Всем привет.
Отзыв пишу впервые.
Сразу пишу - не ТУРБО, не 4 wd!!!
1.3 атмо 90 пони) пробег был 130.000км.
Купил авто в июне 2012 года, владел ровно год (без недели) продал в июне 2013 г.
Приобрел у родственника моего друга за 100 т.р. Ценник такой из-за того, что этот родственник, совсем не ездил на авто, купил/кое-что заменил/покатался поставил во дворе, потерял интерес + косяки.
В общем купил, еле доехал до дома на одном аккумуляторе, так как генератор не давал зарядки.
За один киллометр до дома стали тухнуть фары в темноте. За двести метров заглох, благо катился с горки - докатился)
Генератор отдал в специальную контору там разобрали приговорили всё. Реле, щетки, подшипники.
Подгорела обмотка. Но её в наличии по всей Москве не было, предложили обмотать на станке.
Альтернативных вариантов не нашел, согласился. За всё отдал 7000р. Ставил/снимал гену мой друган в своем гараже (тот друган который мне предложил эту машину купить) он же помог с глючной сигналкой, отрезал лишнее, что-то перемотал, оставил только открывание/закрывание с пульта и блокировку стартера. (Ненавижу сигналки)
После длительного простоя под деревом, пришлось долго отмывать кузов и сливные отверстия, они были забиты непойми чем, кампостом каким-то.
Пропылесосил салон, отмыл и натёр спец.средством кожу молодого дермонтина. Она на сиденьях оказалась в неплохом виде, не рваная, перфорированная, двухцветная. Кузов отмыл от налета и смолы липы, на даче. Натер полиролькой. Красота!
Вынул круглые туманки из бампера, ламп в них не было. Через отверстия для ламп попало много песка, пыли, грязи в туманки.
Отмыл, просушил, полирнулю воткнул новые лампы по 90р. за шт. Заработало!!!
Сделал евросвет методом откусывания усиков на цоколе лампы с последующим поворотом лампы ближнего света. Получилось неплохо. Поменял лапы габаритов. Полирнул и фары. Светом доволен.
Выставил по зазором бампера, подкрасил кисточкой косяки, потертости, царапины, сколы.
В целом авто был по кузову цел и не крашен особо, кроме переднего бампера и левого порога с нижней частью передней левой двери. Всё остальное без ремонта! Телевизор, крыша, арки, двери, крылья, пол - все целое и не тронуто. Но были косячки, сколы..
Тесть заправил мне кондей прямо во дворе дома на улице. Морозил ого-го!!! 2 половинки лета юзал.
Подохла старая китайская магнитола от предыдущего хозяина, заменил на немного б/у сони с мп3 за 1т.р. пойдёт)
Сопливило из под клапанной крышки. Купил в Экзисте прокладку. Решили заменить с друганом, разобрали всё - не та прокладка(((
Намазали крышку герметиком, помыли дроссель, вкрутили новые свечи, поменяли масло.
Авто было у меня не первое и не единственное на тот момент, но самое мелкое на котором я ездил.
Использовал я его ежедневно для поездок по городу. Никогда не думал, что дешево тоже можно ездить))
Приятно радовал расход после рамных внедорожных Тойот.
Радовала так же неприхотливость и полное чувство спокойствия за авто. Если поцарапают или притрут ничего страшного.
Однажды газелька подмяла мне капот cдавая назад. Ничего страшного, выпрямил плоскогубцами на месте.
Приятно парковаться в тесном городе..
Но есть и минусы.
Маленькая красная пипетка бесит оленей на дороге.
Газелисты, таксисты, прочий рогатый скот постоянно режет, прижимает, не пускает на дороге. Чурки думают что едет девушка и заглядывают в потоке. Расстраиваются когда видят моё наглое небритое лицо))
Отдельно выделю девушек на Бэшках, они моргают уже издалека, сгоняют. И пофиг что я еду со скоростью потока. Конкурируют в общем, по-женски)))
Если случайно не включил поворотник - сигналят. За маленькой красной мафынкой вообще ехать, оказывается западло.
ВСЕМИ способами нужно непременно обогнать, неважно в пробке или на пустой трассе.
Обогнать, перестроиться в мой ряд и тормозить, чтобы повернуть во дворы.
В общем можно всё!!!
Поначалу я вообще был в шоке такому отношению на дороге, не понимал откуда вы все?
Потом садился в выходные в свой чёрный Сурф и олени куда-то пропадали. Все вежливые, спокойные, включают поворотники, не режут, пропускают...
Потом опять садился в ярко-красную блоху - всё наоборот, пляяяя))
Отдельно отмечу размеры салона.
Он достаточно просторный и удобно трансформируется.
Задние сиденья можно двигать вперед/назад, наклонять спинки, отстегивать подушки сидений и оставлять в гараже, например.
Трансформация и объем разложенного салона меня не раз выручал. Делал ремонт - возил всякое барахло сыпучее, вонючее на этом, самом дешевом моём авто.
Мебель всякую, тумбу в сборе, еще жена сзади за мной сидела.
В общем авто мне нравилось, не ломалось, масло не ело, неплохо ехало. Потребляла только 92-й бензин. Особо расход не мерял, но меньше 10л. по городу.
Зимой правда печка плохо грела, вероятно был грязный радиатор печки. Нашел выход - перекинул местами патрубки, поменял направление циркуляции антифриза. Стало тепло.
В общем вложил за год около 25т.р. с учетом регистрации в мрео и страховки.
Продал быстро, первому приехавшему.
Продал по-причине простоя этого авто. Стал редко ездить, т.к. купил Сузуки Джимни для города и лесных утех.
А это совсем другая свобода перемещения)))