Привет всем посетителям данного ресурса. Пишу отзыв на свой машин впервые, так что попрошу ногами сильно не пинать. Так как я сейчас учусь и параллельно работаю, то рассчитываю написание сего эпоса растянуть на несколько дней, так что возможно инфа в отзыве будет предоставлена в разброс.
Хочу рассказать об одном чуде под названием турбо-табурет или ее еще называют в народе бешеная табуретка ))).
Для начала пару слов о себе, родился в городе Хабаровск, где все гоняют на правильных машинах c правильным рулем. Помню времена, когда можно было взять MARKа 6 ти лет без пробега по России за 4 килобакса - тот самый легендарный 90 кузов на котором лично для меня MARK и кончился! А легендарное гран-турисмо SOARER в 30 кузове 280 л.с. (выпуск точно не помню с 92,93 года) просто конфетка. CROWN рамный (просто не убиваемый машин) до 96 года, и что с ним стало потом. Лично мне политика тойота после 96 года не очень пришлась по вкусу. Но так получилось, что переехал в европейскую часть нашей любимой родины и началось. Вот руль справа, да обгонять неудобно и все в таком духе, лично по мне да хоть в багажнике руль, если ты с башкой не дружишь, то и левый руль и нормальный мотор тебя не спасет.
Если честно, то всегда раньше думал, что буду обладателем CROWN МАДЖЕСТЫ с правильным рулем, но время шло, знакомился с новыми машинами и, конечно, самое главное – это пошлины и различного рода репрессии в отношение правого руля, которые сделали свое грязное дело, ну да ладно это так мысли в слух.
Собственно о машине Daihatsu YRV 2004 г.в. 140 японских скакунов, 8 сек до сотни - это круто, внутри все блага цивилизации доступные для этой модели в те не далекие года, кстати, недавно отзыв читал о ТОЙОТА мрс, на фото руль один в один как у меня, может потому, что Daihatsu дочерняя фирма ТОЙОТА ну и типа YRV под спорт заточена) лично я назвал бы этот аппарат практически идеальным вариантом для города. Хочешь ускориться резко – дави на газ, и после 2300 оборотов тебя турбина понесет на взлет, а стоишь в пробке то работает себе двигун 1.3 л. и экономит тебе бенз). Клиренс тоже не плохой особенно на зимней резине около 16 см лично у меня (точно размеров не помню), летом около 15, очень хорошо помогают короткие свесы бамперов, особенно заднего.
До него катался на королле 2001 года полноприводная – вообще не ехала. Помню первые ощущения от YRV просто ураганное ускорение в сравнению с короллой. Добавлю про тахометр и расход: кстати, функцией стиршифт (кнопки на руле переключения скоростей) ни разу не пользовался, не знаю желания даже как-то не было, про разгон: турба активно вступает в работу после 2300 об/мин, разгоняешься до 80 км/ч обороты сами падают до 2тыс хотя все это действие протекает на 4 скорости (на мониторчике где одометр показывает передачи). Расход ни разу не замерял точно, но так около 8-9 литров в среднем.
Кстати о движке, надежный он, я бы сказал даже очень. Но и забочусь о нем я тоже не плохо, замена масла каждые 5 000 км, только синтетика, бенз 98 только на ЛУКОЙЛе– не реклама, но качественней я бенза не встречал в городе. Случай был, наверное, пол года назад, батек продал Ниссан либерти, был без машины, сказал, дай погонять, гонял он пока бенз не кончился, поехал на неизвесный бренд заправки и заправился какой-то хренью, машина задергалась бедняга, загорелся чек ну и все в таком духе, хорошо, что не полный бак заливал, да и когда заливал там остатки 98 были.
Подвеска. Конечно, если сравнивать с Короллой или PRIUS в 20 кузове, который сейчас у брата, то можно смело утверждать о том, что она жесткая, расчет на устойчивость в поворотах, хотя только псих будет влетать в повороты на больших скоростях на этой машине без серьезных доработок, хотя бы потому что центр тяжести очень высоко расположен, на мой взгляд, есть большой процент вероятности запрокидывания авто. По ремонту: недавно заезжал в сервис к знакомым, все посмотрели, сказали не мешай машине работать, все ОК.
Едем дальше. Панорамная крыша, ну или передняя часть этой крыши. Внешне клева смотрится, когда только стал обладателем данного девайса то нарадоваться не мог, а так бестолковая вещь, хотя вечером по ночному городу вроде и ничего.
Багажник - его просто нет, мало что в него можно вместить, но когда сложишь задние сиденья, то получается внушительный объем, хотя подсознательно не ожидаешь такого. Хотел в багажник коврик прикупить, так как что в него не положишь, то при вхождении в поворот начинает все летать по полу (скользкий сука!!!), лечится легко, сумки с едой и барахлом кладу на задние сиденья)
Еще один девайс данного аппарата, так это то, что какой-то критин до меня затонировал лобовик, ну короче все вкруг какой- то бесполезной, на мой взгляд, пленкой может, кто знает, что за хрень это и поделится своим мнением, не знаю, может от ультрафиолета или от чего еще – бред полный!!!
Торпеда сделана очень интересно, привлекает и сам дизайн и то, из какого материала она сделана. Часы отдельная тема, японцы, наверное, долго думали, вот не судьба сделать обычные электронные!!! Хотя потом привык, да и лишним кругляшом в интерьере прибавилось, что в целом дополняет концепцию спорта в данном авто.
Туманки – это тема, светят супер, да и фары тоже не плохо тем более они у меня с автокорректором. Вообще походу комплектация у меня максимальная, учитывая обвес, туманки, крышу, но точно сказать, не могу. У нас в городе в такой комплектации встречал машины 2, есть и леворукие варианты, но они вообще голые какие-то, без туманок, обвеса, задние фонари не прозрачные и.тд.
В целом машин очень надежный, единственное слабое место, как утверждает форум, так это автомат, хотя у меня все с этим ОК, да и гонками со светофора я не занимался. Из криминала ничего серьезного, менял масла, фильтра, прогрев зимой, турботаймер и хороший бенз вот он рецепт здоровья данного аппарата. Машина никогда не подводила, в любые морозы без проблем заводилась.
Чуть не забыл про один очень не хороший минус - это тормоза!!! Слабые они уж очень для ярва. Сначала думал что колодки, заменил, потом про диски, заменил ну и жидкость вдобавок, ничего не изменилось, может, стоит поменять еще и свои ощущения, хотя нет с ними все в порядке. Как то раз надо было помочь другу, ну и попутно пришлось поездить на его машине. На следующий день обратно в ярв, поехал на работу с утра и чуть не попал в дтп, за счет изменившихся ощущений в плане тормозных характеристик авто, потом опять ощущения притупились и стало нормуль.
Впереди предстоит замена свечей, всех жиж, тормозные колодки вроде еще живые, ну и через 2 000 замена масла с масленым и воздушным фильтром. Так же в планах шумоизоляция, читал на форумах, очень хорошо помогает, ну и хотелось бы подумать что-нибудь с музыкой.
Хотелось бы выразить большую благодарность обитателям YRV клуба. Заходил к ним, когда были вопросы по машинке и всегда находил там ответы, короче грамотные там ребята, кто там еще не был, но у кого есть Daihatsu YRV бегом туда с вопросами (только сначала почитайте поиск, так как большинство тем уже обсуждено и все свои ответы я нашел именно там, а то большинство лезут с вопросами, которые разжеваны неоднократно!!!).
Рано или поздно человек приходит к тому, что пора уже продавать свой машин и как-то развиваться дальше: 8 сек до 100 это очень достойно учитывая цену данного аппарата. И собственно сам вопрос, а что дальше?…..не знаю, трудно сегодня найти достойную альтернативу учитывая соотношение цена/качество. Было бы интересно послушать, кто, на что пересел после данного аппарата и кто вообще, что думает на эту тему, заранее спасибо.