"регламент" чтоли.

8 месяцев владения, думаю можно подвести хоть какой нибудь итог:) в общем совсем недавно был "юбилей") на одометре красовалась немного волнительная циферка 240 с тремя нулями после нее...(почти) четверть миллиона уже))).приведу реальные цифры, которые на нее тратились:

комплект покрышек зимних Наnкоок 9500 р.

два зеркала наружных контракт - 800 р.

замена ВЕХ лампочек (салон,оптика, стопари) чтото около 200 р.

масло в двигатель Несте сити про 5w30 1500 р.

фильтр масляный двигатель - 150 р (оригинал)

фильтр масляный акпп -1500 р (оригинал)

Декстрон 3 ровенол - (8л)-2400 р.

подшипник ступичн -1200р

ступица в сборе(контракт)(тормозной диск, подшипник, суппорт, колодки)-2 000 р.

шумо теплоизоляция-1200р

Майфун 2дин-4 000 р

колонки edge в круг 1800 р

подушка двигателя 2500 р (оригинал)

стеклоподъемник прав. контракт 150 р(сто пятьдесят руб)

ну и щетка со скребком снег чистить 60 р)))))

машина в принципе неприхотливая, если б у меня руки из правильного места росли, то вообще б ничего не вкладывал....(касательно подшипников)

а на днях затроила страшно. пердела, дымила. обороты от 500 до 1500 сама по себе газовала. спасибо парням с форума помогли) все дело в клапане DVVT, снимаете, отверткой клапан в корпусе взад вепед подвигайте, в ведешку окуните, еще подвигайте, потом в масло окуните, и обратно вставляйте, весь ремонт))))) а то некоторые пророчили уже мне самое безобидное-замена вакуумника (от 1 000 р контракт). так что машинка верно служит и не жалуется)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв