Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
16004
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Привет всем фанатам, любителям и тем кто только собирается купить Дайхатсу-Ярв. Владел я такой машиной ровно год и думаю, что смог оценить её достаточно объективно.
Когда при выборе автомобиля встал вопрос какое авто приобрести, то критерии были такие – однозначно иномарка, коробка автомат,  цена в районе 200 тысяч рублей, не ранее 2000 года выпуска, объем двигателя не менее 1, 3 литра.  Под эти параметры идеально подходила Дайхатсу-Ярв 2000 года, Судя по разговору с хозяином по телефону (машина находилась в другом городе (Железногорск-Илимский), но 800 км для Сибири не расстояние) авто в идеальном состоянии. Он первый хозяин в России, брал сам во Владивостоке, ездил мало. Думал я думал, весь интернет перерыл, перечитал отзывы и отправился за ней в соседний город.
Когда приехал, увидел, осмотрел машину, то причин не покупать её не было. Приятный внешний вид, отделка салона, хотя и пластик, но сделано с любовью и красиво. Двигатель работает ровно. День клонился к вечеру, но уж очень хотелось домой похвастаться своим приобретением перед родственниками и друзьями.  И поехал я уже на своей машине домой. А дело было в марте. Север Иркутской области, за бортом -25, и ещё ближе к ночи, где то в районе города Братска началась очень сильная метель. Но отступать было некуда. Только вперёд. И вот сразу я ощутил, что такое Дайхатсу-Ярв. По управляемости  машина идеальная, слушается руля как джойстика на компьютере. Чуть чуть педаль газа придавишь и машина мгновенно набирает скорость, тормозная педаль тоже работает идеально, настроена так, что такое ощущение, будто сливаешься с машиной. В самые крутые повороты входит только чуть чуть кренясь, так как часто встречались скользкие участки пути, то сразу прочувствовал работу АВС колес. Оценка – отлично. Печка жарит хорошо, на полную мощность не включал, иначе начинается Африка.
По расходу топлива -  когда я читал в интернете и говорил с продавцом моей будущей Дайхатсу-Ярв, то я честно говоря думал, что они немножко привирают говоря о 5-6 литрах расхода бензина. Но на собственном опыте убедился так оно и есть – если не включать кондиционер или печку, и по трассе со скоростью 100-110 кмч такой расход и есть. Но даже если включить кондиционер или печку, и двигаться рывками в городе или по трассе со скоростью 120-130 кмч то расход максимальный 9 литров. Но это максимум. А по среднему реально 6-7 литров.
При движении по городу я понимал, что наверное лучше этой машины для движения в городских условиях ничего не придумали. На светофоре уходил первым, разворачивался на таком маленьком пятачке, что и велосипеду трудно развернутся. Скорость набирает мгновенно. При парковке залазит а любую щель.
Гаража у меня нет. Автомобиль стоял круглый год под открытым небом. Зимой я заводил машину при -25 легко. Масло полусинтетика. Аккумулятор новый. При – 30 уже завести не мог. Не мог прокрутить двигатель. Замерзало масло. Но как только становилось чуть теплее, градусов на пять, заводил опять хорошо. Я все таки думаю, что если бы я залил  зимнее масло, то и при минус тридцати завел бы легко.
По запчастям – за год ничего не ломалось, Поэтому ни о стоимости, ни о наличии их или отсутствии в автомагазинах города ничего сказать не могу.
Теперь о том, что заставило меня все таки продать эту машину – это подвеска и шумоизоляция. По поводу подвески это отдельная песня, а по поводу шумоизоляции её нет вообще. Мне приходилось ездить на советских чудесах автопрома Жигулях, Москвичах, УАЗиках, Нивах, но все они по сравнению Дайхатсу-Ярв отличаются как Мерседес от Краза. Загляните на сайт владельцев Дайхатсу-Ярв. Там на форуме очень мало разговоров о ремонте, о запчастях, потому что машина очень надежная, а все разговоры о подвеске и о шумоизоляции.  При движении все скрипит , визжит, шумит. При скорости более 60 км/ч разговаривать в салоне невозможно. Шум и грохот. И ещё одна очень неприятная черта, когда идешь по трассе с большой скоростью если навстречу проезжает грузовик, то такое ощущение, будто машину сейчас снесет. Её очень сильно кидает в сторону. Стоит больших усилий удержать её на дороге. Это недостаток маленького веса.
Теперь о подвеске. Сначала я думал, что подвеска совсем конченая, заехал в автосервис – сделали диагностику подвески – все отлично. На сайте владельцев Дайхатсу-Ярв прочитал совет, что помогает от жесткости замена задних амортизаторов на Каябу. Заменил. Заменил покрышки на мягкие японские. Если и стало лучше, то чуть чуть. При движении со страхом ждешь любой, даже самой мельчайшей выбоины в асфальте, которые любые другие машины даже не замечают, чувствуешь своим задним местом любую трещину в асфальте. На любой неровности пассажиры сзади сначала бьются головой о потолок, (потому что задние сидения расположены очень высоко), а потом подвеску пробивает так, будто сидя на табуретке тебя снизу ударили доской. За городом по проселочной дороге ездить вообще невозможно. Такое ощущение что у тебя сейчас вылетят все зубы и будет сотрясение мозга.
Вот такие у меня впечатления после года владения моим Ярвиком. Про неё невозможно сказать , что или хорошая  или плохая. Но скажу одно, кто то раньше уже говорил, но я повторюсь, если вы хотите хоть чуть чуть комфорта, то эта машина не для вас, а если вы хотите экстремальных гонок и вам наплевать на тишину и мягкость автомобиля то эта машина для вас.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 34
Первый!!!)))
5
26
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
нормальная городская машинка, 5
10
2
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 476
Задние амортизаторы нужно менять на любые вазовские и машина становится намного мягче. Ну а шумка там как и у всех эконом-малолитражек никакая, это проблема не только ЯРВа, но и многих одноклассников
15
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
4
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
5...неплохое соотнашения цены и качества..для города супер.
7
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
5...в своё время хотел такую турбовую ,но передумал и купил corolly
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
1
3
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
интересный вариант с панорамой +турбо
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
7
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30110
ездил на такой!!!
турбо табурет!!!
5
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
4
 
Ответить
     
РК
Сообщений: 2166
При движении со страхом ждешь любой, даже самой мельчайшей выбоины в асфальте, которые любые другие машины даже не замечают, чувствуешь своим задним местом любую трещину в асфальте.
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ --
Не соглашусь с этим. Надо было во время заменить все резинки(всего 6 шт) и верхние опоры стоек,и проблема ушла бы сама собой.
NCP110G
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1546
5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
подскажите - это правда ,что разгон до ста 6сек.?
AVENSIS III
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 476
у атмо версии (как у автора) разгон до сотни за 10-12секунд, а стоковый турбовый ярв разгоняется за 8 секунд
2
2
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
8 сек. хороший разгон для городского автомобильчика!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
Землицу ставлю 5 баллоВ) У меня 1 -ый ярв был серебристый но турбовый и с туманками сейчас красный турбовый но без туманок)
Вот разрекламировал на балке ярв завизли их ****** барыги как правило все не ухоженные и на сайте ярв.ру как сидело так и сидит нас трое человек красных турбовых) народ на форум не идет вообще))
Когда все идет из рук вон плохо, хочется жить и крутиться, чтобы все было хорошо. Остап Бендер (с)
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3145
ОТмечусь просто таГ )) Потому как Ярвовод, автор если появишься добавляйся в друзья будем ярвишнеги устраивать )))
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
1
 
Ответить
У меня ярв 2001 г. не турбовый, синего цвета. шумоизоляция нормальная, спокойно разговаривать можно, музыку слушать... бывает поскрипывает, но это из-за жесткой подвески и деб...х дорог. Впрочем уже приноровился, поскольку маневрировать на ярве одно удовольствие, я многие ямы успеваю объезжать что на 40, что на 80. (и это на Камчатских дорогах, вы таких видеть не видели и никому не пожелаю увидеть). Подвеска действительно жесткая, но с другой стороны как еще научится хорошо водить машину кроме как на жесткой подвеске? Вчера подвозил коллегу с новой работы, так вот похвалили как плавное едем, мол не верится что на малолитражке с низкой подвеской можно так ехать...

Без преувеличения могу сказать, что по городу, что на трассе ярв показывает себя на высоте и спокойно обходит большинство других марок (кончено много зависит от прокладки между рулем и сиденьем...), очень чуткое управление, быстро маневрирует, нет проблем с заносом, легкий и динамичный разгон (кроуны, чайзеры и еже с ними, конечно мощнее машины, но тяжелее и по сравнению с ярвом как бегемоты на дороге... хотя опять таки хитрость в прокладке)) но сколько бы не ездил я по нашим дорогам, вижу множество "крутых" авто, но судя по тому как они едут, за рулем этих авто сидят чу**о, которые только название педалей знают и с какой стороны на сиденье зализать).

В общем машинка класс, до этого ездил на камри, был еще цедрик и сирв, но не смотря на все преимущества авто выше классом, обратно пересесть не тянет)))
6
1
Ответить
Кроме жесткости машинка отличная. Турбомотор на пятерочку с плюсом, такое ощущение что мотор не 1,3, а на много больше. На дороге, глядя на её размер многое пытаются обидеть, особенно хлопцы на жучках с обрезанными пружинами, но жестоко ошибаются. И вообще в моем городе оно в единственном экземпляре.
4
1
Ответить
9983818
Привет всем у меня ярв уже третий год оцениваю на 4+ что ещё можно сказать только запчастей мало у нас а кстати он единственном экземпляре у нас в районе респ. Саха (якутия)
2
 
Ответить
9983818
Привет всем у меня ярв уже третий год оцениваю на 4+ что ещё можно сказать только запчастей мало у нас а кстати он единственном экземпляре у нас в якутии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России


Добавить отзыв