Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

, Владивосток-Артем
57825
445
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.7
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9; город 10-11.5; тапка в пол везде 14+ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: РВУ ВСЁ
Цвет кузова: Белый
Ходовая часть: табурет
Мечтал купить ЯРВ еще два года назад, но связи с моей работой (возил коробки общем весом до 500кг на расстояния до 500км) был куплен вместительный экономичный универсал toyta succeed. За два года эксплуатации не каких поломок, менялись только раходники, расход по трассе со скоростью 90-110км/ч 500кг на борту + я 75кг 6.2 - 6.5литра 92 бензина, во общем машиной очень доволен.
До саксида у меня был lancer cedia, много букв писать не буду, но так скажу по надежности машина не очень, по комфорту в своем классе одна из лучших.
Работа поменялась, больше мне мой работяга не нужен, решил взять что нибудь турбовое. Выбор пал на Forester SF5 MT, пересмотрел кучу вариантов, были либо убитые корчи, либо стоили не адекватно дорого. И тут как то вспомнил про свою давнюю мечту ЯРВ турбо, открыл объявы, удивился ценникам от 190-250тр Шокированный, дааа раньше они стоили на много меньше, не чего хорошего не приметилось. И тут случилось чудо, обновив страничку появилось новое объявление в моем городе (Артем) без фото, в описании: белый 4WD AT turbo ОТС ездила женщина 3 года в РФ ценник 210тр, ну думаю наверно это судьба, позвонил договорился о встречи.
Еду смотреть, реально приезжает пожилая женщина, смотрю машину и радуюсь, так как все как и должно быть, вся ровная, краска родная даже на бамперах, салон чистенький не прокуренный, двигатель работает как часики)
Отставил задаток. И все через пару дней я счастливый обладатель полноприводного турбо ЯРВ!
Первые впечатления:
1. Очень доволен динамикой, со светофоров до 140 ну очень бодро, уделывает многие "спорткары"
2. Понравился салон трансформер, можно сделать огромный багажник, можно разложить кровать, задние сидухи на салазках, короче очень удобно стильно молодежно!

Теперь, что немного напрягает:
1. Это жесткость, даже после succeed, все ямы чувствуешь своей пятой точкой)
2. Расход в первые дни по городу доходило до 18л, минимум 14. ( вылечилось заменой свечей, воздушного фильтра, масло в ДВС) Сейчас трасса 8-9, город 10-11.5, тапка в пол везде 14+
3. Дребезжание салона. (Это легко лечиться)
В целом машиной очень доволен.

После месяца ацких отжигов....
История поломки "коробаса")))
Ехал ночью, не кому не мешал, скорость 60-70км, вдруг что то бысто быстро и громко бах   бах бахбахбах...... и сильная вибрация. Останавливаюсь, на улце темно, холодно, бррр. Первая мысль, пробил колесо, а не тут то было все 4 целые, проверил гайки, тоже все гуд, открыл капот для приличия, посмотрел все на месте. Что делать думаю, а до гаража еще 15км, поеду потихоньку.
Симптомы такие:
1. Машина едит и переключается нормально, вплоть до 3 передачи (на 4 не пробовал, так как вибрация очень сильная).
2. Вибрация и стук начинается с 5 км/ч, и увеличивается пропорционально скорости.
3. Работает задняя, так же стуки и вибрация.
4. когда разогнавшись ставишь на нейтралку, стук и вибрация продолжаются, нейтраль работает.
5. на сколько я понял, 4вд не работает.
Добрался еле как до гаража, пытаюсь найти причину поломки. Точно это не колеса и не кардан с крестовинами.
Решил поехать в сервис на диагностику (всегда все делаю сам, им не доверяю), вывесили ярвика, послушали, вердикт пипец твоей коробки и заднему мосту! Сервисмен говорит типа оставляй тачку и ищи автомат с мостом, привози все сделаем. Я почесав репу, хорошо все взвесив, решил делать сам, так как гараж есть, саксид я свой еще не продал, руки вроде не из зада.
Пообщавшись с народом с ЯРВ клуба, было решено что это 99% пипец болтам планетарки. (Кто не знает это болезнь ЯРВ) Раскидал коробку, добрался до планетарки и о чудо болты почти как новые, но все решено заказать новые профиксеные.
Хорошо подумав что это еще могло так долбить, принято решение вскрыть раздатку. Когда откручивал пробку, что бы слить смазку, вышел газ завоняло каким то не понятным запахом похожим на бензин. Смазки внутри не было вообще только несколько грамм каши из мазута и метала. Раздолбало последняю шестерню в раздатке, которая передает мощность на кардан.
Купил б/у раздатку за 5т.р.
Заодно поменял сальники в раздатке и коробке, в крутил новые болты в планетарку, поменял все жидкости (в мосту, раздатке, двс, автомате, антифриз, тормозуха, смазка в приводах) А и еще по ходовой выбил катализатор. Собрал все быстро, гараздо быстрей чем разбирал.
Первый тест меня очень порадовал, стало переключаться все легонько без рывков и каких либо ударов. Ввалить тоже стало еще лучьшее. Вот такая вот история.
PS перебрав почти всю машину стал любить ее еще больше))).

Из тюнинга
каточки ENKEI racing RP-01 ET35, резина yokohama ecos es300 195/50/r15 82V.
Наибуст (буст сделанный очень умным человеком с ЯРВ форума, Наиль ты просто гений)
Датчик буста Блитз механический
магнитола Alpine iDA-X305
маслоуловитель Д1 китай доработанный своими руками, реально ловит масло))).
В планах сварить прямоточную трассу и установить интеркулер. А ну и тормоза надо от левина или диск от левина а суппорт от RX7 или ГТР.

Повторюсь в целом машинкой очень доволен, скажу даже больше, я просто в нее влюблен, но с нашими убитыми в амно дорогами сильно не хватает комфорта.(((  

Если кому нужен воздушный фильтр на турбу обращяйтесь)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Yrv 4wd мозг П30, полный сток.

Асфальт грязный, поэтому не большой букс(

До ста получилось ровно 8сек.

Старт с одной педали. Асфальт сухой, чистый, букса нет. Где то 7.5-7.6 до ста.

   

Полернул сегодня фары и туманки :P

Вот вам отчетец:

Для начала едем в автомагазин, где продают краску и все что с этим связанно. Покупаем: 1. 50г пасты 3м №1 и 50г №3 (можно меньше по 20г каждой хватит за глаза, но у нас меньше 50г не продают), 2. по одному листу наждачной бумаги 1500 и 2000, если есть можно и 4000 взять, 3. малярный скотч.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Вот такие они были

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Хорошо моем фары и туманки, оклеиваем малярным скотчем, что бы не закоцать краску....

, пробег 86 000 км   
   
   

Сегодня присобачил китайский ашкаэс, самым простым способом, так как в планах ставить фронтальный кулер, и все равно надо будет все переделывать. Но получилось, вроде очень, даже не чего.)))

   

После настройки наибуста, стала ехать 6.9-7.2 до 100км/ч!

   
, пробег 98 000 км   

Проверка полного привода)

, пробег 100 000 км   
, пробег 100 500 км   
   

На 95 лучшее до 100км/ч 7.69, 400м за 15.9с. На 98, машинка едет не много бодрей, до 100км/ч 7.33, 400м за 15.74с.

   

Ну что сказать, продал я своего любимца( Причем продал за 1.5 часа))

От машинки остались только положительные эмоции, не когда ее не забуду.

С помощью суб компьютера греди е-манагер прошитого на 1.3 бара, можно сказать удалось выехать из 15 секунд на полностью стоковом железе.

Продал потому что хочу задний привод. Ну и Ярв дальше тюнить было экономически не очень целесообразно, но в принципе заменой турбы, трассы и нового суб компа, мжно было добиться очень не плохих результатов. Думаю реально приблизиться к 13.5-14.

Вывод после владения почти 1.5 года, Явр очень достойный автомобиль, лучший в своем классе!...

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
Антон привет. Ты когда будешь в городе купи мне масло пожалуйста Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое 4 литра. Я как раз отдыхаю четверг пятницу смогу приехать забрать. Заранее спасибо.
Привет! Завтра буду, постараюсь купить.
Вот как раз забирать будешь, заедим с тобой)
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
И кончим мою корзину........
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
А что ремонт оттягивать)
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Да он сейчас не кстати.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Попробуем конечно. У тебя сейчас наверное лошадей 155 не меньше.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
bibicaropyzz:
ярв хорош, едет)у меня кольт турбо на палке полный сток где то 7-7.5 секунд едет до 100. за 13-14 секунд 150 делает)мне что 3 что 4 литра атмо вообще не конкуренты))) не распыляйся на этих марководов, им просто стремно что их 2.5-3 литра объезжает 1.3)к тому же машина еще сама в 1.5 раза дешевле по стоимости)))а вообще у меня к маркобразным теплые чувства, но только с шильдиком турер в и только на механике) на счет вешек ты погорячился. даже если они автоматные!это уже другой уровень
Что ты сам погорячился на счет 13-14 до 150) Это получается ты квотер за 13-14 сек пройдешь?)))
Я тоже не чего против их не имею, даже на оборот.
Моя следующая машина будет с рядной турбированной шестеркой на механике и с задним приводом, скорей всего Вэшка или Скай)))
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
Попробуем конечно. У тебя сейчас наверное лошадей 155 не меньше.
Да в принципе, буст мне не особо много дает, помогает только на первой, а так у меня и без него со второй передачи 1бар задувало, а на первой 0.6-07.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Ну я себе датчик не ставил поэтому не знаю но на варике у пацана 0,5-0,6
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
У тебя чуть больше должно быть 0.7- 0.8, у тя же версия Р.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Antoha-st:
Моя следующая машина будет с рядной турбированной шестеркой на механике и с задним приводом, скорей всего Вэшка или Скай)))
ой не зарекайся, я тоже так думал после марка и ярва, а потом.....смотри подпись))))
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Antoha-st:
У тебя чуть больше должно быть 0.7- 0.8, у тя же версия Р.
Да надо еще датчик нормальный найти и чтобы был не дорогой а то лупят 3000 и больше. У тебя кстати нет?
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
ТАРХОЖЛОГ:
Да надо еще датчик нормальный найти и чтобы был не дорогой а то лупят 3000 и больше. У тебя кстати нет?
А как ты хотел) Японский б/у механический 1500-3500р, электронный от 5500-12000руб. Китай от 600-2000руб. Вообще говорят последние чайновские вроде не чего, показывают точно, вот такие http://baza.farpost.ru/1047998... Вот не дорогие мех Япы http://baza.farpost.ru/1045750... http://baza.farpost.ru/1045753...
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
механического хватит.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Antoha-st:
Что ты сам погорячился на счет 13-14 до 150) Это получается ты квотер за 13-14 сек пройдешь?))) Я тоже не чего против их не имею, даже на оборот. Моя следующая машина будет с рядной турбированной шестеркой на механике и с задним приводом, скорей всего Вэшка или Скай)))
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2006, Honda Fit 2006
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Это не сток, либо едет он с крутой горы)))
Ты сними как твой едет.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
вот тебе не сток едет) https://www.youtube.com/watch?v... смотрим удивляемся)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
а вот до 200 https://www.youtube.com/watch?v... планирую сделать чтоб мой так же ехал)
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
турбоР ЯРВ в принципе довольно легко до 200 набирает, потом ограничитель срабатывает
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Да надо бы тоже снять ограничитель и посмотреть положит стрелку или нет. Я думаю что да так как по оборотом запас еще 1200 об/мин.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
bibicaropyzz:
а вот до 200 https://www.youtube.com/watch?v... l планирую сделать чтоб мой так же ехал)
Привет у тебя что за резина на зиму стоит? Ты не пробовал поставить 205/50/16? Я тут себе родной размер купил читаю тесты отзывы и мне все не дает покоя то чувство что я купил полное дерь..о.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Антон привет. А не знаешь на зиму лучше нулевик или обычный фильтр ставить?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
northernboy:
турбоР ЯРВ в принципе довольно легко до 200 набирает, потом ограничитель срабатывает
набирает то набирает, и короллы древние набирают. но как быстро сделает это машина, вот что главное
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ТАРХОЖЛОГ:
Привет у тебя что за резина на зиму стоит? Ты не пробовал поставить 205/50/16? Я тут себе родной размер купил читаю тесты отзывы и мне все не дает покоя то чувство что я купил полное дерь..о.
у меня стоит на зиму 15 195 60. просто размера нужного не нашел
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
bibicaropyzz:
вот тебе не сток едет) https://www.youtube.com/watch?v... смотрим удивляемся)
bibicaropyzz:
набирает то набирает, и короллы древние набирают. но как быстро сделает это машина, вот что главное
Еще раз говорю, сними как твой едет, а потом уже будем удивляться.
ТАРХОЖЛОГ:
Антон привет. А не знаешь на зиму лучше нулевик или обычный фильтр ставить?
Да я думаю без разницы, зимой пыли не так много как летом, можно и с нуливиком погонять. Вот только их фырчание со временем начинает сильно раздражать, по крайней мере меня раздражало.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
bibicaropyzz:
у меня стоит на зиму 15 195 60. просто размера нужного не нашел
Понятно. Он очень редкий но с десяток комплектов есть.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Antoha-st:
Еще раз говорю, сними как твой едет, а потом уже будем удивляться.Да я думаю без разницы, зимой пыли не так много как летом, можно и с нуливиком погонять. Вот только их фырчание со временем начинает сильно раздражать, по крайней мере меня раздражало.
У меня не фырчит а просто при наборе скорости слышен небольшой свист.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
bibicaropyzz:
набирает то набирает, и короллы древние набирают. но как быстро сделает это машина, вот что главное
Ты какое масло в коробку заливал и сколько у нас в городе никто не знает на замене масел. Везде в каталоге только на вариаторе.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
ТАРХОЖЛОГ:
Ты какое масло в коробку заливал и сколько у нас в городе никто не знает на замене масел. Везде в каталоге только на вариаторе.
я в своем не менял пока. минус стукнет поменяю. масло не знаю какое, на сервисе скажут
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
На сервисе не знают у них нет коробчетого в каталоге.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
По крайней мере у нас.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Смотри тут есть, что лить. http://components.liquimoly.ru...
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Точно как я мог забыть про этот сайт. Спасибо.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Антон отзыв о паджеро 1992 год автомат. Я ошибся.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет. сегодня попробовал как ты говорил заглушить одно отверстие и использовать штатный клапан для отсечки. В итоге мотор при запуске сразу начал троить и обороты стали плавать. Вывод если ставить то только с переходником по другому работать не будет.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
хорошие фото! :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Спасибо!
 
 
Ответить
    
нефтеюганск
Сообщений: 32
купил такой недавно 2000г.в.,пробег 50т.км., 1.3 турбо 4вд.,в 1 тока плюс разгон динамики а все остальное гов....но!
 
1
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Что конкретно не устраивает?
 
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
дай угадаю:

тормоза не тормозят соответственно разгону
машина не рулится соответственно разгону
пластик в салоне гремит чуть меньше чем в тазу
головой частенько ударяешься в потолок
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Antoha-st:
едет он у меня на 95 бензе: до 100км/ч 7.69сек, 400м за 15.9. И это при том, что машинка имеет из тюнинга только бустконтроллер, остальное полный сток, не каких нуливиков, выхлопов, фронтов, и т.д....
почти как левин 1.6 на автомате
Jetta, Hover и Х5
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
northernboy:
почти как левин 1.6 на автомате
че то я таких левинов не видел)))
1
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Левин на автомате с 4а-же, корпусов 10, на 400м, сольет!

Jaguar XJ220 11.7
Pagani Zonda S 11.8
Caterham R500 11.9
Toyota Coro WRC 12.2
Porsche 911 Tu 12.3
Ferrari 360 Mo 12.3
TVR Cerbera 4.5 12.4
Lamborghini Diablo SV 12.4
Lamborghini Diablo GT 12.4
Noble M12 GTO 12.5
Lamborghini Diablo SE 30 12.6
Aston Martin Vantage 600 12.6
Dodge Viper Venom 550 12.6
Lotus Esprit V8 GT 12.7
Marcos Mantis Supercharged 12.7
Porsche 911 GT2 12.8
TVR Tuscan Speed Six 12.8
TVR Griffith 500 12.8
Bugatti EB110 GT 12.8
TVR Tuscan S 12.9
Westfield FW400 12.9
Porsche 911 Carrera 12.9
Ferrari 550 Maranello 12.9
Aston Martin Vantage 12.9
Ferrari 512M 12.9
Mitsubishi Lancer Evo VII Extreme 13.0
TVR Cerbera Speed Six 13.0
Mercedes E55 AMG Automatic 13.0
Ferrari F355 13.0
Porsche 911 Carrera 13.0
BMW M5 13.0
Mercedes C32 AMG Automatic 13.0
Ferrari F355 13.0
Lotus Esprit Sport 350 13.0
Chevrolet Corvette 13.0
Caterham 21 VHPD 13.1
Dodge Viper 13.1
Ferrari F355 F1 Berlinetta 13.1
BMW Z8 13.1
Nissan Skyline R34 GTR 13.2
Audi RS4 13.2
TVR Griffith 500 13.2
Porsche 911 GT3 13.2
Callaway Corvette Twin Turbo 13.2
Pontiac Firebird Formula 13.2
Ferrari 512TR 13.2
Aston Martin Vanquish 13.3
Mitsubishi Lancer Evo VI GSR 13.3
Subaru Impreza WRX STi 13.3
Dodge Viper Venom 600 13.3
Mercedes SL55 AMG Automatic 13.3
Porsche 911 Carrera 4 13.3
AMG Mercedes 560E Auto 13.3
Mitsubishi Lancer Evo V 13.4
Lotus Esprit S4 S 13.4
BMW E46 M3 13.4
Maserati Coupe 13.4
Mitsubishi 3000 GT 13.4
Porsche 911 Turbo 13.4
Chevrolet Camaro SS 13.4
Mitsubishi Lancer Evo VI Extreme 13.5
GMC Syclone 13.5
Marcos LM500 13.5
Morgan Aero 8 13.5
Audi RS2 13.5
BMW M Coupe 13.5
Ferrari 456 GT 13.5
Ford Mustang Cobra 13.5
Lotus Esprit GT3 13.6
Porsche 911 Cabriolet 13.6
BMW Alpina B10 Switchtronic 13.6
BMW M Roadster 13.6
Lamborghini Diablo VT 13.6
Aston Martin DB7 Vantage Volante 13.6
Aston Martin DB7 Vantage 13.6
Chevrolet Corvette Cabrio 13.6
Lotus 340R 13.7
BMW M Roadster 13.7
Buick GNX 13.7
Subaru Impreza STi 13.7
Subaru Impreza 22B 13.7
Nissan Skyline R33 GTR 13.7
Rocket 13.7
Toyota Supra 13.7
Marcos Mantis 13.7
Dodge Viper GTS 13.7
Ferrari Daytona 365 GTB/4 13.7
Aston Martin V8 Vantage 13.7
Mercedes SLK 32 AMG Automatic 13.8
TVR Chimaera 4.5 13.8
TVR Chimaera 4.0 13.8
Porsche 911 Carrera 13.8
Chevrolet Camaro Z28 13.8
BMW E36 M3 Evo 13.8
Jaguar XJR Auto 13.8
Honda NSX 13.8
Subaru Impreza P1 13.9
BMW E36 M3 Evo SMG 13.9
Mercedes E55 AMG 13.9
Porsche 911 Targa 13.9
BMW E36 M3 13.9
AC Cobra 289 13.9
Daimler Super 8 Automatic 14.0
Jaguar XKR SVO Automatic 14.0
Lotus Exige 14.0
BMW M5 14.0
Plymouth Barracuda 440 14.0
GMC Typhoon 14.1
Ginetta G33 14.1
Lotus Esprit Turbo HC 14.1
Porsche 928 GTS 14.1
Jaguar S-Type R Automatic 14.1
Porsche 911 Tiptronic Cabrio 14.1
BMW Alpina B12 Switchtronic 14.1
Chevrolet Corvette Auto 14.1
Lotus Elise 111S 14.2
Nissan Silvia Spec R 14.2
Subaru Impreza Turbo 14.2
Lotus Elise 111S 14.2
Maserati Ghibli 14.2
BMW Alpina B10 14.2
Ferrari Testarossa 14.2
Caterham Seven VVC 14.3
Marcos Mantaray 14.3
Audi S4 14.3
Subaru Impreza WRX 5 door 14.3
Maserati Ghibli Cup 14.3
Honda S2000 14.3
Aston Martin DB7 14.3
Porsche Boxster S 14.3
Lotus Elise 14.4
Subaru Impreza WR Prodrive 14.4
Holden HSV GTS 14.4
BMW E36 M3 Convertible 14.4
Ford F-150 Lightning 14.4
Ferrari 348 GTS 14.4
Subaru Legacy RSK-B4 14.4
Audi Coupe S2 14.5
Caterham 7 1700SS 14.5
Jaguar XJR 14.5
Subaru Impreza Turbo WRX 14.5
Mitsubishi 3000GT 14.5
Marcos 2.0 GTS Spyder 14.5
Noble M10 V6 14.5
Morgan Plus 8 4.6 14.5
Audi S8 14.5
Mercedes CL500 Auto 14.5
Audi 80 S2 Estate 14.5
Lotus Elise 14.6
Fiat Coupe 20V Turbo 14.6
Caterham 7 K-Series 6sp 14.6
Mazda RX-7 14.6
Audi TT 14.6
Honda NSX T F-Matic 14.6
Maserati 3200 GT Auto 14.6
Mercedes S500 Automatic 14.6
Vauxhall Calibra Turbo 4x4 14.6
Lotus Elise Sport 135 14.7
Renault A610 14.7
Jaguar S-Type 4.2 Automatic 14.7
Caterham 7 K-Series 1.6 14.7
Lancia Delta HF Integrale 14.7
Marcos Mantara Spyder 14.7
Bentley Continental R 14.7
Porsche 968 14.7
Jaguar XJR-S Auto 14.7
Mercedes 500E Auto 14.7
Audi S3 4WD 14.7
VW Golf R32 14.7
Alfa Romeo 156 GTA 14.7
Jaguar E-Type Coupe 14.7
Ford Sierra RS Cosworth 14.8
Vauxhall VX220 14.8
BMW Alpina B10 Touring 14.8
BMW 540i Touring Auto 14.8
Porsche Boxster 2.7 14.8
Dodge Daytona IROC R/T 14.8
Dodge Omni GLHS Turbo 14.8
AC Ace 5.0 14.9
Ford Escort RS Cosworth 14.9
Bentley Arnage 14.9
Audi S6 Tiptronic 14.9
Rover 220i Turbo Coupe 14.9
Mercedes C43 AMG 14.9
Porsche Boxster 2.7 14.9
Porsche 928 S4 Auto 14.9
Audi 100 S4 14.9
Mercedes E430 Auto 14.9
Ford Escort Cosworth 15.0
Nissan 200 SX Turbo 15.0
BMW 750i L Auto 15.0
Volvo C70 15.0
Audi A8 4.2 Quattro Automatic 15.0
Renault Clio Sport 172 15.0
BMW 330i 15.0
Bentley Turbo RT 15.0
Nissan Sunny GTi-R 15.1
VW Corrado VR6 15.1
Alfa Romeo GTV V6 15.1
BMW 535i 15.1
BMW Z3 2.8 15.1
BMW 330Ci Coupe 15.1
Honda Integra R 15.1
Seat Leon Cupra R 15.2
Aston Martin DB7 Volante 15.2
Jaguar XK8 Auto 15.2
Renault Clio V6 15.2
Vauxhall Astra GSi 15.2
Honda Civic Type-R 15.2
BMW 745i Automatic 15.2
Volvo S40 T4 15.2
Audi S8 Tiptronic 15.2
Alfa Romeo 155 Cloverleaf 4 15.2
BMW 750iL 15.2
MG RV8 15.2
VW Golf V6 4Motion 15.2
Audi Quattro 15.2
BMW 528i SE 15.3
Honda Prelude 2.2i VTEC 15.3
Nissan 200SX Turbo 15.3
Fiat Coupe 16v Turbo 15.3
BMW 325i Convertible 15.3
Jaguar XJ6 Sport 4.0 15.3
BMW 540i Auto 15.3
BMW X5 15.3
BMW 328i SE 15.4
Vauxhall Cavalier Turbo 4x4 15.4
Skoda Octavia RS 15.4
MG Maestro Turbo 15.4
Volvo S60 T5 15.4
Reliant Scimitar 1800Ti 15.4
Lexus SC430 Automatic 15.4
Mitsubishi FTO GPX 15.4
Lotus Excel SE 15.4
Subaru Legacy Turbo 15.4
Audi A4 2.8 Quattro 15.4
Maserati Biturbo 425 15.4
Mercedes E320 Auto 15.4
Volvo 850 T5 Estate 15.4
Rolls-Royce Flying Spur 15.5
Lexus LS400 Auto 15.5
Mercedes SLK 320 15.5
Vauxhall Astra Coupe 888 15.5
Jaguar S-Type V8 Auto 15.5
Porsche Boxster Tiptronic 15.5
Audi A8 4.2 Quattro Tiptronic 15.5
Porsche Boxster 15.6
Caterham 7 K-Series 15.6
BMW 325i Compact 15.6
Bentley Continental T 15.6
Rover 200 Vi 15.6
Mazda 323 4x4 Turbo 15.6
Toyota Celica GT 15.6
Rolls Royce Silver Seraph 15.6
Vauxhall Astra Coupe Turbo 15.6
Cadillac Seville STS Auto 15.6
Toyota Celica 190 15.6
BMW 325i Coupe 15.6
MG TF 135 15.6
Jaguar X-Type 2.5 Sport 15.6
Mercedes SLK 15.6
BMW 530i Sport 15.7
Westfield ZEi 15.7
Saab 9-3 Turbo Coupe 15.7
VW Golf VR6 15.7
Rover 620ti 15.7
BMW 328i SE 15.7
Lexus LS430 Auto 15.7
Porsche 944S 15.7
Audi TT 15.7
Ford Focus RS 15.8
Caterham 21 Supersport 15.8
Alfa Romeo 156 V6 15.8
Volvo S80 T6 Auto 15.8
Rover Vitesse Sport 15.8
Lotus Elan S2 15.8
Honda Civic VTi 15.8
BMW 328Ci 15.8
Ford Puma Racing 15.8
Renault Sport Spider 15.8
Toyota MR2 GT 15.8
Alfa Romeo 164 Super 15.8
BMW 328i Touring 15.8
Jaguar XJ8 3.2 Auto 15.8
Mercedes S320 CDi Automatic 15.8
Porsche 911S 15.8
BMW 323i SE 15.8
Aprilia RS125 15.8
Jaguar X-Type 3.0 Sport 15.9
Honda Accord Type R 15.9
Vauxhall Astra GSi 16v 15.9
Alfa Romeo 166 V6 15.9
Skoda Superb 2.8 15.9
Peugeot 406 Coupe 15.9
Peugeot 406 24v 15.9
Saab 900 Turbo Coupe 15.9
Ford Mondeo ST200 15.9
Toyota MR2 1.8 VVTi 15.9
Mercedes C320 Auto 15.9
Lancia Delta HF Turbo 15.9
BMW 325i Convertible 15.9
Audi A6 2.8 Quattro 15.9
Audi V8 Automatic 15.9
VW Passat W8 Automatic 15.9
Jaguar 4.0 Sovereign Automatic 15.9
Porsche 968 Cabrio Tiptronic 15.9
Audi A4 3.0 V6 Quattro Sport 16.0
Hyundai Coupe V6 16.0
Mazda MX-6 16.0
Nissan Sunny 2.0 GTi 16.0
Mercedes E320 Auto 16.0
Vauxhall Vectra GSi 16.0
Rover 200 BRM 16.0
Mazda MX-5 1.8iS 16.0
Honda CRX VTi 16.0
Alfa Romeo 156 16.0
VW Golf 2.3 V5 16.1
Mercedes C280 Auto 16.1
Citroen Saxo VTS 16.1
Renault Clio Williams 16.1
Morgan 4/4 16.1
Mercedes 230 Sport Coupe Kompressor AMG Auto 16.1
BMW 330d 16.1
Subaru Forester 2.0 XT 16.1
Mercedes S500 C 16.1
BMW 740i Auto 16.1
Ford Mondeo 24v Ghia 16.1
BMW 320i 16.1
Nissan Almera GTi 16.1
Mini Cooper S 16.2
Audi A4 Cabrio 3.0 Sport CVT 16.2
Saab 9-3 2.0 Vector 16.2
Audi A3 1.8T Sport 16.2
Vauxhall Vectra Super Touring 16.2
Peugeot 206 GTi 16.2
Seat Ibiza 1.8 GT 16v 16.2
Rover 800 Vitesse 16.2
Renault Megane Coupe 16v 16.2
Honda Prelude 2.2 VTEC Auto 16.2
Mercedes CLK 320 Elegance Automatic 16.2
Ford Probe V6 GT 16.2
Seat Leon GT 16.2
Alfa Romeo GTV 16.2
Mercedes CLK 230 16.2
Ford Escort RS Turbo 16.2
Vauxhall Carlton GSi 16.2
Honda Prelude 2.3i 16.2
BMW 840 Ci Auto 16.2
Dodge Omni GLH Turbo 16.2
Audi A8 4.2 Tiptronic 16.2
Peugeot 306 Rallye 16.3
Volvo 850R 16.3
Saab 9-3 Turbo SE 16.3
Toyota Celica GT Cabrio 16.3
Mercedes E320 Cdi Auto 16.3
Saab 9000 CS 2.3 Turbo S 16.3
Alfa Romeo 145 Cloverleaf 16.3
Mercedes E280 Auto 16.3
Subaru Legacy 2.5 GX 16.3
Honda Legend Coupe 16.3
BMW 528i SE Auto 16.3
Jaguar XJS 4.0 Auto 16.3
BMW 323Ci Cabrio 16.3
Mercedes E270 CDi Classic Auto 16.3
Mercedes CLK Cabrio Auto 16.3
Lexus LS400 Auto 16.3
BMW Z3 16.3
Peugeot 205 GTi 1.9 16.4
VW Lupo GTi 16.4
Peugeot 306 GTi-6 16.4
Honda Civic 1.8 VTi 16.4
Fiat Bravo HGT 16.4
Mazda 323 V6 16.4
Fiat Tipo 16v 16.4
VW Golf GTi 16v 16.4
Citroen Xsara VTS Coupe 16.4
Honda Accord V6 Coupe Auto 16.4
Mazda Xedos 6 V6 16.4
Vauxhall Astra Coupe 16.4
Ford Escort RS2000 16.4
Ford Mondeo ST24 16.5
Vauxhall Zafira GSi 16.5
Peugeot 106 GTi 16.5
Vauxhall Calibra V6 16.5
Volvo 850 AWD 16.5
Jaguar S-Type V6 16.5
Audi 80 2.8E V6 Quattro 16.5
Ford Fiesta RS 1800 16.5
Vauxhall Astra SRi 16.5
Seat Ibiza TDi 1.9 Sport 16.5
Mercedes 400SE Auto 16.5
Fiat Stilo 2.4 Abarth 16.5
Vauxhall Omega Elite 16.6
Mazda MX-5 1.8i Sport 16.6
Saab 9-5 V6 TiD Vector 16.6
Mitsubishi Galant 2.5 V6 16.6
Ford Cougar V6 16.6
Alfa 156 Sportwagon 16.6
Nissan Primera GT 16.6
Mercedes S320 Automatic 16.6
Rover 75 2.5 V6 16.6
VW Golf V5 16.6
Peugeot 106 Rallye 16.6
Mercedes CLK 270 CDi 16.6
Mercedes C240 Elegance Auto 16.6
Fiat Barchetta 16.6
MGF 1.8i 16.6
Mercedes A190 LWB 16.7
Renault Vel Satis 3.5 Automatic 16.7
MG ZT 16.7
Ssangyong Musso GX220 Auto 16.7
Mercedes C200K 16.7
Ford Puma 16.7
Renault Clio 16v 16.7
Ford Escort XR3i 16.7
Proton Persona Compact GTi 16.7
Subaru SVX Auto 16.7
Lexus IS200 Sport 16.7
Mitsubishi Colt Cyborg 16.8
Lexus GS300 Auto 16.8
VW Golf GTi 1.8T 16.8
VW Golf GT TDi PD 130 16.8
VW Passat Syncro 16.8
Saab 9-5 Griffin Auto 16.8
Renault Avantime V6 Privilege Auto 16.8
Ford Mondeo 2.0 16.8
BMW X5 3.0i 16.8
BMW 530d SE Touring 16.8
Renault Megane 2.0 Sport Hatch 16.8
Audi 1.8T SE 16.8
Ford Mondeo 2.5 V6 16.9
VW Passat 1.8T SE 16.9
Seat Ibiza Cupra Sport 16v 16.9
Mercedes 190E 2.6 Auto 16.9
Mercedes C200 Kompressor Auto 16.9
Audi Allroad 2.5 TDI V6 16.9
Volvo V70 T5 Auto 16.9
VW Golf GTi Mk I 16.9
Ford Scorpio 24v Ultima Auto 16.9
Range Rover 4.4 Vogue Automatic 17.0
Audi A6 Avant 3.0 Quattro SE Automatic 17.0
Ford Focus 2.0 Zetec 17.0
Toyota MR2 GT 17.1
Toyota Avensis 2.0 T Spirit (New!) 17.1
Vauxhall Cavalier V6 Auto 17.1
Mercedes 220CDi 17.1
Alfa Romeo 166 2.0 Twin Spark 17.1
Toyota Celica 1.8 VVT-i 17.1
Vauxhall Omega 2.5 V6 17.2
Vauxhall Vectra 2.0 CD 17.2
Mercedes ML320 Auto 17.2
Peugeot 607 SE Auto 17.2
Audi A4 2.0 SE 17.3
Daihatsu Sirion 1.3 SL 17.3
Alfa Romeo Spider 17.3
Toyota Corolla G6R 17.3
Jaguar X-Type 2.0 Sport 17.4
Mini Cooper 17.4
Jeep Cherokee 3.7 V6 Auto 17.4
Audi A4 1.8T 17.4
Renault Espace 3.0 DCi Automatic 17.4
Mercedes C220 CDi Coupe Automatic 17.5
Ford Fiesta 1.6 Drive 17.5
VW Golf 1.8 GTi 17.5
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 17.5
Honda HR-V 17.5
Alfa Romeo 147 Selespeed 17.6
Ford Focus TDCi Ghia 17.6
Rover 825i KV6 Auto 17.6
Mazda MX-5 1.8 17.6
Vauxhall Vectra 2.2 LS 17.6
Chrysler Neon 2.0 17.7
Alfa Romeo 147 T-Spark 17.7
VW Golf 1.6S 17.7
Nissan Micra 1.2 SX 17.7
Peugeot 206 XSi 17.8
Alfa Romeo 156 JTD 17.8
VW Beetle 17.8
Vauxhall Astra 1.8i Convertible 17.8
Suzuki Ignis 1.3 GL 17.8
Fiat Stilo 1.6 17.8
VW Passat 1.9 TDi PD 17.9
Chrysler PT Cruiser 17.9
Ford Mondeo 2.0 DI LX 17.9
VW Passat 2.0 17.9
Vauxhall Vectra 2.2 DTi Elegance 17.9
VW Polo GTi 18.0
Rover 45 1.6 18.0
Ford Mondeo 1.8 Zetec 18.0
Hyundai Trajet V6 18.0
Land Rover Discovery V8i ES Automatic 18.0
Renault Megane 1.6 Privilege 18.0
Skoda Fabia 1.4i 18.0
Toyota Yaris 1.3 CDX 18.0
MGF Steptronic 18.1
Rover 75 1.8T 18.1
Renault Laguna 1.8 18.1
Mercedes A160 18.1
Fiat Punto HGT 18.2
Nissan Almera 1.8 Sport+ 18.2
Toyota RAV4 18.3
Hyundai Santa Fe 2.7 V6 Automatic 18.3
Mazda 6 DTS Estate 18.3
Renault Laguna 1.9 CDi 18.3
Ford Fiesta 1.25 LX 18.3
Honda Civic 1.6 SE 18.3
Audi A2 18.3
Citroen C5 2.2 HDi 18.3
Citroen C5 1.8 LX 18.3
Daewoo Kalos 1.4 SX 18.3
Honda Jazz 1.4 SE Sport 18.4
Nissan Almera Tino 2.0 SE CVT 18.5
Nissan Primera 2.0 CVT 18.6
Nissan X-Trail 2.2Di Sport 18.6
Fiat Punto 1.2 ELX 18.6
Range Rover TD6 Vogue Automatic 18.6
VW Polo Sport FSI 18.6
Mercedes A140 Elegance 18.7
Toyota Yaris T-Sport 18.9
Volvo XC90 D5 SE Automatic (New!) 18.9
Vauxhall Corsa SXi Easitronic 18.9
Honda Civic SE Exec IMA (New!) 19.0
Ford Fiesta 1.4 Ghia 19.0
Citroen C3 1.4 HDi 19.0
Toyota Avensis Verso Auto 19.1
Peugeot 307 SW HDi 19.1
Subaru Impreza 1.6 TS Sport Wagon 19.4
Fiat Multipla JTD 19.6
Citroen C8 2.2 HDi 16v 19.7
Land Rover Freelander Td4 19.7
Renault Scenic RX4 19.9
Peugeot 307 Rapier 2.0 HDi 19.9
VW Polo 1.2 SE 19.9
Ford Ka2 19.9
Hyundai Getz 1.1 GS 20.1
Citroen Picasso HDi 20.2
Skoda Fabia 1.9 SDi 20.2
Rover 75 Tourer Automatic 20.3
MCC Smart & Passion 22.6
MCC Smart 22.7
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну на 10 то конечно не сольет. по этой таблице даже овощной цивик не втэковый едет 18 секунд, левин уж точно не больше 17. на коробке левин квотер проходит за 15,7 сек (самое лучшее его время). да и вообще че сравнивать такие овощи))) левин претендует на звание легкой спортивной машины и квотер проходит медленее чем мой краун который весит как два таких левина)))
когда садишься на валящую тачку типа ская гтр, импрезу врх или лансер эво то перестаешь спорить че у кого быстрее. а когда ездишь на турбовой старлетке, левине и подобных шушлайках то постоянно споришь че у кого быстрее. парадокс, чем машина дальше от спорта тем больше споров кто быстрее))
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Я думаю просто дело в том, что чем дальше авто от спорта, тем их больше, а чем больше владельцев тем больше мнений.
А владельцев гтр, эво, стй по пальцам можно пересчитать, что им спорить то, они уже все знают, что и как едет.)))

Я заезжал с левеном на автомате, ну не едет вообще не как. Заезжал с тремя разными королллами 4а же на палке, ухожу стабильно. Заезжал с левином в старом кузове 89г.в. 4а-же на палке и диким прямотоком с прострелами на переключениях, сделал ему корпуса 2.
Пока как то бодрые левены не попадались.
Один только труенчик турбо, вот он ехал очень жестко, уходил от меня легко и на много.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
брат позавчера с 4а-же бошку снял и ахнул. на цилиндрах даже хон виден. а у мотора пробег под 300 тысяч и в россии уже 10 лет. спокойно на ней он не ездил. даже когда просто ехал, переключался не раньше 4-х тысяч. последние 4 года масло не менял, так как были другие машины да и додж реставрировать надо, поэтому забил на короллу fx и ниче не менял в ней. на машине прямоток, нулевик, впуск чуток переделан и маслоуловитель стоит. масло лил мобил 1 синтетику, бенз только 92-й
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
4 года не менять масло, жесть)))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
да руки не доходили говорит, а я все ржал что там щас каша похожая на вареную сгущенку))
но машина едет хорошо, при переключениях из глушака шмаляет. но муфта ввт уже гремит жестко просто
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
И машинка и девочка супер!
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Alexandrik:
И машинка и девочка супер!
Спасибо!
Что за свиньи мне поставили 12 двоек!?
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Antoha-st:
Спасибо! Что за свиньи мне поставили 12 двоек!?
Забей на них))
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
за сколько рсм взял? сколько отдал за подключение?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Antoha-st:
25.5 (250) / 3800 марк 18(177)/3200 ярв Что изменилось?
Это ты зря ) мощность твоя как раз мало куда едет ... У Гранд чирка и масса огого и мотор ненадутый и лошадей всего 250 +- .... (я про 5.9л) однако так едут не многие авты.... 14 сек до 160-ти - никаких турбин ) при его аэродинамике - вот почему в математике момент рулит ) https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
за сколько рсм взял? сколько отдал за подключение?
6200руб РСМ+ж-сенсор. Подключал сам.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Кс_из_Перми:
Это ты зря ) мощность твоя как раз мало куда едет ... У Гранд чирка и масса огого и мотор ненадутый и лошадей всего 250 +- .... (я про 5.9л) однако так едут не многие авты.... 14 сек до 160-ти - никаких турбин ) при его аэродинамике - вот почему в математике момент рулит ) https://www.youtube.com/watch?v... ed
Я имел ввиду, что момент у Ярва по соотношению с массой поинтересней будет чем у атмо марка.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
девушка красивая, одета нормально))), а ты чё везде в трениках и мастерке ?- не гуд(
Бери от жизни всё!
1
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 19
некогда свой марк не вгонял по полной , максимум 160 гдето но запаса хватает ешо намного , тока вот я неспорю что мож это маленькое коробочко и обгонит марк , но на скорости 160 марк плывет как корабль большой просторный даже не кренит не качает, тока невижу смысла гонять больше??? для драга и марк( атмо) и ярв*****ецо, а для трасы города лудше уж машину представительского класса чем это.... чисто мое мнение
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
надо было калину брать, как у пу....она все порвет...:))))

за ярв 5 поставил
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Antoha-st:
Я имел ввиду, что момент у Ярва по соотношению с массой поинтересней будет чем у атмо марка.
Ну это то да ) но у тебя момент то тож надутый ...
R9FAV
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
+5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
А где в ходовой катализатор?)))
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Вадим Craft:
А где в ходовой катализатор?)))
???
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
Отлчный отзыв, 5 баллов!!!! Может заедем как нить? Мой отзыв Отзыв о Isuzu Gemini
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Спасибо! У тебя тоже отличный отзыв, еще давно прочел 5 поставил.
Да без проблем, я всегда за! Но думаю ст ТД04 ты от меня уйдешь. У меня турбинка маловата не хватает ее на высоких оборотах, до 5000 оборотов очень хорошая тяга, а потом производительности у турбины не хватает, и она сдувается. Но говорят прямоточный выхлоп может помочь в такой ситуации.
У тебя сколько сейчас едет? Какое давление? В каком диапазоне дует?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
Щас езжу на 1кг, до 100 6.5 сек. На полный буст правда выходит к 3 800 оборотов.
А главный недостаток движка- всего 8 клапанов (((

Мне действительно нравятся YRV( ну и кольты раллиарт) и думаю в будущем приобрести себе...
Читал в GT проектах тут о УРВ с турбиной ТФ035- с простого форика, так там вообще разгон адский, у меня шансов нет.
Удачи тебе, как нибудь встретимся, а пока буду решать поблемы с резиной...
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Разгон по видео мерил? Если да то это не вариант, очень много погрешностей. Для более менее точного замера нужен РСМ. Это машинка YurzА с нашего форума, едет она очень не плохо, у него еще и блока в приводе. На следующий сезон думаю Юрка выйдет из 14 секунд. Заходи к нам на http://yrv.ru! Тут про все проекты есть. Да кольты тоже тема, но вот только стоят почти как два Ярва)))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
Ага, на видио мерил. По видио разгон 5.5-6 сек, а 6.5 это сразу с погрешностью взял Вот собственно https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
)))
Меня больше впечатляет разгон от 100 до 140!
Надо заехать с тобой, у меня правда ща резя гомно, 175/65/14 старая всесезонка, даже на полном приводе буксует(
 
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
5
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 227
Тоха ты отсечку убрал с помощью RSM?
Мой отзыв: Honda Saber 1999
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Наверно да, разгонялся по РСМ до 197км/ч, я думаю это предел для полноприводного Ярва, пара короткая. РСМ показывает точнее чем родной спидометр, на спидометре 180 а на РСМ только 176км/ч.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
Кинь мыло в личку, хочу задать пару вопросов по машине. Я на изудзу ))
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Кинул)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
самая последняя фотка хороша (там где ярв на дороге на фоне природы) :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Антон привет. С новым годом тебя. И удачи в этом году...
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Привет! Спасибо! С новым годом!!! Всего тебе самого наилучшего!)
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Спасибо. Как твой аппарат? менять не надумал?
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Надумал, скоро выставлю на продажу. А ты?
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 227
С новым годом...
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Привет. Да тоже надо продавать. Думаю купить себе Фит года 2008 RS без разнице на коробке или варик. Смотрел можно целого привезти рублей за 420000. Можно было и кольт новее взять но он такой же только год другой. Еще смотрю на паджеро. Но дизель как-то не очень хочется, а бензин 3,5 жрет много кормить замучишься 3,0 литра только до 1996 года и потом с 1999 но они дорогие да и кузов другой. Короче не знаю что брать.
А ты с выбором определился?
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Мне кажется если пыж то только дизель 4м40, хорошей динамики на любом двс не будет, а 4м40 хотябы тяговит более менее экономичен и надежен.
Я еще не наигрался, хочу турбо задний привод на коробке, в принципе выбор не велик. Но может и врикс или врикс стай.)
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
понятно. Насчет надежности не знаю Но зимой по городу 16 литров расход. У меня у друга уже третий пыж. Жрет как бензиновый почти. Если нет дормовой солярки то получается даже дороже изходя из того что 92 бензин сейчас дешевле дизеля.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
у нас дизель 27р. 92 - 28р. Это на роснефти. В городе жесть дт 31р. 92 31р. 95 32-33р.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
У нас на роснефти 98 31,80; 95 30,50; 92 29,60 и дизтопливо. Вроде таки цены. Точно помню 98 точно 31,80.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
у вас там прям банда, только один затисался на дуэте!!!
зачетная лошадка! 5
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Почему владельцы маленьких машин всегда с кем то меряться?

До 18 литров...Жесть.У меня когда линкольн был,кушал в режиме тапка в пол 18.Но там V8..Там 4.6...Там ограничитель на 180 срабатывал ..Как бы сказать...Сидишь и думаешь-эт че такое?Сломалось что то?Быстро,плавно....

А вот парковаться как на Yrv не выйдет).
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
КОЛХИДА:
Почему владельцы маленьких машин всегда с кем то меряться?
До 18 литров...Жесть.У меня когда линкольн был,кушал в режиме тапка в пол 18.Но там V8..Там 4.6...Там ограничитель на 180 срабатывал
да ладно басни рассказывать, если только летом по трассе)
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
northernboy:
да ладно басни рассказывать, если только летом по трассе)
это реальный расход. у него мотор скорее всего тритоновский был. а он умеет отключать цилиндры на ходу для экономии. у меня летом краун 4 -хлитровый с 280 л.с. ест при спокойной езде 18. если валять и крутить мотор то можно за 10 километров сжечь литров 5 топлива.
у брата форд с тритоновским мотором, но объем 5,4 тот по городу без холмов ест 18 литров. в нашем городе больше.
я все к тому что большие машины умеют есть относительно не много))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
но не зимой с тапкой в пол
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Заметил что на турбо моторах зимой при прогреве сжигается как мне кажется на много больше топлива чем на атмо.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у меня лансер летом при среднем темпе езды ел 14 литров, зимой при таком же темпе 20 литров
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
КОЛХИДА:
Почему владельцы маленьких машин всегда с кем то меряться?
.
Чувак ты о чем?
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Antoha-st:
Заметил что на турбо моторах зимой при прогреве сжигается как мне кажется на много больше топлива чем на атмо.
это вряд ли, турба не дует на прогревочных оборотах
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Antoha-st:
Чувак ты о чем?
не знаю, не знаю, я когда ездил на ярве тоже со всеми мерялся___))))
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Мерялся у кого больше или что?)))
А гоняются на всем что может и не может ехать)
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
northernboy:
это вряд ли, турба не дует на прогревочных оборотах
Тут дело далеко не "дует не дует", а скорее всего степени сжатия и т.д.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
northernboy:
это вряд ли, турба не дует на прогревочных оборотах
она не дует на прогреве, зато из за холодного воздуха она на том же давлении что и в жару гораздо производительнее, мозги это видят и топлива поливают больше. потом на холоде машина и валит лучше.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
она не дует на прогреве, зато из за холодного воздуха она на том же давлении что и в жару гораздо производительнее, мозги это видят и топлива поливают больше. потом на холоде машина и валит лучше.
Ну ты прям кэп)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну знаешь далеко не все знают что в холодном воздухе больше кислорода и холодный воздух занимает меньше объема )))
и даже если тот кому я написал знает это, то может он не знал что на практике расход топлива растет ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Odin20:
ну знаешь далеко не все знают что в холодном воздухе больше кислорода и холодный воздух занимает меньше объема )))и даже если тот кому я написал знает это, то может он не знал что на практике расход топлива растет ))
А с чего ради в холодном воздухе больше кислорода? Чем ниже температура, тем выше плотность воздуха, тем больше его масса на единицу объема, а доля кислорода не меняется.
 
 
Ответить
   
автор
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Да так и есть, простыми словами, чем холоднее воздух тем больше мощность.
Но с большим расходом на прогревах, я думаю это мало связанно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром