Повседневные проблемы

Прошло уже 3 месяца, с момента написания. За это время, произошло достачно много всего, по этому обо всем по маленьку.

1. Приобретено литье с зимней японской резиной. Машина стало лучше выглядеть, но резина меня не впечатлила. Резина toyo garrit g4. К покупке не рекомендую.

2. Разобрался по чему так кушает колодки. Суппорта клинило. Решено, установкой ремкомплекта, чисткой цилидров и заменой тормозных дисков. 10000 полет нормальный.

3. На сход-развале выяснилось, что левый задний подшипник пришел к концу. Посмотрел задние колодки. Им тоже уже плоховато. Думаю менять балку целиком, т.к. есть подозрение, что балка уже гнутая.

4. Появился стук спереди. Конец пришел приводу. Купил от дуэта, он дешевле на 1500. )) встал как родной.

Это касательно уже сделаного. Теперь мои мысли по другому.

В -30 в машине холодно. Очень холодно. Что в принципе, неудивительно. Изоляции нет совсем. То есть идет металл и следом пластик салона. Решено пока кинуть на двери хотя бы изолом 3 мм. В щели дует. Причем так хорошо дует. Проблема частично решилась установкой дополнительных уплотнителей типа D образного профиля. Фотки по этой части будут позже. Расход с прогревами по городу стал около 10. Есть еще проблема. В машине постоянно запотевают/замерзают окна решение проблемы пока не нашел. (Если есть идеи куда копать, ткните носом, буду благодарен) в связи с повышением цены на топливо, решено пока не продавать.

Опубликовано

Продажа Daihatsu YRV 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв