Полтора года я являюсь счастливой обладательницей Daihatsu YRV или как еще ее в народе называют "бешеной табуретки".
Первой моей машиной была Toyota Vista 1993 года, на ней я училась ездить, чего ей только не доставалось от моей учебы)))) и вот когда я вроде бы научилась ездить решили продавать и брать что то поновее и посимпатишнее))
YRV мне нравилась очень давно, еще задолго до того как я получила права. Мечтала о красненькой с панорамной крышей, но как на зло когда деньги уже были на руках и начались активные поиски желанного авто, объявления о продаже как сквозь землю провалились, сколько мы пересмотрели претендентов я уже не помню, но их было очень много (частенько нарывались на перекупов). И вот когда уже совсем отчаялись и начали рассматривать другие варианты, на любимом дроме появилось объявление о продаже моей ласточки. Позвонили продавцу, договорились о встрече, при осмотре нашли несколько косяков по кузову, а в основном все было хорошо, заплатили предоплату (т.к. машина с учета не была снята) и на следующий день я заполучила свою красавицу. Просили за нее 190 тыр, сошлись на 170 тыр.
Первое нажатие на педаль газа (после Висты) повергло меня в небольшой шок, вот это точно говорят "бешенная табуретка"- промелькнуло тогда в моей голове)))))))) Очень резвое авто!
Скажу чесно, что в первые дни меня немного начала разочаровывать эта машинка, во первых жутко раздражал скрипучий пластик (начала скучать по Висте, там то все мягенькое было). А так как мне объезд ям наверно на генетическом уровне заложен не был, то еще и жесткая подвеска при каждом залете в яму тоже изрядно раздражала (как серпом по одному месту). Но эти минусы за несколько дней сгладились и сейчас я на них уже внимания не обращаю (музыку по громче и всего то делов)
В принципе за полтора года ничего особо не ломалось, ходовку разумеется (с нашими то дорогами) ремонтировали- прокачали стойки и заменили чашки (замена задних сайлентблоков на очереди).
Была у меня одна проблема с приводом (кусок каленного железа тупо сломало пополам в районе гранаты), оказалось, что это все из за того, что была пробита стойка. Стойку сделали и все как рукой сняло ттт.
Сразу после покупки поставила защиту картера, с нашими дорогами лучше не рисковать.
Масло меняю каждые 5 тыс.км., лью синтетику. Бензин только 95, иногда 98.
Слышала про проблемы с автоматами, но меня слава богу это не коснулось, один раз запаниковала, поехала в сервис, оказалось, что просто надо заменить декстрон и промыть автомат.
Конечно "бешеной табуреткой" ее не зря зовут, со светофора уезжает первая, очень часто можно увидеть шокированные лица водителей обгоняемых мною авто, видимо не ожидали что в такой симпатичной малютке столько дури)))))))) Но за городом страшно, на высокой скорости не очень хорошо держится на дороге, руль начинает болтать, я больше 120 стараюсь не разгоняться, становится страшно.
Еще, будьте нежнее с кнопками подъемников окон на водительской двери, ломаются очень легко, а в продаже их нет.
Из ровесниц малолитражек YRV считаю самой красивой, помню когда выбирала мне на дроме написали - бери YRV, надоест- помоешь и снова влюбишься)))). Это действительно так, после каждой мойки не могу на нее налюбоваться, стоит красавица и солнечных зайчиков пускает))))
Итак небольшой итог:
из минусов-
1. скрипучий салон (может быть шумо- и вибро- изоляция спасет, не знаю)
2. жесткая подвеска (каждую ямку чувствуешь)
из плюсов-
1. она реально красотка)))))
2. 4 везде
3. очень шустрая и юркая
4. хорошая движка (масло не жрет вообще, от замены до замены без доливов)
5. просторный салон
Отличное авто для города.
Сейчас вот задумываюсь о том чтоб менять авто и даже не могу найти альтернативы своей любимой Юрочке, то ли брать, что то более или менее напоминающее джип, то ли какую- нибудь новенькую мини-гонку типа Colt Ralli Art, но это уже будет совсем другая история))))))
Спасибо за внимание, не судите строго- это мой первый отзыв)))))))