Приветствую. Мои 5 копеек об этом необычном авто.
Кстати руль слева, сайт глючил и не давал переключить.
Во многом "характер" авто напоминает мне такую оку, но модернизированную в плане 4 клапанов, инжектором, vvti, более мощную, но с тем же расходом и подушками безопасности.
Управляемость как у картинга, юркий и хорошо управляется в скоросных поворотах.
Мотор ej-ve от тойоты, тяговитый для города, и берет с самых низов. На светофорах при желании уходит от других машин, но быстро догоняют)
Расход меньше вазовских 1.6 где то на литр
Левый руль и мт на японце для меня скорее +
Необходимые запчасти найти не проблема, цены приемлимые с учетом редкой надобности
Салон трансформер
Гур, муфта vvti, 12 клапанов, раздельные катушки зажигания, подушки безопасности.
Шумоизоляци нет
Подвеска хуже калин, грант
Парусность на трассе
Плохая антикорозийная подготовка дна, порогов и арок. Остальные элементы живы.
Сцепление жесткое
МКПП не очень четкое, с длинными ходами как на Вазе
Два кислородных датчика на европейской версии
Отсутствие салонного фильтра на европейской версии
Свет так себе
Двери легкие, ветром вырывает из рук.
Пробег точный неизвестен, на вскидку около 200-250 тысяч
Мотор жрал и давил масло через прокладку гбц. Благо кольца, колпачки, прокладки, сальники - все есть и не дорого.
Горит чек и ошибка цепи подогрева 2ого лямбда. Катализатор выбит.
КПП включается туговато, приходится ждать падения оборотов при переходе на 1 и заднюю. Возможно из за сцепления
Печка зимой греет только на ходу. Возможно из за термостата.