Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
13252
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 175 000 км
Руль: Правый
Добрый день всем читающим, решил написать отзыв про авто, которые в наше время все реже и реже попадаются на дорогах нашей необъятной - Daihatsu YRV.
     Начну с выбора, данное авто видел давно, читал про нее, и тут продав свою предыдущую Honda Stream 2001г.в. начал поиски. Задачи купить YRV не было, искал, наобум, так сказать, все подряд, и тут наткнулся на объявление «продам Daihatsu YRV, черный цвет, 2001г.в., панорамная крыша, турбо». Лет пять семь назад уже смотрел Дайху, но тогда не купил, в этот раз что-то ёкнуло, вспомнил, что давно на них заглядываюсь. Поехал - посмотрел, да машинка не новая, 10 лет в России не прошли бесследно, как минимум две аварии и зад и перед, но все сделано более менее, поторговавшись и сев за руль, понял, что надо брать, тем более цена устраивала и оставались еще деньги со Стрима на ремонт небольшой в квартире.
Немного об автомобиле, Daihatsu YRV дочка Тойоты, многие модели Тойоты и Дайхатсу идентичны, например Toyota Duet и Daihatsu Storia, Toyota Cami и Daihatsu Terios и тд. В случае YRV, точной копии нет у Тойоты, но двигатель и подвеска Тойотовские. Кстати интересный факт, процентов 95 всех, кто видит данную машину, ее не знают, все спрашивают, что за зверь. Говоришь Дайхатсу и следует вопрос: «китайская что ли?».
     Салон: не буду исключением, сказав, что в салоне просторнее, чем может показаться снаружи. Сидения удобные, машине 15 лет, но внутри ничего не вытерто, не порвано, не царапано (спасибо предыдущему владельцу). Все на своих местах, подлокотник между передними сиденьями с небольшим бардачком, очень удобно, очки помещаются, даже не одни. Передние сидения кстати стоят вплотную друг к другу, и вместе смотрятся как цельный диван, тоже кстати удобно, можно перчатки или небольшую сумку бросить. Заднее сидение раскладывается, можно просто спинки уронить, также можно снять нижние сидушки и уронить спинки, тогда получается ровный пол с багажником. Объем приличный (на фото коробки, которые привез за раз с разложенными сиденьями), возил стиралку и многое габаритное, причем еще сабик стоял не мешал. Если разложить переднее кресло, то думаю и холодильник можно впихнуть. Заднее сидение кстати на салазках, можно либо подвинуть назад уменьшив багажник, но тогда места пассажирам будет больше, либо наоборот, придвинуть вперед увеличив багажник. Если подводить итог по салону смотрится лаконично, можно даже сказать дорого, сравнивая например с Тойотой Функарго или тем же Дуэтом.
Экстерьер: тут, как говориться, сколько людей столько и мнений, но внешне, лично мне нравится, туманки большие, фары как бы нахмуренные, единственно, что лично мне бросается в глаза, когда смотришь сзади, кажется узковатой, была бы чуток шире, смотрелась бы лаконичнее что ли. В целом обычный микровэн.
     Двигатель: вот тут самый сок данной машинки, под капотом двигатель объемом 1300 куб.см. с турбо наддувом. Выдает 140 л.с. на 950кг массы автомобиля. Очень резвое ускорение, позволяет  многое на дороге, но надо быть и в меру внимательным, поскольку тормоза вяловатые, многие владельцы, судя по форумам, меняют тормозные диски (подходят с Левина). В целом двигатель надежный, с цепным приводом, по форумам проблем особых не доставляет, единственно обязательна замена масла каждые 5 тыс.км. На моей, кстати, пробег 170тыс. км. тьфу три раза все ок, масло от замены до замены. Свечи еще не из дешевых, обязательно либо иридий, либо платина, по сегодняшним ценам 2000-2500 комплект замена пишут каждые 25000, но многие ездят пока не помрут по 40-50тыс.
Коробка: Коробка тип-троник, на панели есть кнопочка, нажав которую, включается ручной режим переключения передач. Вот на нем то и проявляется весь драйв, режим для динамичной езды, позволяет выкручивать движок до отсечки. Очень важная особенность на панели приборов, что в автоматическом, что в ручном режиме постоянно горит № передачи в данный момент времени, очень удобно. Вообще коробка в автоматическом режиме настроена для меня не удачно, вверх она листает передачи как надо, а вот вниз очень неохотно. Например, трогаешься, 1я-2я-3я скорость 50-60 и тебе надо замедлиться, ты тормозишь, скорость уже 30-20, а на панели как горела третья передача, так и горит, жмешь газ, и она начинает на 3-ей передаче разгоняться, что дается с 20км/час уже не так легко, как было бы со второй передачи. Тоже самое и на 4й передаче, по наблюдениям с 30-40 км/час она будет упорно разгонятся на ней же пока газ в пол не надавишь, тогда только она перепрыгнет на 2ю или 1ю, но при этом ты получишь резкий разгон, что не всегда нужно, может поэтому и расход в городе 12-13 литров 95го, если «жарить» то до 15-17 легко, что очень не мало. Вообще коробка слабое место данной модели, почти каждый владелец, кто долго эксплуатирует данный авто сталкивается с ее поломкой, все давно «пережевано» на форумах, причем как я понял, ломается она почти всегда резко и без каких либо симптомов, просто завел сел и никуда не уехал. На этот счет надо быть всегда готовым к замене. 20-30 тыс. иметь в запасе. У меня авто около двух лет, сразу при покупке поменял фильтр в коробке и масло, проехал уже 15 тыс. тьфу три раза пока ездит.
     Минусы: режимы дворников, их всего три, это прерывистый, постоянный и постоянный быстрый, здесь нет регулировки скорости прерывистого режима, а еще бесит, когда брызгаешь на стекло водой (омывайкой) дворники не включаются. Т.е. хочешь помыть лобовое стекло, надо обязательно принудительно включить дворники и брызгать омывайкой. И еще задний дворник вынесен отдельной кнопочкой на панель под рулем справа, не совсем привычно. Не пойму, почему нельзя было сделать как у всех, все на одном подрулевом лепестке. Зимой салон очень долго прогревается, если ездишь на короткие расстояния, то прогреть салон вообще не реально, при -25-30 печка на всю, минут через 20 езды, станет тепло. Еще минусом я бы назвал подвеску, она жесткая, если сзади пассажиры, то стойки пробивает, если машина пустая ее на кочках «козлит» из-за жесткой подвески, маленькой массы и короткой базы.
Еще одна особенность, нет индикатора заканчивающегося бензина, т.е. есть стрелка, которая показывает количество топлива в баке, и не более. Т.е. она легла, а никакой лапочки предупреждающей нет. У меня ни разу бенз не заканчивался, но индикатор был бы не лишним.
В целом автомобиль очень интересен, при достаточно низкой стоимости владелец получает «волка в овечьей шкуре», авто готовое в любой момент выстрелить и оставить позади гораздо более «дорогие» авто. Хотя честно ни с кем не гонял, все взято с форумов, но прёт она реально быстро, так сказать, гораздо быстрее, чем она стоит!
     По ценам: замена масла 3-3,5 литра вместе с фильтром около 2000 руб. Масло в коробке декстрон 3, не помню точно, что-то около 3 тыс.руб. вместе с фильтром, недавно менял рулевые тяги, 1200 штука от Дуэта. Недавно сломался механизм раскладывания бокового зеркала, полазил по разборкам: зеркало в сборе от 1000 руб., пока руки не дошли поменять. В принципе все есть, цены приемлемые, обслуживание не дорогое.
     Проездив почти два года, сперва думал маловата на семью с двумя детьми, подумывал поменять, теперь решил купить второе авто побольше (склоняюсь Орхия, Степвагон, Авансир), а ее оставлю жене, она ей очень нравиться (не вижу альтернативы ей по динамике в эти деньги) благо, ни намека на ржавчину и прочее нет. Спасибо всем дочитавшим, ни гвоздя ни жезла!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня, вот и продал я своего Ярва.

В дополнение, все таки беда с коробкой меня не обошла стороной, резко внезапно появился шум из коробки и стала дергаться на задней передаче, вперед ехала как обычно но был шум (типо шелеста чтоли), ждать не стал пока встанет. В итоге прозвонил множество фирм, вердикт таков, переборка родной коробки: снятие-установка 4000руб. переборка еще 10000 руб. плюс запчасти неизвестно сколько, либо замена на контрактную 4000 снятие-установка плюс масло, плюс сальник 800 руб....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

749573
Молодец что сабуфер на половину багажника воткнул, лучше бы конечно на весь багажник, но и так смотрится отлично.
14
6
Ответить
8574897
Хабаровск
Ее от саба непорвет?)))))
5
6
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16266
В случае YRV, точной копии нет у Тойоты, но двигатель и подвеска Тойотовские.
двигатель K3-VET к тойоте отношения не имеет. и daihatsu не является тойотовской дочкой, тойота лишь владеет крупным, но не контрольным пакетом акций. сказки про тойоту это тема для перекупов...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
16
22
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13245
Покупали такой шурину, 03года. Коробка за полгода в минус, правда он ее мучил. Да и я помогал)) Коробку бы к этому мотору посовременнее. А так зажигалка для молодежи. Без шумки и т.д.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
 
Ответить
Владимирович
автор
Красноярск
Возможно, в тему не вникал, говорю, что сам читал или слышал. K3-VE ставились на Дуэты и прочие тоеты.
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Все подробно. Редкая машинка, но фирма встречается часто и отзывы всегда положительны.
10
2
Ответить
111
Тюмень
8574897
Ее от саба непорвет?)))))
Dmitry36, Дайха не явлалась фактической дочкой до 2016го года https://news.drom.ru/Toyota-Dai... но это не значит что до 2016го года такое утверждение является сказкой для перекупов т.к. огромное количество запчастей Тойоты имеют одинаковые коды поиска и для Дайхи. Начиная от заглушек на воздушных каналах печки заканчивая генератором Дайха ЯРВ со Сторией имеют одни и теже запы.. Тойота владеет 51% акций Дайхацу.. это не контрольный пакет акций?? Врили? а скока тогда контрольный пакет должен быть? если 51 из 100 уже оформлена?.. К3ВЕТ не тойотовский двиг? спорно.. да и хрен с ним, но это афигенный движок, очень крепкий и надёжный... у меня ЯРВик во владении с 2007го года... да да мазафака я уже 10 лет владею этим авто и не собираюсь с ним расставаться, в прошлом году сгонял Тюмень- КРЫМ - ТЮМЕНЬ, знаете сколько масла съел двиг? - 100 грам... 100 факиншитных грамм за 7500 тыс.. и это с учётом что я в двиг не разу ле лазил, просто меняю масло каждые 5 тыс. А знаете какие поломки у меня были за 10 лет владения? я их по пальцам могу перещитать- сгнили передние крылья- заменил на пластик, сдохла лямда- поставил бош за 1000 ру езжу уже 3й год.. и сдох генератор- восстановил за 3тысячи руб.. всё... всё ребята.. Да у тачки есть проблемы- слабая коробка, но я за 10 лет тока декстрон меняю с фильтром и даже не знаю что думать- может я лаки мэн? Ну и вывод- сказок от перекупов про Дайху не существует как и самих перекупов Дайх )) модель ЯРВ имеет популярность при которой она перекупам просто не интересна.
21
2
Ответить
111
Тюмень
Dmitry36
В случае YRV, точной копии нет у Тойоты, но двигатель и подвеска Тойотовские.
двигатель K3-VET к тойоте отношения не имеет. и daihatsu не является тойотовской дочкой, тойота лишь владеет крупным, но не контрольным пакетом акций. сказки про тойоту это тема для перекупов...
Dmitry36, Дайха не явлалась фактической дочкой до 2016го года https://news.drom.ru/Toyota-Dai... но это не значит что до 2016го года такое утверждение является сказкой для перекупов т.к. огромное количество запчастей Тойоты имеют одинаковые коды поиска и для Дайхи. Начиная от заглушек на воздушных каналах печки заканчивая генератором Дайха ЯРВ со Сторией имеют одни и теже запы.. Тойота владеет 51% акций Дайхацу.. это не контрольный пакет акций?? Врили? а скока тогда контрольный пакет должен быть? если 51 из 100 уже оформлена?.. К3ВЕТ не тойотовский двиг? спорно.. да и хрен с ним, но это афигенный движок, очень крепкий и надёжный... у меня ЯРВик во владении с 2007го года... да да мазафака я уже 10 лет владею этим авто и не собираюсь с ним расставаться, в прошлом году сгонял Тюмень- КРЫМ - ТЮМЕНЬ, знаете сколько масла съел двиг? - 100 грам... 100 факиншитных грамм за 7500 тыс.. и это с учётом что я в двиг не разу ле лазил, просто меняю масло каждые 5 тыс. А знаете какие поломки у меня были за 10 лет владения? я их по пальцам могу перещитать- сгнили передние крылья- заменил на пластик, сдохла лямда- поставил бош за 1000 ру езжу уже 3й год.. и сдох генератор- восстановил за 3тысячи руб.. всё... всё ребята.. Да у тачки есть проблемы- слабая коробка, но я за 10 лет тока декстрон меняю с фильтром и даже не знаю что думать- может я лаки мэн? Ну и вывод- сказок от перекупов про Дайху не существует как и самих перекупов Дайх )) модель ЯРВ имеет популярность при которой она перекупам просто не интересна.
8
3
Ответить
749573
111
Dmitry36, Дайха не явлалась фактической дочкой до 2016го года https://news.drom.ru/Toyota-Dai... но это не значит что до 2016го года такое утверждение является сказкой для перекупов т.к. огромное количество...
Будешь ездить на нём пока не сгниёт полностью, и колёса не отвалятся?
5
12
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 39
В случае YRV, точной копии нет у Тойоты, но двигатель и подвеска Тойотовские. Кстати интересный факт, процентов 95 всех, кто видит данную машину, ее не знают, все спрашивают, что за зверь. Говоришь Дайхатсу и следует вопрос: «китайская что ли?». Читать полностью: Отзыв о Daihatsu YRV В точку!!! Была такая, только не турбовая 2001 г.в. Согласен, что для перекупки - не вариант. В 2007 г. пригнал на продажу в Читу из Владивостока, а продалась весной 2008 г. А машина сама по себе очень хорошая!
5
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16266
111
Dmitry36, Дайха не явлалась фактической дочкой до 2016го года https://news.drom.ru/Toyota-Dai... но это не значит что до 2016го года такое утверждение является сказкой для перекупов т.к. огромное количество...
Dmitry36, Дайха не явлалась фактической дочкой до 2016го года
пардон, немного отстал от жизни. но в любом случае, на YRV от тойоты нет ничего.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
5
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16266
будучи владельцем мазды демио я присматривался к турбовому YRV, но прокатившись понял что лучше все-таки подкопить на субару. нет в ней ничего интересного кроме турбового моторчика.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
это наследник тойотовских tercel, starlet, corolla II, снятых с производства в конце 90х. Как то так.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2954
Автор, спасибо за отзыв- был такой точно чёрный турбовый Ярв с панорамной крышей, 2001 г.в.- покупал с аукциона осенью 2007, с пробегом 78 тыщ. Приехал зимой 2008, но не долго поездил- после поломки Акпп и долгого ремонта на трёх СТО- продал.
Из плюсов:
- динамика
- внешний вид ( мне нравится)
- салон (эргономика, сиденья, складывание сидений, мультируль, панорама в полкрыши)
Минусы:
- слабая АКпп, мать Ее..
- как бы очень тонкий металл- что дверь закрываешь, видишь это, что руку положишь- гнется)
- шумки нет
- тормозов нет для такого мотора
-ликвидность низкая.
LX 570, 2011
Мои отзывы: Lexus LX570 2011, Toyota Chaser 1996
3
 
Ответить
111
Тюмень
749573
Будешь ездить на нём пока не сгниёт полностью, и колёса не отвалятся?
колёса у неё отпадут и сгниёт она не раньше чем ты правнуков увидишь, и то наврятле
4
2
Ответить
111
Тюмень
Dmitry36
будучи владельцем мазды демио я присматривался к турбовому YRV, но прокатившись понял что лучше все-таки подкопить на субару. нет в ней ничего интересного кроме турбового моторчика.
А у меня была Демио как раз до ЯРВка и Демио выигрывает только подвеской и шумкой в остальном это попавоз без изюменки и характера при этом имеющий типичные маздовские технические проблемы- пинки коробки и апетит двигателя к маслу, т.е. в техническом плане Ярвик надёжнее даже с учётом турбины. Сравнивать Субарь и Дайху помойму не корректно.. по такой лолгике - подкопи и купи лучше Мустанга, в субару тоже ничего интересного кроме турбового моторчика )))
4
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16266
111
А у меня была Демио как раз до ЯРВка и Демио выигрывает только подвеской и шумкой в остальном это попавоз без изюменки и характера при этом имеющий типичные маздовские технические проблемы- пинки коробки...
да барахло утилитарное эта демио, что тут говорить. но моя не ломалась, ибо нечему там ломаться. там даже лампочки джекичана нет. и масло не ела. а шумки нет в этом классе ни у кого, разве что у мерса A-klasse
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4505
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
XXXL
Москва
После покупки Дуета зауважал технику Дайхацу, хотя раньше относился к ней скептически......
Когда-нибудь попробую турбо-явра обязательно.
1
 
Ответить
Владимирович
автор
Красноярск
XXXL
После покупки Дуета зауважал технику Дайхацу, хотя раньше относился к ней скептически......
Когда-нибудь попробую турбо-явра обязательно.
К сожалению, с каждым месяцем-годом их все меньше живых экземпляров.
1
 
Ответить
Savamyr
Владимирович
К сожалению, с каждым месяцем-годом их все меньше живых экземпляров.
Блин как же дальше то жить будем без старых Дайхатсу?
 
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 118
Пять за объективный отзыв! Тоже задумываюсь над покупкой такого аппарата для жены, однако пугает коробка, а машина нужна надёжная, чтобы как ты говоришь не было такого "завёл а она не едет"...
 
 
Ответить
Владимирович
автор
Красноярск
FireMan28
Пять за объективный отзыв! Тоже задумываюсь над покупкой такого аппарата для жены, однако пугает коробка, а машина нужна надёжная, чтобы как ты говоришь не было такого "завёл а она не едет"...
У меня тоже каробка легла, но не так что сразу, сперва зашелестела и пинаться сильно на заднюю скорость стала, а так да, коробка у них слабое место. Я жене посоветовал бы Функарго, причем 1,5 литрового, он едет тоже бодро и проблем ни с движками ни с коробками нет.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 118
Владимирович
У меня тоже каробка легла, но не так что сразу, сперва зашелестела и пинаться сильно на заднюю скорость стала, а так да, коробка у них слабое место. Я жене посоветовал бы Функарго, причем 1,5 литрового, он едет тоже бодро и проблем ни с движками ни с коробками нет.
Спасибо за совет. Только что новость прочитал про бензин по 50 и... в общем похоже брать нужно либо гибрид либо электромобиль. Это просто пздц что творится!
 
 
Ответить
8039058
Лови пятюню! Ровный отзыв! Прошелся по всем нюансам авто!)
 
 
Ответить
5594227
Сочи
Dmitry36
В случае YRV, точной копии нет у Тойоты, но двигатель и подвеска Тойотовские.
двигатель K3-VET к тойоте отношения не имеет. и daihatsu не является тойотовской дочкой, тойота лишь владеет крупным, но не контрольным пакетом акций. сказки про тойоту это тема для перекупов...
Иди убейся) Да эта не Таёта) А напихает не одной Тоёты и не уступит по своим характеристикам.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2001


Добавить отзыв