Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13668
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 в городе. 6,4 на трассе при 120 км/с л/100км
Руль: Правый
Название: YRV
Цвет кузова: красный
Цвет салона: синий с серым
Салон: 2 подушки
Кузов: спойлеры, ПТФ, да все, чтонадо. Зеркала складываются
Машина потрясла меня еще полгода назад. Я тогда решил, что куплю ее. И вот она у меня.

Итак, это довольно скромный минивен внешне. Красный цвет ему очень к лицу, но сильно в глаза он не бросается. Z-образная линия окон должна была стать визитной карточкаой для автомобилей Дайхатцу.
Вот когда садишься внутрь, понимаешь, почему в эту машину невозможно не влюбиться. С большой любовью выполнено внутреннее убранство. Пластик, хоть и жесткий, но soft-look, смотрится отменно. Красные приборы, стильные часы на приборной панели, круглые обалденные дефлекторы. А рычак КПП - это просто фантастика. Он на рулевой колонке, что сало по себе и не ново. Он он горизонтальный, с хромированным "галстучком", идеально ложиться в руки. передачи можно переключать принудитеьно вручную кнопками на руле. Этакий тип-троник. Как в "F1".
Передний диван почти трехместный. Центральный подголовник уходит вверх и можно развалиться хоть поперек. А какие сиденья! Вид изумительный и сидеть удобно. Над головой водителя дивный панарамный потолок. Кругом полочки, хотя карманы на дверях маловаты. Диски плохо входят. Зато под рулевой колонкой суперполочка.
Сзади места навалом. Сиденья двигаются продольно, регулируется по углу наклона спинка, причем раздельно. В багажнике есть "органайзер". Ничего лишнего  валятся не будет.
И наконец, весь салон выстлан фирменными ковриками. Очень приятно. Недостатков немного: рычак КПП в положении D перекрывает магнитолу, но это решается пультом. И почему-то у моей машины не регулируется высота сиденья и рулевая колонка.
В движении машнка довольно жесткая. Но пробоев не бывает. Это логично, так как высокий центр тяжести. В поворот входит без страха. У меня она турбо, 140 лошадей, под стать динамике управляемость. На стритрейсе был один раз, "сделал" S500 Мерина.
Колесики узковаты, на 14 дюймов, но тут уж никуда не деваться. Будет возможность - поставлю R15.
О функционале - вез на ней коробок больше, чем влезает в ВАЗ 2104. Очень душевно. Кроме того, у нее высокий дорожный просвет. Тоже приятно.
Ме уже предлагали меняться на Honda CR-V. Наверное, оно того стоит, но я не буду. Запчасти не должны быть большой редкостью, так как в Европе эта машина тоже продается. В Питере сейчас пять машин. Все разные.

Одним словом,  сплошное удовольствие.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

"soft-lookорганайзерфирме нныековрикиполочки". Так она валит, с турбиной то? Старлетку сделает? В чем кайф? В ковриках?
 
 
Ответить
140 лошадей для такой малютки, это просто пердец!!! Гнал с Уссурийска на Якутск. В Новобурейске асфальт новый положили, так я не заметил что 150км/ч иду. Причем она еще просилась, просто жалко стало. А так в принципе ПУЛЯ просто. По трассе делал всех как стоячих. Можно продать и классно навариться, но пока хочется самому поездить. КЛАССНАЯ ТАЧКА
1
 
Ответить
Старлетка на 402 метра примерно на корпус уезжает. Сказывается механика (да и ступеней больше в коробке).
 
 
Ответить
Тюмень
На счет старлетки не соглашусь. Речи нет, механика лучше, но все будет зависеть от водилы,а вот удельная мощность
у этих машин разная, и в этом превосходит YRV:
YRV turbo: Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 6,71
Glanza V:( при чем беру как раз механику) Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 7,04 Да и крутящий у нее получше:
YRV turbo:Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 18.0 kg*m (176.52 N*m) / 3200 rpm
Glanza V:Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 16.0 kg*m (156.91 N*m) / 4800 rpm
Да и разница в кабылах конечно скажет, ведь у YRV их на 5 больше. Вобщем YRV- это сила!Причем за небольшие такие уж деньги.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России