После того как были поменяны пружины на усиленные, сделана шумоизоляция в круг, поставлены колеса с большей толщиной резины, поставлена защита картера. Я мог ездить по ней по любой гравийке не хуже а то и быстрее Прадо, при этом в салоне был лёгкий шум. Пассажирам казалось мы едем по асфальту. Ни одного пробоя или мятого литья, в ходовку лазил при такой езде от силы раз в год. На удивление выносливая. Мотор турбовый тащит в любой подъём на ура. Ставить нулевики это долбоебищм для детей сракеров, мотор быстро убивается.
Гниёт
Очень ненадёжная коробка, а сцепление педаль на тросике 3мм. Возите с собой про запас трос 3мм, плоскогубцы и зажимы и сразу заказывайте запасной. В наличии их нигде нет. Замена крайне геморройная.
Педаль сцепления лучше сразу укрепить. Тросик сцепления ее со временем вырывает.
Больше минусов у меня не было.