Мой выбор новой машины совпал с ростом популярности Датсун. Поэтому присматриваться к новому авто я начал именно с него. Меня привлекали цена, суровая морда авто и обещания какого-никакого, но комфорта. За 4 года пользования повидал с Датсуном всё. Я его успел и поматерить, и похвалить. Разное бывало. Но то, что я пока не хочу менять эту машину, говорит о том, что меня устраивает. Материл машину за то, что у неё не очень большой багажник. Всегда, когда еду с дачи, что-нибудь да не помещается. Ругаю себя, что не взял Он-ДО сего чуть ли не бездонным багажником. Недоволен был тем, что обогрев сидений у меня вышел из строя и пришлось ехать на сервис и чинить. Благо на нем все сделали быстро, и без нареканий. Молодцы, ребята. Ещё не устраивает то, что бывший блестящим кузов уже полон сколов и потёртостей. Думаю, что эту деталь можно было бы доработать. Но плюсов и поводов для того чтобы похвалить машину куда больше. Например, без проблем работает автоматическая коробка. Переключается плавно, без толчков и проблем. И совсем нет тех ощущений, о которых говорят владельцы Он-ДО. Я про воющую коробку. Хвалю машинку и за нормальную, адекватную рулёжку. Машину не заносит при маневрировании, а это моя безопасность. Однозначно радует ходовая часть. Может показаться жёсткой, но за четыре года больших проблем с её ремонтом у меня не возникало. Менял только расходники – а это уже показатель. Очень часто хвалю машинку за габариты. Вы не представляете, насколько меня они спасают в перегруженном городе, когда крутые монстры не могут развернуться. Паркуюсь акуратненько, будто в яблочко. И никогда никого не задел. Ах да, есть такой нюанс: свет хороший, но для того, чтобы поменять лампочку, нужно выписывать такие финты пальцами, что потом можно прямиком в цирк фокусы показывать. В общем, машина положительная, но скучно жить не дает. А зачем скучно, так ведь?