Доброго времени дня форумчане. Давно хотел написать об этой замечательной машинке, но как то руки не доходили. Сильно не ругайте, первый отзыв, первая личная машина.
Все началось с того что , начал искать тщательно машину, шуструю, небольшую, экономичную, до 240000 р. и один добрый человек на одном из форумов дрома, посоветовал обратить внимание на ЯРВика, машинка очень даже заинтересовала, собрал всю информацию меня интересующую, потом начал замечать на улицах,(до этого даже внимание не обращал на них) и потом просто влюбился. искал 2 месяца, пересмотрел много вариантов, и вот в итоге одним июльским ранним солнечным утром, я стал обладателем белоснежного ЯРВика.
Интерьер и Экстерьер.
Довольно броский авто, агрессивная мордаха, большой ковш на капоте, по кузову только плавные линии. В общем смелый дизайн , хотя не всем нравится. В салоне сразу бросилась перекрашеная в белый цвет передняя панель, внутри все теже плавные линии. интересной формы кулиса, довольно большой руль, который нерегулируется, в принципе вполне удобные сидения , хотя боковая поддержка слабенькая, регулируется только вперед - назад, электроприводов сидений нет вообще, справа руля довольно архаичные тумблерчики, обогрев заднего стекла, типтроник, и проч. Климат контроля нет, довольно жесткий дешевый пластик,скрипит очень сильно оссобенно в холода , хотя смотрится неплохо. есди убрать подлокотник, получится ровный диван, можно втроем уместиться))). спереди места достаточно. Сзади при полностью отодвинутых передних сидениях места мало, плюс мешает ступенька прям под задним сидением. сидушки сзади полностью складываются, убрать все 4 подголовника свинуть передние сидения до упора, разложить, и получится ровная кровать от двери багажника и до передней панели,очень удобно когда с девушкой время проводишь))), очень низко сзади расположены кнопки стеклоподьемника не слишком удобно. в общем салон оставляет довольно двойственные ощущения. 3- из 5ти баллов.
Движка, подвеска и прочее.
Турбированый двигатель K-3 VET , развивает 140 л.с. в стоке. на 940 кг веса!!! в данном классе, второй такой машины просто нет! даже Мерин Vaneo такими характеристиками не обладает! про демио витц, и проч. я вообще молчу. в добавок с типтроником , машинка едет ооочень достойно, около 7,5-8. до сотки. вставал с самураем трешкой2jz, на квартале без типтроника пол капота уступил, на старте так вообще ЯРвик ушел. кроуна, прогресса трешку делает без проблем. Кто не верит,если нет возможности в живую увидеть то в нэте видюхи посмотрите. по движке турбине нареканий нет, все работает нормаль. твердая 5 .
Автомат- больное место у ЯРВиков до 2003 года выпуска. на планетарке болты откручиваются, если не следить , то новый автомат придется покупать.
Ходовка. - оооочень жесткая , прям как в шестерке. даже тяжело оценить.
Эксплуатация- машина очень надежная, у меня ниче за время владения не ломалось, менял только расходники, масло только мобил, каждые 5000 км меняю, бензин 95,98 , поэтому чуть чаще приходиться свечи менять. По запчастям довольно тяжело найти (в благовещенске живу) . сайлентблоки говорят довольно часто приходится менять. хотя у меня с этим все нормально.
Вроде все ... Спасибо что дочитали до конца. извините что фоток так мало попозже закину побольше.