Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

, Владивосток-Артем
55481
441
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.8
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9; город 10-11.5; тапка в пол везде 14+ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: РВУ ВСЁ
Цвет кузова: Белый
Ходовая часть: табурет
Мечтал купить ЯРВ еще два года назад, но связи с моей работой (возил коробки общем весом до 500кг на расстояния до 500км) был куплен вместительный экономичный универсал toyta succeed. За два года эксплуатации не каких поломок, менялись только раходники, расход по трассе со скоростью 90-110км/ч 500кг на борту + я 75кг 6.2 - 6.5литра 92 бензина, во общем машиной очень доволен.
До саксида у меня был lancer cedia, много букв писать не буду, но так скажу по надежности машина не очень, по комфорту в своем классе одна из лучших.
Работа поменялась, больше мне мой работяга не нужен, решил взять что нибудь турбовое. Выбор пал на Forester SF5 MT, пересмотрел кучу вариантов, были либо убитые корчи, либо стоили не адекватно дорого. И тут как то вспомнил про свою давнюю мечту ЯРВ турбо, открыл объявы, удивился ценникам от 190-250тр Шокированный, дааа раньше они стоили на много меньше, не чего хорошего не приметилось. И тут случилось чудо, обновив страничку появилось новое объявление в моем городе (Артем) без фото, в описании: белый 4WD AT turbo ОТС ездила женщина 3 года в РФ ценник 210тр, ну думаю наверно это судьба, позвонил договорился о встречи.
Еду смотреть, реально приезжает пожилая женщина, смотрю машину и радуюсь, так как все как и должно быть, вся ровная, краска родная даже на бамперах, салон чистенький не прокуренный, двигатель работает как часики)
Отставил задаток. И все через пару дней я счастливый обладатель полноприводного турбо ЯРВ!
Первые впечатления:
1. Очень доволен динамикой, со светофоров до 140 ну очень бодро, уделывает многие "спорткары"
2. Понравился салон трансформер, можно сделать огромный багажник, можно разложить кровать, задние сидухи на салазках, короче очень удобно стильно молодежно!

Теперь, что немного напрягает:
1. Это жесткость, даже после succeed, все ямы чувствуешь своей пятой точкой)
2. Расход в первые дни по городу доходило до 18л, минимум 14. ( вылечилось заменой свечей, воздушного фильтра, масло в ДВС) Сейчас трасса 8-9, город 10-11.5, тапка в пол везде 14+
3. Дребезжание салона. (Это легко лечиться)
В целом машиной очень доволен.

После месяца ацких отжигов....
История поломки "коробаса")))
Ехал ночью, не кому не мешал, скорость 60-70км, вдруг что то бысто быстро и громко бах   бах бахбахбах...... и сильная вибрация. Останавливаюсь, на улце темно, холодно, бррр. Первая мысль, пробил колесо, а не тут то было все 4 целые, проверил гайки, тоже все гуд, открыл капот для приличия, посмотрел все на месте. Что делать думаю, а до гаража еще 15км, поеду потихоньку.
Симптомы такие:
1. Машина едит и переключается нормально, вплоть до 3 передачи (на 4 не пробовал, так как вибрация очень сильная).
2. Вибрация и стук начинается с 5 км/ч, и увеличивается пропорционально скорости.
3. Работает задняя, так же стуки и вибрация.
4. когда разогнавшись ставишь на нейтралку, стук и вибрация продолжаются, нейтраль работает.
5. на сколько я понял, 4вд не работает.
Добрался еле как до гаража, пытаюсь найти причину поломки. Точно это не колеса и не кардан с крестовинами.
Решил поехать в сервис на диагностику (всегда все делаю сам, им не доверяю), вывесили ярвика, послушали, вердикт пипец твоей коробки и заднему мосту! Сервисмен говорит типа оставляй тачку и ищи автомат с мостом, привози все сделаем. Я почесав репу, хорошо все взвесив, решил делать сам, так как гараж есть, саксид я свой еще не продал, руки вроде не из зада.
Пообщавшись с народом с ЯРВ клуба, было решено что это 99% пипец болтам планетарки. (Кто не знает это болезнь ЯРВ) Раскидал коробку, добрался до планетарки и о чудо болты почти как новые, но все решено заказать новые профиксеные.
Хорошо подумав что это еще могло так долбить, принято решение вскрыть раздатку. Когда откручивал пробку, что бы слить смазку, вышел газ завоняло каким то не понятным запахом похожим на бензин. Смазки внутри не было вообще только несколько грамм каши из мазута и метала. Раздолбало последняю шестерню в раздатке, которая передает мощность на кардан.
Купил б/у раздатку за 5т.р.
Заодно поменял сальники в раздатке и коробке, в крутил новые болты в планетарку, поменял все жидкости (в мосту, раздатке, двс, автомате, антифриз, тормозуха, смазка в приводах) А и еще по ходовой выбил катализатор. Собрал все быстро, гараздо быстрей чем разбирал.
Первый тест меня очень порадовал, стало переключаться все легонько без рывков и каких либо ударов. Ввалить тоже стало еще лучьшее. Вот такая вот история.
PS перебрав почти всю машину стал любить ее еще больше))).

Из тюнинга
каточки ENKEI racing RP-01 ET35, резина yokohama ecos es300 195/50/r15 82V.
Наибуст (буст сделанный очень умным человеком с ЯРВ форума, Наиль ты просто гений)
Датчик буста Блитз механический
магнитола Alpine iDA-X305
маслоуловитель Д1 китай доработанный своими руками, реально ловит масло))).
В планах сварить прямоточную трассу и установить интеркулер. А ну и тормоза надо от левина или диск от левина а суппорт от RX7 или ГТР.

Повторюсь в целом машинкой очень доволен, скажу даже больше, я просто в нее влюблен, но с нашими убитыми в амно дорогами сильно не хватает комфорта.(((  

Если кому нужен воздушный фильтр на турбу обращяйтесь)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Yrv 4wd мозг П30, полный сток.

Асфальт грязный, поэтому не большой букс(

До ста получилось ровно 8сек.

Старт с одной педали. Асфальт сухой, чистый, букса нет. Где то 7.5-7.6 до ста.

   

Полернул сегодня фары и туманки :P

Вот вам отчетец:

Для начала едем в автомагазин, где продают краску и все что с этим связанно. Покупаем: 1. 50г пасты 3м №1 и 50г №3 (можно меньше по 20г каждой хватит за глаза, но у нас меньше 50г не продают), 2. по одному листу наждачной бумаги 1500 и 2000, если есть можно и 4000 взять, 3. малярный скотч.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Вот такие они были

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Хорошо моем фары и туманки, оклеиваем малярным скотчем, что бы не закоцать краску....

, пробег 86 000 км   
   
   

Сегодня присобачил китайский ашкаэс, самым простым способом, так как в планах ставить фронтальный кулер, и все равно надо будет все переделывать. Но получилось, вроде очень, даже не чего.)))

   

После настройки наибуста, стала ехать 6.9-7.2 до 100км/ч!

   
, пробег 98 000 км   

Проверка полного привода)

, пробег 100 000 км   
, пробег 100 500 км   
   

На 95 лучшее до 100км/ч 7.69, 400м за 15.9с. На 98, машинка едет не много бодрей, до 100км/ч 7.33, 400м за 15.74с.

   

Ну что сказать, продал я своего любимца( Причем продал за 1.5 часа))

От машинки остались только положительные эмоции, не когда ее не забуду.

С помощью суб компьютера греди е-манагер прошитого на 1.3 бара, можно сказать удалось выехать из 15 секунд на полностью стоковом железе.

Продал потому что хочу задний привод. Ну и Ярв дальше тюнить было экономически не очень целесообразно, но в принципе заменой турбы, трассы и нового суб компа, мжно было добиться очень не плохих результатов. Думаю реально приблизиться к 13.5-14.

Вывод после владения почти 1.5 года, Явр очень достойный автомобиль, лучший в своем классе!...

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu YRV, 2000
4.8
54670
Daihatsu YRV, 2000
Vlad1g, Лесосибирск
Daihatsu YRV, 2001
4.9
20612
Daihatsu YRV, 2001
Tema_YRV, Новороссийск
Daihatsu YRV, 2000
4.7
19129
Daihatsu YRV, 2000
Tourero Be, Владивосток
Daihatsu YRV, 2001
4.7
16030
Daihatsu YRV, 2001
Владимирович, Красноярск
Daihatsu YRV, 2002
4.0
4473
Daihatsu YRV, 2002
Павел, Екатеринбург

Комментарии

   
Дальнегорск
Сообщений: 868
вот это жреть....
9
33
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Toro Driver:
вот это жреть....
140 пони все таки, причем ретивых, их же надо чем то кормить)))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
42
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Antoha-st:
140 пони все таки, причем ретивых, их же надо чем то кормить)))
140 л.с. это мало. про порванные на светофоре спорт кары ты конечно загнул ))) я на гонках видел как YRV сливал 2,5 литровому атмосферному марку. и в этом нет ниче сверхестественного. у меня была старлетка 1,3 турбо на коробке, бустапнутая, с впуском, выпуском, топливным насосом мощным и т.д. и ехала она слабо.
24
73
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
а для города таска неплохая. дорожный просвет хороший, еще и полный привод.
TLC Prado 5vz-fe
22
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
кстати сколько задали давление турбины??? какой топливный насос стоит? смесь отстраивали ШЛЗ или замеряли вольтаж на мозгах ???
TLC Prado 5vz-fe
8
2
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Odin20:
140 л.с. это мало. про порванные на светофоре спорт кары ты конечно загнул ))) я на гонках видел как YRV сливал 2,5 литровому атмосферному марку. и в этом нет ниче сверхестественного. у меня была старлетка 1,3 турбо на коробке, бустапнутая, с впуском, выпуском, топливным насосом мощным и т.д. и ехала она слабо.
Это правда.

У YRV есть два режима езды: не еду и пуляю. Режима еду - нет. В результате стартануть хорошо вы можете, а дальше всё - кубарутные атмосферники вас сделают. Действительно, ничего удивительного.
18
8
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Odin20:
а для города таска неплохая. дорожный просвет хороший, еще и полный привод.
Тут есть нюансы.

Во-первых, для города она неплоха по двум показателям - юркость и компактность. Надо быстро-быстро пролезть вон в ту дырку - никаких проблем. Надо запарковаться - место всегда будет.

Во-вторых, дорожный просвет действительно хороший. Боком он выходит, когда есть желание на приличной скорости зайти в поворот под острым углом: можно перевернуться.

В-третьих, полный привод там номинальный. Остаточный момент постоянно подается на задние колеса. И процент весьма незначительный. Если передними колесами вы провалитесь в ледяную колею. Задние вас не вытащат - просто будут вяло-вяло крутиться.
14
3
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Расход для 1.3 чет многоват, нормальный отзыв,за любовь к машине - 5, удачи, гоняй без поломок. :-))))
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
15
4
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
140 л.с. это мало. про порванные на светофоре спорт кары ты конечно загнул ))) я на гонках видел как YRV сливал 2,5 литровому атмосферному марку. и в этом нет ниче сверхестественного. у меня была старлетка 1,3 турбо на коробке, бустапнутая, с впуском, выпуском, топливным насосом мощным и т.д. и ехала она слабо.
Не знаю конечно что там был за Ярв и что за марк. Но на личном опыте проверено, что 4вд Ярв рвет марков в 90 100 110 кузове с 1жз-ге и с места и по трассе.
А то что едет слабо, это все относительно. Конечна он не едет по сравнению с СТЙ или ЭВО или....еще с чем то у кого под 300л.с.
Odin20:
кстати сколько задали давление турбины??? какой топливный насос стоит? смесь отстраивали ШЛЗ или замеряли вольтаж на мозгах ???
1кило все на стоке, буст тоже врезается в штатный мозг и работает со стоковым соленойдом. Если дуть больше, то нужен e-manage, другой бустконтролер, форсы, выхлоп, насос, желательно турбину. На сток турбе можно дуть 1.3.
16
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Гонка 140 коней )
GET BIG OR DIE.
10
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13759
Хочу такую машинку.. но как то меня отговариват от нее..... млиин:(((( пошла за слюнявчиком:(((
Умением говорить выделяются люди из мира животных; умением молчать выделяется человек из мира людей.
6
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1577
Street Storm:
Гонка 140 коней )
С ее весом, она достойный конкурент аккорду сир-т, а сир-т это 200 лошадей на механике, с разгоном до сотни примерно за 7,5сек.
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
12
8
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13759
Отговаривают потому что запчастей на нее фиг найдешь... :(((
Умением говорить выделяются люди из мира животных; умением молчать выделяется человек из мира людей.
5
19
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73067
Только за то,что твой табурет турбовый 5!
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
16
1
Ответить
Хороший аппарат,правда сейчас ценник на него вообще ни разу не радует...
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51709
у самого такая же и 4 везде тоже)))тока серебро))) нот у меня расход не боьше 10 литров, даже если топить в г....)) готовся к коментам про *не верю*))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1790
ни че так машинешка, но имхо маленькая она...не серьезная чтоли. лучшеб добавил и форика взял. вот уж действительно авто на все случаи жизни! а так ездий и радуйся. но сильно не гоняй! тормоза наверное у нее гамно.
Subaru - ЕДЕТ!
9
5
Ответить
Еремей Бабкин
ЯРВ!!
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
D-I-M-A:
С ее весом, она достойный конкурент аккорду сир-т, а сир-т это 200 лошадей на механике, с разгоном до сотни примерно за 7,5сек.
yrv разгоняется до 100 за 8,4 секунды.
TLC Prado 5vz-fe
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Antoha-st:
Не знаю конечно что там был за Ярв и что за марк. Но на личном опыте проверено, что 4вд Ярв рвет марков в 90 100 110 кузове с 1жз-ге и с места и по трассе.А то что едет слабо, это все относительно. Конечна он не едет по сравнению с СТЙ или ЭВО или....еще с чем то у кого под 300л.с.1кило все на стоке, буст тоже врезается в штатный мозг и работает со стоковым соленойдом. Если дуть больше, то нужен e-manage, другой бустконтролер, форсы, выхлоп, насос, желательно турбину. На сток турбе можно дуть 1.3.
ну 1,3 дуть на стоковой поршневой не стоит. 1 кг можно, если поставить насос например от турбового марка. на лансере эво если дувануть 1,3 кг с мотором можно будет попрощаться очень скоро.
на yrv можно будет попрощаться сразу как только выйдет на значение 1,3 кг. степень сжатия получится ооооочень большая и либо шатун оборвет, либо кольца вырвет. я бы на твоем месте сменил топливный насос. когда на старлетке мне подымали давление то стокового насоса не хватало. детонации не было, но по замерам смесь была бедная. если у тебя не стоит s-afc и датчик температуры выхлопа то ты можешь и не знать о обедненке. буст ап дело хорошее только на машинах с кованой поршневой и большим запасом прочности. я даже на эвике буст ап щас не хочу делать))
хотя если говоришь что тебе буст ап делал грамотный человек, то я думаю он замерял смесь. стоковый насос на стоковом давлении может обеспечить мотор топливом с запасом 30%.
TLC Prado 5vz-fe
1
6
Ответить
    
Сообщений: 43266
Для студентов
Шмыкс
13
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1253
хорошая машина) Ресничку, бочку, и блу офф) и будет счастье)
Subaru? .... Не, не вкурсе!
2
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Kot_com:
хорошая машина) Ресничку, бочку, и блу офф) и будет счастье)
да на автомате блоу почти не пшикает. только если приловчиться отпускать педаль газа когда автомат переключается )))
TLC Prado 5vz-fe
1
10
Ответить
usarussia
Авто внешне - не рыба не мясо, а вот на 400 метров марков рвёт! Сам лично видел как эта пуля рвёт снаряды калибра на много больше!

Мои поздравления! Немцы тоько щас допетрили что турбина это сила!) Видать на япов всёже посматривают когда фольксы придумывают))
13
12
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
да так не очем
3
19
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
D-I-M-A:
С ее весом, она достойный конкурент аккорду сир-т, а сир-т это 200 лошадей на механике, с разгоном до сотни примерно за 7,5сек.
В мечтах владельцев - да. А на практике - нет. Аккорд во всем впереди YRV.

У меня у самого YRV Turbo 4WD, так что я знаю, о чем говорю.
10
7
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 20
Одноклубнику только 5
2
3
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Antoha-st:
Не знаю конечно что там был за Ярв и что за марк. Но на личном опыте проверено, что 4вд Ярв рвет марков в 90 100 110 кузове с 1жз-ге и с места и по трассе.
С места - да. Через 10-20 метров - всё. Было бы любопытно увидеть хоть одно видео, как YRV - простой стоковый - объезжает на 402 метра такого же стокового Марка II.
10
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
naibuki:
С места - да. Через 10-20 метров - всё. Было бы любопытно увидеть хоть одно видео, как YRV - простой стоковый - объезжает на 402 метра такого же стокового Марка II.
я ночью на гонках видел как 110-й атмо марк с задним приводом на старте делал yrv и уходил к финишу корпуса на 4.
у yrv как и у старлет gt проблема с маленьким объемом. из за него машина просто сдувается на больших скоростях.
TLC Prado 5vz-fe
9
8
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
ну 1,3 дуть на стоковой поршневой не стоит. 1 кг можно, если поставить насос например от турбового марка. на лансере эво если дувануть 1,3 кг с мотором можно будет попрощаться очень скоро.
на yrv можно будет попрощаться сразу как только выйдет на значение 1,3 кг. степень сжатия получится ооооочень большая и либо шатун оборвет, либо кольца вырвет. я бы на твоем месте сменил топливный насос. когда на старлетке мне подымали давление то стокового насоса не хватало. детонации не было, но по замерам смесь была бедная. если у тебя не стоит s-afc и датчик температуры выхлопа то ты можешь и не знать о обедненке. буст ап дело хорошее только на машинах с кованой поршневой и большим запасом прочности. я даже на эвике буст ап щас не хочу делать))
хотя если говоришь что тебе буст ап делал грамотный человек, то я думаю он замерял смесь. стоковый насос на стоковом давлении может обеспечить мотор топливом с запасом 30%.
Поверь, дуют на стоковой поршневой и на сток турбе 1.3 и все ок, причем не один 10ток тык километров уже ходят.
Объясняю Ярв 2000 года ставился мозг п30, в стоке дует 1кг, без всяких буст апов, но не на всех передачах, на первой ограничение 0.6 на второй третей 1кг потом сдувается где то до 0.7-.08. Мне буст нужен только для того что бы стабильно дуло на всех передачах 1кг. В стоковых мозгах ярва прописаны топливные карты до одного бара, если дуть больше он тупо не будет лить больше топливо, будет обедненная топливно воздушная смесь.

Этот грамотный человек делал мне не буст ап, а конкретно бустконтролер под все Ярв, работающий со стоковыми мозгами, и сток соленойдом и заточен конкретно дуть не больше одного бара.

Короче, из всего выше сказанного можно понять, что изначальна в стоке, турбина Ярв обеспечена всем необходимым (насос, форсы, мозги, впуск, выпуск) для того что дуть ОДИН БАР!
Если больше то уже надо много чего менять.....
8
2
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Odin20:
я ночью на гонках видел как 110-й атмо марк с задним приводом на старте делал yrv и уходил к финишу корпуса на 4.
Это понятно. Я до сих пор не понимаю, как в таком раскладе можно сомневаться.
Odin20:
у yrv как и у старлет gt проблема с маленьким объемом. из за него машина просто сдувается на больших скоростях.
Да. 120 - и все. Дальше эффективность отдачи мощности никакая. Мотор способен еще добрать до 140, но вяло.

YRV - это дешевый (относительно, конечно же) городской автомобиль, спроектированный с хорошим запасом для обгонов, но не для гонок.

Разумеется, если весь водительский стаж был посвящен ведрам с убитой компрессией и атмосферникам с мощностью до 120 л.с., то юркий ЮРВ кажется ракетой. Но только кажется.

Машина прикольная, на ней можно с интересом для себе ездить, можно интересно тюнить, но за пределы своей "весовой категории" даже с 200 л.с. она не прыгнет.
10
8
Ответить
     
Сообщений: 2272
вижу, что и владельцы маленьких коробчёнок с турбиной возомнили себя "аЦЦкими гонщигами")))) успокойтесь, просто передвигайтесь из пункта А в пункт Б. оставьте гонки для серьёзных машин)
19
36
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
я на старлетке думал сделать гибрид родной турбины ct9 и ct12,там правда помимо этого пришлось бы кое что делать, вообщем где то на 40 килорублей расходов. и то она поехала бы чуть лучше левина, то есть смысла ноль. тюнинговать машину которая после тюнинга не поедет лучше своего главного конкурента (например левина), а после вложений в машину будет еще и дороже этого левина вообще не целесообразно. можно продать, добавить тот же сорокет и купить хотя бы целику с 3s-ge, уже можно будет покататься. ну yrv она еще хоть как то ездит. а когда начинают кричать как daihatsu copen с его 670 кубами и турбиной размером с мой кулак и 70 лошадями делает маркушника на старте, делает эвика в повороте и вообще едет 160 кмч я начинаю нервничать )))
кто то рассказывал как на заряженой старлетке на коробе ехал 220 на трассе. я вспомнил как на старлетке после 130 страшно ехать и че то слабо поверил )))
TLC Prado 5vz-fe
4
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Odin20:
140 л.с. это мало.
ты вес машины тоже учитывай если что
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
badbrozz:
.....оставьте гонки для серьёзных машин)
например для заряженой лады приоры )))
TLC Prado 5vz-fe
27
2
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Odin20:
вообщем где то на 40 килорублей расходов. и то она поехала бы чуть лучше левина, то есть смысла ноль. тюнинговать машину которая после тюнинга не поедет лучше своего главного конкурента (например левина), а после вложений в машину будет еще и дороже этого левина вообще не целесообразно.
Это верно. Я одно время страдал, и хотел YRV притюнить. Но прикинул, что тюнинг двигателя приведет при любом раскладе к падению эксплуатационной надёжности автомобиля, а поедет машина только чуть-чуть лучше. И отказался от этой идее. Хотя если очень хочется - то, конечно тюнить YRV можно и нужно. Руки будут постоянно заняты и голова тоже.

У YRV можно хорошо настроить подвеску и тормоза, в результате улучшится управляемость и устойчивость машины на дороге. Стоит это мало - в пределах 20К - а удовольствия будет ощутимо.
Sergey_999:
ты вес машины тоже учитывай если что
Вес тут (YRV против Левина, YRV против Марка) - роли не играет. YRV утрется во всех случаях. А вот при борьбе YRV против атмосферных японских седанов на автомате с объемом двигателя до двух литров - возможны варианты. Но такие "гонки" - это очень смешно, если откровенно.
3
8
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Не верите словам?
Верите в простейшую математику!
Марк 90 кузов Tourer S вес 1370кг; 180лысых. 1370/180=7.61 Удельная мощность, кг/л.с.
Марк 100 кузов Tourer S вес 1420кг; 200лысых. 1420/200=7,10
Марк 110 кузов IR-S вес 1490кг; 200лысых. 1490/200=7.45

Ярв 4вд вес 990кг; 140лысых. 990/140=7.07 НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!
Ярв 2вд вес 940кг; 140лысых. 940/140=6.71!

И не надо рассказывать сказки, про то как он едет после 120!
На второй до 117 обороты 6.8, дальше третья и вплоть до 180.
До 140-150 никакого сдувания замедления разгона нет, это сказки, дальше да тяжелей но едет больше 185-190 это факт! Причем обороты точно не помню но где то на 5. Дальше ему уже не реально тяжело, так как кузов не предназначен для таких скоростей.
23
6
Ответить
     
Сообщений: 2786
Antoha-st:
Не знаю конечно что там был за Ярв и что за марк. Но на личном опыте проверено, что 4вд Ярв рвет марков в 90 100 110 кузове с 1жз-ге и с места и по трассе.
С места - это когда марк на светофоре стоит и ты его рвешь? Не смеши народ, особенно про трассу.
8
28
Ответить
     
Сообщений: 2786
Antoha-st:
Не верите словам? Верите в простейшую математику!Марк 90 кузов Tourer S вес 1370кг; 180лысых. 1370/180=7.61 Удельная мощность, кг/л.с.Марк 100 кузов Tourer S вес 1420кг; 200лысых. 1420/200=7,10Марк 110 кузов IR-S вес 1490кг; 200лысых. 1490/200=7.45Ярв 4вд вес 990кг; 140лысых. 990/140=7.07 НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!Ярв 2вд вес 940кг; 140лысых. 940/140=6.71!И не надо рассказывать сказки, про то как он едет после 120!На второй до 117 обороты 6.8, дальше третья и вплоть до 180. До 140-150 никакого сдувания замедления разгона нет, это сказки, дальше да тяжелей но едет больше 185-190 это факт! Причем обороты точно не помню но где то на 5. Дальше ему уже не реально тяжело, так как кузов не предназначен для таких скоростей.
Что то в твоей математике характеристик крутящего момента не хватает.
10
5
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Димон701:
Что то в твоей математике характеристик крутящего момента не хватает.
25.5 (250) / 3800 марк
18(177)/3200 ярв
Что изменилось?
11
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
да. вот витса, калдину с 5a-fe, приуса, платса можно легко порвать на YRV. но если им забегать на 402 метра, то эта гонка займет пол дня, кто же будет ждать когда она кончится )))
хотя просто вариант бюджетного тюнинга YRV: поставить электронный бустконтроллер и ограничить давление 0,9 кг. поставить топливный насос от 1jz-gte, поставить нулевик, вывести его к отверстию вместо фары (ака инерционный наддув:)), сделать полный прямоток, можно даже аутлет поставить (аутлет открытого типа стоит 2500-3000 рублей бу), поставить s-afc и как положено отстроить смесь, поставить усилители зажигания и хорошие свечи под них ,выкрасить писалки в синий цвет и поставить брызговики sparco и наклейку на заднее стекло "strit resing" (орфографию сохранить).
такой "тюнинг" обойдется в следующую сумму:
насос - 700 руб
буст контроллер электронный - 6000 руб
s-afc - 4500 руб
выпуск с аутлетом - около 7000 (если приварить бочку, выбить катализатор и найти аутлет с рук)
нулевик и вся мелоч - 3000 руб
усилители зажигания и свечи - хз (как найдешь, на yahoo можно будет уложиться баксов в 300 наверно)
работы по настройке и установке - около 8000 руб.
короче выходит как не крути минимум 40 тысяч. усилители зажигания можно и ставить но скажу с полной уверенностью что машина с ними поедет НАМНОГО лучше. YRV со всем этим добром выдаст лошадей 175, не меньше.
Но усилители зажигания это тема. проверяли на 2-х литровом турбовом скае. стояли мозги тюнинговые, стоковая поршневая и турба, усилители зажигания, насос от gtr, интеркулер большой и RSM показывала разгон до 100 всего 4,2 секунды (против 4,5 секунд у ская gtr) и хороших, годных 363 л.с.
потом усилители зажигания снимали (там мутили че то, или свечи стояли фанарные и боялись что их прошибет) и скай просто не ехал!!!
TLC Prado 5vz-fe
1
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Antoha-st:
25.5 (250) / 3800 марк18(177)/3200 ярвЧто изменилось?
я тоже помню заморачивал расчетом массы и мощности. на деле получается все иначе. крутящий момент и объем мотора чаще решают больше чем удельная мощность. вот наприме starlet gt ep82 весит 860 кг, и гланза 980. разница в 120 кг, а едут абсолютно одинаково. моторы у обоих 4e-fte. тебе надо поехать на гонки и замерить сколько у тебя время на квотере.
TLC Prado 5vz-fe
1
9
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Antoha-st:
Не верите словам? Верите в простейшую математику! Марк 90 кузов Tourer S вес 1370кг; 180лысых. 1370/180=7.61 Удельная мощность, кг/л.с. Марк 100 кузов Tourer S вес 1420кг; 200лысых. 1420/200=7,10 Марк 110 кузов IR-S вес 1490кг; 200лысых. 1490/200=7.45 Ярв 4вд вес 990кг; 140лысых. 990/140=7.07 НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! Ярв 2вд вес 940кг; 140лысых. 940/140=6.71!
Ага. Это математики, как бэ не новы. Как говорится, "суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет". Вы бы видео поискали, как YRV марков на 402 метра делает. Это было бы занятно.

А математики я вашей так и не понял. Удельная мощность - это ласкающая глаза величина, перенесите ее в реальные условия, и покажите, как она реализуется по факту.
Antoha-st:
И не надо рассказывать сказки, про то как он едет после 120! На второй до 117 обороты 6.8, дальше третья и вплоть до 180.
Впечатляет. Прямо невероятно. Естественно у автора никаких более менее реальных доказательств разгонной динамики его чуда нет? Видео там, про телеметрию и банальные замеры на 402 метра я даже не упоминаю.

На личных чувствах все? Чувствую, что едет бодро? Так вы рассуждаете?
3
9
Ответить
Туреро би
naibuki:
С места - да. Через 10-20 метров - всё. Было бы любопытно увидеть хоть одно видео, как YRV - простой стоковый - объезжает на 402 метра такого же стокового Марка II.
я ночью на гонках видел как 110-й атмо марк с задним приводом на старте делал yrv и уходил к финишу корпуса на 4.
у yrv как и у старлет gt проблема с маленьким объемом. из за него машина просто сдувается на больших скоростях.

Не, ну я понял, что ты видел. А 4 корпуса ночью.... Я те могу только сказать, что если YR-V не на первой скорости весь квотер ехала, то 2.5 атмо мотор не привезет ей даже корпуса. Не то, чтобы я что-то имел против 2.5, у самого 2.5, правда не атмо,)) я реалист. Просто у моей жены K3DET переднеприводная, я сам на ней периодически издеваюсь над атмо)))
Если у кого сомнения по поводу YR-V vs ATMO можно легко заехать, а то пи...ть не мешки ворочать!)))
P.S honda и levino образные это не просто АТМО)))) не сравнивать ИМХО!!!!!!!!))))))))))))))
8
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
ну едет то она неплхо по сравнению с обычной машиной. странно только вот с длинной передач. у меня на лансере 1-я до 60, 2-я до 100, 3-я 150, дальше не пробовал. че то yrv делает эвика походу ))))
TLC Prado 5vz-fe
3
4
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Odin20:
YRV со всем этим добром выдаст лошадей 175, не меньше.
А страшная буржуйская тайна состоит в том, что даже 200 сильный YRV из 15 секунд на 402 метра не выезжает.

Это я про турбо-коробку говорю.

А сток Турбо-Автомат едет 16+ секунд, если стартовать с уже дующей турбиной.
2
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
автор а че у тебя в подписи за лансер цедиа ralli art ??? я имею ввиду что значит приписка ralli art ? это комплектация такая или там че то из тюнинга имеется???
TLC Prado 5vz-fe
2
2
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Самый выгодный тютинг ярв
1. e-manage бу 15000руб. (прошитый под ЯРВ со всеми причиндалами)
2. Бустконтролер понятно что электронный, остальное баловство) от6000руб.
3. Форсы 380сс ХЗ
4. Выхлоп 10000руб. +-ХЗ
5. Фронтальник от 3000-12000руб. куча вариантов
6. Холодный впуск+ apexi PowerIntake 4000-6000руб.
При давке 1.3 будет много, не знаю сколько но много.
Итого 40000руб+-ХЗ по желанию

Ну и для истинных извратов можно турбу TF035 или еще что по больше.
Правда буджет будет совсем другой)
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
naibuki:
А страшная буржуйская тайна состоит в том, что даже 200 сильный YRV из 15 секунд на 402 метра не выезжает. Это я про турбо-коробку говорю. А сток Турбо-Автомат едет 16+ секунд, если стартовать с уже дующей турбиной.
ну тогда реально нету смысла такие деньги вкладывать
TLC Prado 5vz-fe
1
3
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
ЯРВ - гонка, турбину поставили и все - понеслась 190-200, и Приора всех Марков рвет и ТАЗ 2108 тоже злая гонка, хорош бодягу разводить, смешно! Просто маленькая юркая машинка для города и хватит об этом! )))))))))))))))))))))))
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
14
10
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Туреро би:
Если у кого сомнения по поводу YR-V vs ATMO можно легко заехать, а то пи...ть не мешки ворочать!)))
Так сомнения у вас. У меня нет. Я на этой машине езжу. И знаю, как она едет и как не едет. Если вы на 402 метра заезжаете с атомосферным автоматным автомобилем объемом до двух литров, то YRV практически наверняка покажет время лучше. Хотите утвердить свои представления. Вот вам шанс: https://news.drom.ru/16628.html У них там есть телеметрия. Приедете, заплатите парням 300 рублей. Дуните один два раза. Зафотаете результат на елке. И сюда выложите. Делов-то.
4
4
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
ну едет то она неплхо по сравнению с обычной машиной. странно только вот с длинной передач. у меня на лансере 1-я до 60, 2-я до 100, 3-я 150, дальше не пробовал. че то yrv делает эвика походу ))))
Блин у автомат 4 передачи, а у тебя коробка 5 ступка, вот в чем разница, что за детский сад?
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Antoha-st:
Самый выгодный тютинг ярв1. e-manage бу 15000руб. (прошитый под ЯРВ со всеми причиндалами)2. Бустконтролер понятно что электронный, остальное баловство) от6000руб.3. Форсы 380сс ХЗ4. Выхлоп 10000руб. +-ХЗ5. Фронтальник от 3000-12000руб. куча вариантов6. Холодный впуск+ apexi PowerIntake 4000-6000руб.При давке 1.3 будет много, не знаю сколько но много.Итого 40000руб+-ХЗ по желанию Ну и для истинных извратов можно турбу TF035 или еще что по больше.Правда буджет будет совсем другой)
ну опять же получается цифра в 40 килорублей и лошадок 165 на выходе. за сколько потом эту yrv продавать?)))
TLC Prado 5vz-fe
3
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Antoha-st:
Блин у автомат 4 передачи, а у тебя коробка 5 ступка, вот в чем разница, что за детский сад?
да я угараю ))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
так че за цедиа ralli art ??? я заинтригован! )))
TLC Prado 5vz-fe
2
4
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Antoha-st:
Самый выгодный тютинг ярв 1. e-manage бу 15000руб. (прошитый под ЯРВ со всеми причиндалами) 2. Бустконтролер понятно что электронный, остальное баловство) от6000руб. 3. Форсы 380сс ХЗ 4. Выхлоп 10000руб. +-ХЗ 5. Фронтальник от 3000-12000руб. куча вариантов 6. Холодный впуск+ apexi PowerIntake 4000-6000руб. При давке 1.3 будет много, не знаю сколько но много. Итого 40000руб+-ХЗ по желанию Ну и для истинных извратов можно турбу TF035 или еще что по больше. Правда буджет будет совсем другой)
Это афигительно! И сколько машина покажет на квотере? Мне вот известно только два подобных законченных проекта, и оба из 15 не выезжают. Вот один: Отзыв о Daihatsu YRV Вот второй: https://forums.drom.ru/gt-proje... Там видео есть, во втором случае. Рекомендую посмотреть на тахометр, для самоконтроля. ;-)
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
че там мотор раскрутили до 15 тысяч ??? ))))
TLC Prado 5vz-fe
1
2
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Odin20:
так че за цедиа ralli art ??? я заинтригован! )))
Ну это такая цедия...которая...рвет марков... наверное... по городу и по трассе!:)))))Б-г-г-г-г-а!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
2
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
ну опять же получается цифра в 40 килорублей и лошадок 165 на выходе. за сколько потом эту yrv продавать?)))
165))))))))))))
Потом все сдернешь и продашь как сток.
И вообще что вы тут затеяли драг рейс))) тюнинх))) вложения)))
Я говорил что рвал марков 2.5 не турбо стоковых на ахтомате. Конечно может мне постоянна попадались не прущие марки, что конечно мало вероятно.
Делать из ярв драгстера не кто не собирается, для этого он не годиться, а как городская пуля, очень даже. А если вложить в нее 40т.р. то можно получить очень быструю городскую пулю, которая будет наказывать многие сток тачки, и не более того. Для уличных заездов на 400метров очень даже не плохой вариант. Но не для профессиональных драг битв!
11
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
[quote=Илья - 84]Ну это такая цедия...которая...рвет марков... наверное... по городу и по трассе!:)))))Б-г-г-г-г-а![/quo te]
ну а кроме шуток интересного че там кроме наклейки на лобовом стекле стоит от компании ralli\art ))
TLC Prado 5vz-fe
3
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
так че за цедиа ralli art ??? я заинтригован! )))
Это просто фишка такая)))
3
1
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Odin20:
че там мотор раскрутили до 15 тысяч ??? ))))
Да какой... :-)

Просто автор пишет, как он на 6,8К оборотов прет всю дорогу. А там, на видео, стрелочка едва до шести тысяч доходит, и это при том, что водитель топит по-настоящему, чтобы замерить.
1
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Antoha-st:
165)))))))))) )) Потом все сдернешь и продашь как сток.И вообще что вы тут затеяли драг рейс))) тюнинх))) вложения))) Я говорил что рвал марков 2.5 не турбо стоковых на ахтомате. Конечно может мне постоянна попадались не прущие марки, что конечно мало вероятно. Делать из ярв драгстера не кто не собирается, для этого он не годиться, а как городская пуля, очень даже. А если вложить в нее 40т.р. то можно получить очень быструю городскую пулю, которая будет наказывать многие сток тачки, и не более того. Для уличных заездов на 400метров очень даже не плохой вариант. Но не для профессиональных драг битв!
для профессиональной битвы можно поставить туда ковку, турбу td06, и все обеспечение. плюс облегчить )))
у нас был изузу джемени синий. объем 1,6, турбина td06, закись и на выходе 600 л.с. про нее в журнали писали. хорошая тачка была. ее потом продавали разбитую ))
ее тимофей собирал. он же мне и старлетку кстати надувал
TLC Prado 5vz-fe
1
2
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Odin20:
ну а кроме шуток интересного че там кроме наклейки на лобовом стекле стоит от компании ralli\art ))
А че там может вообще интересного стоять, ТНВД, GDI, сажа, вариатор, два катализатора, которые хрен выкинешь, 130 пони, ну и расход конский!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
3
1
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Antoha-st:
И вообще что вы тут затеяли драг рейс))) тюнинх))) вложения)))
Тут все спокойны. Как таёжный сон.
Antoha-st:
Я говорил что рвал марков 2.5 не турбо стоковых на ахтомате.
А вы уверены, что марк вообще с вами, скажем так, ехал? Может он просто не спеша жал на педаль...
Antoha-st:
Делать из ярв драгстера не кто не собирается, для этого он не годиться, а как городская пуля, очень даже.
Фишка, как вы выразились в том, что время стоковых машин на квотере показывает их возможности. И не возможности.
Antoha-st:
А если вложить в нее 40т.р. то можно получить очень быструю городскую пулю, которая будет наказывать многие сток тачки, и не более того.
"Наказывать". Звучит как! :-))

Смэшно.

Что еще, молодой человек, с саксида, вы интересного расскажете небывалого про возможности YRV?
2
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Илья - 84:
А че там может вообще интересного стоять, ТНВД, GDI, сажа, вариатор, два катализатора, которые хрен выкинешь, 130 пони, ну и расход конский!
у знакомого галант GDI был с 1,8 объемом. когда gdi начала тупить расход поднялся до 27 литров на 100 и на ходу глохла ))))
TLC Prado 5vz-fe
3
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
ну а кроме шуток интересного че там кроме наклейки на лобовом стекле стоит от компании ralli\art ))
Да эта седия вообще пушка гтр и вешки отлетали)))) 1.5 gdi вариатор 473л.с. квотер за 9.9с!))))
4
2
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Antoha-st:
Да эта седия вообще пушка гтр и вешки отлетали)))) 1.5 gdi вариатор 473л.с. квотер за 9.9с!))))
Чаво??????
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
2
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
naibuki:
Да какой... :-)
Просто автор пишет, как он на 6,8К оборотов прет всю дорогу. А там, на видео, стрелочка едва до шести тысяч доходит, и это при том, что водитель топит по-настоящему, чтобы замерить.
Кстати для не верующих
1. Не сравневай сток с не стоком
2. На ярве есть типтроник, хоть до осечки можешь каждую передачу накручивать. Я переключаю на 6.5 пока там ахтомат подумает туда суда вот тебе и 6.7-.6.8 вторая и так далее.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Antoha-st:
Да эта седия вообще пушка гтр и вешки отлетали)))) 1.5 gdi вариатор 473л.с. квотер за 9.9с!))))
в стоке )))
TLC Prado 5vz-fe
1
2
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
у знакомого галант GDI был с 1,8 объемом. когда gdi начала тупить расход поднялся до 27 литров на 100 и на ходу глохла ))))
Я за год на ней варик ушатал. с расходом проблем не было, только епаный джидай постоянна на нерве держал, чек то загорится то потухнет.
6
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
в стоке )))
Именно
1
1
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Antoha-st:
Не сравневай сток с не стоком
:-)

Если не сток, едет 15,5. То внимание вопрос сколько едет сток?

20 раз уже эту жувку жевали. 17+ сек едет стоковый автоматный турбо-юрв на полном приводе.
Antoha-st:
2. На ярве есть типтроник, хоть до осечки можешь каждую передачу накручивать. Я переключаю на 6.5 пока там ахтомат подумает туда суда вот тебе и 6.7-.6.8 вторая и так далее.
:) Больше шедевров русского слова! Не понял, что написано, но очень красиво. Кто чё переключает и когда - темный лес.

Уважаемый автор, а кроме саксида, вы еще на чем ездили? Такси можно не упоминать, и автобусы тоже... :)
1
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Antoha-st:
Я за год на ней варик ушатал. с расходом проблем не было, только епаный джидай постоянна на нерве держал, чек то загорится то потухнет.
ну вариатор это конечно ненадежная тема. знакомый на цивике спалил его и пришлось ставить коробку 86 года ))
и то встала она криво и потом подушки сорвало когда вваливал
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Antoha-st:
Я за год на ней варик ушатал. с расходом проблем не было, только епаный джидай постоянна на нерве держал, чек то загорится то потухнет.
Да уж, джидай не позволяет очко расслаблять! Постоянно на пульсе - не лучшая идея для РАШИ!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Илья - 84:
Да уж, джидай не позволяет очко расслаблять! Постоянно на пульсе - не лучшая идея для РАШИ!
+100000
5
1
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Odin20:
ну вариатор это конечно ненадежная тема. знакомый на цивике спалил его и пришлось ставить коробку 86 года ))
и то встала она криво и потом подушки сорвало когда вваливал
Вариатор нормальный агрегат, для спокойной размерной езды, без стартов!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
У меня друг такого купил. То же говорит едет всех рву. Мы поставили его с моим Сивиком D4 2007 год 1,8 л. Так примерно на 500-600 м я его сделал на два корпуса. Не едет этот тапок.
4
6
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Я тоже смотрю на Ярву, но наверное трудно найти неушатанную 2000-2001 годов, ведь не для овощной езды машина?????
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Илья - 84:
Вариатор нормальный агрегат, для спокойной размерной езды, без стартов!
да просто я не понимаю зачем его поставили на цивик хэтчбэк, который является околоспортивной машиной. спалил он его просто вваливая по трассе с уложеной стрелкой, запахло горелом, а он дальше лупил. короче капот на скорости распахнулся и разбил стекло. он остановился. а потом когда поехал обнаружил что машина дергается и едет как на сильно спаленном сцеплении, мотор обороты набирает а скорость нет
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Aid 13:
У меня друг такого купил. То же говорит едет всех рву. Мы поставили его с моим Сивиком D4 2007 год 1,8 л. Так примерно на 500-600 м я его сделал на два корпуса. Не едет этот тапок.
А это можно считать равной гонкой?
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
naibuki:
:-)
Если не сток, едет 15,5. То внимание вопрос сколько едет сток?
20 раз уже эту жувку жевали. 17+ сек едет стоковый автоматный турбо-юрв на полном приводе.:) Больше шедевров русского слова! Не понял, что написано, но очень красиво. Кто чё переключает и когда - темный лес.
Уважаемый автор, а кроме саксида, вы еще на чем ездили? Такси можно не упоминать, и автобусы тоже... :)
Все перечитал у все очень даже ясно и понятно.
Что же вы такой трудный то, дядя)))
Блин, я имел введу то, что не надо сравнивать сток и не сток по переключению передач, а не по прохождению квотера.
Для интеллигентных дядей переведу так и быть
Едим на первой, ждем пока обороты поднимутся до 6.5, тыкаем на плюсик на руле, автомат имеет такие свойства как думать, поэтому следующая передача включается через какой то не значительный промежуток времени, за этот самый промежуток ДВС раскручивается до 6.7-6.8, и таким же образом все последующие передачи. Теперь понятно?
Блин мне бы с таким желанием диплом писать))))))
5
2
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Odin20:
да просто я не понимаю зачем его поставили на цивик хэтчбэк, который является околоспортивной машиной. спалил он его просто вваливая по трассе с уложеной стрелкой, запахло горелом, а он дальше лупил. короче капот на скорости распахнулся и разбил стекло. он остановился. а потом когда поехал обнаружил что машина дергается и едет как на сильно спаленном сцеплении, мотор обороты набирает а скорость нет
Кучу таких историй слышал. А из практики "по ощущениям" автомат все же лучше, что бы там не говорили!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
1
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
А бывают нетурбовые ярв?
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
1
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Автор, как считаешь обмен на Лансер Седию 1,8 с типтроником и спорт вообщем МАХ комплект можно считать равноценным????
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
naibuki:
:-)
Если не сток, едет 15,5. То внимание вопрос сколько едет сток?
20 раз уже эту жувку жевали. 17+ сек едет стоковый автоматный турбо-юрв на полном приводе.:) Больше шедевров русского слова! Не понял, что написано, но очень красиво. Кто чё переключает и когда - темный лес.
Уважаемый автор, а кроме саксида, вы еще на чем ездили? Такси можно не упоминать, и автобусы тоже... :)
Блин дядя я с 15 лет помогать старшему брату таскать машины с Японии и Кореи, именно покатался я на очень, очень многих хороших автомабилях, некоторые из них мне на много больше нравятся чем Ярв, но пока я студент и полноценного стабильного дохода нет, квартиру снимаю и т.д. и т.п. не могу позволить себе то что мне нравиться больше! И за свои деньги Ярв лучшая машина, и она мне очень нравится!
7
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Илья - 84:
Автор, как считаешь обмен на Лансер Седию 1,8 с типтроником и спорт вообщем МАХ комплект можно считать равноценным????
Ярва на седию не за что бы не поменял, а на оборот да!
Советую сразу подготовить свою пятую точку, ей будет не очень уютно в Ярв))))
2
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Илья - 84:
А бывают нетурбовые ярв?
Очень бывает, даже с кубатурой 1.0.
5
1
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Antoha-st:
Ярва на седию не за что бы не поменял, а на оборот да!
Советую сразу подготовить свою пятую точку, ей будет не очень уютно в Ярв))))
Не понял??? Поподробнее можешь??? Предлогают обмен мой Лансер МАХ и ярв года у обоих 2000 привода у обоих передние(мне полный ненужен) боюсь тут засада какая то есть??? На что стоит обратить внимание при осмотре что бы не пролететь???
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Илья - 84:
Не понял??? Поподробнее можешь??? Предлогают обмен мой Лансер МАХ и ярв года у обоих 2000 привода у обоих передние(мне полный ненужен) боюсь тут засада какая то есть??? На что стоит обратить внимание при осмотре что бы не пролететь???
Лень все описывать. Есть вся инфа по этому поводу на http://yrv.ru, там в поиске набери и получишь полноценный развернутый ответ. Главное это автомат, не должно быть сильных рывков, стуков и т.д...
2
1
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Antoha-st:
Все перечитал у все очень даже ясно и понятно. Что же вы такой трудный то, дядя))) Теперь понятно? Блин мне бы с таким желанием диплом писать))))))
В том-то и дело, студент, что и тюненый и столовой ЮРВ квотер едут одинаково плохо.

А крутить мотор до красной зоны всякий раз, что набрать 140 - это надо быть редким водятлом.

Пиши диплом, может, выйдет лучше, чем отзыв.

)))
 
12
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Antoha-st:
Очень бывает, даже с кубатурой 1.0.
Сказочник...

днем с огнем литровый юрв не сыщешь.

Атмосферные в основном 1.3 литра.
 
11
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Юра проехал квотер за 15.16 сек с кучей хлама в машине и давлении 0.95, а при желании он может все выкинуть с машины и поднять давление до 1.4 бара. Тогда явно результат будет намного лучше. Тем более как он пишет у не стояла коловая резина и на улице около 0, для передне приводного ярва это не есть хорошо, так как у него даже нет блокировки(((
Если сразу дать в пол даже на давлении 0.6 он будет долго буксовать, теряя время.
Кто сказал что я делаю это каждый раз??? Адекватные люди уже давно оценили отзыв. А на ваше мнение мне АП ЧХИ!
8
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
naibuki:
Сказочник...
днем с огнем литровый юрв не сыщешь.
Атмосферные в основном 1.3 литра.
Читайте вопрос внимательней!
4
1
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Antoha-st:
Лень все описывать. Есть вся инфа по этому поводу на http://yrv.ru, там в поиске набери и получишь полноценный развернутый ответ. Главное это автомат, не должно быть сильных рывков, стуков и т.д...
Да уж начитался, нафиг надо, ЛАНСЕР рулит-ее то я знаю-все в поряде, а тут гемор АКПП, подвеска, загажник (а вернее его отсутствие), дешовская отделка, Расход такой же конский, да ну нафиг, и запчасей днем с огнем с мешком денег не найдешь! Чур, чур меня, бегу и не оглядываюсь.....
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
4
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Илья - 84:
Да уж начитался, нафиг надо, ЛАНСЕР рулит-ее то я знаю-все в поряде, а тут гемор АКПП, подвеска, загажник (а вернее его отсутствие), дешовская отделка, Расход такой же конский, да ну нафиг, и запчасей днем с огнем с мешком денег не найдешь! Чур, чур меня, бегу и не оглядываюсь.....
Зря ты ЯРВ таже самая тайота, запчастей хватает. Кстати если брать новые запчасти то ценник ниже процентов 20-30% на абсолютна одинаковых детали. Подвеска жесткая это да. Багажник по более чем в лансере будет. На лансере отделка не лучше. По надежности ярв в разы лучше лансера. АКПП один раз разобрать, и можно долго и счастливо ездить.
Как говорится каждому свое, кому то комфорт, кому то динамика, кому внешность, кому надежность, экономичность и ...... каждый сам расставляет приоритеты.
7
1
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Antoha-st:
АКПП один раз разобрать
Там на форуме один тип три раза коробас чинил и ценник охрененный! При покупке б/у автомобиля можно с уверенностью сказать, что делали АКПП???
Дальше "надежность" смотри выше!
комфорт- ЛАНСЕР рулит!
динамика-тот уж точно каждому свое!Согласен! Но 1,8 с 130 л.с. со спорт режимом и типтроником не хуже, если не сказать что лучше!
внешность-вешьч относительная!
экономичность-по крайней мере мой ЛАНСЕР я знаю точно, а тут "кот в мешке"! Расход судя по отзывам не малолитрашкинский!
Делаем вывод - х.з. че лучше.......ЗАПУТАЛСЯ НАФИГ.......
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
3
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Илья - 84:
ЗАПУТАЛСЯ НАФИГ.......
ЮРВ покупают только по большому желанию. Если желания нет, брать ЮРВ не стоит.

ЮРВ - один из лучших японских хэтчбеков. Но уже староват. На рынке одни семи-десятилетки. Ликвидность их не самая приятная. В этом же сегменте есть и более доходные при продаже машины.

Поэтому ЮРВ - машина для души. Не для хозяйства, спорта или навара с продажи.
1
4
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
naibuki:
ЮРВ покупают только по большому желанию. Если желания нет, брать ЮРВ не стоит.
ЮРВ - один из лучших японских хэтчбеков. Но уже староват. На рынке одни семи-десятилетки. Ликвидность их не самая приятная. В этом же сегменте есть и более доходные при продаже машины.
Поэтому ЮРВ - машина для души. Не для хозяйства, спорта или навара с продажи.
1. так же можно сказать про любую машину. (авто покупают по большому желанию. Если желания нет, брать авто не стоит.
2. Не понимаю конечно про какой доход от продажи идет речь???, но по части ликвидности Ярв один из лучших. Если ярв в хорошем состоянии и ценник до 230-240т.р. уйдет за один день! Прошу заметить, ключевое слово здесь в ХОРОШЕМ, я не говорю про крашенн***итыеутопленныепереве ртышы.
3. Когда покупаю машину для себя, не ищу выгоды с нее заработать.
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4665
Antoha-st:
Не верите словам? Верите в простейшую математику!Марк 90 кузов Tourer S вес 1370кг; 180лысых. 1370/180=7.61 Удельная мощность, кг/л.с.Марк 100 кузов Tourer S вес 1420кг; 200лысых. 1420/200=7,10Марк 110 кузов IR-S вес 1490кг; 200лысых. 1490/200=7.45Ярв 4вд вес 990кг; 140лысых. 990/140=7.07 НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!Ярв 2вд вес 940кг; 140лысых. 940/140=6.71!И не надо рассказывать сказки, про то как он едет после 120!На второй до 117 обороты 6.8, дальше третья и вплоть до 180. До 140-150 никакого сдувания замедления разгона нет, это сказки, дальше да тяжелей но едет больше 185-190 это факт! Причем обороты точно не помню но где то на 5. Дальше ему уже не реально тяжело, так как кузов не предназначен для таких скоростей.
Расчет неверен, где водитель? или машина сама поедет? и чем больше будет вес водилы или скарба с пассажирами, тем все грустней и грустней будет при сравнении с другими авто при такой-же загрузке. Машина ненамного шустрей "обычных" авто не надо возводить ее в ранг гонки и сравнивать в превосходной степени (побольше обьектива и поменьше "о*сирания др. участников движения). Оценку не ставлю - не хочу портить рейтинг.
Всем ( и Автору тоже) удачи на дорогах и верных коней
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России


Добавить отзыв