Неравномерная работа двигателя привела к решению менять свечи(старые совковые А17ДВ, которые еще на ВАЗ2101 ставились).
Купил каталожный Бош. Конечно ожидал улучшения работы, но результат был удивителен. Во-первых стал запускаться с автозапуска с 1 раза (ранее -3-4), ну понятно-мотор работает ровнее и тише, и, что особенно порадовало, расход упал на 2 (!) литра (это как раз и не планировалось в таком объеме) и сейчас составляет приемлимые 10,8 (почти как заявлено производителем), хотя в самом режиме эксплуатации ничего другого не поменялось....
Короткий и злой пост, который заставит призаткнуться даже отъявленных тазофилов.
Фото говорят больше, чем текст.
Это была шумоизоляция передних дверей. Жесткий кусок чего-то приклеен на клей типа "Момент", по полоскам он просто отклеился и пропускал воду. Результат налицо.
А в задних дверях положены вполне себе пригодные пластины вибры, похожие на STP, и никакой ржавчины, убирать не стал - прокатал их по-нормальному.
Результат новой шумоизоляции дверей очень хороший, музыка заиграла, но теперь слышно арки и мотор - они следующие на очереди+потолок.
потолок прошумить не удалось.... оказалось, что по ребрам жесткости он приклеен какой-то прочной мастикой и оторвать его не повредив не получится...
багажник стал шумить спонтанно - во время приборки обратил внимание на серый песок в нише для запаски. Стал смотреть - откуда. Оказалось, что это сыплется штатная шумка (даже комментировать не буду)... пришлось убрать пылесосом и клеить.
Учитывая схожесть авто, решил померять грантовский очечник..
снял резинку у крыши, оттянул крышу, посмотрел, что отверстия для установки в наличии... в магазе купил грантовский очечник за 250 руб., прикинул по дыркам - подходит... далее - дело техники.
1. отверткой проколол крышу напротив нижней дырки, вставил в нее штырек крепления, по нему проколол вторую дырку;
2. вырезал строительным ОСТРЫМ ножом прямоугольник, подходящий по размеру... лучше сразу сделать близким по размеру, т.к. подрезать потом будет проблематично из-за рыхлости материала....
добрался до задних арок... снял войлочную облицовку, под ней - очень звонкая боковина арки с 2 маленькими ребрами, плохо подогнанные кузовные детали, едва прихваченные сваркой... герметик, нанесенный сверху на краску, кое-где треснувший... и соединения деталей, загерметизированные пластилином!!! (ПЛАСТИЛИНОМ!!!)...
поверхность без сильных изгибов поэтому получилось почти полностью виброизолировать одним куском бимаст-бомб. сплен 8 мм не влез, поставил 4 мм...
эффект, хоть и был ожидаем, но радует.