вот и пришло время расстаться с дайхатсу. причина тому, стали большие пробеги по трассе, авто нужно более приготовленное для этого.нуи конечно пришел к тому, что брать надо левый руль. взял камри в максимальной комплектации, Р-4, есть все. я даже и не знал, что столько всего может быть в японском авто. рулится по сравнению с ярвом авто просто космос, разиеры этого лайнера впечатляют. ездить по трассе одно удовольствие, а обгоны, не , не слышал. двигатель всем известный 2.4. автотранспортный налог копейки по сравнению с 3.5 литрами. кстати, на рынке, авто с двигателем 3.5, стоит на порядок дешевле, чем с двиг.2.4 и на мехе, никто не хочет платит автотранспортный налог свыше 250л.с.
добавляю несколько фото своей новой игрушки....