1970 год, 1.3 л, автомат, передний, комплектация: пустоватая
Даже учитывая, то что моя машина не турбовая, все равно она очень шустрая, 90лс для такой малютки хватает вполне. Приборная панель смотрится современно. За счет короткой базы не виснет брюхом в грязи\снегу. Очень симпатично смотрится с тонировкой и хорошим литьем)) Не дорогие расходники и запчасти! Экономичная. Управляемость очень радует.
Жесткая подвеска, хрупкий и твердый пластик. Разгон после 80 туговатый. Тормоза могли быть и лучше! Шумка никакая. По крайней мере Я не вижу капот, когда паркуешься это очень напрягает, хотя к габаритам привыкаешь. Аккумулятор малого объема, пришлось ломать бортик в чашке на которую ставится аккум. чтобы поставить новый, большего объема. Салон машины быстро остывает, в морозы это минус.
В основном все ломалось по моей вине)) с начала бутылкой колы на скочке выбило дно у подстаканника, потом я заезжая в гараж задел бампером ворота и поломал его. Сейчас при повороте на право доносится толи скрип толи скрежет, прислушаться не получается тк. не всегда он появляется, хз может просто камень попал, а может и что-то серьезное, посмотрим.
Хорошая динамика. Хорошаю управляемость авто. Очень хорошо чувствуется машина. Иногода жесткая подвеска успокаивает. Делает 80% всех машин со светофоров и далее. едет резво на любой скорости и ускоряется тоже. удобная посадка. агресивная морда. турбина-это вещь!!!!!!!
Нет шумоизоляции, жесткая подвеска( иногда). шумный салон. тупизм автомата. Один большой ремень на генератор и так далее. ставить не удобно из-за малого места под капотом. в одного не поставишь. ставили 2 часа