Решил добавить свой отзыв, так как иногда читая отзывы встречаешь мягко говоря всякую .рень о данной модели. Муки выбора опущу, т.к основной критерий был цена. Фанатом данной марки не являюсь. Машина в данной комплектации на сентябрь 2015 с учетом трейд-ин покупалась за 450000 рублей. За эти деньги нельзя было купить даже новую Приору (без трейд-ина), можно было купить пустой Логан.
Кузов. Внешний вид с морды идеальный, сзади конечно не айс, но внешний вид достойный, не вызывает негатива. Радует дорожный просвет, высокая посадка, чему был удивлен.
Салон. Все вполне достойно. Пластик такой же как у ВАЗА, Рено,корейцев. На панели все информативно, читаемо, удобно. Для 4 пассажиров места достаточно. Наклон спинки заднего сиденья позволяет разместиться достаточно комфортно.
Двигатель. Открыв первый раз капот, встал в ступор-здравствуй родная девятка, внешний вид двигателя один и тот же. Ступор пропал с началом движения. Очень достойно, подхват с самых низов, никаких провалов и задумчивости двигателя.
Коробка. Это самый большой "косяк " данной машины, причем как понял и не только. Самая главная проблема шум,переключения четкие, вопросов нет.
Трансмиссия. Честно удивила в лучшую сторону. Не сказать, что она идеальна, но она комфортна.
Расход. Сейчас на пробеге 3700 средний 9,5, что близко к заявленному 9 по паспорту. Заливал и 95 и 92 особой разницы по расходу нет, по динамике да, на 95 машина едет, на 92 то же но уже долго думает.
Подводя промежуточные итоги можно ли назвать данную модель иномаркой - честно наверное нет.
Можно ли назвать достойной моделью- пожалуй да. Настройки ходовой, двигателя, комплектация очень приличны.
Кто говорит, что данная модель г.вно не верьте. ВАЗ давно уже выпускает достойные машины, а альянс Рено-Ниссан грамотно этим пользуется. Кратко где-то так.