Я расскажу вам о семилетней дружбе с замечательным зверьком по имени Дайхатсу ЮРВ,но я называла его ЕРИК.Познакомились мы в мае 2007,он был с пробегом по Японии в 26000,продала в январе 2015,и все.остальное я узнала в процессе эксплуотации.Чем удивил,нереально просторным салоном,для своего класса,ходила бродила по Зеленке,присаживалась в машинки,и везде чувствовала себя Гуливером в стране Лилипутов(при росте 176).И вдруг странное создание красного цвета,устроилась за рулем и подивилась,как удобно и все видно.Ушла.Нашла белого такого же, белый цвет самый практичный.Посмотрела и взяла.И не разу не посетовала на свой выбор.Тогда и у нас во Владике Дайхатсу???Что это???Он служил мне верой и правдой.Работала торговым и носилась ежедневно по 100-150 км,а если учесть что это был период грандиозной стройки,подготовки к саммиту,и строительство всех основных магистралей,то становится понятно,что ходовке ох как доставалось,но ездила я одна и аккуратно.
Что ломалось?да ничего! Мой мастеровой сразу сказал,а там ломаться нечему,если будешь следить за машиной.Естественно следила ,так как ездила по командировкам по краю.А там только на себя надежда.Масло пыльнички и тд и тп сразу вовремя менять.Уже лет через пять поменяла амортизаторы задние,потому что прогнили насквозь.Ну светодиоды в фары,магнитофон с блютузом.В 2012 в меня вьехала старенькая королка,в левое крыло,королка сильно побилась,а мы так себе, мне хватило страховки на новое крыло фару и на покрасить машину в круг,камешки коцок пооставляли,тогда при ремонте я и увидела что там каркас трубки толщиной в мою руку.И пришло время менять машинку 7мь лет все таки срок. выбор пал на Дайхатсу,правда как дайхатовцы умудряются делать такие салоны ,мне непонятно.Сидишь высоко глядишь далеко.Респект им и уважуха.Свободно красиво и бюджетно.Просто знаю что эта машина никогда не вывернет мой кошелек наизнанку,а будет возить исправно.Любите своих лошадок,и они вам ответят верой и правдой.