Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20741
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 по трассе, от 8 в городе л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
Это мой второй отзыв о машине. В Новый год я ездил на ней из Питера в Амстердам через Финляндию, Швецию, Данию и Германию. Пробег почти 4200 км, впечатлений куча.

Ну, многеие уже знают, что это красивее (это Ваше дело) и лучше, чем Ярис Версо, Фанкарго и все тому подобное.  Мы сложили одно сиденье сзади, пикидали кучу шмоток на случай ядерной войны и поехали. Надо ли говорить, что у машины очень удобный вход - выход. Сиденья высоко, не проваливаешься, спортивного рельефа нет, поэтому вход-выход изумительно удобны. Карманы есть во всех четырех дверях, поэтому карты столиц я разложил по ним очень удобно.
В дороге выяснилось, что подстаканники низковаты, и в открытом положении перекрывают самую нижнюю полку. Впрочем, в моем Гольфе тоже самое. Удобно ставить переносной DVD на торпедо - никакие очереди на границе не страшны. Специально брали с собой.  
До Хельсинки добрались легко, шел дождь, немного досаждало то, что нет регулировки прерывистого цикла дворников. А в Швеции был снег и поземка. Обгоны на трассе, пусть и с разделенными полосами, были непростой штукой - машина на 130 начинала неустойчиво держать дорогу и на снежной каше приходилось ее ловить. Впрочем, так не только у меня. Все проезжающие мимо Саабы и Вольво тоже тяжело шли 130 по снегу.
А вот голый лед Дайхатсу держит отлично. Может, заслуга шин Barum. В Швеции и Финляндии машин Дайхатсу почти нет, хотя ранбше, лет 10 назад дилеры Дайхатсу в Чушке были. Шарада там продавалась.
А вот в Дании уже есть Дайхатсу, правда, совсем немного. В Германии я посетил дилера Дайхатсу, чтобы сделать Диагностику. Компьютер нашел одну ошибку, ее стерли и не взяли ни копейки денег. have a nice trip пожелал мне мастер. Диагностика бесплатно.
Как видно на фото - дилеры Дайхатсу в Европе маленькие, как ларечки. Но нежные, приятные, кстати, Копен продается с правым рулем, а леворукий кабрик появится только в апреле.
Новый Сирион - вот он потряс. Вообще, на улицах много Дайхатсу, особенно Куоре. Дешевая машина и ее продавать дворцов не надо.
В голландии на YRV ездят приличные дамы и крутейшие ниггреы. В Ротердаме в негритянском квартале я успел сфотать одну машину. Такого цвета я в России не видел. А в Германиии YRV продается с аппликацией на дверях и есть полочка в багажнике ( у меняя ее нет и креплений тоже нет). Такая машина как у меня с турбиной (только не 143 а 130 л.с., с ПТФ, люком в крыше, АКП, тонировкой, эл. зеркалами и АБС стоит в Германии без малого 20 000 евро. А б/у моего года - 8500 - 11200 евро.
Расход топлива средний за 4200 км составил 9 литров, с учетом и городов и моторвейв и автобаннов, где нет ограничения скорости. При ста двадцати шел в правом ряду и все обгоняли, становилось обидно - разгонялся до 160 и все было ОК. Дорогу держит отлично, даже на шипованной резине. Также на расходе сказался холостой ход - мы один раз спали в ней в Швеции и много прождали на таможне в России на обратном пути.
В городах машина показала себя как и в России - подвеска жесткая, чтобы в поворотах на бок не падала и на брусчатке довольно шумная - звучал весь багаж и некоторые пластиковые панели. Но в остальном - тишина и комфорт. В Европе принято стартовать резко, по крайней мере мне так показалось. Сцепился в Гамбурге с Порше 911 лет пяти. Делал ее до 30 км/ч, потом она меня легко обошла. Наверное, мой багаж :-)

Небольшие выводы - машина хороша и для города и для трассы, показала себя неприхотливой в пути, и крайне удобной. Пространства для багажа много, а сиденья раскладываются так, что можно весьма комфортно спать. Кстати, подушки заднего сиденья снимаются вовсе.  
Те, у кого есть YRV - не бойтесь путешествий. Европа прекрасна, ее можно посмотреть. Родина все равно лучше.

Update: Вот фото из Голландии и Германии с дилершипом Дайхатсу в Гамбурге.

Update: Еще фото из Стокгольма (Паром), границы германии с Голландией и YRV в салоне в Гамбурге с аппликацией на дверях.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Это в Копенгагене. Дальше добавлю другие фото. Пока то, что снял телефоном.
 
 
Ответить
Самара
Супер! Классная машинка.. Очень нравится, но боюсь дорогого обслуживания и запчастей. Живу в Самаре, нет у нас дилера Дайхатсу
 
 
Ответить
автор
Так и в Питере нет дилера Дайхатсу. Но спарвляемся. Все детали можно заказать, колодки взял от Сузуки Игнис, они у нас в салоне наличии. А второй раз уже заказал оригинал. 800 рублей всего.
 
 
Ответить
Самара
Ну вообщем будем думать. если на востоке начнут появляться эти машинки, глядишь и поток запчастей наладится. А машинка все-таки красавица за эти деньги...
 
 
Ответить
Самара
Ждем еще фотки :)
 
 
Ответить
А б/у моего года - 8500 - 11200 евро.

Вот эту фразу не понял. Н-да... В Европе к тебе как к человеку относятся. Даж денег не взяли
 
 
Ответить
за 8500- 11200 евро в Германии можно BMW 520 года 1999-2000 взять с полным фаршем а такая 5000 не больше, это я говорю как человек бывающий в Германии довольно часто.
2
 
Ответить
НА востоке такая уже стоит от 7000 до 8000$ взависимости от цвета и наворотов Я сейчас из японии такую взял с аукционным баллом 4 и пробегом 77000 км на бизнес,мне тоже понравилась.Думаю никого агетировать не надо что Дайхатсу это дочерняя фирмы Тоуота.Как ни странно двигатель и не турбо тоже едет.
 
 
Ответить
автор
Про цены спорить не буду, но YRV отличаются внутри. Например, АКП может быть не на руле, а на полу и такая машина сильно дешевле и с правым рулем. А в газетах объявлений и в автохаусах БМВ 99-2000 года стоят 11000 -20000 евро. Справедливая цена на YRV в Москве-Питере около 10 000$. Леворукие предлагают по 11-13 тысяч.
 
 
Ответить
и кто тебя в Германию на шипах пустил?
 
 
Ответить
автор
А на границе никто не проверяет. Там даже нет снижения скорости. Попробуй проверить на 130 км/ч. Хотя я всерьез планировал покупать плоскогубцы и отвертку шипы выковыривать.
 
 
Ответить
Отличный отзыв и отличная машинка. Тестировал такую за рулем - воткнула так, что теперь по ночам снится. Сам хочу такую турбишку - бабки коплю. Не меняй ее на простую. Простая, хоть и черная у тебя будет, но обломает. С простой на турбишку пересаживаться - это одно, а наоборот - одно растройство.
Удачи тебе!
С Уважением
Илья
 
 
Ответить
отзыв оочень понравился!фото (хоть и телефонные ) класс!если честно,первый раз вижу эту модель,понравилась! а бывают дизеля?
 
 
Ответить
ну что-то я не на шутку загарелся этим чудом японского автопрома!!! Подскажите на что в первую очередь обратить внимание при покупке ИРВ? какие бывают комплектации?
3
 
Ответить
Спасибо, отличный отзыв. Спасибо!!!
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Душевный такой))) Я купил УРВ неделю назад. И теперь очень рад))) Хорошая, интересная и весьма резвая машинка. Всем рекомендую)))
 
 
Ответить
Класный отзыв только рассмешило предложение...
Сцепился в Гамбурге с Порше 911 лет пяти. Делал ее до 30 км/ч, потом она меня легко обошла.
И особенно вывод.
Наверное, мой багаж :-)
5 баллов.
 
 
Ответить
На Русской границе есть2 пропуска,на Торфяновке-там всегда очередь,и на Брусничном-там лафа и Дютик на обратном пути есть.Только крючек получается в 70-90 км.Зато полюбуетесь Сайменским каналом.
 
 
Ответить
Roms
Хороший отзыв! Машинка тоже очень понравилась, при поездке по москве-очень шустрая(с турбиной) и маневренная. Хотя сам Хондари предпочитаю
 
 
Ответить
Машина и впрямь клевая! я сама недавно за рулем, и пока только отличные впечатления. А мой друг, вы бы знали как он влюбился в Ярика - готов гонять на нем сутками, разгоняется до 140 км/час и хоть бы что, скорости не чувствуется вообще, я тока глаза закрываю, чтоб не смотреть на спидометр!

Всем советую, тачка, что надо!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России