Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

, Владивосток-Артем
57831
445
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.7
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9; город 10-11.5; тапка в пол везде 14+ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: РВУ ВСЁ
Цвет кузова: Белый
Ходовая часть: табурет
Мечтал купить ЯРВ еще два года назад, но связи с моей работой (возил коробки общем весом до 500кг на расстояния до 500км) был куплен вместительный экономичный универсал toyta succeed. За два года эксплуатации не каких поломок, менялись только раходники, расход по трассе со скоростью 90-110км/ч 500кг на борту + я 75кг 6.2 - 6.5литра 92 бензина, во общем машиной очень доволен.
До саксида у меня был lancer cedia, много букв писать не буду, но так скажу по надежности машина не очень, по комфорту в своем классе одна из лучших.
Работа поменялась, больше мне мой работяга не нужен, решил взять что нибудь турбовое. Выбор пал на Forester SF5 MT, пересмотрел кучу вариантов, были либо убитые корчи, либо стоили не адекватно дорого. И тут как то вспомнил про свою давнюю мечту ЯРВ турбо, открыл объявы, удивился ценникам от 190-250тр Шокированный, дааа раньше они стоили на много меньше, не чего хорошего не приметилось. И тут случилось чудо, обновив страничку появилось новое объявление в моем городе (Артем) без фото, в описании: белый 4WD AT turbo ОТС ездила женщина 3 года в РФ ценник 210тр, ну думаю наверно это судьба, позвонил договорился о встречи.
Еду смотреть, реально приезжает пожилая женщина, смотрю машину и радуюсь, так как все как и должно быть, вся ровная, краска родная даже на бамперах, салон чистенький не прокуренный, двигатель работает как часики)
Отставил задаток. И все через пару дней я счастливый обладатель полноприводного турбо ЯРВ!
Первые впечатления:
1. Очень доволен динамикой, со светофоров до 140 ну очень бодро, уделывает многие "спорткары"
2. Понравился салон трансформер, можно сделать огромный багажник, можно разложить кровать, задние сидухи на салазках, короче очень удобно стильно молодежно!

Теперь, что немного напрягает:
1. Это жесткость, даже после succeed, все ямы чувствуешь своей пятой точкой)
2. Расход в первые дни по городу доходило до 18л, минимум 14. ( вылечилось заменой свечей, воздушного фильтра, масло в ДВС) Сейчас трасса 8-9, город 10-11.5, тапка в пол везде 14+
3. Дребезжание салона. (Это легко лечиться)
В целом машиной очень доволен.

После месяца ацких отжигов....
История поломки "коробаса")))
Ехал ночью, не кому не мешал, скорость 60-70км, вдруг что то бысто быстро и громко бах   бах бахбахбах...... и сильная вибрация. Останавливаюсь, на улце темно, холодно, бррр. Первая мысль, пробил колесо, а не тут то было все 4 целые, проверил гайки, тоже все гуд, открыл капот для приличия, посмотрел все на месте. Что делать думаю, а до гаража еще 15км, поеду потихоньку.
Симптомы такие:
1. Машина едит и переключается нормально, вплоть до 3 передачи (на 4 не пробовал, так как вибрация очень сильная).
2. Вибрация и стук начинается с 5 км/ч, и увеличивается пропорционально скорости.
3. Работает задняя, так же стуки и вибрация.
4. когда разогнавшись ставишь на нейтралку, стук и вибрация продолжаются, нейтраль работает.
5. на сколько я понял, 4вд не работает.
Добрался еле как до гаража, пытаюсь найти причину поломки. Точно это не колеса и не кардан с крестовинами.
Решил поехать в сервис на диагностику (всегда все делаю сам, им не доверяю), вывесили ярвика, послушали, вердикт пипец твоей коробки и заднему мосту! Сервисмен говорит типа оставляй тачку и ищи автомат с мостом, привози все сделаем. Я почесав репу, хорошо все взвесив, решил делать сам, так как гараж есть, саксид я свой еще не продал, руки вроде не из зада.
Пообщавшись с народом с ЯРВ клуба, было решено что это 99% пипец болтам планетарки. (Кто не знает это болезнь ЯРВ) Раскидал коробку, добрался до планетарки и о чудо болты почти как новые, но все решено заказать новые профиксеные.
Хорошо подумав что это еще могло так долбить, принято решение вскрыть раздатку. Когда откручивал пробку, что бы слить смазку, вышел газ завоняло каким то не понятным запахом похожим на бензин. Смазки внутри не было вообще только несколько грамм каши из мазута и метала. Раздолбало последняю шестерню в раздатке, которая передает мощность на кардан.
Купил б/у раздатку за 5т.р.
Заодно поменял сальники в раздатке и коробке, в крутил новые болты в планетарку, поменял все жидкости (в мосту, раздатке, двс, автомате, антифриз, тормозуха, смазка в приводах) А и еще по ходовой выбил катализатор. Собрал все быстро, гараздо быстрей чем разбирал.
Первый тест меня очень порадовал, стало переключаться все легонько без рывков и каких либо ударов. Ввалить тоже стало еще лучьшее. Вот такая вот история.
PS перебрав почти всю машину стал любить ее еще больше))).

Из тюнинга
каточки ENKEI racing RP-01 ET35, резина yokohama ecos es300 195/50/r15 82V.
Наибуст (буст сделанный очень умным человеком с ЯРВ форума, Наиль ты просто гений)
Датчик буста Блитз механический
магнитола Alpine iDA-X305
маслоуловитель Д1 китай доработанный своими руками, реально ловит масло))).
В планах сварить прямоточную трассу и установить интеркулер. А ну и тормоза надо от левина или диск от левина а суппорт от RX7 или ГТР.

Повторюсь в целом машинкой очень доволен, скажу даже больше, я просто в нее влюблен, но с нашими убитыми в амно дорогами сильно не хватает комфорта.(((  

Если кому нужен воздушный фильтр на турбу обращяйтесь)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Yrv 4wd мозг П30, полный сток.

Асфальт грязный, поэтому не большой букс(

До ста получилось ровно 8сек.

Старт с одной педали. Асфальт сухой, чистый, букса нет. Где то 7.5-7.6 до ста.

   

Полернул сегодня фары и туманки :P

Вот вам отчетец:

Для начала едем в автомагазин, где продают краску и все что с этим связанно. Покупаем: 1. 50г пасты 3м №1 и 50г №3 (можно меньше по 20г каждой хватит за глаза, но у нас меньше 50г не продают), 2. по одному листу наждачной бумаги 1500 и 2000, если есть можно и 4000 взять, 3. малярный скотч.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Вот такие они были

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Хорошо моем фары и туманки, оклеиваем малярным скотчем, что бы не закоцать краску....

, пробег 86 000 км   
   
   

Сегодня присобачил китайский ашкаэс, самым простым способом, так как в планах ставить фронтальный кулер, и все равно надо будет все переделывать. Но получилось, вроде очень, даже не чего.)))

   

После настройки наибуста, стала ехать 6.9-7.2 до 100км/ч!

   
, пробег 98 000 км   

Проверка полного привода)

, пробег 100 000 км   
, пробег 100 500 км   
   

На 95 лучшее до 100км/ч 7.69, 400м за 15.9с. На 98, машинка едет не много бодрей, до 100км/ч 7.33, 400м за 15.74с.

   

Ну что сказать, продал я своего любимца( Причем продал за 1.5 часа))

От машинки остались только положительные эмоции, не когда ее не забуду.

С помощью суб компьютера греди е-манагер прошитого на 1.3 бара, можно сказать удалось выехать из 15 секунд на полностью стоковом железе.

Продал потому что хочу задний привод. Ну и Ярв дальше тюнить было экономически не очень целесообразно, но в принципе заменой турбы, трассы и нового суб компа, мжно было добиться очень не плохих результатов. Думаю реально приблизиться к 13.5-14.

Вывод после владения почти 1.5 года, Явр очень достойный автомобиль, лучший в своем классе!...

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Я не кого не о*сирал. Если считать о*сиранием то, что я объехал ту или иную машину, это уже к врачу надо.
Вы что думаете мне по приколу тут сидеть и врать что я от марков объезжал, если есть кто с Артема могу заехать с любым сток марком в любом кузове с 1жзге. Даже готов 500рублей поставить, больше не могу как бы студент)))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
7
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
После мазды демио я рассматривал YRV как вариант городской зажигалки, но меня смутило что тормоза там никакие, и доступного тюнинга тормозов нет. Перерыл все клубные форумы - нигде не нашел хотя бы вариантов установки дисковых тормозов назад, не говоря уже о четырехпоршневых передних.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
5..хорош турба лёт и каробас..увы одно(((!! устойчивость слабая очень.
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Илья - 84:
Там на форуме один тип три раза коробас чинил и ценник охрененный! При покупке б/у автомобиля можно с уверенностью ска.
АКПП у турбо-YRV не очень, если отжигать умирает быстро, но контрактная стоит не очень дорого, так как цена такой машины в японии сейчас 2-3 килобакса (4 балла, пробег меньше 50к), а битого можно взять вообще за копейки...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Dmitry36:
После мазды демио я рассматривал YRV как вариант городской зажигалки, но меня смутило что тормоза там никакие, и доступного тюнинга тормозов нет. Перерыл все клубные форумы - нигде не нашел хотя бы вариантов установки дисковых тормозов назад, не говоря уже о четырехпоршневых передних.
Мне в принципе и стока хватает.
На форуме есть как минимум два подробных отчета с фото и т.д., о том как ставить передние тормозилки 2ух поршневые от левы или 4ех от RX7.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Antoha-st:
Мне в принципе и стока хватает.
На форуме есть как минимум два подробных отчета с фото и т.д., о том как ставить передние тормозилки 2ух поршневые от левы или 4ех от RX7.
мне на старлетке тоже стоковых тормозов хватало. есть смысл ставить мощные тормоза когда мотор заряжен. а стоковые обычно тоже с запасом обеспечивают машину. исключение: американские мускул кары. там барабанный тормоза спереди и сзади на многих машинах ))
 
2
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
мне на старлетке тоже стоковых тормозов хватало. есть смысл ставить мощные тормоза когда мотор заряжен. а стоковые обычно тоже с запасом обеспечивают машину. исключение: американские мускул кары. там барабанный тормоза спереди и сзади на многих машинах ))
+1000
Тем более диски и суппорта турбо и атмо Ярв отличаются. Единственный недостаток стока, это достаточно быстрый перегрев на больших скоростях 130 и более, а для города в принципе хватает.
И кстати кто там не верил, что автомат ярвика переключается на 6.5-6.8 оборотов, сегодня специально без типрона, попробовал тапку в пол, как раз где то так и выходит 6.5+.
1
1
Ответить
Подскажите пожалуйста где можно во Владе достать воздушный фильтр на YRV турбо М201,К3??????????????????????? Очень надо!!!!! Заранее спасибо!!!!
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Soniksport:
Подскажите пожалуйста где можно во Владе достать воздушный фильтр на YRV турбо М201,К3??????????????????????? Очень надо!!!!! Заранее спасибо!!!!
Звони: восемь девять один четыре 690 семь семь 6 девять.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
пОлностью подписываюсь под словами автора ) пс. писал уже в Своем Ярве души нечаю) Достался прокленный на Ббс литье, но монопривод)) Пулька угарная...И кто там сомневается что он марка 2.5 со светофора не сделает? Сделает ещё кака я даже с пассажиром был))) Чайники турерC тоже тудаже)) Но ребят это тема не для того чтобы мы тут письками мерились))) ))) Антон Напиши если не трудно тут Наилевский наибуст это его самодельный бустконтроллер на который очередь за два года вперед или иной какойто девайс? ...
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Vovan_Irk:
пОлностью подписываюсь под словами автора ) пс. писал уже в Своем Ярве души нечаю) Достался прокленный на Ббс литье, но монопривод)) Пулька угарная...И кто там сомневается что он марка 2.5 со светофора не сделает? Сделает ещё кака я даже с пассажиром был))) Чайники турерC тоже тудаже)) Но ребят это тема не для того чтобы мы тут письками мерились))) ))) Антон Напиши если не трудно тут Наилевский наибуст это его самодельный бустконтроллер на который очередь за два года вперед или иной какойто девайс? ...
Да именно он и есть))) Только у меня еще самая первая версия. Но сейчас буст не работает сломался регулятор давления наддува. Наши долбанные электрики браться не хотят даже со схемой.
Хорошо, что Наиль сказал поможет, в ближайшее время вышлет этот регулятор.

С наибустом конечно тачка валит не по детски, особенно на полном приводе.
 
1
Ответить
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
5+ классная машинка!
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
3
1
Ответить
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
х.з. ездил со знакомым на такой из Уссурийска во Влад, после 120 реально страшно. В итоге продал он ее и взял ская, хотя изначально собирался дорабатывать. Одним словом не гонко. А так для города пойдет.
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
TPS:
х.з. ездил со знакомым на такой из Уссурийска во Влад, после 120 реально страшно. В итоге продал он ее и взял ская, хотя изначально собирался дорабатывать. Одним словом не гонко. А так для города пойдет.
Очень многое зависит от рези и состояния подвески. Допустим на родом 14ом литье с всесезонкой было реально страшно после 130. За то когда поставил ENKEI racing RP-01 ET35, с резиной yokohama ecos es300 195/50/r15, управление кардинально изменилось, я могу лететь по аэропортовской дороге 190-195км/ч и довольно легко маневрировать между машин, получая от этого только удовольствие и адреналин))) Правда расходу при такой скорости ой как не радует)))
 
2
Ответить
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
У него все было сток, в т.ч. и колеса.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 303
интересно бы салон посмотреть
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
вСюГоЛоВуСлОмАл:
интерес но бы салон посмотреть
Ок, зафотою время будет)
 
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
бешеная табуретка)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Antoha-st:
Очень многое зависит от рези и состояния подвески. Допустим на родом 14ом литье с всесезонкой было реально страшно после 130. За то когда поставил ENKEI racing RP-01 ET35, с резиной yokohama ecos es300 195/50/r15, управление кардинально изменилось, я могу лететь по аэропортовской дороге 190-195км/ч и довольно легко маневрировать между машин, получая от этого только удовольствие и адреналин))) Правда расходу при такой скорости ой как не радует)))
а 195/55/15 или даже 195/60/15 встанет???
MARK II BLIT FOUR
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
195/55/15 точно встанет, 195/65/15 скорее всего будет не много тереть.
 
1
Ответить
Димка 1986
скажите пожалуйста при покапки YRV на что стоит оброщать внемание и как избежать поломки автомата
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Димка 1986:
скажите пожалуйста при покапки YRV на что стоит оброщать внемание и как избежать поломки автомата
поломка автомата это не правила, а скорее исключение. если ездить на D и не щелкать на ходу с L на 2 и на D и в обртном порядке то ниче не будет. даже заряженые таурер V с 500 кобыла ездят на штатных автоматах и ниче не ломается.
а внимание орати на турьбину. попроси продавца сдернуть патрубок с турбины (которые идет от холодной части во впуск) и посмотри много ли масла в патрубке. если там легкий налет то все чики пуки, если много масла то турбин сопливит, если там абсолютно сухо, то скорее всего продавец помыл патрубок перед встречей с тобой )))
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
поломка автомата это не правила, а скорее исключение. если ездить на D и не щелкать на ходу с L на 2 и на D и в обртном порядке то ниче не будет. даже заряженые таурер V с 500 кобыла ездят на штатных автоматах и ниче не ломается.
а внимание орати на турьбину. попроси продавца сдернуть патрубок с турбины (которые идет от холодной части во впуск) и посмотри много ли масла в патрубке. если там легкий налет то все чики пуки, если много масла то турбин сопливит, если там абсолютно сухо, то скорее всего продавец помыл патрубок перед встречей с тобой )))
Проблема автомата, в основном заключается в браке болтов планетарки. Проблема касается всех машин выпускавшихся 2000-2003 годов, потом эта проблема устранена. Но и как показывает опыт эксплуатации ярвоводов даже с этим браком машинка может отходить очень много 200000+км. А может и 70000 вылезти, смотря как ездил предыдущий хозяин. И это не зависит от переключений с Д на 2 и т.д.... И эта проблема решается очень просто, надо заказать профиксенные болты на форуме, сдернуть автомат на сервисе, поменять самому болты по инструкции, отдать автомат обратно в сервис что бы поставили, все. 2000-4000руб. возьмут за работу в сервисе, 800руб. болты с доставкой.

Если турбина сопливит, это тоже не показатель, что ей конец. Я думаю что на 99% ярв она кидает масло. Конечно надо смотреть что бы она не кидала его ведрами. Вообще турбины Ярв очень живучие, что бы ее ушатать надо не один год стараться))).
Димка 1986:
скажите пожалуйста при покапки YRV на что стоит оброщать внемание и как избежать поломки автомата
Смотри внимательно кузовку. Посмотри под капотом потеки масла, если есть то должны быть в разумных пределах. Обязательно загони на яму, там все посмотри.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
я думаю бракованные тачки отзывались, как это принято у японцев. хотя кто его знает какая ситуация с yrv была. а переключения с D на 2 и т.д. влияют на все, потому что это рывки, а если по умному: трансмиссионные удары. от них ушатывается и автомат, и подушки, и даже элементы ходовки, которые получают удар от рывка. у меня на старлетке подушки двигателя и коробки аж овальные были )) в ней так колбасило при переключениях, из за того что была легкая и каждые 500 оборотов при переключении превращались в удар с рывком и пробуксовку колес. на первой морской в подъем от вокзала помню тронулся со шлифом, потом вторую с педалью в пол, третью, четвертую и только потом машина перестала шлифовать и поехала. правда через месяца 2 сцепленье сдохло ))
а на счет турбины: если сопливит, то это не конец, но это значит что лучше ее отремонтировать, потому что от масла из турбины нагар образуется и на свечах и в камере сгорания. Ремонт стоит 9 тыс. в сервисе EVO S. А может и не сопливить. у меня эвик 95-го года, но турбина сухая. если эксплуатировали правильно и машина работала потом на турботаймере, то турбина отслужит не меньше чем двигатель.
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
Модест Карпович
Однако...Полировка фар творит чудеса!
За машинку 5.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 140
будешь так давить тапку в пол-копи деньги на ремонт коробки!
1
2
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Иринка74:
будешь так давить тапку в пол-копи деньги на ремонт коробки!
Читаем отзыв, у меня коробка уже про фиксена.
 
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
слабое место ихнее коробас!
1
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Слабое, но вполне излечимое! Зато все остальное по надежности на 5+!
1
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Зачетный авто. 5 баллов. Путь люди и думают что она не может порвать марк 2 и т.д. видимо не пробовали. Со мной по трассе сировский аккорд три раза пытался так и ничего не получилось. Кольт 147 л.с. вариатор.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Про другие молчу. В городе это снаряд. На трассе конечно они со своими объемами сделают но в городе им при своем весе тяжело. Сейчас Кольт 154 л.с. на коробке валит как потерпевший.
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
Про другие молчу. В городе это снаряд. На трассе конечно они со своими объемами сделают но в городе им при своем весе тяжело. Сейчас Кольт 154 л.с. на коробке валит как потерпевший.
Турбо кольт зачетный аппарат, только стоит дороговато.
А по поводу на трассе не соглашусь стоковый ярв едет где то около 200км/ч, а многие больше объемные японцы утыкаются в отсечку на 180км.
Конечно, если речь про всякие там мерсы, ауди и бмв, то да с ними по длинной, широкой трассе смысла нет закусываться. За то по городу очень даже есть)))
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Я согласен. Первый Кольт упирался в 180 но продолжал набирать до 200. У меня на нем при 180 км/ч на тахометре было 4700 об/мин. На втором ограничитель стоит на 200 хотя на спидометре 240, но я еще не ездил на нем только во вторник заберу надо было крыло подкрасить после японца. Вот тогда и проверим. В японии стоял и боул-офф и прямоток но японец все снял.Может и ограничитель был снят, не знаю. Боул-офф купил надо только поставить. У вас никто не устанавливает?
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
Я согласен. Первый Кольт упирался в 180 но продолжал набирать до 200. У меня на нем при 180 км/ч на тахометре было 4700 об/мин. На втором ограничитель стоит на 200 хотя на спидометре 240, но я еще не ездил на нем только во вторник заберу надо было крыло подкрасить после японца. Вот тогда и проверим. В японии стоял и боул-офф и прямоток но японец все снял.Может и ограничитель был снят, не знаю. Боул-офф купил надо только поставить. У вас никто не устанавливает?
Как раз сегодня присобачил китайский ашкаэс, самым простым способом, так как в планах ставить фронтальный кулер, и все равно надо будет все переделывать. Но получилось, вроде очень, даже не чего.))) Специально для тебя добавил дополнение к отзыву с фото)
Покажи фото подкапотного твоего кольта. Я как понимаю у тебя сейчас ралли арт версион Р?
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Да. Хорошо фото добавлю в своем отзыве в Кольтах. Я себе такой же в китае купил.
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Чем фары полировал?
За всё - 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Посмотри в отзывах красный кольт плюс 2005 года. Там есть фото двигателя. У меня с японии только когда все стояло. Если вытащить эту заглушку и поставить клапан то останется не закрытое отверстие в патрубке на турбину.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Фото двигателя.
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
Да. Хорошо фото добавлю в своем отзыве в Кольтах. Я себе такой же в китае купил.
Так о версион Р еще отзыва нет?
Kovagenn:
Чем фары полировал?
За всё - 5
Пастой 3м и наждачкой, в дополнении все же подробно описано.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Фото есть. Видишь что все не так просто. Надо либо переходник либо что-то другое. У тебя просто вставил в патрубок и все.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Отзыв где спидометр.
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Нашел. Так у тебя фронт стоит или это стоковые пайпы?
Приезжай посмотрим что там у тебя подумаем? Заодно и прокатишь на версион Р, очень хочется))) Ты как, в Артеме или во Владе часто бываешь?
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Каточки ТЕ37 или нет? Чет не разгляжу)
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Смотрю на фоты и не могу понять где у него кулер стоит, хоть какой нибудь? За решеткой радиатора что ли?
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Кулер стоит за левой туманкой.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Самый верхний патрубок который с права идет вниз это он и есть. Может оставишь номер в личке так будет проще общаться.
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
Самый верхний патрубок который с права идет вниз это он и есть. Может оставишь номер в личке так будет проще общаться.
ок
 
1
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Хороший аппарат
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Ты на 98 ездишь? Сегодня забрал после выложу фото. Первое впечатление только положительно. Люди по городу оглядываются...
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
Ты на 98 ездишь? Сегодня забрал после выложу фото. Первое впечатление только положительно. Люди по городу оглядываются...
Не на 95, заливал пару раз 98 не чего хорошего, едет хуже расход больше. Не зря наверно по каталогу рекомендован 92.
Самое главное то, КАК ЕДЕТ? Дашь прокатиться?)))))
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Едет отлично. Выжимной уже уставший. Как у вас в городе буду. Номера только 16 числа получать. Еще сигналку надо поставить, наверное на выходных. Воздушный фильтр стоял power speed. красный паралон с пропиткой. Я поставил простой. В городе расход думаю будет меньше чем на вариаторном. Если спокойно ездить то обороты выше 2000 не поднимаются. Сначала первая , вторая потом четвертая и пятая. Третья вообще не нужна. К спидометру не могу привыкнуть. Цифры сдвинулись, сейчас где раньше было 90 км/ч стало 120 км/ч. Скорость быстро набирает и если не смотреть на него то уже явное превышение.
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Ок, заодно и посмотрим на сколько он быстрей моего Ярва.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну по паспорту у кольта турбового разгон до 100 км\ч 8 секунд. для 150 л.с. наверно нормально. у 1,5 литрового аллиона 8 с копейками разгон. у марка 180-ти сильного 8,7 вроде, точно не помню уже
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
ну по паспорту у кольта турбового разгон до 100 кмч 8 секунд. для 150 л.с. наверно нормально. у 1,5 литрового аллиона 8 с копейками разгон. у марка 180-ти сильного 8,7 вроде, точно не помню уже
Аллион даже из 10 хрен выйдет! Какие могут быть 8 с копейками? Если только кокой нибудь турбо корч, тогда может быть)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну там по паспорту такие цифры. я то тоже особо не верю )))
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
ну там по паспорту такие цифры. я то тоже особо не верю )))
Где на этот паспорт посмотреть? 1140 кг и 109л.с. (141) / 4200 момент разгон до ста 8.2 сек))) А если ему чаргер воткнуть или турбу, то уже 5.0-5.5 до ста))))
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
хороший разгон до 100 это 5 секунд. при таком разгоне конечно в сидуху не вжимает, не страшно, но уже хоть че то. у турбового марка 6,6 до 100 кмч и с педалью в пол он на сухом асфальте НЕ ШЛИФУЕТ, а медленно разгоняется. я представляю как едет машина у которой разгон дольше чем 6,6 секунд. хотя все относительно, кому то и аллион кажется гонкой))
как то мотор ловил и остановилась девка. че то про машины разговорились и речь зашла про 2,5 литровый атмосферный марк. она с таким надменным лицом сказала "да мне такие машины давать нельзя...." ,типа там адская дурь и разобьет к еб*ням собачьим ))) я вспоминаю свой марк и что там разгон че то вроде 8,5 секунд и подумал: "как и на чем надо ездить чтобы марк с 200 л.с. показался гонкой?".
TLC Prado 5vz-fe
 
3
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Не знаю как и на чем, но почти все владельцы 2.5 атмо марков считают что у них супер гонко, это факт))))
Разве не шлифуют, даже атмо умудряются не много шлифануть на светофорах, турбо должен жестко буксовать, пока педальку не отпустишь, разве нет?
2
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
PS А у тебя ево то за сколько едет? ну и 400м?
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Antoha-st:
Не знаю как и на чем, но почти все владельцы 2.5 атмо марков считают что у них супер гонко, это факт)))) Разве не шлифуют, даже атмо умудряются не много шлифануть на светофорах, турбо должен жестко буксовать, пока педальку не отпустишь, разве нет?
я тоже думал что должен шлифовать и ехать боком метров 20. но оказлось просто "уууууууууу" и если на асфальте нет песка и он сухой то вообще не шлифует. марка был 110-й, полный сток, только прямоток. машина на автомате.
лансер по паспорту до 100 за 4,9 секунды, квотер 13,5 секунд. сам не замерял, но думаю на стоковом сцеплении и резине он за такое время не разгонится.
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
хотя после 100 км\ч марк ехал хорошо. чтобы шлифовать машина должна быть или на коробке или если на автомате то не должна иметь провала на низах. а у турбовых тачек как раз провал на низах. заднеприводные тачки с атмосферным двиглом и хорошим крутящим моментом могут пошлифовать асфальт если дать овса как следует. а если турбовая тачка на автомате то у нее должен быть очень жесткий выход на буст чтобы шлифовать, потому что автомат съедает весь крутящий момент. хотя помню катался на скае 2,5 турбо на автомате. сзади стояли катки 17 в диаметре и 215 вроде в ширину и протектора там почти не было, вот он шлифовал немного на старте. а вот когда турбовой марк надуют, или заменят турбину на более производительную то полчается такая картина (ты полюбому по ночам слышал такое): стритсракер вжимает педаль в пол, тачка гудит секунды 2-3, набирает обороты и когда выходит на буст (километрах на 30-40 примерно) то начинается жестко шлифовать и упирается в отсечку, стоит гул такой как будто самолет идет на взлет, а когда упирается в отсечку из глушителя стреляет раз 5 подряд и так громко как будто фейрверк запустили.
TLC Prado 5vz-fe
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
кстати по блоу оффу. у меня на лансере такой же стоял и давал звук такой "стю-тю-тю-тю", потом он начал гнать и издавать тольк" "стю-тю", а на низких давлениях вообще не срабатывал. поехал я к китайцам, купил тоже HKS, но серебристого цвета и тоже без регулировочного болта, звук оказался просто "кффффффффф", а если давление низкой (около 0 ), то звук примерно как на черном блоу оффе. так что черный поудачнее будет. а штатный байпас, который ты оставил как заглушку лучше убери и заглуши дырку какой нибудь пробкой от шампанского или чем то еще подходящим по диаметру, потому что от байпаса раньше шел вакуумный шланчик и теперь байпас через эту дырку подсасывает воздух в систему и забирает у тебя немного давления турбы. у меня на старлет так же было
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
кстати по блоу оффу. у меня на лансере такой же стоял и давал звук такой "стю-тю-тю-тю", потом он начал гнать и издавать тольк" "стю-тю", а на низких давлениях вообще не срабатывал. поехал я к китайцам, купил тоже HKS, но серебристого цвета и тоже без регулировочного болта, звук оказался просто "кффффффффф", а если давление низкой (около 0 ), то звук примерно как на черном блоу оффе. так что черный поудачнее будет. а штатный байпас, который ты оставил как заглушку лучше убери и заглуши дырку какой нибудь пробкой от шампанского или чем то еще подходящим по диаметру, потому что от байпаса раньше шел вакуумный шланчик и теперь байпас через эту дырку подсасывает воздух в систему и забирает у тебя немного давления турбы. у меня на старлет так же было
Ты что? Ты где там у меня байпас увидел? Этот ХКС как раз сейчас стоит вместо стандартного байпаса, а сам байпас лежит в гараже))) Дырка в воздушный патрубок, успешно заглушена пробкой из под майонеза от тогги)))
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а на фотке ниже блоу оффа не байпас? или это просто патрубок такой формы??
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Забрал сегодня регулятор на Наибуст, подключил ой боже как же он поехал, с первой по четвертую на любой скорости стабильный 1бар в пиках даже 1.2 проскакивает) палево)
До 170 сейчас стриляет как потерпевшая, дальше почему слабо, хотя дует также 1кг, видимо топлива не хватает.
Самое страшное когда на первой раскручиваться турба до 1бара, и малышка реально выстреливает, такое ощущение как будто то кто на скорости врезался тебе взад.
2
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Как пить дать развалится твоя Ярва.Это маленькая,жиденькая,машинка.Не надо ее надувать ,как лягушку,а-то болты не только из коробки повыстреливают.Японцы больные,ей богу.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
7
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Jonnick:
Как пить дать развалится твоя Ярва.Это маленькая,жиденькая,машинка.Не надо ее надувать ,как лягушку,а-то болты не только из коробки повыстреливают.Японцы больные,ей богу.
Во первых, что значит "Как пить дать развалится твоя Ярва"??? Это восторг или что?)))
Во вторых, машинка не большая это да, НО далеко не жиденькая и по надежности даст фору всем из вашего списка!!!
В третьих, 1 бар это штатное давление Ярв (мозг п30 2000г- у моего как раз такой), но не на всех передачах, так как у меня полный привод есть смысл дуть с первой передачи 1бар.
В четвертых, стоковый к3-вет с турбиной TF035 держит 1.5 бара.
В пятых Японцы красавчики, если бы еще не всякие нормы, стандарты, регламенты, они бы много чего интересного сделали)))
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1439
[quote=naibuki]Сказочник... днем с огнем литровый юрв не сыщешь. /quote]
Ты вообще с Владика, или с села кагого-нить? Есть литровые.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2004
2
3
Ответить
Тихан1835
как вы уже достали писать "Лучше бы взял.... а не то что взял", чё захотел то и взял, взял бы лучше вертолёт, хоть пробок меньше бы было))))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49
Привет, фильтр воздушный нужен))
седня тубо ярви, сразу продавец сказал что редкий фильтр
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Привет!
У меня пока есть, звони: девать 14 шесть девять 0 семь семь 69
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49
Antoha-st:
Привет! У меня пока есть, звони: девать 14 шесть девять 0 семь семь 69
ща телефон подзарижу только)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49
Antoha-st:
Привет! У меня пока есть, звони: девать 14 шесть девять 0 семь семь 69
что то с телефоном у меня я завтра позвоню, фильтр все таки возьму!!
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Ок я как раз завтра во Владе буду.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет! Как у тебя дела? Вчера ездил на развал. Как я и думал колеса были в минус из-за этого внутреннюю часть резины начало подъедать. Все сделали как и должно быть. Через 500 км менять масло. Встала дилемма что заливать..? Ты не узнавал насчет буста на мою машину сколько он будет стоить?
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Я сам с маслом еще не определился, заливай мотюль который синтетика 5в30, плохо от него еще не кому не было.
Бустконтроллер в принципе любой подойдет, дело только в цене, старенькие модели по 5000-8000руб, новые 10000-20000руб.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Понятно. Читал в журнале сравнительные тесты масел. Мотюль 8100 ни такое уж и хорошее масло за бешеные деньги. Даже зик по некоторым параметрам привосходит. Самое лучше признали Кастрол магнатек 5W30 оно как раз подходит для нашего не качественного бензина.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
Понятно. Читал в журнале сравнительные тесты масел. Мотюль 8100 ни такое уж и хорошее масло за бешеные деньги. Даже зик по некоторым параметрам привосходит. Самое лучше признали Кастрол магнатек 5W30 оно как раз подходит для нашего не качественного бензина.
Лей все что угодно кроме кастрол, хадо и зиг. И главное на 100% ЗНАТЬ ЧТО НЕ ПОДДЕЛКА! Лучше брать у оф. дилера либо у хороших знакомых.
Я бы посоветовал Ликви Молли. Сам хочу на него перейти.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
А тесты эти все купленные.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
оНИ ВСЕ В КАКОЙ-ТО МЕРЕ НОРМАЛЬНЫЕ. Просто Кастрол больше подходит под наше топливо. Присадки лучше защищают двигатель.Мобил тоже хороше. Я на прошлом Кольте его и лил.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Залил сегодня Sumico 5w20. Японская синтетика посмотрим как себя покажет если что поменять не долго.
А что за масло? Сколько литр стоит и где брать?
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Короче наверное ****и какой-то налил.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Пока не знаю, но дешевле чем мотюль. Во Владе есть оф. дилеры.
ТАРХОЖЛОГ:
Короче наверное ****и какой-то налил.
Почему?
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Ну такие мысли посещают. Сегодня выкрутил свечи. Состояние на 4. Пробоев не видно. Еще видимо нашего бензина не попробовал. Сколько будет 4 литра синтетики 5W30 или 40 стоить?
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Сегодня взял liquimoly Molygen 5W-50 ( http://catalogue.liquimoly.ru/...), это ихняя новая супер технологичная синтетика, кстати зеленого цвета))) Цена 2040руб. за 4л. у оф. дилера. На днях буду менять, посмотрим. Еще у них есть обычная синтетика 5w30, цена что то в районе 1500+-100руб, сначала хотел ее брать, но потом передумал. Главное то, что это настоящие брендовое масло, от оф. дилера, а ни какой нибудь разлитый в подвале кастрол или мобил.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Отлично надо мне такое же залить или хотя бы 5W30 раз у меня по каталогу написано 5/20 думаю 5/50 будет очень густое. И цена нормальная. Мне то надо всего 3,3 литра.
А где брал? Адрес?
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Надо брать тоже 5/50.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Телефон: 8(4232) 37-07-07
Владивосток, Днепровская улица, д. 25.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет! Ну что поменял масло? Каков результат?
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Привет! Масло поменял, ну пока все отлично, работает мягонько.
Я и еще по ходовой раскоксовку поршневой сделал, сейчас вообще бодро едет.
Кстати тоже советую, стоит всего 300руб, а польза ощутимая, весь налет, нагар, кокс удаляет. Лавр называется.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
понятно.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет. Что дает разминусовка?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
ТАРХОЖЛОГ:
Привет. Что дает разминусовка?
Офигенный минус )))
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Привет!
Димон701:
Офигенный минус )))
Типо того)))
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Минус... А что все таки дает более устойчивое напряжении сети или... снимает нагрузку с генератора...
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Да по сути она почти не чего не дает, говорят типа искра там лучше и т.д. Толку от нее столько же сколько, как от вентилятора во впуск и магнита на топливный шланг)

ЗЫ Надо с тобой как нибудь заезд организовать.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Да если я до этого времени сцепление не кончу.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
Да если я до этого времени сцепление не кончу.
Ну ты это по аккуратней давай))) Когда в Артеме будешь?
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Может в середине месяца. Мне надо тоже это масло взять. Ты ведь во влад ездишь может возьмешь мне а я примерно числа 12 приеду заберу тогда и увидимся
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром