23.01 мороз утром -25... не завелась, подождал потепления до -14 - завелась еле-еле, АКОМ практически сдох, магнитола обнулилась... не хватило ей питания.
стоимость 3415, с заменой масла, фильтра, проверкой зазоров...
Со слов дилера: 15 л для зимы нормальный расход...глохнет, неправильно работает климат - нужен диагност, а он на больничном, аккумулятор хороший, заряжен на 100% ))))))))))))))))) жесть
Неравномерная работа двигателя привела к решению менять свечи(старые совковые А17ДВ, которые еще на ВАЗ2101 ставились).
Купил каталожный Бош. Конечно ожидал улучшения работы, но результат был удивителен. Во-первых стал запускаться с автозапуска с 1 раза (ранее -3-4), ну понятно-мотор работает ровнее и тише, и, что особенно порадовало, расход упал на 2 (!) литра (это как раз и не планировалось в таком объеме) и сейчас составляет приемлимые 10,8 (почти как заявлено производителем), хотя в самом режиме эксплуатации ничего другого не поменялось....
Сломалась кнопка открывания багажника... позвонил дилеру... предложили приехать на осмотр, потом заказать запчасти, потом приехать на замену, заменить при осмотре отказались...
кнопка 40 руб стоит.. дилерский центр в 14 км...простая математика 1,5л бензина до дилера + 1,5от него х 2 х 37 руб=222 руб... да пошел этот дилер лесом...
Снял панель, в которой крепится кнопка и обнаружил, что она просто разобралась (отщелкнулась крышка)... собрал-не работает... разобрал, осмотрел-кнопка не достает до контактов... на коврике нашел металл пластинку 3х10мм примерно... поставил, собрал - работает...
На днях проехал 400 км по трассе, скорость большую часть времени 100-110, расход по бортовику 7.1,много, но сойдет... впечатления двоякие- на дороге стоит уверенно (разгонял до 160, ощущения страха не возникло), при обгонах скидывает на 3-ю передачу и тащит на ней с достаточным ускорением до 140 примерно...при минус 6 на улице салон на скорости выдувает, где - найти не смог, но охлаждение очень заметно...очень устала правая нога, т.к. она практически всегда под острым углом, ступня еще и задевает за корпус печки (найти оптимальное положение не получилось)
Короткий и злой пост, который заставит призаткнуться даже отъявленных тазофилов.
Фото говорят больше, чем текст.
Это была шумоизоляция передних дверей. Жесткий кусок чего-то приклеен на клей типа "Момент", по полоскам он просто отклеился и пропускал воду. Результат налицо.
А в задних дверях положены вполне себе пригодные пластины вибры, похожие на STP, и никакой ржавчины, убирать не стал - прокатал их по-нормальному.
Результат новой шумоизоляции дверей очень хороший, музыка заиграла, но теперь слышно арки и мотор - они следующие на очереди+потолок.
дилер подтвердил необходимость замены обоих опорных подшипников.... на таком-то пробеге (((((
направили запрос на завод, ждут ответ и запчасти
потолок прошумить не удалось.... оказалось, что по ребрам жесткости он приклеен какой-то прочной мастикой и оторвать его не повредив не получится...
багажник стал шумить спонтанно - во время приборки обратил внимание на серый песок в нише для запаски. Стал смотреть - откуда. Оказалось, что это сыплется штатная шумка (даже комментировать не буду)... пришлось убрать пылесосом и клеить.
Учитывая схожесть авто, решил померять грантовский очечник..
снял резинку у крыши, оттянул крышу, посмотрел, что отверстия для установки в наличии... в магазе купил грантовский очечник за 250 руб., прикинул по дыркам - подходит... далее - дело техники.
1. отверткой проколол крышу напротив нижней дырки, вставил в нее штырек крепления, по нему проколол вторую дырку;
2. вырезал строительным ОСТРЫМ ножом прямоугольник, подходящий по размеру... лучше сразу сделать близким по размеру, т.к. подрезать потом будет проблематично из-за рыхлости материала....
добрался до задних арок... снял войлочную облицовку, под ней - очень звонкая боковина арки с 2 маленькими ребрами, плохо подогнанные кузовные детали, едва прихваченные сваркой... герметик, нанесенный сверху на краску, кое-где треснувший... и соединения деталей, загерметизированные пластилином!!! (ПЛАСТИЛИНОМ!!!)...
поверхность без сильных изгибов поэтому получилось почти полностью виброизолировать одним куском бимаст-бомб. сплен 8 мм не влез, поставил 4 мм...
эффект, хоть и был ожидаем, но радует.