Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Новороссийск
20866
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.9
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Daihatsu Yrv Turbo panorama pack
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серо- синий
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: противотуманки, метла, ветровики
Ну вот и появилось время написать отзыв о YRV-е. Букаф будет много, так как рейс долгий )))
Сейчас я в рейсе, перед отъездом машина была полностью обслужена и чуть ли не под роспись передана жене )))
И так. Первое мое знакомство с этой машиной произошло примерно за год до того как я стал ее обладателем (именно этой же машины)). Как то оставив Кубика ( Отзыв о Nissan Cube  )жене, ехать на учебу пришлось на маршрутке (так как у друзей с группы не получилось подобрать меня по дороге),а для меня это самая настоящая каторга, тем более утром в час пик. И вот в упадческом настроении топаю со двора к остановке, и тут, выезжая со двора меня предложил подвести знакомый сосед. Я довольный прыгнул в авто неизвестной мне марки))) но как тока он начал притапливать, я чуток затупил аж…. в сиденье вдавливает, под капотом что то пшикает, стрелка на спидометре как бешенная лезет ….что то тут не так ))) начал спрашивать что это за машина, что за объем итд…Названную марку авто я не с первого раза разобрал и тем более произнес, а когда я узнал что там 1.3- я не поверил…. потом было оглашено что есть турбина и выходит 140 сил…. Придя на пару я сидел и тупил…что это за такое авто. Полез с телефона через оперу на дром(очень нравиться читать отзывы на разное авто и  как раз пары быстро проходят))). Там я подчерпнул инфы об этой табуретке,загорелся ею…но Куб на R17 меня устраивал полностью и никогда не подводил. Но и честно говоря я почему то(необоснованно) боялся турбины, ну как всегда когда не пробывал, но думаешь что ломается ,дорогая, жрет много итд… Так эта мечта и осталась мечтой…  
Шло время, Куб на R17 по прежнему удивлял надежность с учетом того что я работал в такси и намотал уже пробега под 150тыс.км (с япии брал с пробегом 87 вроде).Но тут мы узнали что в нашей семье будет пополнение и нужны $ на коляску, кроватку итд. На то время я завязал с такси и работал в охране. Тут знакомый предложил забрать мне легася Б4 ТТ(машина  выходного дня, в идеале) а взамен Куба и доплату с рассрочкой, короче в 300 вставал Б4. Я загорелся, так как мне Б4 очень нравился, и состояние отличное, машина всегда на виду была. Даже не смущало 260 сил в ПТС и очень большой и прихотливый расход 98 бензина. Последнее слово было за женой))) Привез я ее на смотрины. Посадка низкая, ей сразу не понравилось (в Кубе как в джип посадка очень удобная), полный выхлоп Jasma ее не обрадовал тоже, а когда она проехала и услышала выхлоп в деле и цифры расхода бензина, то вообще выпала в осадок…. Пришлось забыть про этот обмен... Но я и сам где то там, глубоко в душе понимал ,что сейчас мне наоборот надо подтянуть пояса, а не влезать в долги и брать такую дорогую машину(в плане налога и содержания).
Но  паркуясь каждый день во дворе я начал замечать что YRV редко выезжает, стоит прибитый пылью, весь тонированный в круг..Позвонил хозяину, спросил, может что случилось, но оказалось что он ездит (работает) на другой машине, а эта осталась на выходные дни, чтоб прохватить с ветерком по ночному южному городу..
И вспомнил я, что YRV тоже едет достойно, а мечта о турбо машине меня не покидала… И пообщавшись с  хозяином YRVа, тот сказал ,что ТО подходит к концу, делать лень (так как надо снимать тонировку, а потом обратно клеят, и что она больше стоит чем ездит). Я предложил продать мне ее, и тот согласился подумать… Я не оставлял в покое соседа со звонками: «Ну что, надумал ???». К слову, я даже не спрашивал про цену…. даже не знаю почему. Просто хотел YRV и все. Может это какая то привычка смены авто примерно каждый год, но Куб у меня задержался. Но я до последнего волновался, что если YRV будет сыпаться или что то еще, то как я себе верну моего верного Куба, ведь в таком состоянии еще поискать авто надо. Но когда мне дали положительный ответ  о продаже YRVа, то я выставил Куба на продажу. Звонили много, и смотрело много, но меня очень БЕСИЛО когда люди глядя на Куба на R17 и пробегом 150 тыс.км ставили диагноз что ходовке хана из за таких колес(215.40R17), двигатель в предсмертных конвульсиях и вообще он бит почти в круг, при этом диагноз ставился на расстоянии в 1-2 метра от машины….. А когда людям предлагаешь поехать в любой Сервис на ваш выбор и делаем полную диагностику, и если что не соответствует моим словам, то сервис за мой счет, но если все ок, то сервис ваш и  не торгуемся в цене…. но такие  умники очковали..В выходные попросил друга погнать Куба на рынок и сказав что если спроса по моей цене не будет(265т.р.) то пох, мин цена 250….(просто уже свербело в одном месте, что охота YRV) Через 2 часа звонит друг и говорит,  что берут за 275…еще спросил, отдавать или чо???))))) Короче Куба снял с номеров намыл, натер, в придачу отдал штампы на 14 с убитой резиной и с предательской слезой проводил Кубика…Поехал он в район Анапы.
Позвонил соседу, но там вылез маленький косячок. Какой то мудила сдавая задом помял немного бампер и 5 дверь и уехал. Сосед сказал что на следующий день отдаст в покраску машину за свой счет. Через неделю я на ней уже рассекал вся наполированная(я еще доплатил, чтоб фары передние отполировали, так как были мутные).

И наступил тернистый путь переоформления, сделал неограниченную (как всегда) ОСАГО, кстати почти удалось убедить  страховщиков что там опечатка и не может в 1.3л. двигателе быть 140 л.с.. В Гаи дали расписку и сказали вечером за номерами и доками….Но не судьба.. Первую неделю не было номеров а потом когда появились номера, то выяснилось что проепли они мои документы бесследно. Катался я так по этой расписке 2 недели, пока они их искали. В итоге какого то х@я  я заплатил штраф за утерю документов и мне сделали новые. Как я рад бал получить новые номера с доками и бежать подальше от этого МРЭО !!!! ПИДРЫ одним словом.
И так что имеем : YRV середины 2001года, пробег 104 т.км 2wd, панорама, туманки, кочерга на руле,  даунпайп-hand made,blow-off hand made,2-х сторонняя сигнализация с автозапуском и турбо таймером, музыка(мафон, буфер, усилитель и компонентки), оптика lexus – style,R14 стандартные литые диски.
Сравнивать очень часто буду с Кубом,
К тому времени я уже подсел на сайт YRV.ru и много узнал об этом авто. Так было выяснено, что коробку перебирали, фиксили(так как имело место быть заводскому косяку болтов планетарки), новые масла и фильтра. И все ТО сделано совсем не давно Тимохой(Владелец 4wd желтого ярва, который отлично перебирал коробки). Вся топливная система была так же недавно чищена.
САЛОН…..
На приборной панели горел ЧЕК, так как сдох кислородный датчик и расход был 15л на100 (хоть тихо овощи, хоть топи),с помощью YRV форума выбрал дубликат Bosh за 1000 руб., и  за 5 мин установлена. Чек погас и расход упал при отжигах до 12 а в овощ режиме до 10.. (92-98 бензина), в то время как Куб 11литров (92).Но Куб так не ехал.
Далее загнал на хим. чистку, так как в машине иногда курили (салон в идеале, ни где не прожжен ) своими силами и техникой друга с автомойки сделал полную хим. чистку (сиденья снимал и чистил в боксе, а салон и потолок тер на улице ).Как же я удивился когда установил все на место, что в машине все чисто и не воняет куревом (я не разрешаю курить в моей машине, даже в ваз 06). Потолок, кстати у версии с панорамой приятный тканевый, а с не панорамной - потолок из ужасного пластика.
По ходу дела поменял все лампочки в приборной панели (80 руб.) и в секции печки (было пару перегоревших).Приборка после Куба очень радовала ))))очень прикольно смотрится, все приборы хорошо читаемы и освещены. Кочерга вообще тема))) на Кубе просто какая то херовина торчит, а на YRVе она очень красивая, удобная. Руль тоже удобен, есть рельеф под хват руки, но сам материал руля хуже чем на Кубе, и  на Кубе электро-усилитель (удобная и неприхотливая хреновина) в YRV гидро-усилитель, с ним руль чуть тяжелее. Радиус разворота на Кубе МЕНЬШЕ чем на YRVе. Но вот с количеством бардачков, подстаканников и ниш – Кубику нет равных!!!! но и в YRVе достаточно. Обивка сидений так же как и на Кубе довольно-таки износостойка, но боится затяжек. Хоть руль на YRVе не регулируется в отличии от Куба, но все кто сидел за рулем моего авто не жаловались, он выставлен очень удобно и сидя за рулем не перекрывал обзор приборов панели.
Багажник не очень вместителен и не очень удобен, так как пол багажника находиться вровень с 5-й дверью. В Кубе, во первых - дверь открывается как у холодильника (мне это больше нравилось) и багажник утоплен в низ, удобнее возить сумки и пакеты с супермаркета, и есть специальная ниша где расположена вешалка для куртки, а во вторых – с большим и кубическим багажником поспорить тяжело. Но салон у YRVа трансформируется лучше чем в Кубе.  Сиденья что там, что там – типа совместные )) но в Кубе  эта серединка жесткая но  троим впереди норм ехать(вообще было дело после ночного клуба катались в 9-ом в салоне куба и один в багажнике стоял)))), в YRV же все наоборот. Но в YRVе отделение бардачка только в подлокотнике, в то время как в Кубике не только в подлокотники, но и между передними сидениями есть большой удобный бардачок, о котором мало кто догадывается.
Сам салон в Кубе будет по более, но когда в YRVе открываешь штору на потолке и там появляется довольно таки большая панорама и салон как то по больше становиться. Вообще панорама – это очень отличная вещь, вечереет, а ты едешь в машине и смотришь, как на небе звезды появляются или бывает, что подъехал близко к светофору и не видно табло, но через панораму можно глянуть. Короче очень прикольная штукенция, я всегда с открытой шторкой езжу, так как в салоне светлее, свежее и кажется что места больше – одним словом позитив. И на авто с панорамой внешняя антенна находиться в конце  крыши и она толще и короче,  а не так уродски смотрится как  на YRVе без панорамы – прям  кончается лобовое стекло и торчит тонкая длинная несуразная антенка.
Далее пришлось обменять буфер и 2-х канальный усь на 4-х канальный усилитель (мафон, компонентки, усь и буфер мне оставили с машиной) ,так как коляска бы не влезла ))) заодно  поставить  подаренные мне на Д.Р. компонентные колонки, в задние двери. И раз полез снимать обшивку, заклеил двери stp-ой(800руб.) и спленом(300руб.), Двери теперь закрываются очень приятно и без лишних лязгов и стуков. Теперь в YRVе 2 комплекта компонентов пущенные через 4-х канальный усилитель. Так, послушать пойдет ))) В Кубе все звучало на много лучше…..Салон  в YRVе не тарахтит  точно так же как и в Кубе(но в кубике все равно тише))).Далее я просто ездил в свое удовольствие, ни чего не напрягало и не ломалось.
ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА, ТОРМОЗА и ХОДОВКА.
По началу, пока привыкал к машине, сильно не топил, но дальше больше))) она меня поражала, своей эластичностью двигателя и длинными передачами. Двигатель у обоих цепной, меняй во время масло и не жалей денег на хорошие масла и эти агрегаты не принесут очень долгое время ни каких проблем. Куб в свои 150 тыс.км. пробега масло держал от замены, до замены, точно так же как и YRV у которого условия эксплуатации по жестче будут )))  На YRVе замена масла каждые 5тыс.км. (масло 2200руб. 5 л., входит 3.6л. вроде и фильтра масла и бензина еще300руб.) против 8-10 тыс.км. у Куба (масло и фильтра 1600руб.). Свечи что там, что там стоят примерно одинаково – комплект 4шт. – 1500-1600 руб. В YRVа поставил denso 7-ки. Под капотом у обеих машин все укомпанованно понятно и доступно, даже для девушки.
Насчет потребляемого топлива, оба двигателя не очень прихотливы. В Куба всегда лился 92-95 бензин на проверенной заправке, и расход был по городу мах 12  литров(кондиционер, фары, печка, газ в пол), а мин 9литров-овощ режим. Но такой большой расход связан с нестандартным размером колес)))) А по трассе от 7 до 12 литров, но опять таки из за R17 )))) Но по трассе одно удовольствие ехать на таких колесах, дорогу и повороты держит великолепно.
А в YRV вообще надо 98, но были тяжелые времена, когда в бак шел 92 или 95 бензин(на одной проверенной заправке), но ни каких признаков кроме как хуже прет – не было. В городе от 8.5, до 13 литров, а по трассе если ехать до порога включения турбины(2500 об. мин. или примерно от 90 до 115 км. ч.) то можно уложиться в 6 литров, но если топить на все деньги, то расход может доходить до 11 литров. Короче все зависит от вас.
Ходовка в меру жесткая, на Кубе примерно тоже самое, но на YRV из за R14 трещины и маленькие ямки чувствовались, в то время как на Кубе  с 215 шириной резины, я вообще их не чувствовал. Так как у нас в Крае хорошие дороги(относительно) и я ездию очень аккуратно, то на жесткость не жалуюсь. Даже когда забирал ребенка с женой с роддома на YRV(не получилось взять Пежо 407 у родителей), я очень переживал, что будет жестко и крохе и маме, а ехать  надо было с Геленджика до Новороссийска. Ехал я очень осторожно и очень сильно переживал, но мелкий уснул и проспал до дома и не жаловался))). Даже при полной загрузке машины людьми, пробоев подвески не было не по городу не по трассе тоже.
На трассе и в городе от фур не сносит и не шатает, без разницы, на какой скорости. Но вот повороты крутые YRV  на своих R14 проходит не очень, но в пределах разумного, но есть стандартные (для другой комплектации YRVа) R15 BBS, вот на них машина на много лучше держит дорогу и повороты.
На Кубе на его стандартных R14 узких колесах  управляемость как у топора, но после установки 215/45/R17….это что то с чем то…Дорогу держит идеально, по трассе идет как влитой на любой скорости, только стал чувствителен к колее. Особенно в городе, перед поворотом наоборот - давишь вонючку в пол и просто входишь в поворот, без крена, сноса итд. просто идешь по той траектории, которой хочешь и задумал. Но это заслуга дисков и резины……
Стал ощущать стук при резком трогании , выяснил, что померла задняя опора двигателя. Взял б.у. (1200руб., так как новая 3200руб.(маслонаполненная)) у Краснодарского YRVиста и купил новую переднюю подушку(500 руб.).После  замены все стуки и вибрации пропали.
Коробка, как сказано выше, было полностью профиксенна и отдефектованна. По этому проблем с ней нет, хотя бывает стартую  с 2-х педалей. Передачи на YRV намного длиннее чем в Кубе, но на обоих машинах отсутствуют какие либо пинки, затупы или что то в этом роде. На YRV 1- примерно до 65км.ч., 2- около 120км.ч., 3 – до 180))) 4 передача используется только в овощ режиме)) Так же на YRVе присутствует кнопка  Soft&Touch нажав которую на приборной панели (на жк дисплее) на появляется М и номер передач, и управлять можно клавишами + и – на руле. Тоже очень удобная штука не только при гонках и веселых стартов но и при гололеде или других плохих дорожных условиях, так как можно трогаться на 2-й передаче и самому выбирать диапазон переключения передач и так же тормозить двигателем(перейдя на пониженную передачу). Но иногда бесит, когда хочешь переключить в верх или в низ, а машина пиликает и не дает это сделать…..так как слишком большие или маленькие обороты, я так понимаю это защита от дурака))) хотя в ручном режиме когда упираешься в отсечку, то автомат не переключает сам передачу, а просто обрубает подачу топлива.
Тормоза  слабовата для YRVа, но это при форсированном и дерганом ритме, а для спокойного перемещения из т.А в т.Б – вполне хватает. На данный момент стоят стандартные – гражданские колодки и диски. При следующей замене хочу попробовать более подходящие для отжигов колодки и тормозные диски. Но если и это не поможет, то тогда только свап на левиновские 2-х поршневые или от мазды (все это уже ставилось и проверялось на YRV.ru). На Кубе тормозов хватало, но после установки R17 просто пришлось чаще менять колодки.
ОПТИКА и ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
По вечерам, разъезжая по городу и тем более по трассе, я скучал по головному свету Куба (там целые прожектора блин), на YRVсвет по хуже будет, хотя я недавно поставил новый комплект ламп и отполировал оптику. Но задняя оптика у YRVa lexus-style  смотрится лучше. Туманки использую как ДХХ. Задумался одно время о ксеноне в головной свет, но пока что и этого достаточно, дальше виднее будет, вообще хочется в идеале как у одноклубника линзы с ксеноном в головной и туманки.
Управление печкой и A/C что в YRV  и в Кубе понятно, просто и удобно(зимой и летом не возникало проблем с теплом и охлаждением).
В Кубе подрулевые переключатели удобнее (или привычнее)))) В Кубе удобно, что дворники и омыватели (передние и задние) находятся на одном переключатели и имеют регулировку частоты (ОЧЕНЬ УДОБНО) и одинарный взмах, который отсутствует на YRVе вместе с регулировкой частоты взмаха и управление и обмыв заднего стекла снесено на отдельную кнопку на площадке рядом с реле включения туманок, обогревом заднего стекла и кнопки Soft&Touch(перехода в ручной режим переключения передач).  Аварийка на Кубе находиться на видном и удобном месте - по средине приборной панели, очень удобное расположение, чего не скажешь о YRVе, он находиться на рулевой колонке, не очень удобно благодарить автомобилиста пропустившего тебя ну или извиняться, так как приходиться совать руку через рулевое колесо, что не очень удобно например в повороте (даже малом). Управление стеклоподъемниками и ЦЗ удобна на обеих машинах, но в YRVе они почему то очень хрупкие. На YRVе стоят ветровики, такие прикольные и удобные, что в слякотную погоду можно не опасаясь ездить с приоткрытым окном.
Одним словом салон у обеих машин на хорошем уровне (для своего сегмента и ценовой категории).
ТЮНЯЧКИ и НОЧНЫЕ ПОКАТУШКИ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать перед прочтением этого раздела!!!!! Здесь не идет сравнение каких либо авто по цене, комплектации, мягкости хода итд. Просто описано с кем заезжал итд.
Вообще YRV на старте не очень, только если не с 2-х педалей, просто на 1 и 2-й передаче надо поймать момент сцепления с дорогой и включением турбины, а не тупо газ в пол и дымить. Но мне кажется 2 и 3-я передачи самые ураганные – хороший стабильный разгон.
По выходным у нас в городе проходит типа нелегальных гонок. Вот, туда я и заявился. Проехал с заряженными приорами, 08 с объявлением о продаже и что у нее полный тюнинг двигателя, 09 и даже таврией…. но не соперники они были табуретке… Но была одна злая 06, с виду обычная белая, на 14-ой штамповке, не тонированная… но когда стартанули, то она сразу ушла от меня  и метров 100 я ее догонял, но потом легко обошел и ушел, но при этом 06 эти 100 метров буксовала и дымила резиной. Эта 06 свободно уезжала от заряженных приор, 08, 09. Парень потом так и не признался что там под капотом. Потом по незнаю и под действием эйфории и адреналина встал с белым YRVом, но при этом хозяин сказал, что пробита свеча, машина троит(я это видел и слышал), я уже представлял как и от него уеду……зря он даже на 3-х свечах просто улетел на n-ое количество корпусов…….Я был в шоке…. Это тока придя домой и подбежав к компьютеру я на YRV.ru узнал, что это наш знаменитый ВоваDRV с его 230 сильном монстром….  И решил, что надо что то делать….
Сидя на форуме YRV.ru я узнал много способов прибавки л.с. и всякого другого бюджетного и не очень тюнинга. Так как   даунпайп уже стоял, для хорошего дыхания, и авто заметно лучше ехало по сравнению с машиной у которой стоит родной 10-ти летний катализатор, и к слову, без катализатора машина  бензина ест так же, не воняет итд., только звук  выхлопа поменялся, в лучшую сторону. Далее у хорошего человека с Питера (Юры, его отзыв тоже тут есть о его красном дьяволенке) был взят GReddy E-manage by Rodjer прошитым и отстроенным Rojerom из Ростова, специально под стоковый YRV с мар-сенсором до 1.35 кг. и косой под YRVа. Подключили и спрятали под панель, типа все сток)))) Поставив эту приблуду, я понял, что эта малолитражка и в правду бешенная табуретка. Даже на засранных свечках она ехало ощутимо лучше.  Теперь пропало сдувание к верхам и увеличился подхват с низов, и пропала необходимость перехода с 4 на 3 передачу, для пущей резвости, просто надо притопить вонючку и все….. Это с учетом того что у меня в машине стоит родной мозг под 0.9 кг. Просто машина стала более точно и стабильно выдавать эти 0.9 кг. В такой комплектации я поехал опять на старты.. Был там знакомый, который говорил, что его Левин (170 л.с. на АКПП) круче, быстрее идт… Заехали оба с 2-х педалей, со старта на ровне, но как только я включаю 2, то начинаю заметно уходить. Было 2 старта и Левин оба раза хорошо слил. Потом  там же был знакомый на Евро Мазде3 на механике, впуск- выпуск, валы,170 сил с его слов. Я его долго уговаривал встать, так как он не хотел тратить на меня бензин (говорил с сарказмом)))) В итоге на старте мазда уходит на корпус и держится впереди, пока я не включу 2-ю передачу и ухожу от него до самого финиша, так же заехали 2 раза, и все 2 раза слила мазда, но чуть меньше чем Левин. И на последок заехал с YRV(это мой сосед который продал мне YRVа и купил себе YRV turboR свежее года) тоже 2 раза я от него нормально уехал, про том что со старта он угребает резвее чем Мазда и на сегодня хватит, поехали с ним искать парковочные места во дворе. Кстати, до установки E- manage этот YRV уезжал хорошо от меня.
Этот абзац Markоводам желательно не читать, убрать детей, беременных женщин и психически не уравновешенных от монитора )))))) Есть у меня такой товарищ(который мне предлагал В4), который постоянно мне говорил что YRV какой то не такой, Куб лучше смотрелся, и YRV не так уж и быстр…. и что даже его баржа быстрее. на тот момент он ездил на марке 110 кузов 2.5 beams 200л.с.. Предложив ему заезд, тот не охотно но согласился, но только не в дни ночных гонок, чтоб не цирковать. Старт был у обоих с 2-х педалей, но марковник прилично слил, мы и с 40 км.ч. заезжали, чтоб типа марк не шлифовал….но и тут  YRV одолел ))))
Этот абзац Hondaводам желательно не читать, убрать детей, беременных женщин и психически не уравновешенных от монитора )))))) В группе так же был знакомый который купил Honda sir 180 сил на АКПП и завидно доказывал что мне не одолеть именитую марку))))) но заехать с ним не получалось, то бензина нет, то есть, но плохой, то машина чихает, то троит))) по все таки стартанули, и YRV  уехал от Хонды. Но  до сих пор этот проигрыш ссылается на неготовность Хонды и тд.)))  
Я не говорю что YRV не победимый  и круче всех, просто нравится когда похожая на китайскую малолитражку табуретка  резво уходит ну или держится на хвосту у более мощьных и именитых марок.
Заезжал и с марком в 90 кузове, корчь  3литра твин-турбо, на МКПП, около 500 сил(вот это ТАКАЯ МОЩЬ ШТО ПРОСТО ПИСЕЦ) там просто бесполезно, но это и не очень городской авто, так как в пробке качать ногу выжимая двойное керамическое сцепление и тарахтеть нереальным выхлопом  от заправки до заправки……. хотя я бы не отказался )))))) И с Фиником 45 катался, даже не вровень, но,  достойно висел на хвосте, чему удивился хозяин))))) Но тут совсем другой бюджет и весовая категория))))
Но и этого начинало казаться мало…… Хотя, мне для города и для трассы хватало с лихвой, так как стрелка спидометра ложилась на раз. когда жена была за рулем(она не знает о моих доработках)))) то она удивлялась, что на Кубе надо было давить тапку в пол, чтоб заехать в подъем, а эта как бешенная, даже с полу-нажатой педалью газа. Поэтому был куплен Boost controller GReddy PRrofec B-speak2(в идеале хотел парочку Blitz-ов с power-meter ом, но их на то время не было и денег других они стоят), да и у жены бы возникли бы лишние вопросы что это за экранчики, нах они нужны и сколько стоят )))) А GReddy можно спрятать в какой-нибудь нише или в бардачке. Попутно был выигран на торгах YRV.ru фронтальник(bolt-on) с патрубками и уголками чисто на YRV и в придачу с Blow-off  Blitz. Короче полный комплект что бы вдуть YRVу )))))))) Единственное, что надо докупить нормальный датчик boost-а. Так же бывшим хозяином моей машины были отданы комплект пружин ниже и жестче чем мой сток. Все покупки, помыты, наполированы, упакованы  и ждут моего прихода с рейса )))) Уже скучаю по этой пщикающей малолитражке.
Менять авто не собираюсь, все устраивает и меня и жену с мелким.
В конце сразу отвечу, на предвиденные вопросы и выкрики )))) :
Да, машина для студентов и людей у которых нет денег на реал гонку, а хочется ездить относительно быстро ….(но я и есть студент))))) Даже пусть у меня будут деньги, я новую машину не возьму, не вижу смысла. Но мечта (WRX STI на МКПП 02-06 года) все равно сбудется, тем более брат сейчас такой владеет, думаю потом выкупить у него.
Да, табуретка. Но с нашими дорогами (Краснодарский край) нормально, жена и ребенок не жалуется )))
Да, морковник мягче, по дороге плывет увереннее и тд. )))) но я еще молод что бы ездить на таких диванах ))))
У меня нет комплекса маленькой  и якобы женской машины.
С уважением ))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8390
ном тачка(для города) по трассе при боковом ветре её люто сносит.
10
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
zero995:
ном тачка(для города) по трассе при боковом ветре её люто сносит.
Бред ))))) в отзыве это описано )))
14
2
Ответить
    
новоуральск
Сообщений: 47
фары срочно полировать надо,машинка ниче так,панель приборов красивая
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Tema_YRV:
Бред ))))) в отзыве это описано )))
ну конечно..бредом это можетьпоказаться либо тем кто нездил на болие устойчивых авто..либо тем кто вообше неездил наданной модели.
у меня таких 3 было 2 простых и 1 тубо...таквсех их по зиме так штормило после 120..мама негорюй..а если ветеок с поля дул..то чувствовалось как кренит и сносит..
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Отзыв больше чем машина...
Царь, просто Царь:)
19
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
ЦАРЬ69:
Отзыв больше чем машина...
Ну я не думаю что люди были бы в восторге от отзыва в 4 строчки ))))
24
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
ZALESOFF:
фары срочно полировать надо,машинка ниче так,панель приборов красивая
это фото в день покупки, фары были потом отполированны вместе с кузовом))
4
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
слушайте, так куб был в новом кузове, честно мне куб больше нравится..., единственное динамика это да.
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
zero995:
ну конечно..бредом это можетьпоказаться либо тем кто нездил на болие устойчивых авто..либо тем кто вообше неездил наданной модели.
у меня таких 3 было 2 простых и 1 тубо...таквсех их по зиме так штормило после 120..мама негорюй..а если ветеок с поля дул..то чувствовалось как кренит и сносит..
Я живу на юге, как таковой зимы нет ))) данной моделью владею год, по знакомой и пустой трассе нормально наваливаю и после 120 и 150 и 180 не болтает и не сносит.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Gordey-:
слушайте, так куб был в новом кузове, честно мне куб больше нравится..., единственное динамика это да.
Да.... Куб норм тачка.... но динамика...
Но хотелось и разнообразия......
Хочется попробовать разные авто
Думаю следующей будет она... )))) машина брата))
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Это ждет своей установки
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
не поместилось..))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
1 надо обосновывать!!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
в мою bb такой бы двиг свапнуть)
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Tema_YRV:
Я живу на юге, как таковой зимы нет ))) данной моделью владею год, по знакомой и пустой трассе нормально наваливаю и после 120 и 150 и 180 не болтает и не сносит.
хорошо тебе)))) у насвсибирипаой ветра лютые с маозами...фурысам видал как сдувает....и парустные мало литражки тоже....сам когдо на кубе двигался..его тоже сдувало..но поменьше чес ярв..куб пошире и поустойчивей..
1
1
Ответить
    
новоуральск
Сообщений: 47
а ништяки супер,будет бешенный табуррр-ррр
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
zero995:
хорошо тебе)))) у насвсибирипаой ветра лютые с маозами...фурысам видал как сдувает....и парустные мало литражки тоже....сам когдо на кубе двигался..его тоже сдувало..но поменьше чес ярв..куб пошире и поустойчивей..
Только если кубик не на своих убогих R14 ))))))))) на Ярва другие колеса и будет норм.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
shoot:
в мою bb такой бы двиг свапнуть)
Ну если это было бы возможно, то я бы в куба свапил )))))))
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
ZALESOFF:
а ништяки супер,будет бешенный табуррр-ррр
АГА )))
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Женская тачка
GET BIG OR DIE.
1
32
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Street Storm:
Женская тачка
В конце сразу отвечу, на предвиденные вопросы и выкрики )))) :
Да, машина для студентов и людей у которых нет денег на реал гонку, а хочется ездить относительно быстро ….(но я и есть студент))))) Даже пусть у меня будут деньги, я новую машину не возьму, не вижу смысла. Но мечта (WRX STI на МКПП 02-06 года) все равно сбудется, тем более брат сейчас такой владеет, думаю потом выкупить у него.
Да, табуретка. Но с нашими дорогами (Краснодарский край) нормально, жена и ребенок не жалуется )))
Да, морковник мягче, по дороге плывет увереннее и тд. )))) но я еще молод что бы ездить на таких диванах ))))
У меня нет комплекса маленькой и якобы женской машины.
С уважением ))
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Street Storm:
Женская тачка
а какие у них признаки????)))
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 868
Да весело у вас...Тоже загорался куповать ярва,но лень-это надо найти нормальную.продать свою...и хочется и впадлу))5
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Tema_YRV:
Только если кубик не на своих убогих R14 ))))))))) на Ярва другие колеса и будет норм.
у меня 10 куб был..по резине на 14 185-70 норм.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
руль зачотный у нее)
8
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
Street Storm:
Женская тачка
странно это слышать от чела,ездящего на рх330.Конкретно бабский паркет.По крайней мере у нас в Омске.
+
22
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 118
Хороший машин, береги её. Отзыв интересен, турбина весч.

Женщина на последнем фото вульгарна.
Toyota Wish - жены
MMC Airtrek TurboR
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
ocenzloi:
Да весело у вас...Тоже загорался куповать ярва,но лень-это надо найти нормальную.продать свою...и хочется и впадлу))5
ну мне не надо было далеко идти ))) в соседний подъезд )))) цена вообще считай бесплатно, на них даже 3-х дверный убогий старый витс не взять ))) а куб ушел за пол недели. Короче у меня было минимум телодвижений))))) волокита с гаи не в счет...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
zero995:
у меня 10 куб был..по резине на 14 185-70 норм.
вот на таких колесах он как раз рулиться как топор ))))))
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
xinkaievod:
странно это слышать от чела,ездящего на рх330.Конкретно бабский паркет.По крайней мере у нас в Омске.
+100
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Tema_YRV:
Только если кубик не на своих убогих R14 ))))))))) на Ярва другие колеса и будет норм.
х.з. на13 ташит её...а15 ставить и так малосильную подвеску гробить)))
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
SpeedFreak:
Хороший машин, береги её. Отзыв интересен, турбина весч.
Женщина на последнем фото вульгарна.
это молодая девушка. просто фото с хилого телефона, и это мы куражились, веселились, что тут вульгарного ))))
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
zero995:
х.з. на13 ташит её...а15 ставить и так малосильную подвеску гробить)))
ОТКУДА ТАКИЕ БАЙКИ ????!!!! будь добр прочитать мой отзыв про куба)))
Я на R17 на кубе работал в такси, при продаже пробег около 150(получал около 87) при продаже была родная заводская подвески и не где даже не скрипа!!! ))))) А ПРО СЛАБЫЕ ПОДВЕСКИ НИССАНА -СКАЗКИ , БАЙКИ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО ))))
2
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
хороший машин.сам к такому присматривался.но душа на мазду легла.хотяя до сих пор думаю о нем.испугало коробка и частая замена масла....
кусачий апельсин...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Tema_YRV:
ОТКУДА ТАКИЕ БАЙКИ ????!!!! будь добр прочитать мой отзыв про куба))) Я на R17 на кубе работал в такси, при продаже пробег около 150(получал около 87) при продаже была родная заводская подвески и не где даже не скрипа!!! ))))) А ПРО СЛАБЫЕ ПОДВЕСКИ НИССАНА -СКАЗКИ , БАЙКИ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО ))))
ятбе по 10 кузов говарю AZ10!!! У НЕГО ПОДВЕСКА ОДНО НАЗВАНИЕ..МАКФЕРСООН..ОНО САМО ЗА СЕБЯ ГОВАРИТ..как и на многих автомобилях...её пробивает на каждой кочке..под нагрузкой....единственная подвеска каторая признана одной из лучших в мире..это хондовская многорычажка..вот она работает.....а на нисаанах в 90%случаев макферсон...очкень слабовато.
1
 
Ответить
MLX
   
Краснодар
Сообщений: 21
Машина просто отпад! Красава что следишь за ней! Сам заболел ей) тоже студент) подумываю о ней или о леворукой 2114....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Старт в 2 педали АКПП не убивает?
Toyota Corolla GT
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
MLX:
Машина просто отпад! Красава что следишь за ней! Сам заболел ей) тоже студент) подумываю о ней или о леворукой 2114....
ЗАБУДЬ ПРО ТАЗИК!!!!!!! у меня паралельно еще 06 95г ))))) хотя она не ломается а просто возит из тА в тВ когда жена Ярва забирает )))) но как основную Тазик не бери.....
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1804
Труба есть труба.... :) зачот!
MARK2 1jz-vvti соточка- продал ((( Все что сделано руками человека этими же руками можно починить.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
aialva:
Старт в 2 педали АКПП не убивает?
у меня фиксенная коробка. можно, если сильно хочется )))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Andrej-irkutsk:
Труба есть труба.... :) зачот!
да, это уж точно.
1
 
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
zero995:
у меня таких 3 было 2 простых и 1 тубо...таквсех их по зиме так штормило после 120..мама негорюй..а если ветеок с поля дул..то чувствовалось как кренит и сносит..
У меня марк на скорости за 90 то же боковым ветром уводит и когда фуры обгоняешь, а как по другому то?
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Демотиватор:
У меня марк на скорости за 90 то же боковым ветром уводит и когда фуры обгоняешь, а как по другому то?
золотые слова))))) спасибо за поддержку)))
2
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Война и мир отдыхает!!! Вот это отзыв. Машина неоднозначная конечно,но вполне самодостаточная. Каждому свое, автору нравится и это главное. Ждемс продолжения о доработке. 5+
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Утомленный солнцем:
Война и мир отдыхает!!! Вот это отзыв. Машина неоднозначная конечно,но вполне самодостаточная. Каждому свое, автору нравится и это главное. Ждемс продолжения о доработке. 5+
спасибо.
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 20
Одноклубнику только 5
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
anmarkin:
Одноклубнику только 5
спасибо))
 
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 230
с турбо-кольтом не удосужился заехать?
when the going gets tough,
the tough get going.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 953
Были с меня такие 2а оба трубо черный комплектация как с тебя и металлик простой. На одном сломал АКПП.до буксовался.Диф заклинил. В остальном надежный и ураганный авто.Прикольно было мучить крутые и мощьные тачки:)С настольгией вспоминаю уж времена. Но с возрастом и машины растут:)
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
RLnd:
с турбо-кольтом не удосужился заехать?
таких в городе не встречал, но заехать не против)))))на стороне ММС - спорт вариатор. у ярва - вес ))))ну и плюс еменедж буст и фронт ))) думаю исход этим предрешен)))
Но на стоке я думаю шансы равны
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Rs Fan:
Были с меня такие 2а оба трубо черный комплектация как с тебя и металлик простой. На одном сломал АКПП.до буксовался.Диф заклинил. В остальном надежный и ураганный авто.Прикольно было мучить крутые и мощьные тачки:)С настольгией вспоминаю уж времена. Но с возрастом и машины растут:)
для моего края и города больше машина не нужна))) а вот помучить всяких толстяков , эт за милое дело )))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 505
Хороший отзыв, чуть себе такую не купил.
Все проблемы в России оттого, что Ленин лежит не по фэн-шую…
 
1
Ответить
   
Сообщений: 813
во сколько еменедж встал?
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6216
А никто незаметил что всякие киты(навароты) ставят и выпускают на машины которые неедут.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
 
Ответить
   
Сообщений: 813
Карфагенянин:
А никто незаметил что всякие киты(навароты) ставят и выпускают на машины которые неедут.
Например? =)
Вот на Skyline GTR много всяких китов и наваротов - не едит? =)
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
для студента- грамотность очень посредственная. Отзыв- хвастливое школоло. Девка- действительно вульгарно выглядит. Итог- по баллу за номинацию))))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
2
5
Ответить
    
Сообщений: 43295
табуретко ....
CRV
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
LikerStriker:
во сколько еменедж встал?
15 с косой и инструкцией, мап- сенсором до 1.35 и прошивкой под ярва
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Лаймонд:
табуретко ....
да ))) я это изначально обозначил
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Карфагенянин:
А никто незаметил что всякие киты(навароты) ставят и выпускают на машины которые неедут.
эта машина для своего ценового сегмента и класса очень даже едет!!! и и не стоит говорить такое о машине с которой вы не знакомы.
и китов специально на ярва нет!!!! так что вы в корне не правы))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Alex Cruze:
для студента- грамотность очень посредственная. Отзыв- хвастливое школоло. Девка- действительно вульгарно выглядит. Итог- по баллу за номинацию))))
в чем именно вам не понравилась моя грамотность ???
Отзыв- я описал что за машина, для чего она у меня и как весело едет и какие планы на нее- это есть во всех отзывах, так что я с вами не соглашусь с школоло)))
Вульгарно???))) у вас жена или девушка никогда не ставила одну ногу на табуретку)))).......
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10781
Написано здорово и много, отзыв состоялся, считаю
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
OlegN1:
Написано здорово и много, отзыв состоялся, считаю
Спасибо. А то некоторых не поймешь... то много букафф, то мало...... то школота типа итд.....)))) а если бы тут был отзыв в пару строк, но про какуюнибуть тавоту марк2 то были бы одни 5 ))))
1
 
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 7
Респект) читал уже осилил все)
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2000
 
 
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 7
потихоньку закорчуешь)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
спасибо Вадька))
 
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 89
Ух ты ! Первый раз такое чудо вижу ! 5
Мой отзыв: Nissan Cube 2003
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
serega-gold:
Ух ты ! Первый раз такое чудо вижу ! 5
Ау вас таких чтоле нет ???????
 
 
Ответить
 
Мирный - СПб
Сообщений: 6869
Одноклубнику 5 )))
Отзыв действительно хороший. А машинка - очень обманчива ))) Внешне - какая-то женская букашка. Но пуляет прилично. Я беру у супруги её - покататься и поднять настроение )))). Отзыв скоро будет.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
Мои отзывы: Kia Ceed 2017, Toyota Ipsum 2000
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Японский гонсик:
Одноклубнику 5 )))
Отзыв действительно хороший. А машинка - очень обманчива ))) Внешне - какая-то женская букашка. Но пуляет прилично. Я беру у супруги её - покататься и поднять настроение )))). Отзыв скоро будет.
спасибо ))))) щас еще веселее - бусконтроллер уже стоит )))) только дожди идут у нас, нет погоды испробовать)))) и толком не могу настройки буста подобрать.надо будет обновить отзыв
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
У брата 02-го года, турбированная. После езды на 2х педалях осталось 2е передачи. До 120 на второй едет(согласен с автором. И свет фар слабоват). Шумноватая машинка, как и все в этом классе, но в общем интересная. А то что говорят женская - Уаз мужская? ))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
DAvolniy:
У брата 02-го года, турбированная. После езды на 2х педалях осталось 2е передачи. До 120 на второй едет(согласен с автором. И свет фар слабоват). Шумноватая машинка, как и все в этом классе, но в общем интересная. А то что говорят женская - Уаз мужская? ))
спасибо за комент )))
но у меня коробас фиксенный, так что все окей ))
 
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 5788
"на тот момент он ездил на марке 110 кузов 2.5 beams 200л.с.."

бимс на марке имеет объем 2 литра-1g, 2,5 -это 1jz,но это так что б знал.а вообще классная машинка,мне понравилась,не проч бы себе такую же!!!!
Был бы ум,будет и успех!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2001 в России