Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Москва
29358
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: две подушки безопасности, автомат с типтроником на руле
Кузов: противотуманки, ветровеки, задний спойлер
Двигатель: R4 16V, два распредвала, изменяемые фазы
Идеальный компромисс

Пожалуй, это единственный в своём роде автомобиль В класса, с таким набором возможностей. Турбомотор, полный привод, автомат с типтроником, панорама в крыше, салон конструктор с большой вместительностью… Вряд ли можно найти такой же набор в других моделях В класса, пускай и значительно дороже! Прежде чем приобрести столь странный, по мнению многих, автомобиль, я долго выбирал и «изучал рынок». Пулялок В класса достаточно. Начиная со старых японок, заканчивая современными европейками, но практически все они только переднеприводные, и кузова непрактичные. Практичные же В классы, пятидверные, с полным приводом, и салоном-конструктором, не оснащаются мощными моторами. Единственное исключение, которое я нашёл, это Suzuki Wagon R Wide и Wagon R Plus. Они с YRV turbo похожи по концепции, есть комплектации с автоматом, 4wd и мотором 1.0Т 100л.с., но по динамике с турбоЯРВом не сравнятся. К тому же они редкие, и староваты уже, да и не совсем В класс, скорее 1,5А класса. :)

Приведу основные технические характеристики:

Габариты кузова (Д x Ш x В), м: 3,765 x 1,625 x 1,580

Габариты салона (Д x Ш x В), м: 1,765 x 1,335 x 1,220

Колесная база, мм: 2370

Длина передней/задней осей: 1380/1360(мм)

Клиренс, см: 14,5

Масса, кг 1000 (полноприводная версия)

Двигатель: K3-VEТ, турбонаддув, 16 клапанов, 2
распредвала, фазовращатель на впускном валу.

Объём: 1.3 литра

Мощность: 140 л.с./ 6400

Крутящий монент: 177нм / 3200

От себя добавлю:

1) Автомат с возможностью ручного переключения. Кнопки на руле. В таком режиме машина оживает, становится очень бодрой. Но всё равно, автомат есть автомат, долго думает на переключениях, от момента нажатия до переключения проходит ~ 1,5 секунды.
2) Рычаг переключения режимов передач на панели, что существенно экономит место! (кроме версии Turbo R, там рычаг между сиденьями)
3) Стандартных тормозов не хватает для динамичной езды, т.к. они взяты без изменений с атмосферной версии. (спереди диск, сзади барабан)
4) Полный привод реализован через вискомуфту. Т.е. очень маленький процент момента передаётся на задний мост постоянно, но в случае пробуксовки переднего колеса, этот процент резко возрастает, и задние начинают помогать. Короче, для города зимой, для дачи после дождя хватит более чем. Но для офф-роуда непригодна, да и муфту можно спалить.
5) Задняя подвеска жигулёвская. Отдельно пружина, отдельно амортизатор, мост неразрезной. Это отрицательно сказывается в поворотах на больших скоростях. Зато нету чашек — экономия места.
6) Бак на 4wd версии 38 литров, на переднеприводной — 40.

Начну с ощущений и эмоций. Сразу отмечу, что до ЯРВа я ездил на карбюраторной 2109 98 года. К правому рулю привык за 15 минут, а лавировать в потоке начал уже через неделю. Ощущение табуретки появилось почти сразу, наверное из-за японской подвески, довольно дешевого пластика и вообще…высокой посадки, наверное. Но аппетит пришёл во время еды. Чем больше езжу на ней, тем больше нравится! Небольшие габариты и мощный мотор доставляют радость в потоке, позволяют перестраиваться в такие пробелы, в которые на 2109 и не сунулся бы. Турбина работает так, что создаётся впечатление бОльшего объёма, нежели турбомотора. Дует почти с холостых, никаких выстрелов и пинков, набирает равномерно. Особенно хорошо чувствуется динамика на ручном режиме. Здесь он включается кнопкой «steer shift» справа от руля, там где обогрев стекла и т.д., а переключаются передачи кнопками на руле. Фактически это продвинутый аналог функции «O/D OFF», т.к. автомат остаётся автоматом, просто больше позволяет.
Что может быть приятнее вечерком выходного для, когда в панораме солнце уже растекается красными красками по небу, пронестись с друзьями по аллеям Смотровой вместе со «взрослыми» двухлитровыми гонками, и безнадёжно от них НЕ отстать, а в конце вечера с радостью обнаружить, что в баке осталось ещё 10 литров 95 бензина… К слову, расход при спокойной езде на 2.500-3.000 оборотах, с полным приводом, порядка 9-10 литров. Если давить на каждом старте, думаю, расход будет до 15 литров.
…потом прокатиться по ночному городу. Широкие ярко освещённые мосты, прямая, вызывающе длинная набережная, подстрекающая на весёлые старты. А вот и старая трёхэтажная москва – узкие заставленные улочки. Для ЯРВа всегда найдётся парковочное место! Внутренне пространство больше чем кажется снаружи! Формула сидений, если говорить по-русски, 4+1. :) Т.е. четверо рослых (190см) мужчин абсолютно свободно размещаются в салоне. Троим сзади тесно, но при острой необходимости ехать можно. Разве что впереди особо плечистые будут задевать локтями друг друга, но тут автомат, и можно устроиться. Передние сиденья прижаты друг к другу, подлокотник поднимается. Задние сиденья на общих салазках, двигаются вперёд-назад. Но каждую сидушку можно разобрать по-отдельности. При сложенных задних сиденьях получается огромный куб объёма. Если сложить и пассажирское, можно запихнуть ванну, например.

…а на следующий день загрузиться под завязку дачным скрабом и проехать по трассе 100км, время от времени попадая то в пробки, то разгоняясь до 150кмч. Тут часто возникает вопрос по поводу её парусности. Да, разумеется, это не современный С класс, и встречные фуры хорошо лупят воздушной волной, её раскачивает от это, но тем не менее, не сдувает с полосы. Всё-таки это В класс, но не А, и намёк на аэродинамику у неё присутствует…
Вот вы добрались до дачи, свернули с асфальтированной трассы и обнаружили, что полчаса назад здесь был сильный дождь! А дорога грунтовая, без щебня! Вот тут то и приходит на помощь задний мост и клиренс 14,5 см. Небольшие лужи в колее, мокрая глина, трава, песок, а так же снег, ей не страшный. Главное чтобы была, собственно, дорога. Полтора ведущих колеса вместо одного. Зачастую этой «половины» и не хватает на грунтовой или заснеженной дороге. Зато отсутствие межосевого дифференциала экономит топливо…

Подведя итоги, скажу, что машинка интересна своим компромиссом во всём. Габариты/вместительность, мотор, полный привод, динамика/расход, рыночная стоимость. В сухом остатке, лично для моих нужд, пожеланий и доходов YRV turbo является идеальным компромиссом. :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

осенний фотосет

   

осенние фото...продолжение...

   

осень..продолжение

   

панель..

   
   

Daihatsu YRV turbo 4wd

Начал осваивать полный привод...уже научился заносить задний мост  :)

Жаль тут видео не показывает (((

   

другая фотка

   

вид сверху

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 50960
у самого такая же 4WD)))проблем змой не было)))) машина огонь))отзыв хорошо))))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
19
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50960
а расход в 15 литров у меня никогда не был)))))даже с постоянными отжигами)) максимум 12
8
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
ну может быть и 12, я, честно говоря, ещё не успел замерить на отжигах :) ибо только что откапиталил мотор и обкатываю :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
3
1
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 329
Метёт))
Требуются водители з/п 700 в день+ГСМ, менеджеры продаж(медицинское оборудование)з/п от 2000 в день
 
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
У меня такой же пепелац, владею уже почти год все не как не нарадуюсь.
Отзыв хорош, только с этим не согласен:
"3) Стандартных тормозов не хватает для динамичной езды, т.к. они взяты без изменений с атмосферной версии. (спереди диск, сзади барабан)"
Тормоза действительно слабоваты, но ТУРБО и АТМО разные, диск больше.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
6
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
Сузуки то ты зря так.... их до сих пор выпускают, да Сузуки вагон р Солио порезвее будет ИРВшки.
а класс действительно нифига не В, кейс кар. хотя невероятно позитивная машина.
Продам земельный участок в республике Алтай
4
8
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
Suzuki Wagon R Solio по каталогу вообще только атмосферная ;)

А те Вагоны, что с турбиной, вряд ли могут быть резвее ЯРВа. У них даже удельная мощность меньше, у ЯРВа: для Wagon R Wide (4wd) 9.00, и для Wagon R Plus 9.70. А у YRV turbo 4wd всего 7.14!
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
8
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 166
Эмоцинальный такой отзыв! 5.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
140 лошадок такой машине)))) интересный аппарат! 5
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1544
Как обстоят дела с запчастями?
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
140 это еще ничего. С буст-контроллером будет ~185 л.с.

С запчастями дела хорошо. Это же сборная солянка. Ходовая от Toyotа Duеt, мотор такой ставили на турбо-териос. А вообще, все есть. Я капиталил мотор, нашел ремонтные поршня, кольца и вкладыши. :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
5
4
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
freeman86:
140 это еще ничего. С буст-контроллером будет ~185 л.с. С запчастями дела хорошо. Это же сборная солянка. Ходовая от Toyotа Duеt, мотор такой ставили на турбо-териос. А вообще, все есть. Я капиталил мотор, нашел ремонтные поршня, кольца и вкладыши. :)
Чет ты конечно загнул про 185 лысых))))
С бустом, выхлопом, нуливиком макс 160-165л.с.
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
смотря какой буст ;) если 1.1 или 1.2кг будет как раз под 190л.с. И потом, никто же на стенд не ездил. Ни с бустом, ни без..
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
2
2
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
freeman86:
смотря какой буст ;) если 1.1 или 1.2кг будет как раз под 190л.с. И потом, никто же на стенд не ездил. Ни с бустом, ни без..
На стоковых мозгах больше 1кг не дунешь, ну в пиках 1.1 это не считается.
Ты думаешь если турба будет дуть на 0.1 бара больше чем в с токе, то табун возрастет на 50 пони?)))))
ЗЫ Ко мне через пару недель придет е-манагер голд от Роджера, тогда можно будет дуть 1.35бара. Вот тогда где то будет под 180л.с.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
я и говорил про компьютер от Роджера :) в любом случае, после установки хорошо бы сделать замер на стенде. rms-ка адекватно не показывает мощность и момент, да и график интересен.
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Бешенная табуретка))) Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 489
Интересно посмотреть трансформацию салона, сфотайте во всех вариантах?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
а вот тут есть фото сложенных задних сидений Отзыв о Daihatsu YRV задние сидушки отстёгиваются полностью, они на щеколдах. Соответсвенно, их потом надо куда-то положить ;) Либо оставить дома. если снять подголовники с передних и задних сидений, они сложаться как диван. :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
freeman86:
я и говорил про компьютер от Роджера :) в любом случае, после установки хорошо бы сделать замер на стенде. rms-ка адекватно не показывает мощность и момент, да и график интересен.
Вот ты тюнер)))
Суб компьютер и бустконтроллер это абсолютно разные вещи, выполняющие абсолютно разные функции.

rms-ка )))))
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 181
матёрый зверь)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
мой бешенный покемон пока полный сток. Ибо есть ещё куда вложить...в передней подвеске брякает, левое задние крыло плохо покрасили - осыпается, крестовина разбита...в общем, до субкомпьютера ещё далеко :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Автор, респект тебе, я токой же жене купил, только АТМО и 4WD Ездили на ней даже на отдых 1100 км. машина надежная как утюг, разложив седенья получилась полноценная 2х месиная кровать, клиренс позволяет полазить по грязи. А вот про тормоза ты не прав, на турбо версии передние тормоза большего диаметра и имеют уже 2 поршня. Моей тормозов мало, Вчера пробывал со 120 оттормаживаться до 0, колодки Нишинбо под самый конец уже не тормозили и дымили, сегодня до сих пор воняет в салоне колодками.
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
sashok600:
Автор, респект тебе, я токой же жене купил, только АТМО и 4WD Ездили на ней даже на отдых 1100 км. машина надежная как утюг, разложив седенья получилась полноценная 2х месиная кровать, клиренс позволяет полазить по грязи. А вот про тормоза ты не прав, на турбо версии передние тормоза большего диаметра и имеют уже 2 поршня. Моей тормозов мало, Вчера пробывал со 120 оттормаживаться до 0, колодки Нишинбо под самый конец уже не тормозили и дымили, сегодня до сих пор воняет в салоне колодками.
У турбо тоже 1 поршень)
 
 
Ответить
     
NVRSK
Сообщений: 78
Отзыв о Daihatsu YRV эт мой А тебе только 5 за такой табурет )))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
Всем большое спасибо за хорошие оценки! Не ожидал :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
интересная машина..... че то не замечал раньше её на улицах......
а их еще делают? Хочу что нибудь подобное - до тонны весящее, ВДовое, малолитражное и турбовое... а откровенно говоря, еще чтобы название было не Дайхатсу :D
1
 
Ответить
     
NVRSK
Сообщений: 78
Antoha-st:
На стоковых мозгах больше 1кг не дунешь, ну в пиках 1.1 это не считается.
Ты думаешь если турба будет дуть на 0.1 бара больше чем в с токе, то табун возрастет на 50 пони?)))))
ЗЫ Ко мне через пару недель придет е-манагер голд от Роджера, тогда можно будет дуть 1.35бара. Вот тогда где то будет под 180л.с.
У меня уже стоит Еменедж )))) реальная тема и много ништяков ждет установки ))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
нет, в 05 году сняли с производства для японии, в 06 прекратили выпуск для европы леворулек (только 2WD и рычаг АКП между сиденьями)

Честно говоря, такого как YRV turbo вы больше не найдёте. Все современные турбо В класс тяжелее и все только переднеприводные. Например MMC Colt Ralliart, либо атмосферный, довольно слабый мотор, как у Honda Fit RS, или Toyota Vitz RS.

Короче, кроме ярва нету машин с такими параметрами. Остальные только взрослые, двухлитровые, с астрономическим расходом.
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
1
1
Ответить
     
NVRSK
Сообщений: 78
segment:
интересная машина..... че то не замечал раньше её на улицах......
а их еще делают? Хочу что нибудь подобное - до тонны весящее, ВДовое, малолитражное и турбовое... а откровенно говоря, еще чтобы название было не Дайхатсу :D
хочется всего и сразу )))) а чем марка дайхатсу тебя не устраивает ??)))на его место в аккурат тоетовский становиться))) если от этого тебе на душе полегчает))
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
daihatsu это и есть toyota. Они ещё в конце 70-х выкупили контрольный пакет. И теперь дайха - подразделение тойоты, специализирующееся на маленьких машинах :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10677
Хорошо написал! На пять баллов отзыв
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
осенний фотосет..почему-то неполучается выложить много через "дополнить отзыв" :(
поэтому буду выкладывать тут по три :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
подскажите, как главное фото сменить?
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
"Я делал так: нажал "дополнить отзыв", написал пару строк, прикрепил фото. Потом нажал "добавить дополнение". После этого появляются надписи: "удалить дополнение" и "редактировать дополнение". Нажал "редактировать дополнение". Тогда рядом с вложенной фоткой появляется надпись "сделать главной" Нажимай и обложка поменяется :)"
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
Antoha-st, спасибо! Так и сделал :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
зачетная табуретка.
AVENSIS III
 
1
Ответить
  
Сообщений: 491
Да шкода фабия рс поинтересней будет по двигателю и динамике
3
9
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Petran:
Да шкода фабия рс поинтересней будет по двигателю и динамике
Если сравнивать в стоке то да Фабиа будет быстрей, но совсем не намного.
А если вложить в Ярва разницу 200т.р. то он будет настолько интересней что даже представить сложно.
И по внешнему виду Ярв симпатичнее. ИМХО
11
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
5.зачётная зажигалка.
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4138
Antoha-st:
Если сравнивать в стоке то да Фабиа будет быстрей, но совсем не намного. А если вложить в Ярва разницу 200т.р. то он будет настолько интересней что даже представить сложно. И по внешнему виду Ярв симпатичнее. ИМХО
200 в ЯВРа? Надо быть очень увлеченным человеком.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
Petran, если вы найдёте фабию 4WD, тогда да, будет поинтереснее. Я рассматривал ярва как машину на каждый день и круглый год, а это ТОЛЬКО 4wd, так как в нашей стране нету дорог..
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
добавил фото в шапке "дополнение к отзыву"
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 179
На третьей и четвертой фотке гараж ?
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
ага, бункер )))
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
 
область 38
Сообщений: 140
за фото пятерка!
1
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
Смените фото на салат олевье и шампанское!!!!!!!!!!!!!
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
1
2
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
Машина чумовой-табур-пепелац,в умелых руках-ф1
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
 
 
Ответить
 
Сообщений: 186
молодец красиво написал,фото тоже красивые
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
 
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Машину на заднем плане так и не смог разглядеть.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
vdim:
Машину на заднем плане так и не смог разглядеть.
где именно, на заднем плане чего? :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
на видео смотреть нечего... хотя бы так научился, удачи https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Всё понравилось ; И Писанина. И осенний Фотосет!И Ваши эмоции!И панорамная крыша......
Вообще появилось стойкое ощущение . что эти Двое нашли друг- друга !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
У меня что то видяхи не грузятся(
 
 
Ответить
    
Вл
Сообщений: 63
Отличная девочка на фото!
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
MaxtorRUS:
на видео смотреть нечего... хотя бы так научился, удачи https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
с маленькой вискомуфтой так не получится, она сразу же сгорит....;) поэтому так, как на видео ярв никогда не сможет ;)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13259
vdim:
Машину на заднем плане так и не смог разглядеть.
А что помешало? Осенние пейзажи или стабильно недовольное лицо девушки?
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Отличная табуретка, хороший отзыв, и на фото приятно смотреть, конечно "5"!!!!
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
  
Сообщений: 419
freeman86:
где именно, на заднем плане чего? :)
Девушка.Как то она всё затеняет.В её образе есть что-то притягательное.Осень золотая опять же.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Фотосессия была не по Ярославскому направлению часом?Нормально так.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
vdim:
Фотосессия была не по Ярославскому направлению часом?Нормально так.
По самому что ни на есть Ярославскому направлению! ;) По каким признакам определили? :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
и какая макс. скорость. у этого маленького. тока реальна
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
180 км/ч больше японские машины не разгоняются
 
4
Ответить
  
Сообщений: 419
По сочетанию какого-то сооружения с песком и деревьев за ним.Такие встречаются и в других местах но пейзаж другой.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
хондавод1979:
и какая макс. скорость. у этого маленького. тока реальна
Скорость ограничена 180, но если снять ограничитель, точно пойдёт больше. (если один едешь)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
1
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Я в том смысле что могут если не запретить то "палок в колеса насовать".Так то любая японская табуретка лучше тазов.С ТО трудно стало- фары видишь ли не туда светят.На свою чудом аналог нашел.
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
влюбилси!!! ток пока не разобрал в кого))) а так 5 за фото и машинку!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 659
Фоты профессиональные! Машинка классная, сам на нее заглядывался когда Оку продал.
Короче пятерка, что еще сказать!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
Оценки:
Машинка на 4
Девушка на 3
отзыв на 4
 
7
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Долгое катание на полном приводе чревато смертью муфты, у меня после 40 минут катаний она скончалась.....
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
sashok600:
Долгое катание на полном приводе чревато смертью муфты, у меня после 40 минут катаний она скончалась.....
В каком смысле "на полном приводе"? Здесь он неподключаемый произвольно. Зацеление есть всегда, т.е. на подъёмнике крутятся сразу все четыре колеса, нопроцент передачи минимальный. А когда буксует переднее колесо, муфта "блокируется" с большим процентом :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Ну я про блокированную муфту и говорю, я сжек жидкость в муфте после долгих буксов, т.е. она работает, но подхват муфты сейчас минимален, планирую покупать жижу ПМС, рассверливать муфту по бокам, промывать и задавливать туда новую жижу.
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
там же ещё фрикционы есть. Полагаю, что вы сожгли не жижу, а фрикционы (((
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
1
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Я думаю что всё-же жижа. Во первых между фрикционами есть зазор, во вотых есть положительный опыт в ремонте муфт на ярв.
Там фрикционы не совсем фрикционы, в них много отверстий , благодаря которым и происходит сцепление дисков при наличии вязкостной жижи.
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
sashok600:
Я думаю что всё-же жижа. Во первых между фрикционами есть зазор, во вотых есть положительный опыт в ремонте муфт на ярв. Там фрикционы не совсем фрикционы, в них много отверстий , благодаря которым и происходит сцепление дисков при наличии вязкостной жижи.
а вы есть в клубе и на форуме http://YRV.ru? если нет, заходите, поделитесь опытом. На сколько я знаю, у нас так никто и не смог привести сгоревшую виску в адекватное состояние...
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
   
Сообщений: 940
слушай автор посоветуй чайнику какую нить прогу вытягивать RAW ?
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
+5 Хочу такую, но что то побаиваюсь... Кстати почему турбо на палке не делают???
Lada 2106 1.5 '96 давно была, Toyota Chaser 2.5 Avante '93... продал недавно
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Вернее будет не делали)))
Я думаю потому что не реально было запихать нормальную механику которая переварила бы 140л.с. Там то автомат впритык к лонжерону стоит. Ну или хрен его знает, может просто на момент выпуска авто такой механики не было, а разрабатывать новую именно под турбо Ярва посчитали нецелесообразным.
Ярв машинка зачетная, если не боишься жесточайшей подвески и салона погремушки, бери не задумываясь, валит она очень хорошо, с определенными спеками мой ехал 400м за 15с и 7сек до 100км/ч.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Спасибо за ответ! Автомат то живучий? а че расход?? в стоке если. по твоей примерно понял, а у 2wd, не в курсе? Просто по работе двигаюсь 100-150 км каждый день по городу, если особо не валить скока вылезет?))
а то на Чайнике пичалька была ездить таким образом каждый день..
Lada 2106 1.5 '96 давно была, Toyota Chaser 2.5 Avante '93... продал недавно
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
Антоха "87:
Спасибо за ответ! Автомат то живучий? а че расход?? в стоке если. по твоей примерно понял, а у 2wd, не в курсе? Просто по работе двигаюсь 100-150 км каждый день по городу, если особо не валить скока вылезет?))
а то на Чайнике пичалька была ездить таким образом каждый день..
О, а мне наоборот чайзер очень нравится дизайном. Из всех маркообразных взял бы его..

Механику не ставили, потому-что она рассыпется ещё быстрее автомата, т.к. конструкция более "хлипкая". У кого была свапнута механика, подтвердят. А разрабатывать усиленную кпп на ярв посчитали нецелесообразным. Согласен с предыдущим комментом. На ярве вообще много чего взяли от атмосферника без изменений.
После чайзера не знаю как тебе будет "комфорт" и "управляемость" ярва. Подвеска как у табуретки, задняя подвеска - балка, НЕ стойка - как на классике. Вообще довольно ватная управляемость. Автомат нормальный, если не насиловать будет жить как на других тойотах. Если ездить до 3.000 то расход будет совсем хороший. Правда, не знаю, сможешь ли на турбе ;) Если твой чайзер был с JZ-GTE, то вряд ли динамика ярва понравится...
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Не у меня JZ-GE был. Да про "табуретность" её слыхал уже...правда не знал что балка.
Некоторое время форика юзал отцовского, знаю ка на турбе до 3.000 ездить получается;))
У нас в городе щас только один ярв стоит на продаже(( Но турбовый. И вообще, что то их не много в целом по близлежащим регионам, раньше больше было, а как брать вздумал так куда-то подевались:)
Lada 2106 1.5 '96 давно была, Toyota Chaser 2.5 Avante '93... продал недавно
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
Антоха "87:
Не у меня JZ-GE был. Да про "табуретность" её слыхал уже...правда не знал что балка.
Некоторое время форика юзал отцовского, знаю ка на турбе до 3.000 ездить получается;))
У нас в городе щас только один ярв стоит на продаже(( Но турбовый. И вообще, что то их не много в целом по близлежащим регионам, раньше больше было, а как брать вздумал так куда-то подевались:)
Форик тоже с независимой подвеской сзади. Балка - не самое плохое! На тазах тоже балка, но сзади МакФерсон, а на японских табуретах не ставят макферсон сзади впринципе - экономят место в багажнике! Если нужен именну турбо-табурет, который пуляет на прямых, но не рулится, недорого стоит, и при этом мало кушает бензина - ярв очень подходит. Если же просто нужна машина Б-класса, то можно посмотреть что-то иное.
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Спасибо! ладно буду искать)Раньше 20 чисел все равно взять не получится, время есть.
Lada 2106 1.5 '96 давно была, Toyota Chaser 2.5 Avante '93... продал недавно
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Antoha-st:
У меня такой же пепелац, владею уже почти год все не как не нарадуюсь.
Отзыв хорош, только с этим не согласен:
"3) Стандартных тормозов не хватает для динамичной езды, т.к. они взяты без изменений с атмосферной версии. (спереди диск, сзади барабан)"
Тормоза действительно слабоваты, но ТУРБО и АТМО разные, диск больше.
может а автора и не турбо никакой :)
чисто после убитой восьмерки кажеться ему что валит не по детски
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
1.Пересечение линий разметки на мосту(читай выезд на встречную)-лишение прав.Номера на фото видны.
2.Если коробку еще не чинили,то,возможно нужно к ней принухиваться.
3.Турбо-ЯРВ отличная зажигалочка,если автомат уже новый стоит.
4.Фотографии....как бы так сказать,не все получились удачно!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
Фига...140 кобыл О_о
Левый руль???Не,не надо!)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4545
Jonnick:
1.Пересечение линий разметки на мосту(читай выезд на встречную)-лишение прав.Номера на фото видны.
2.Если коробку еще не чинили,то,возможно нужно к ней принухиваться.
3.Турбо-ЯРВ отличная зажигалочка,если автомат уже новый стоит.
4.Фотографии....как бы так сказать,не все получились удачно!
Во чудо, все раскритиковал, не мешай человеку, машине радоваться :)
Кроилово ведЁт к попадалову...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
Вот и сменил я летний диаметр на 15. Диски СМК D 104 (дизайн AG forget AG15), размер 156.5, вес 5.5кг! Взвешивал тремя безменами, чтобы вычислить погрешность. Очень мне нравится дизайн дисков BBS, поэтому выбрал именно эти. Хотя, конечно, они и отличаются от BBS значительно. Посмотрим сколько продержится ЛКП. :)
Резина Dunlop sp sport fastresponse 19550. По моим подсчётам, вес колеса в сборе получился около 14 кг.
Фото сделаны на скорую руку. Нормальные будут потом :)
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Автор не хочешь на драг сегодня поехать? Хочу с машиной твоей заехать
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 49
Сегодня вряд ли получится. А ты из Москвы? Что-то у тебя ничего в профиле не написано.
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Да , сегодня у самого не получилось из за дождя отменили в последний момент все.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
freeman86:
Petran, если вы найдёте фабию 4WD, тогда да, будет поинтереснее. Я рассматривал ярва как машину на каждый день и круглый год, а это ТОЛЬКО 4wd, так как в нашей стране нету дорог..
. Уже нашел fabia s2000 называется 250 лс в стоке
1
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Давай пересечемся на киевке как нибудь заедем, я бы еще с удовольствием заехал с аккордом тайп р и гланзой стоковой или около стоковой. Я в основном на драйв 2 обитаю ник petranvag.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2001 в России


Добавить отзыв