Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
16539
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Привет всем фанатам, любителям и тем кто только собирается купить Дайхатсу-Ярв. Владел я такой машиной ровно год и думаю, что смог оценить её достаточно объективно.
Когда при выборе автомобиля встал вопрос какое авто приобрести, то критерии были такие – однозначно иномарка, коробка автомат,  цена в районе 200 тысяч рублей, не ранее 2000 года выпуска, объем двигателя не менее 1, 3 литра.  Под эти параметры идеально подходила Дайхатсу-Ярв 2000 года, Судя по разговору с хозяином по телефону (машина находилась в другом городе (Железногорск-Илимский), но 800 км для Сибири не расстояние) авто в идеальном состоянии. Он первый хозяин в России, брал сам во Владивостоке, ездил мало. Думал я думал, весь интернет перерыл, перечитал отзывы и отправился за ней в соседний город.
Когда приехал, увидел, осмотрел машину, то причин не покупать её не было. Приятный внешний вид, отделка салона, хотя и пластик, но сделано с любовью и красиво. Двигатель работает ровно. День клонился к вечеру, но уж очень хотелось домой похвастаться своим приобретением перед родственниками и друзьями.  И поехал я уже на своей машине домой. А дело было в марте. Север Иркутской области, за бортом -25, и ещё ближе к ночи, где то в районе города Братска началась очень сильная метель. Но отступать было некуда. Только вперёд. И вот сразу я ощутил, что такое Дайхатсу-Ярв. По управляемости  машина идеальная, слушается руля как джойстика на компьютере. Чуть чуть педаль газа придавишь и машина мгновенно набирает скорость, тормозная педаль тоже работает идеально, настроена так, что такое ощущение, будто сливаешься с машиной. В самые крутые повороты входит только чуть чуть кренясь, так как часто встречались скользкие участки пути, то сразу прочувствовал работу АВС колес. Оценка – отлично. Печка жарит хорошо, на полную мощность не включал, иначе начинается Африка.
По расходу топлива -  когда я читал в интернете и говорил с продавцом моей будущей Дайхатсу-Ярв, то я честно говоря думал, что они немножко привирают говоря о 5-6 литрах расхода бензина. Но на собственном опыте убедился так оно и есть – если не включать кондиционер или печку, и по трассе со скоростью 100-110 кмч такой расход и есть. Но даже если включить кондиционер или печку, и двигаться рывками в городе или по трассе со скоростью 120-130 кмч то расход максимальный 9 литров. Но это максимум. А по среднему реально 6-7 литров.
При движении по городу я понимал, что наверное лучше этой машины для движения в городских условиях ничего не придумали. На светофоре уходил первым, разворачивался на таком маленьком пятачке, что и велосипеду трудно развернутся. Скорость набирает мгновенно. При парковке залазит а любую щель.
Гаража у меня нет. Автомобиль стоял круглый год под открытым небом. Зимой я заводил машину при -25 легко. Масло полусинтетика. Аккумулятор новый. При – 30 уже завести не мог. Не мог прокрутить двигатель. Замерзало масло. Но как только становилось чуть теплее, градусов на пять, заводил опять хорошо. Я все таки думаю, что если бы я залил  зимнее масло, то и при минус тридцати завел бы легко.
По запчастям – за год ничего не ломалось, Поэтому ни о стоимости, ни о наличии их или отсутствии в автомагазинах города ничего сказать не могу.
Теперь о том, что заставило меня все таки продать эту машину – это подвеска и шумоизоляция. По поводу подвески это отдельная песня, а по поводу шумоизоляции её нет вообще. Мне приходилось ездить на советских чудесах автопрома Жигулях, Москвичах, УАЗиках, Нивах, но все они по сравнению Дайхатсу-Ярв отличаются как Мерседес от Краза. Загляните на сайт владельцев Дайхатсу-Ярв. Там на форуме очень мало разговоров о ремонте, о запчастях, потому что машина очень надежная, а все разговоры о подвеске и о шумоизоляции.  При движении все скрипит , визжит, шумит. При скорости более 60 км/ч разговаривать в салоне невозможно. Шум и грохот. И ещё одна очень неприятная черта, когда идешь по трассе с большой скоростью если навстречу проезжает грузовик, то такое ощущение, будто машину сейчас снесет. Её очень сильно кидает в сторону. Стоит больших усилий удержать её на дороге. Это недостаток маленького веса.
Теперь о подвеске. Сначала я думал, что подвеска совсем конченая, заехал в автосервис – сделали диагностику подвески – все отлично. На сайте владельцев Дайхатсу-Ярв прочитал совет, что помогает от жесткости замена задних амортизаторов на Каябу. Заменил. Заменил покрышки на мягкие японские. Если и стало лучше, то чуть чуть. При движении со страхом ждешь любой, даже самой мельчайшей выбоины в асфальте, которые любые другие машины даже не замечают, чувствуешь своим задним местом любую трещину в асфальте. На любой неровности пассажиры сзади сначала бьются головой о потолок, (потому что задние сидения расположены очень высоко), а потом подвеску пробивает так, будто сидя на табуретке тебя снизу ударили доской. За городом по проселочной дороге ездить вообще невозможно. Такое ощущение что у тебя сейчас вылетят все зубы и будет сотрясение мозга.
Вот такие у меня впечатления после года владения моим Ярвиком. Про неё невозможно сказать , что или хорошая  или плохая. Но скажу одно, кто то раньше уже говорил, но я повторюсь, если вы хотите хоть чуть чуть комфорта, то эта машина не для вас, а если вы хотите экстремальных гонок и вам наплевать на тишину и мягкость автомобиля то эта машина для вас.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2096
Daihatsu YRV, 2000
8324923, Архангельск
Daihatsu YRV, 2000
4.7
19763
Daihatsu YRV, 2000
Tourero Be, Владивосток
Daihatsu YRV, 2000
4.7
56191
Daihatsu YRV, 2000
Antoha-st, Владивосток-Артем
Daihatsu YRV, 2000
4.6
20760
Daihatsu YRV, 2000
Aytsan, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 34
Первый!!!)))
6
26
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
нормальная городская машинка, 5
10
2
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 476
Задние амортизаторы нужно менять на любые вазовские и машина становится намного мягче. Ну а шумка там как и у всех эконом-малолитражек никакая, это проблема не только ЯРВа, но и многих одноклассников
16
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
5...неплохое соотнашения цены и качества..для города супер.
7
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
5...в своё время хотел такую турбовую ,но передумал и купил corolly
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
1
3
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
интересный вариант с панорамой +турбо
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
7
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30112
ездил на такой!!!
турбо табурет!!!
5
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
4
 
Ответить
     
РК
Сообщений: 2191
При движении со страхом ждешь любой, даже самой мельчайшей выбоины в асфальте, которые любые другие машины даже не замечают, чувствуешь своим задним местом любую трещину в асфальте.
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ --
Не соглашусь с этим. Надо было во время заменить все резинки(всего 6 шт) и верхние опоры стоек,и проблема ушла бы сама собой.
NCP110G
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
подскажите - это правда ,что разгон до ста 6сек.?
MB W126
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 476
у атмо версии (как у автора) разгон до сотни за 10-12секунд, а стоковый турбовый ярв разгоняется за 8 секунд
2
2
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
8 сек. хороший разгон для городского автомобильчика!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
Землицу ставлю 5 баллоВ) У меня 1 -ый ярв был серебристый но турбовый и с туманками сейчас красный турбовый но без туманок)
Вот разрекламировал на балке ярв завизли их ****** барыги как правило все не ухоженные и на сайте ярв.ру как сидело так и сидит нас трое человек красных турбовых) народ на форум не идет вообще))
Когда все идет из рук вон плохо, хочется жить и крутиться, чтобы все было хорошо. Остап Бендер (с)
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3145
ОТмечусь просто таГ )) Потому как Ярвовод, автор если появишься добавляйся в друзья будем ярвишнеги устраивать )))
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
1
 
Ответить
У меня ярв 2001 г. не турбовый, синего цвета. шумоизоляция нормальная, спокойно разговаривать можно, музыку слушать... бывает поскрипывает, но это из-за жесткой подвески и деб...х дорог. Впрочем уже приноровился, поскольку маневрировать на ярве одно удовольствие, я многие ямы успеваю объезжать что на 40, что на 80. (и это на Камчатских дорогах, вы таких видеть не видели и никому не пожелаю увидеть). Подвеска действительно жесткая, но с другой стороны как еще научится хорошо водить машину кроме как на жесткой подвеске? Вчера подвозил коллегу с новой работы, так вот похвалили как плавное едем, мол не верится что на малолитражке с низкой подвеской можно так ехать...

Без преувеличения могу сказать, что по городу, что на трассе ярв показывает себя на высоте и спокойно обходит большинство других марок (кончено много зависит от прокладки между рулем и сиденьем...), очень чуткое управление, быстро маневрирует, нет проблем с заносом, легкий и динамичный разгон (кроуны, чайзеры и еже с ними, конечно мощнее машины, но тяжелее и по сравнению с ярвом как бегемоты на дороге... хотя опять таки хитрость в прокладке)) но сколько бы не ездил я по нашим дорогам, вижу множество "крутых" авто, но судя по тому как они едут, за рулем этих авто сидят чу**о, которые только название педалей знают и с какой стороны на сиденье зализать).

В общем машинка класс, до этого ездил на камри, был еще цедрик и сирв, но не смотря на все преимущества авто выше классом, обратно пересесть не тянет)))
6
1
Ответить
Кроме жесткости машинка отличная. Турбомотор на пятерочку с плюсом, такое ощущение что мотор не 1,3, а на много больше. На дороге, глядя на её размер многое пытаются обидеть, особенно хлопцы на жучках с обрезанными пружинами, но жестоко ошибаются. И вообще в моем городе оно в единственном экземпляре.
4
1
Ответить
9983818
Привет всем у меня ярв уже третий год оцениваю на 4+ что ещё можно сказать только запчастей мало у нас а кстати он единственном экземпляре у нас в районе респ. Саха (якутия)
2
 
Ответить
9983818
Привет всем у меня ярв уже третий год оцениваю на 4+ что ещё можно сказать только запчастей мало у нас а кстати он единственном экземпляре у нас в якутии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России