Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Москва
17008
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 в городе АИ-98. л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток.

Решил написать отзыв после 13 дней эксплуатации.
YRV взял на продажу, но после “тест-драйва” от железной дороги понял, что свой полноприводный Витс надо продавать нахрен, а YRV оставлять на зиму.
Много писать нет возможности, поэтому весь отзыв сведу к плюсам и минусам. Итак:


Плюсы YRV:

1) Дизайн. Очень красивый автомобиль. Часто оборачиваются и провожают взглядом. Cложно передать словами, но эта машина намного приятней, душевней чем Vitz. Намного. Для меня это вообще друг

2) Ходовые качества. Восторг! Настоящий Drivers Car. Очень быстрый автомобиль. Тупит с нуля, но после 3-3.5 тысяч вдавливает как на GT-T, без шуток. Очень быстрый автомобиль. Даже на скоростях едет очень достойно. После продувки очень сильно загрязненного воздушного фильтра, динамика стала еще лучше.
Самое приятное, это рвать ТАЗы с перделками, широкой резиной и темными стеклами - вот это настоящий КАЙФ!!! Водители этих помоек считают, что лучше их ТАЗов ничего нет, и на дороге хотят это доказать. Ставить на место таких выскочек на автомобилях-ошибках считаю своим долгом.
На днях по МКАД легко и очень быстро разогнался до 170. Никаких проблем. Никакой парусности, раскачки, присущей Vitz / Funcargo нет и в помине. Сказывается лишь короткая база - малость козлит на скоростях.  

3) Есть возможность переключать передачи вручную. Это в действительности удобно не только на трассе. Проверил вчера на льду при небольшом уклоне во дворе: Положение D, даю газу – шлифует, и, причем ехать не хочет. Перехожу в ручной режим, включаю вторую передачу и… о чудо, я медленно, но поехал! Если кто не понял, то здесь есть возможность стартовать со второй передачи. Прелесть! В очередной раз радует.  

4) Расход топлива. Действительно экономичный автомобиль. Если вдавливать, то получится 10 литров АИ-98 в городе. Но если ехать в общем потоке, то в 8.5 литров умещаюсь без проблем! Двигатель суперсовременный K3-VET: Два распредвала, 16 клапанов, 8 свечей, изменяемые фазы газораспределения, турбина, ГРМ-цепь. Благодаря двум свечам на цилиндр, происходит полное сгорание топлива, а из этого вытекает малый расход и полная отдача.    

5) Очень непривычна красная подсветка приборов, но смотрится неплохо. Специально сфотографировал сегодня, но кадры получились очень нечеткие. Выкладывать не стал.

6) Стеклянна крыша придает ощущение простора в салоне, и украшает сам автомобиль снаружи.

7) Обратил внимание на то, что на противотуманках и задних катафотках написано Toyota. Приятно. Дефлекторы печки (аля пропеллеры) унифицированы с Vitz / bB.

8) Горловина бензобака стандартного, европейского размера. На многих японцах она узкая, и поэтому пистолет всегда приходится держать нажатым – иначе бензин не льется. На YRV этой проблемы нет.  

---------------------

Минусы YRV:

1) Очень шумный автомобиль. Vitz намного тише чем YRV. На скоростях шумят шины и ветер, и, причем очень сильно. После 120 приходится разговаривать довольно громко.

2) Рычаг АКПП (кстати, потрясающей формы и фантастически удобный) закрывает CD-проигрыватель.

3) Тесновато сзади, особенно в ногах.

4) На днях вчетвером съездили в Metro: два человека по 110 и два по 75 кг. Просела так, что просто смотреть было страшно. Непрактичный автомобиль в этом плане.

5) Совсем не уважают на дороге! Подрезают, не пропускают и т.д. После Калдины разница очень ощутима.

6) Толстые передние стойки. Нужно привыкать к обзору.

7) Очень неудобно расположены электроприводы стекол и зеркал.

8) Нет регулировки руля, хотя к его расположению у меня нет претензий.

9) Бензобак в 40 литров маловат. Вроде расход небольшой, а на заправки приходится заезжать часто. Неприятно.  

-------------------

На зиму поставил Blizzak MZ-03 175/65R14. Не цепляют. Очень рад, что поставил повыше стандартной – смотрится заметно лучше.

На мой взгляд, немного изуродовал машинку брызговиками, но зато долго езжу чистым. Заметно дольше, чем без них. Спереди поставил от москвича 2141, а сзади от какого-то ТАЗа. Работают отлично. Советую.

То, что у нас Витс популярней чем YRV – считаю несправедливостью. Все должно быть с точностью до наоборот. Машинка стоит и еще как стоит тех 500-1500 долларов, на которые она дороже, чем Витс. Она достойна этих денег. Она с изюминкой.

В заключение хотел бы сказать, что YRV – это авто не на все случаи жизни. Это скорее городская пушечка для удовольствия и снятия стресса. Перед покупкой необходимо взвесить все “ЗА” и “ПРОТИВ” и принять обдуманное, взвешенное решение.

Желаю удачной покупки!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10911
Daihatsu YRV, 2001
Всеволод, Красноярск
Daihatsu YRV, 2000
4.4
13639
Daihatsu YRV, 2000
Виталий, Санкт-Петербург
Daihatsu YRV, 2003
4.6
14339
Daihatsu YRV, 2003
Raiden27rus, потерянный город
Daihatsu YRV, 2001
4.8
16235
Daihatsu YRV, 2001
хек в обмороке, Уссурийск

Комментарии

что-то я не понял какой объям движка?

автор , 98ым бензином не боишься испортить движок ?

ИМНО если он на 92ой расчитан то не стоит лить с другим числом
 
 
Ответить
2Serg .92 в турбо двиг ???? чегой-то я пропустил походу...
написано неплохо, но очучения что енто просто вырезка с журнала :-)
 
 
Ответить
автор
marmulev

Не обижай - два дня писал. Буду считать это комплиментом.
 
 
Ответить
Москва
машЫн красивый!!!
я видел серый (самый невыгодный цвет для большинства авто!) и то он хорош, в жизни YRV совсем не так смотрицца как на картинке - гораздо интереснее!

а еще салон: сядьте сюда и в Витц и всё поймёте.
 
1
Ответить
>>Совсем не уважают на дороге! Подрезают, не пропускают и т.д.

Я тоже так раньше думал. Ездил и на "маленьких желтых" и на "больших черных" машинах. Когда ездил на маленьких, думал, что на большой черной подрезать не будут. Ан, нет, один черт. Главное, чтобы ты сам себя уважал, а это и посторонним заметно. Отсюда и отношение к тебе. А количество хамов величина постоянная и от размеров машины не зависит.
Хотя, такое отношение не удивительно, если судить по тому, что на турбовой машинке вы пытаетесь "поставить на место" обладателей Жигулей. Как-то это ... неудачно придумано.
А машина классная, веселая и нескучная! Удачи!
2
 
Ответить
Авто очень интересное. Проверил где только мог, везде написано что заливать следует Регуляр, т.е. 92. Можент под крышечкой лючка бензобака кака-нибудь другая маркировка есть?
 
 
Ответить
"Если кто не понял, то здесь есть возможность стартовать со второй передачи. "

дык на любом практически автомате такое есть. ставишь скорость на 2 и MANU и все... а можно и без MANU

удивил ...
 
1
Ответить
автор
Ты что-то путаешь. Если ставить автомат в положение “2”, то автомат просто не будет переходить на третью передачу, но стартовать будет все же с первой. На YRV тоже есть положение “2” и стартует автомат с первой передачи. Это абсолютно точно.
3
1
Ответить
Фёдор
да это просто тупо реклама автомобиля на продажу: в минусах и то плюсы пишутся "Рычаг АКПП (кстати, потрясающей формы и фантастически удобный) закрывает CD-проигрыватель"
1
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
чувак! молодец, все правильно написал, у меня такая же...только не турбовая, но 4WD, она с нуля лучше стреляет и зимой вообще без вопросов. А с журнала такую инфу не возьмешь пока сам не покатаешься...правильно.
 
 
Ответить
Слушай, т.к. я тож из москвы и тоже собираюсь себе это чудо взять... не подумай что смеюсь - авто реально нравится =)
У меня есть 2 вопроса:
1) Как с запчастями...
2) У меня рост 190, я туда влезу (в тазу 2110 сижу нормально)
Заранее СПАСИБО!!! =)
 
 
Ответить
Сзади у этой машинки места тоже достаточно! Кресла задние двигаются :) В неё садилось 4 человекасуммарной массой ~440 кг и ростом все под 186-190 и ничег нормально потолок не давил! :))) И вообще класнный авто!
Кстати был случай ехали втроем на переднем сидении порядка 170 км тесновато но нормально доехали, сзади был багаж 5 больших китайских сумок!!!
 
 
Ответить
Хочу осенью взять такую. Посоветуйте где лучше брать в Москве.Какая комплектация впишется в 8500 US. по соотношению цена/качество.Как с сервисом и запчастями? На что следует обратить внимание при покупке.
 
 
Ответить
Я так-же являюсь обладателем данного авто-01г !И тоже гнал на продажу!Дизайн и снаружи и внутри подкупает с ходу- ну очень стильно !Мой аппарат ещё и тюнинговый в обвесе под карбон крутой прямоток тонирован в чёрную и цвет чёрный- на хрустале- туманки !Но где ты брат 8 свечей нарыл я не пойму- обыкновенный твин-кам- кстати турбина очень грамотная как на ИСУЗУ !
 
 
Ответить
а по поводу запчастей кто напишет!!,,??
 
 
Ответить
Да машина интересная
Но очень редкая отсуда ни минуемая проблема с железками на неё и двигатель весьма не экономичный и в плане ремонта геморойный. Двушка или 1.8 гораздо предпочтительнее, чем 1.3 с турбиной и 140 кобылами, а по расходу примерно одинаковые
так годик полетать и скинуть)))
 
 
Ответить
Отличный отзыв! чувствуется положительное отношение к машинке (а почему бы и нет, если он нравится), но никак не реклама!!! Все весьма объективно. А пукающие ТАЗики, везде пытаются пукать, есть и такое. Спасибо за отзыв, было очень приятно читать. И верно подмечено, культура вождения должна быть. Меня например торкает, когда я на Марино уступаю дорогу мужичку на Оке или копейке, они же потом уступают мне третью полосу для обгона... Приятно...
 
 
Ответить
Чувак, всё в точку, на днях на YRV со светофора сделал двоих @!#$ов на ласере типа эволюшн, причём они сами предложили погоняться (ЛОХИ:)))))
 
 
Ответить
ага!я вот с таким вот перцем стартанул недавно со светофора.Он на мерине глазастом новье,3.2 литра комплектация авнгард,по его словам полный фарш.Ну и что в итоге?В итоге на полтора кузова я впереди.Он потом оправдывался что не отключил всякую там электронику.Вот так им!
 
 
Ответить
Bayern Munich
to jester
Ну сказочник млин :)))
какой ты там мерин обогнал???? :)))
шутник...
у моего друга был такой, уж поверь, от него было сложно на светофоре уйти :))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2516
-Афтару зочод, производителям тоже!!!
Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

L200...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4172
почему нигде нет отзывов про 1литровый экземпляр? как он по динамике и по расходу?
 
 
Ответить
Кристина г.Барнаул
За отзыв 5+! Твой ЯРВик сильно похож на моего малыша! Не слушай народ ЯРВы самые лучшие! Сегодня ЯРВик порвал лансера! Лансер номер777 ты в ж...пе! Инет, МОЛОДЕЦ! Так держать!!!:-) В Барнауле проблем с запчастями нет с кузовщиной тоже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2001 в России