Добрый день всем читающим!
купил данную бешеную табуретку совсем случайно.
Было у меня и Nissan AVENIR с ДВС RS20DET и Forester c ДВС EJ20G (было еще кучу авто солнечного производства)
Но тут случилось то что никогда не ожидал Форик был продан в виду особенностей предыдущих владельцев за сущие копейки, но надо было браТь что то в замен и было принято решений пересесть на PAJERO MINI (0.7) на МКПП. После 2 мес мучительной эксплуатации и попыток уговорить супругу продать эту ШАЙТАН МАШИНУ, долгих поисков по ДРОМу ( попыток втулить предыдущий авто за ту сумму которую купил) стрельнул вариант обмен с доплатой на турбо ЯРВА на палке.
Встретились с хозяином переговорили его все устроило (условия и ссумма доплаты)
Через пару дней сделка была завершена!!!!!
Как только купил был очень доволен, и динамикой и состоянием машины. Но наступил момен когда пелена пересадки собъема 0.7 на 1.3 да еще и турбо скрылась за поворотом!!!!
После мес эксплуатации и общения со старым хозяином ( он мне сказал что турбе ппц и поэтому продал)4
Начал думать что делать дальше. Капнул поглубже и обнаружил что турбу не под замену а под замену силиконовые соединения. Заменил 4 соединения и она поехала!!!!
Далее установил датик буста и понял что она не едет! Умер соленод управления турбиной! купил буст контроллер Блитз
И она реально поехала.
Еду с Ливадии в находку, а это 38 км до находка ( т.е. до дому) и тут меня обходит форик в СФ кузове. Проскакивает мысль, давай попробую, 3я передача и газ в пол!!!!! до 160 идем почти в ровень но после Ярва сдувается и форь уходит!. Так мы проехали почти 70% не скажу что я его порвал или даже на ровне шел но не отпускал от себя!!! ( былоло еше много подобных претендентов но признаюсь честно держал марку)
Поле 3х месяцев эксплуатации и наступления зимы решил подшоманить ходовку, заехал на диагностику в ГИПЕРАВТО находка и выяснилось что под замену все что есть ( когда приобретал и делал диагностику мне сказали что толь передний правый подшипник под замену)
Решино было делать все а именно задний мость под замену, линки втуклки перед, тяги рулевые, стойки все.
Т.к. в нашем городе почти всего этого нет в наличии все под заказ и ждать 2 нет с япии. Начался пенсионерский стиль вождения не более 90кмч. Но естьв этом и плюсы выяснил что расход при таком стиле езды не более 7ми литров что приятно удивило.
И настал момент прихода всех запчатей.
Машина была поставленна на стутки в СТО Гиперавто.
Что сказать сделали на совесть а вот развал не могут делать!!!!
Заехал в провереное место и там месный ГУРУ выставил почти в ноль.
ИТОГО
МОСТ задний 2000р
вся морда 12000р
Стойки в круг 10000
и машина как новая
что можно сказать за 6 мес эксплуатации!
Управление на поворотах Г...НО
От встречных фур кол басит не по детски
НО!!!
Разгон с места АТАС! 4WD и палка делают свое дело! от 0-100 не засекал но очень быстро ( ради интереса замерил вес на весах и он составил 830кг при мощи в 140 л.с)
Расход 6-15
Трасса не более 11
город лучше промолчать!
За время эксплуатации были внесены изменения в фары а именно линзы
установлен CARPC!
Фото добавлю позже!