Машинка хорошая сочуствую автору но самое главное жизнь...
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
15.44-зачет!!!

Молодца
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Вадим, долго ты собирался помню всё сделать, но видимо судьба тебя либо на что-то навела(наведёт) либо наоборот отвела...
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
1
 
Ответить
DRIFT/777
Табуретка класс но в такую маловессную бы лосый бы 300 зверь машина была бы )))5
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Привет сколько стоило установка коробки .. и где ты ее покупал ???У самого YRV подумываю поставить коробку .
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
DRIFT/777:
Табуретка класс но в такую маловессную бы лосый бы 300 зверь машина была бы )))5
- На ней даже 200 лошадей - это уже дофига, в сидушку вдавливать будет ого-го. Если больше делать - возможны проблемы с АКПП/МКПП. На автомате понятно что фрикционы дохнуть будут, а на мехе сцепа стоковая сотрется до дыр меньше чем за год и 2-3-я передача помирает. Так же пробуксовку побороть надо, не меньше 205-й резины на перед ставить.
DemanDi:
Привет сколько стоило установка коробки .. и где ты ее покупал ???У самого YRV подумываю поставить коробку .
Эмм, читай внимательнее, машина изначально была с МКПП! Я поменял ДВС на турбовой и пошло-поехало :)

Вообще я знаю где сейчас комплект для свапа МКПП есть, но тебя цена не порадует... + установка около 10000 будет стоить + новую корзину, выжимной подшипник и диск сцепления покупать надо будет.
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 13
5+ Если взять соотношение динамики и расхода то очень даже не плохо ! нормальная гонка с экономным расходом ,Афтар а что твою таку уже не востановишь ? ,И вот ты говоришь что по бусту можно максимум 1 кг вдувать и то на мозгах 2000 года!А что отсечки если снять так возможно ?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
ML63AMG:
Афтар а что твою таку уже не востановишь ?
Восстанавливать ее не было смысла, слишком сильно повело кузов, стойку боковую согнуло. И стоимость восстановления превышала разумные пределы... Только если найти целый кузов (без дверей и двигателя с АКПП) с документами и перенести туда мотор и все остальное, но такой вариант не попался.

Опять же можно было легко привезти конструктора под доки (или просто кузов на крайний случай), оформить его и ездить, если бы не одно но - введенная пошлина на кузов не меньше 5000 евро :(

Так что эта машина уже год как продана по запчастям, мех коробка со всеми причиндалами ездит в другой ЯРВе, двигатель с документами уехал в Казань под свап, тюнинг весь распродал, ну и все остальное по мелочи. Кузов вывезли на металл...
ML63AMG:
И вот ты говоришь что по бусту можно максимум 1 кг вдувать и то на мозгах 2000 года!А что отсечки если снять так возможно ?
- мозги не шьются, этим у нас никто не занимается, да и в Японии я думаю тоже не особо. Можно поставить E-mange Blue или Ultimate, отстроить. Или на крайний случай SAFC.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Красивый мафынко....к сожалению был.. За отчётег-5+. Единственное, что цепной ДВС это не преимущество, а недостаток !
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
Monstacrack V:
Красивый мафынко....к сожалению был.. За отчётег-5+. Единственное, что цепной ДВС это не преимущество, а недостаток !
Смотря с какой стороны смотреть...:)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
С любой......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
И какие недостатки у цепного дрыгателя хотелось бы узнать?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Цепь-это:
1. Повышенная шумность ( не критично)
2. Ресурс, хоть на ременных и меньше, зато ценник у ремня в 5 раз ниже.
3. Заменить ремень на JZ-те (например) можно хоть на дороге( займёт максимум 2,5 часа) - цепной этим похвастаться не может (если оборвёт цепь, где-нибудь на дороге тысяч так в двух километрах от дома,- вообщем не завидую я тому.......).
4. Если приходится менять цепь, то только вместе со звёздочками (дополнительные капиталовложения, причём не малые), при замене ремня ГРМ - ролики можно менять, можно нет.
Ну вот, как то так.... :-)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
Спорно почти по всем пунктам....
1.Случаи когда ремешок рвётся гараздо чаще бывают чем когда цепок. А последствия когда привод ГРМ оборвал думаю известны, не многие машины это переносят без последствий.... Да и что б оборвать цепь это ещё надо постараться. Да цепной двиг не может похвастаться временем замены цепи, но её просто в дороге не оборвёт. Доехать аккуратно до места всегда можно.
2.Насчёт менять звёзды вместе с цепью этото ещё не факт, можно и по отдельности.... всё зависит от пробега.
3. Ценник то у ремня меньше, но зато по количеству замен ремня, пусть даже через раз замена с роликами, экономия будет сомнительная .

Так что согглашусь, только о минусе шумность движка.... остальные сомнительны.
Хотя может каждому своё...
 
 
Ответить
cthutq$
как раз меняю цепь-ГЕЕМММОООРРРООООЙЙЙЙ!!!
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
Если впервой это делаешь, то да....
 
 
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 5
есть у кого ручка внешняя на левые двери?
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
добрый день.
Хочу попросить совета..
думаю купить себе YRV turbo.
но близкие советуют взять padjero io и не париться!
вот встал вопрос пыжик или урв ?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 758
sanek1990-20:
добрый день.
Хочу попросить совета..
думаю купить себе YRV turbo.
но близкие советуют взять padjero io и не париться!
вот встал вопрос пыжик или урв ?
Это абсолютно разные машины, и по цене и по всем характеристикам.
YRV сейчас уже тяжело найти в хорошем состоянии, много битых-убитых продается.
А Pajero IO насколько я знаю идет с GDI движкой, что тоже не есть хорошо.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 211
Здравствуйте.
Пожалуйста очень нужно.
Скажите, чтобы заменить подрамник передний на урв нужно снимать, трогать, вообще хоть как-то затрагивать реактивную тягу поперечной устойчивости???
 
 
Ответить
servladimir
Славянск-На-Кубани
Хорош! Жаль что так сложилось. Савку сам настраивал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
Запчасти на двигатель K3VET во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром