Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

, Владивосток-Артем
57835
445
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.7
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9; город 10-11.5; тапка в пол везде 14+ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: РВУ ВСЁ
Цвет кузова: Белый
Ходовая часть: табурет
Мечтал купить ЯРВ еще два года назад, но связи с моей работой (возил коробки общем весом до 500кг на расстояния до 500км) был куплен вместительный экономичный универсал toyta succeed. За два года эксплуатации не каких поломок, менялись только раходники, расход по трассе со скоростью 90-110км/ч 500кг на борту + я 75кг 6.2 - 6.5литра 92 бензина, во общем машиной очень доволен.
До саксида у меня был lancer cedia, много букв писать не буду, но так скажу по надежности машина не очень, по комфорту в своем классе одна из лучших.
Работа поменялась, больше мне мой работяга не нужен, решил взять что нибудь турбовое. Выбор пал на Forester SF5 MT, пересмотрел кучу вариантов, были либо убитые корчи, либо стоили не адекватно дорого. И тут как то вспомнил про свою давнюю мечту ЯРВ турбо, открыл объявы, удивился ценникам от 190-250тр Шокированный, дааа раньше они стоили на много меньше, не чего хорошего не приметилось. И тут случилось чудо, обновив страничку появилось новое объявление в моем городе (Артем) без фото, в описании: белый 4WD AT turbo ОТС ездила женщина 3 года в РФ ценник 210тр, ну думаю наверно это судьба, позвонил договорился о встречи.
Еду смотреть, реально приезжает пожилая женщина, смотрю машину и радуюсь, так как все как и должно быть, вся ровная, краска родная даже на бамперах, салон чистенький не прокуренный, двигатель работает как часики)
Отставил задаток. И все через пару дней я счастливый обладатель полноприводного турбо ЯРВ!
Первые впечатления:
1. Очень доволен динамикой, со светофоров до 140 ну очень бодро, уделывает многие "спорткары"
2. Понравился салон трансформер, можно сделать огромный багажник, можно разложить кровать, задние сидухи на салазках, короче очень удобно стильно молодежно!

Теперь, что немного напрягает:
1. Это жесткость, даже после succeed, все ямы чувствуешь своей пятой точкой)
2. Расход в первые дни по городу доходило до 18л, минимум 14. ( вылечилось заменой свечей, воздушного фильтра, масло в ДВС) Сейчас трасса 8-9, город 10-11.5, тапка в пол везде 14+
3. Дребезжание салона. (Это легко лечиться)
В целом машиной очень доволен.

После месяца ацких отжигов....
История поломки "коробаса")))
Ехал ночью, не кому не мешал, скорость 60-70км, вдруг что то бысто быстро и громко бах   бах бахбахбах...... и сильная вибрация. Останавливаюсь, на улце темно, холодно, бррр. Первая мысль, пробил колесо, а не тут то было все 4 целые, проверил гайки, тоже все гуд, открыл капот для приличия, посмотрел все на месте. Что делать думаю, а до гаража еще 15км, поеду потихоньку.
Симптомы такие:
1. Машина едит и переключается нормально, вплоть до 3 передачи (на 4 не пробовал, так как вибрация очень сильная).
2. Вибрация и стук начинается с 5 км/ч, и увеличивается пропорционально скорости.
3. Работает задняя, так же стуки и вибрация.
4. когда разогнавшись ставишь на нейтралку, стук и вибрация продолжаются, нейтраль работает.
5. на сколько я понял, 4вд не работает.
Добрался еле как до гаража, пытаюсь найти причину поломки. Точно это не колеса и не кардан с крестовинами.
Решил поехать в сервис на диагностику (всегда все делаю сам, им не доверяю), вывесили ярвика, послушали, вердикт пипец твоей коробки и заднему мосту! Сервисмен говорит типа оставляй тачку и ищи автомат с мостом, привози все сделаем. Я почесав репу, хорошо все взвесив, решил делать сам, так как гараж есть, саксид я свой еще не продал, руки вроде не из зада.
Пообщавшись с народом с ЯРВ клуба, было решено что это 99% пипец болтам планетарки. (Кто не знает это болезнь ЯРВ) Раскидал коробку, добрался до планетарки и о чудо болты почти как новые, но все решено заказать новые профиксеные.
Хорошо подумав что это еще могло так долбить, принято решение вскрыть раздатку. Когда откручивал пробку, что бы слить смазку, вышел газ завоняло каким то не понятным запахом похожим на бензин. Смазки внутри не было вообще только несколько грамм каши из мазута и метала. Раздолбало последняю шестерню в раздатке, которая передает мощность на кардан.
Купил б/у раздатку за 5т.р.
Заодно поменял сальники в раздатке и коробке, в крутил новые болты в планетарку, поменял все жидкости (в мосту, раздатке, двс, автомате, антифриз, тормозуха, смазка в приводах) А и еще по ходовой выбил катализатор. Собрал все быстро, гараздо быстрей чем разбирал.
Первый тест меня очень порадовал, стало переключаться все легонько без рывков и каких либо ударов. Ввалить тоже стало еще лучьшее. Вот такая вот история.
PS перебрав почти всю машину стал любить ее еще больше))).

Из тюнинга
каточки ENKEI racing RP-01 ET35, резина yokohama ecos es300 195/50/r15 82V.
Наибуст (буст сделанный очень умным человеком с ЯРВ форума, Наиль ты просто гений)
Датчик буста Блитз механический
магнитола Alpine iDA-X305
маслоуловитель Д1 китай доработанный своими руками, реально ловит масло))).
В планах сварить прямоточную трассу и установить интеркулер. А ну и тормоза надо от левина или диск от левина а суппорт от RX7 или ГТР.

Повторюсь в целом машинкой очень доволен, скажу даже больше, я просто в нее влюблен, но с нашими убитыми в амно дорогами сильно не хватает комфорта.(((  

Если кому нужен воздушный фильтр на турбу обращяйтесь)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Yrv 4wd мозг П30, полный сток.

Асфальт грязный, поэтому не большой букс(

До ста получилось ровно 8сек.

Старт с одной педали. Асфальт сухой, чистый, букса нет. Где то 7.5-7.6 до ста.

   

Полернул сегодня фары и туманки :P

Вот вам отчетец:

Для начала едем в автомагазин, где продают краску и все что с этим связанно. Покупаем: 1. 50г пасты 3м №1 и 50г №3 (можно меньше по 20г каждой хватит за глаза, но у нас меньше 50г не продают), 2. по одному листу наждачной бумаги 1500 и 2000, если есть можно и 4000 взять, 3. малярный скотч.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Вот такие они были

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Хорошо моем фары и туманки, оклеиваем малярным скотчем, что бы не закоцать краску....

, пробег 86 000 км   
   
   

Сегодня присобачил китайский ашкаэс, самым простым способом, так как в планах ставить фронтальный кулер, и все равно надо будет все переделывать. Но получилось, вроде очень, даже не чего.)))

   

После настройки наибуста, стала ехать 6.9-7.2 до 100км/ч!

   
, пробег 98 000 км   

Проверка полного привода)

, пробег 100 000 км   
, пробег 100 500 км   
   

На 95 лучшее до 100км/ч 7.69, 400м за 15.9с. На 98, машинка едет не много бодрей, до 100км/ч 7.33, 400м за 15.74с.

   

Ну что сказать, продал я своего любимца( Причем продал за 1.5 часа))

От машинки остались только положительные эмоции, не когда ее не забуду.

С помощью суб компьютера греди е-манагер прошитого на 1.3 бара, можно сказать удалось выехать из 15 секунд на полностью стоковом железе.

Продал потому что хочу задний привод. Ну и Ярв дальше тюнить было экономически не очень целесообразно, но в принципе заменой турбы, трассы и нового суб компа, мжно было добиться очень не плохих результатов. Думаю реально приблизиться к 13.5-14.

Вывод после владения почти 1.5 года, Явр очень достойный автомобиль, лучший в своем классе!...

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
Может в середине месяца. Мне надо тоже это масло взять. Ты ведь во влад ездишь может возьмешь мне а я примерно числа 12 приеду заберу тогда и увидимся
Ок. Тебе именно такое как у меня?
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Да. Но у тебя как работает мотор, лучше чем до этого? Масло вроде не плохое судя по отзывам. Я звонил туда говорят отличное, но наговорить можно много чего.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Он у меня в принципе и на idimitsu хорошо работал, но когда ликви залил как то не много мягче стал.
У нас на форуме тоже многие масло этой марки льют, говорят что отличное. Но конретно молиген 5в50 вроде я первый залил)))

Главное, что марка проверенная и купить можно у оф. дилера.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Ну тогда такое же. Я в первый Кольт идемицу 5/40 лил он его подъедал. Перешел на мобил 1 5/40. Все устраивало но потом как из под прокладки клапанной крышки выдавило масло мотор стал работать громче. Какой-то гидрокомпенсатор стал постукивать как мне друг ремонтник сказал. Я его и продал. У меня друг в кольт плюс турбо заливает равинол 5/40 уже 3 заменя было. Говорит нормально только мотор с каждой заменой все громче работает. А пробег у него уже за 140 тыс.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет еще раз. Когда будешь покупать мне масло 5W50 спроси и них какое вообще нужно в него лить. Двигатель 4G15 кузов Z27A если надо конечно. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
ТАРХОЖЛОГ:
Привет еще раз. Когда будешь покупать мне масло 5W50 спроси и них какое вообще нужно в него лить. Двигатель 4G15 кузов Z27A если надо конечно. Заранее спасибо.
Ты подумай насчет 5W50. Стоит ли? Покури интернет по этому вопросу.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Димон701:
Ты подумай насчет 5W50. Стоит ли? Покури интернет по этому вопросу.
Да в интернете пишут что стоит но можно и 5/30. А это новое. Да и брать буду у официалов. А что думаешь не стоит и почему?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
ТАРХОЖЛОГ:
Да в интернете пишут что стоит но можно и 5/30. А это новое. Да и брать буду у официалов. А что думаешь не стоит и почему?
Ну как бы кинематическая вязкость слишком высокая, могут быть проблемы с проникновением в зазоры, херовый отвод тепла, повышенный износ (ну это так, то что я нарыл в нете по поводу масел большой вязкости в двигателях, не рассчитанных на такое масло).
Хотя тоже много вопросов по этому поводу. Все говорят надо лить то, что написано в мануале. Но меня у меня 1GR (машина FJ) - по мануалу 0W20 и только оно. У приятеля Прадо - араб 2011 года. А в его мануале для такого же двигателя и 5W30 и 10W40 и даже по моему 20W50. Хрен поймешь. Я пока залил 5W30 в качестве компромиссного варианта
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Вот здесь можно подобрать для любой машины http://components.liquimoly.ru/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Antoha-st:
Вот здесь можно подобрать для любой машины http://components.liquimoly.ru/
Да это понятно, что можно подобрать. В принципе и подбирать не надо, в мануале написано и точка. Но я вот например сомневаюсь в масле 0W20 в жару за +30. Это ж не масло, а вода. И самое главное, для разных рынков для одного и того же двигателя разные рекомендации. У приятеля на Прадо в мануале такое масло (0W20) даже не упоминается.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Правильно, 0в20 в +35 начнет сочится через прокладки и сальники, смазывающие свойства будут стремится к нулю, особенно при экстремальных нагрузках.
Это все зависит от климата. Универсальное масло для нашего 5в30, не считая самых северов.

ЗЫ Самое густое масло которое я видел это idimitsu 10w50 EXTREME, вот оно реально как желе, оно даже не льется)))
Мотор на нем просто шепчет, очень, очень мягко работает, но после 3000км пробега, почему то начал его кушать.((
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Понятно. Короче какое нальешь такое и будет.
Ты мне не купил еще?
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Короче по подбору такое Leichtlauf Special AA 10W-30 — НС-синтетическое моторное масло или Optimal Synth 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло. Но думаю первое лучше чем второе. Если Ты говоришь что Molygen 5W-50 жидкое, а вот idimitsu 10w50 EXTREME реально желе то это только из-за производителя. Я себе лил idimitsu 5w40. Он у меня его жрал.
Короче бери 5/50 а там видно будет Если что потом поменяю на Leichtlauf Special AA 5W-30 .
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
Короче по подбору такое Leichtlauf Special AA 10W-30 — НС-синтетическое моторное масло или Optimal Synth 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло. Но думаю первое лучше чем второе. Если Ты говоришь что Molygen 5W-50 жидкое, а вот idimitsu 10w50 EXTREME реально желе то это только из-за производителя. Я себе лил idimitsu 5w40. Он у меня его жрал.Короче бери 5/50 а там видно будет Если что потом поменяю на Leichtlauf Special AA 5W-30 .
Я к тому и говорил, что это все разные вещи, допустим тоже шел 10в60 в разы жиже чем идемитсу 10в50.

У меня был такой же ход мыслей, думаю возьму 5в50 если не понравится перейду на 5в30)

Тебе пока еще не брал, так как в городе не был.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Понятно. Так что берем 5/50 а там посмотрим.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет. Ты не купил мне масло?
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Привет! Завтра скорей всего куплю.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Понятно. А я в конце недели приеду.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет! Как у тебя дела? Масло пока показывает себя с лучшей стороны , но сказали что на зиму надо залить 5W30 чтобы было по жиже.
Завтра наверное поеду покупать резину родного размера 205/45/16 новая Пирелли Винтер 210. У нас в городе только один комплект больше нет. Во владе надо искать. У тебя нет знакомых занимающихся резиной. Пробовал 205/50/16 она с переди не влазит. Машина пока только радует.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Привет! Отлично, вчера отжигали на змеинке! Я тоже менять буду залью 5в30.
Забыл сколько за нее просят? Можно 195/50/р16 попробовать, ну или 195/45/р16 эта точно встанет.
Резина редкая, новая китай 3000руб, корея 3500-3850руб, б/у япония 2000-2500руб. Цены за одно колесо.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
нормальный табурет, плюс что полноприводный. Машина для города конечно, гонки по трассе сливает машинам от которых со светофора уходит как от стоячих.Ну и табуретка - поэтому и продал спустя два года пользования, как третью машину наверное сейчас купил)

удачи в эксплуатации!
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
northernboy:
нормальный табурет, плюс что полноприводный. Машина для города конечно, гонки по трассе сливает машинам от которых со светофора уходит как от стоячих.Ну и табуретка - поэтому и продал спустя два года пользования, как третью машину наверное сейчас купил)
удачи в эксплуатации!
Вот это ты зря, по хорошему ровному асфальту, Ярв рулится очень даже не плохо, особенно весело с полным приводом.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
подвеска короткоходная очень, у меня был TurboR с распорками,по кругу самая жесткая каяба, 50профиль -ездить ОЧЕНЬ жестко.

А по трассе сказывается то что он всего 140 сильный и предаточные числа в коробке не "трассовые".

заезжали с 2.5 марком - первые пару сотен ярв едет быстрее, квоттер примерно одинаково,дальше марк уходит уверенно, тут и аэродинамика тоже накладывает отпечаток.

я тоже разгонял до 210 по спидометру табурет, но он уже начинал взлетать и уж ездить так постоянно это разумеется - идиотизм, даже 180 на табурете это жесть и езда "на удачу", а на марке 180 вполне комфортно,машина под контролем.

п.с. у нас хороший асфальт только на федералке от СПБ до Мурманска, и до Финляндии, в городе нормальных дорог маловато, а ездить приходится много.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
2.5 атмо марка я дерну и с места и с ходу и на треке и раком и хоть как....
Но бес лов бывает иногда я мечтаю продать свою шушлайку и взять диван типо Tourer V или Athlete V, но проходит день два и мне опять не надо не чего больше моего Ярва.
Было бы деньжат не много по больше, оставил бы Ярва своей девушке, что бы можно было иногда на нем по отджыгать, а себе бы взял tourer v.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Antoha-st:
2.5 атмо марка я дерну и с места и с ходу и на треке и раком и хоть как.... Но бес лов бывает иногда я мечтаю продать свою шушлайку и взять диван типо Tourer V или Athlete V, но проходит день два и мне опять не надо не чего больше моего Ярва. Было бы деньжат не много по больше, оставил бы Ярва своей девушке, что бы можно было иногда на нем по отджыгать, а себе бы взял tourer v.
ну если буста накрутить может быть и сделаешь, у тебя квоттер сколько?
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Кста, прокатили меня на днях, на драговом 11 секундном скае, это просто жесть это не реально, я просто был в шоке! Ярв по сравнению с ним просто самокат с электромоторчиком.)))))
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
northernboy:
ну если буста накрутить может быть и сделаешь, у тебя квоттер сколько?
Не знаю не чем и не где мерить. Дую 1 бар на всех передачах, пики 1.1, пока уходил от всех ярвов с которыми заезжал.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
ну вот у нас измерения следующие, на стоковом наддуве мой ярв проехал квоттер за 16.58, после того как покрутил, не измеряли, но думаю пару десятых можно списать.

атмо марк 2., который дурерС - едет так же в районе 16.4-16.6 в зависимости от живости. Понятно что +- корпус это конечно приятно, но не принципиально.

кстати фокус2 литра на ручке с выпуском+выпускным коллектором тюнячим + мозгами едет сильно быстрее стокового ЯРВа, а на валах + впуск уезжает как от стоячего и проезжает квоттер за 14.92.

В принципе на ярве тоже можно ехать быстро, как Yurz (14.80) например. Но все это превращает и так не самую комфортную машину в корч, делает её малопригодной для повседневной эксплуатации.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Я думаю мой едет 15.9-16.1. Ну не знаю сколько мне не попадались атмо марки, ехали ну очень слабо.
Да даже Юрке до корча еще очень, очень далеко. Его Ярв без каких либо неудобств можно, использовать для повседневной езды, все работает, все есть, расход 10 литров, что еще нужно?
1
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
каска нужна вкомплекте, или шлем+ мягкий потолок что бы головой в него приятней было ударятся))))))
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 79
отличный отзыв. 5 одноклубнику!!!! я тоже отзыв накатал..... тока что то не все столько много букаф переварили )))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 88
Добрые люди! И автор отзыва! Вы все тут такие знатоки! Подскажите, будьте любезны! Задолбали чашки, гремят.......от Dueta подойдут? Просто их нигде не могу найти в продаже, а стойки контрактные на Duet в сборе вместе с чашками в 2 раза дешевле стоят чем на YRV..... У них же вроде подвеска одинаковая......
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Я не подскажу. Задай вопрос здесь http://yrv.ru 100% получишь ответ.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 227
Тоха привет, зачетный отзыв. Ярвы рвут практически всех, это факт. Вот я недавно Sir-t и subaru 220 л.с. порвал, круто.
Мой отзыв: Honda Saber 1999
1
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Привет! Спасибо!
Зря ты это сказал, сейчас тут все слюнями забрызгают)))
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет. Антон Ты прав сейчас начнется старая эпопея про то какие крутые машины марки и чайзеры и т.д.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
ТАРХОЖЛОГ:
Привет. Антон Ты прав сейчас начнется старая эпопея про то какие крутые машины марки и чайзеры и т.д.
а что не крутые чтоли?)))
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
У тебя нет знакомых по продаже резины. Не могу найти свой размер на зиму 205/45/16. Есть только два комплекта. Один бриджстоун б/у за 8000 но я его принципиально не хочу и пирелли винтер 210. Новая за 10 тыс. Вот завтра надо определиться что брать или подождать. А потом сезон и цена будет больше. Во владе друзья тоже не могу найти.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Antoha-st:
Вот это ты зря, по хорошему ровному асфальту, Ярв рулится очень даже не плохо, особенно весело с полным приводом.
"по хорошему ровному асфальту" "неплохо едут" любые дрова =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Dmitry36:
"по хорошему ровному асфальту" "неплохо едут" любые дрова =)
и кстати полноприводный yrv ехать по трассе должен хуже чем переднеприводный, так как сзади мост, а момента почти нет, пока передок не буксует и муфта не схватит.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
У тебя нет знакомых по продаже резины. Не могу найти свой размер на зиму 205/45/16. Есть только два комплекта. Один бриджстоун б/у за 8000 но я его принципиально не хочу и пирелли винтер 210. Новая за 10 тыс. Вот завтра надо определиться что брать или подождать. А потом сезон и цена будет больше. Во владе друзья тоже не могу найти.
Я тебе еще раз говорю, возьми ты наконец новые пирелли!!! Такого ценника ты больше некогда не найдешь это просто супер дешево! Китай такого размера минимум 12000 стоит, так что сделай выводы.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Dmitry36:
"по хорошему ровному асфальту" "неплохо едут" любые дрова =)
Дааа особенно по треку.
Dmitry36:
и кстати полноприводный yrv ехать по трассе должен хуже чем переднеприводный, так как сзади мост, а момента почти нет, пока передок не буксует и муфта не схватит.
По идеи так оно и должно быть, но на самом деле не так. Изначально мой ярв являясь полностью в стоке (абсолютно на 100%), рвал всех ярвов с которыми я заезжал, причем даже не много тюненых (впуск, выпуск), и по максималке ехал одинаково.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Ладно сегодня поеду еще раз посмотрю и наверное заберу.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Машинка классная)) видел как ты на змее гонял
страшно на ней в поворот входить))))
2
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Спасибо!
По началу страшновато конечно, а потом как приноровишся нормально, полный привод конечно здорово на треке помогает. На переднем без блоки там ловить не чего, на выходе из поворота внутреннее колесо разгружается и начинает тупо буксовать.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Кста, у тебя что за авто?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Классный ЯРВ ;) Мне белый больше нравится, но найти в моей комплектации не довелось...

А почему тут все говорят, что турбо-ярв не едет? Я на своём на мкаде вдвоем (~ 200кг) абсолютно свободно разгонял его до 165 (по спидометру) и запас ещё был. Мотор сток, но откапитален 2.000 назад. До ремонта гонялся со светофора с BMW X3, я опять же был вдвоём и уехал, хорошо оторвался от него (правда, на мануальном режиме АКП).
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
1
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Спасибо!
Говорят те кто на нем не ездил, либо ездили на отжатых. Живой Ярв в стоке едет квотер 16.3-16.5, и до ста за 8сек. Покажите мне кто еще в этот классе за эти деньги может так ехать? Причем у ярва 4 двери и салон трансформер.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
да, согласен. Есть два типа, кто так говорит: кто не ездил, и кто ездил на убитых моторах.
Я сколько народу катал, кто сам водит, динамика повергала в легкий шок. Т.к. внешне машина создает совсем иное впечатление. Когда люди смотрят на нее снаружи, возникает первый вопрос:
1) она больше матиза?
Ярв выглядит значительно меньшим, чем является на самом деле.
2) а она не переворачивается?
пропорции ярва очень необычны для наших дорог, поэтому визуально, с непривычки, он кажется неустойчивым. Но это обман зрения, обернуть ярва можно только при полном отсутствии чувства скорости и глазомера. (как и Tериос, и Атрай7)
Соответственно, после первых двух вопросов у человека ярв воспринимается как что-то долитровое, не едущее и неуправляемое.
На самом же деле, ярв с живым турбо-мотором, едет очень бодро. Атмосферные двухлитровые С классы, типа фокуса, мазда 3, лансера, даже не обсуждаются как соперники турбоярву.
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
2
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Автор! Девочка великолепна, а себя снимать не надо - чо портить снимки)
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
[quote=Antoha-st]Не знаю конечно что там был за Ярв и что за марк. Но на личном опыте проверено, что 4вд Ярв рвет марков в 90 100 110 кузове с 1жз-ге и с места и по трассе.
[quote]

Возможно тебе поддавались. Такое в голову конечно не приходило. Да и не могло прийти по определению.

[quote=Antoha-st]А то что едет слабо, это все относительно. Конечна он не едет по сравнению с СТЙ или ЭВО или....еще с чем то у кого под 300л.с.[quote]

Ещё бы с Астон Мартин сравнил. :))))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Моё мнение такое: машина ацтой, кроме Лансера и трудяги Пробокса\Суицида, а девушка лучше их всех. :)
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Машина за эти деньги едет очень нормально)конечно тормоза и рулежка отстой, ну ни че не поделаешь)
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2006, Honda Fit 2006
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
[quote=Alec_Z][quote=Antoha-st ]Не знаю конечно что там был за Ярв и что за марк. Но на личном опыте проверено, что 4вд Ярв рвет марков в 90 100 110 кузове с 1жз-ге и с места и по трассе.
[quote]

Возможно тебе поддавались. Такое в голову конечно не приходило. Да и не могло прийти по определению.

[quote=Antoha-st]А то что едет слабо, это все относительно. Конечна он не едет по сравнению с СТЙ или ЭВО или....еще с чем то у кого под 300л.с.[quote]

Ещё бы с Астон Мартин сравнил. :))))[/quote]

Ну если у тебя что то марко образное, с 1жз-ге, могу все легко доказать на деле. Куле языками трепать. Ставлю 1000руб. И одно условие двс полный сток.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
bibicaropyzz:
Машина за эти деньги едет очень нормально)конечно тормоза и рулежка отстой, ну ни че не поделаешь)
Тормоза действительно не очень.
А рулежка на твердую 4.
Alec_Z:
Моё мнение такое: машина ацтой, кроме Лансера и трудяги ПробоксаСуицида, а девушка лучше их всех. :)
Ярв лучшая машина в мире!))) И это не обсуждается!
А с девушкой полностью согласен!)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
1жз-ге- Ярв от него уезжает стабильно !!!!!!!!!! сам на выходных гонял такую животину ))) тут даже не обсуждается. тем более у меня то же был полный сток как и у марка.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
В городе Артеме уже все знают, что эта табуретка едет очень и очень не плохо))) И очень многие уже проверили это на себе)
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
надутый ярв конечно со светофора уедет от марка, но вот про ролл-он я бы не был бы так уверен.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ролл-он?
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
хорошая ляля !
MB W126
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Спасибо)

Скажите мне что такое "ролл-он"?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ролл он, это старт с ходов) например с 20 км в час или 40)))
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Ясно, я таким не увлекаюсь)))
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
дак само собой, ЯРВисты, и я в том числе не увлекаются роллами, так как ярв сливает при таких раскладах))))
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
А почему он собственно должен сливать? Если стартовать со 100 то может быть, а так я думаю мало чего поменяется.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Я сам лично заезжал и с места и ходу с 1жз-ге (марк 2 110 кузов) и марк ОТСТАВАЛ!!!! И это при том что у меня тогда был полный сток !!!! конечно пи..еть - не мешки ворочить. Кто в новороссе есть -пишите- проверим.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
дак значит дохлый марк был) стоковый ЯРВ после 100 км\ч вообще не едетпо сравнению с джэйзетом
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Марк хорошая машина, но едет она только с 1jz-gte, и то далеко не всегда.
Я смотрю марководы только и могут "не мешки ворочить"))))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
выступлю в поддержку автора. ваши марки 2.5 дохляки!они с завода то не ехали ни когда!у меня фит 1.5 литра на палке с 2.5 вровень до 120 ехал, а ярв уедет даже стоковая не напрягаясь!атмосферный марк это представительская машина не для гонок. марк турбо это пушка, с этим ни кто не поспорит, но атмосферные приписывать сюда не надо
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
да ладно вам табуреточники, чего так разгорячились))) я вот на личном опыте сравниваю, у меня и марк был и ярв.

Ярв кстати ехал квоттер по телеметрии 16.4 что для полного стока - неплохо, на трассе тем не менее он марку ни разу не конкурент. Так как сил мало, момента тоже, аэродинамика неочень прямо скажем, как и устойчивость.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Опять 25 "Марк 90 кузов Tourer S вес 1370кг; 180лысых. 1370/180=7.61 Удельная мощность, кг/л.с.
Марк 100 кузов Tourer S вес 1420кг; 200лысых. 1420/200=7,10
Марк 110 кузов IR-S вес 1490кг; 200лысых. 1490/200=7.45

Ярв 4вд вес 990кг; 140лысых. 990/140=7.07 НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!
Ярв 2вд вес 940кг; 140лысых. 940/140=6.71!"

"25.5 (250) / 3800 марк
18(177)/3200 ярв"

Это по твоему мало сил и момента? О таком моменте мечтает наверно каждый обладатель хонды)
Вот тебе еще для сравнения:
Civic 1.6 Type R (08.1997 - 08.1998) 185 / 8200л.с. ;163 / 7500 момент ; 1050кг.
Integra 2.0 Type R (07.2001 - 08.2003) 220 / 8000 л.с.; 210 / 7000 момент; вес 1180кг.
Accord 2.2 Euro R (06.2000 - 04.2001) 220 / 7200 л.с. ; 225 / 6700 момент; 1330кг.
Заезжал раз пять с евреем, так вот он обходить меня начинает только после 135-140 при том, что со старта я выпрыгиваю на корпус два, и не чего не меняется вплоть до 120-125. Так пару первых заездов по городу я его наказал, места не было просто дальше разгонятся. Хозяин еврика был просто в шоке))) Остановились с ним пообщались, он говорит на своем еврее рвет стоковых вешек как младенцев.
С вэшками у меня тоже было дело и не раз, не буду не чего говорить, а то тут все слюнями забрызгают, но по Артему как то мне не встречались достойные варианты.
Вот от кого действительно был в шоке как едет, это левин в 100 кузове турбо на палке с Лсд и всеми примочками типа выхлоп, фронт и т.д... Так вот он от меня уезжал очень жестко, на каждой передачи корпуса по два а то и три)))
Так что успокойтесь наконец владельцы марков с атмо моторами, наслаждайтесь комфортом передвижения, но для гонок он, ну не как.
2
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Для кто не знает у меня установлен буст, стабильное давление 1.0-1.1. Выбит катализатор ну и все, остальное все сток.
Так что момента и лошадок у меня чуть больше.
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Вот ты сам себе противоречишь
"Ярв кстати ехал квоттер по телеметрии 16.4 что для полного стока - неплохо, на трассе тем не менее он марку ни разу не конкурент"
Скорость на финише у тебя должна быть около 150-160, так?
Атмо марк по твоему за сколько проезжает 400м, 18-20сек?
Или ты имеешь ввиду что по нашим убитым "трассам" на Ярве Марка не обогнать, потому что вылететь можно? Тут я полностью соглашусь, если дорога в Ямах, ухабах.... То на Ярве уже не погоняешь, а на марке можно лететь и особо не чего не чувствовать, но мы тут не от том, у кого подвеска круче ямы отрабатывает)))) Кстати Ярв занимает наверно последнее место в этой номинации)))
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
нее атмомарк проезжает где то на 0.5 сек медленнее квоттер, нет скорость на финише меньше, порядка 130-135, точно не готов сказать так как это было больше чем 2 года назад. Но точно не 150.

я о том, что со светофора ярв быстрее многих, а вот на трассе с учетом того что начальная скорость не 0 кмч, а к примеру 90, ему не хватает мощности и момента для быстрого ускорения плюс, у него еще и аэродинамика никудышняя. Именно поэтому на трассе ярв мало кому из 2.5-3 литровиков что то может продемонстрировать.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
https://www.youtube.com/watch?v... Я здесь еще без буста до 150км/ч разгоняюсь примерно за 16-17сек. Не знаю как 3.0, но 2.5 гарантированно сольет по трассе. 200 кукурузеры с 4.7 сливают, а вот с 5.7 потихоньку уходят, после 150-160.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Antoha-st:
https://www.youtube.com/watch?v... Я здесь еще без буста до 150км/ч разгоняюсь примерно за 16-17сек. Не знаю как 3.0, но 2.5 гарантированно сольет по трассе. 200 кукурузеры с 4.7 сливают, а вот с 5.7 потихоньку уходят, после 150-160.
ярв хорош, едет)у меня кольт турбо на палке полный сток где то 7-7.5 секунд едет до 100. за 13-14 секунд 150 делает)мне что 3 что 4 литра атмо вообще не конкуренты))) не распыляйся на этих марководов, им просто стремно что их 2.5-3 литра объезжает 1.3)к тому же машина еще сама в 1.5 раза дешевле по стоимости)))а вообще у меня к маркобразным теплые чувства, но только с шильдиком турер в и только на механике) на счет вешек ты погорячился. даже если они автоматные!это уже другой уровень
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Смотря на все эти цифры Ярв быстрее Кольта. Кольт быстрее марка 180 л.с., но медленнее 200 л.с. Это судя по удельной мощности. Буст явно исправит это положение.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ТАРХОЖЛОГ:
Смотря на все эти цифры Ярв быстрее Кольта. Кольт быстрее марка 180 л.с., но медленнее 200 л.с. Это судя по удельной мощности. Буст явно исправит это положение.
ярв только заделанный может быть быстрее кольта нашего)))а если на наших машинках буст подправить, впуск выпуск замутить, то не все вешки догонят)))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ТАРХОЖЛОГ:
Смотря на все эти цифры Ярв быстрее Кольта. Кольт быстрее марка 180 л.с., но медленнее 200 л.с. Это судя по удельной мощности. Буст явно исправит это положение.
кстати ты свой разгон до 100 не замерял?
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
На холодную в мороз при запуске появился очень сильный шум в коробке наверное скоро узнаю что точно придется менять.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
bibicaropyzz:
кстати ты свой разгон до 100 не замерял?
Замерял. Примерно как и у тебя 7-7,5 не больше. С отключенной ASC.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Диск сцепления и корзина только с Японии на заказ 15000 плюс сам выжимной не знаю сколько.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ТАРХОЖЛОГ:
Замерял. Примерно как и у тебя 7-7,5 не больше. С отключенной ASC.
ну у меня так же)
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
bibicaropyzz:
кстати ты свой разгон до 100 не замерял?
У тебя как работает?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ТАРХОЖЛОГ:
Диск сцепления и корзина только с Японии на заказ 15000 плюс сам выжимной не знаю сколько.
мне кстати тоже сцепу пора менять, ты где заказывать хочешь?я на экзисте смотрел там вроде не дорого
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Антон привет. Ты когда будешь в городе купи мне масло пожалуйста Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое 4 литра. Я как раз отдыхаю четверг пятницу смогу приехать забрать. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
bibicaropyzz:
ну у меня так же)
А Ты на каком масле ездишь?
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Да у нас здесь фирма по заказу запчастей есть. Я правда спрашивал месяца два назад сейчас наверное другая цена.
А Ты по какой цене видел?
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
bibicaropyzz:
мне кстати тоже сцепу пора менять, ты где заказывать хочешь?я на экзисте смотрел там вроде не дорого
Когда сцепление уже уставшее, когда в начале хода педали трогается или уже в конце?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ТАРХОЖЛОГ:
А Ты на каком масле ездишь?
шел синтетика 5в30 это на зиму
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ТАРХОЖЛОГ:
Да у нас здесь фирма по заказу запчастей есть. Я правда спрашивал месяца два назад сейчас наверное другая цена. А Ты по какой цене видел?
вот точные цены подшипник выжимной 3100 руб диск сцепления 5500 руб корзина 7100-8100 руб http://www.exist.ru/ вот сайт, там зарегистрируешься можешь смотреть цены
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ТАРХОЖЛОГ:
Когда сцепление уже уставшее, когда в начале хода педали трогается или уже в конце?
схватывает в конце, у меня в середине схватывает, но еще похрустывает выжимной. поэтому менять в сборе все буду
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
bibicaropyzz:
шел синтетика 5в30 это на зиму
Ясно. Я в прошлый кольт турбо лил 5в40 Мобил 1. Он к 5000 пробега сильно чернел и чуть-чуть угарал.
Сейчас залито Liqui Moly Molygen 5W-50, а на зиму залью Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30.
Сейчас пробег почти 5000 и оно слегка потемнело а уровень стоит на месте.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
bibicaropyzz:
схватывает в конце, у меня в середине схватывает, но еще похрустывает выжимной. поэтому менять в сборе все буду
У меня в начале. А при трогание с места в 95% случаях слышен вой, а на всех остальных передач все нормально.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ТАРХОЖЛОГ:
Ясно. Я в прошлый кольт турбо лил 5в40 Мобил 1. Он к 5000 пробега сильно чернел и чуть-чуть угарал.
Сейчас залито Liqui Moly Molygen 5W-50, а на зиму залью Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30.
Сейчас пробег почти 5000 и оно слегка потемнело а уровень стоит на месте.
я как купил кастл сначала лил, так оно черное через 2000 уже было, плюс сильно жрало. перешел на шел все отлично)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ТАРХОЖЛОГ:
У меня в начале. А при трогание с места в 95% случаях слышен вой, а на всех остальных передач все нормально.
значит не факт что сцепление, может в коробке что то. надо разбирать по любому. масло давно менял?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
bibicaropyzz:
значит не факт что сцепление, может в коробке что то. надо разбирать по любому. масло давно менял?
я имею ввиду в коробке
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
bibicaropyzz:
я имею ввиду в коробке
Не менял вообще собирался к зиме. Подумал пробег не большой так не стоит пр покупке был 55400 км.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Кстати надо поменять действительно и сразу будет видно есть стружка или нет.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Ты менял? И какое лил и по какой цене?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром