Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Datsun mi-Do 2016

Датсун ми-ДО 2016 — отзыв владельца

, Тюмень
10929
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток всем.
Первый мой отзыв, так что если вдруг не так, кидайте в него тапками)

До датсун ми до владел только ваз 2112, 2003 года выпуска.

Приобретение данного чуда техники произошло довольно сумбурно: сломалась 2112 (кузов сгнил и начал разваливаться на ходу), срочно требовался другой автомобиль.

Условия при покупке: цена до 500 тыс руб, пробег до 50тыс.км., минимальный уровень комфорта (подогрев сидений, обогрев зеркал/стекол). К корейцам и китайцам отношусь с подозрением, по сему выбор был небогат - либо отечественный автопром, либо брать поло/ рапид, но с бОльшим пробегом.

Выбрал первое, а там либо гранта, либо датсун. В наличии был ми до на автомате за 470, и гранта, на роботе за 450 или около того (чуть дешевле, датсуна). По большому счету разница между вазом и датсуном только внешняя - ми до это гранта, с косметическими измениями и японским автоматом jatco. Хотя, к слову его сейчас с тем же успехом ставят и на гранты.

Таким образом мною в течении суток, с того момента как я начал искать машину, был приобретен датсун ми до в комплектации trust 1, с пробегом 16000.

Первое впечатление было достаточно приятным (учитывая что сравнивать мог только с 2112, неудивительно), да и в целом осталось таким и к моменту продажи.

А теперь собственно к описанию самой машины:

1) Машина достаточно резвая: из 87л.с. на своей 4ст акпп выдает достаточно приличную динамику, без проблем можно маневрировать в городских условиях, на трассе при обгонах вполне адекватно понижает передачу и разгоняется с 90 до 130 довольно быстро, что позволяет чувствовать себя достаточно уверенно. Разумеется при обгоне одной фуры))

2) Внутренняя отделка: собственно отечественный автопром во всей красе - выглядит сносно, но где то поскрипывает, где-то посвистывает, опять же, на мой взгляд в свой ценовой категории вполне прилично. Багажник - номинальный, он как бы есть, но его почти нет)
Шумоизоляция слабенькая, а если ехать больше 150,начинаешь ощущать себя пилотом вертолета судя по звукам кузова).

3) Ходовая часть: Внезапно идет мягче чем лада, хотя все запчасти те же. В принципе неровности дороги кушает исправно, проходимость за счёт чуть более высокого клиренса тоже неплоха. За все время эксплуатации (а ездил на ней и по переметенным дорогам зимой, и по раздолбанным лесовозами грунтовкам) посадить умудрился только раз и то за счёт того что сел на брюхо. При этом без проблем вышел/вытолкнул/поехал дальше без посторонней помощи.
Слушается машина прекрасно, проблемы доставляла только абс, которая иногда (в снег) не дает тормозить вообще, чем вызывает преждевременное поседение. Но со временем к этому привыкаешь)

4) За почти 90 тыс км (с 16 до 104) и 2 года владения при регулярной замене масла и фильтров каждые 10 тыс, замене ремней грм и генератора на 70 тыс, не сломалось НИЧЕГО, чем был приятно удивлен. Поначалу часто (раз в 2 недели) менял лампочки ближнего света, потом купил хорошие лампы (производителя не помню) по 2тыс. за штуку и забыл об этой проблеме больше чем на год. Ездил на аи95, иногда 98, в мотор лил мобил 5w-40.

Учитывая условия эксплуатации (пару раз катался из Тюмени в Красноярск и обратно, постоянные покатушки по грунтовым дорогам и таким местам куда волки срть не ходят) был в восторге от выживаемости авто)

По итогу попал в ДТП, машина пострадала достаточно сильно, сроки восстановления довольно туманные (от месяца), а машина была нужна, как говорится уже вчера.

Суммируя все вышесказанное могу сказать: если нужно недорогое повседневное авто, которое будет стойко терпеть с вами все тяготы и невзгоды - это датсун.

Он не даст вам особого комфорта, но обеспечит его необходимый минимум, вы не обгоните всех, но доедете вовремя, он не роскошь, но прекрасное средство передвижения).
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Datsun mi-Do, 2015
4.0
22970
Datsun mi-Do, 2015
sэм161, Волгоград
Datsun mi-Do, 2015
4.8
40284
Datsun mi-Do, 2015
Vladimir, Ижевск
Datsun mi-Do, 2016
4.5
20336
Datsun mi-Do, 2016
VladVishnya, Владимир
Datsun mi-Do, 2020
4.5
5362
Datsun mi-Do, 2020
11095715, Новосибирск
Datsun mi-Do, 2020
3.2
6390
Datsun mi-Do, 2020
11095715, Новосибирск

Комментарии

 
Соликамск
Сообщений: 238
Первый раз слышу, что АКПП на Ладах комплектовали с двиглом 87 л.с.
6
43
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4946
150 на данном авто..... однако
33
12
Ответить
 
омск
Сообщений: 6
Хорошая городская машинка, с возможностью выехать на дачу. Хотя расход в городе литров 12-13 зимой.
18
4
Ответить
     
Сообщений: 3167
...и разгоняется с 90 до 130 км/час за 2-3 сек.)).Автор, что-то ты сильно преувеличил.
22
4
Ответить
Alexandr
Омск
Chief-mate
...и разгоняется с 90 до 130 км/час за 2-3 сек.)).Автор, что-то ты сильно преувеличил.
Тоже хотел автору об этом написать. С 90 до 120 за три секунды наверное тесла только разгонится, и то не факт. А так да, хорошее средство для передвижения.
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
хочу разгон за 2-3 секунды с 90 до 130 )))))
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
8
3
Ответить
Дима
Пермь
Осташ
Первый раз слышу, что АКПП на Ладах комплектовали с двиглом 87 л.с.
было было такое дело.
3
 
Ответить
Argel
автор
Тюмень
Chief-mate
...и разгоняется с 90 до 130 км/час за 2-3 сек.)).Автор, что-то ты сильно преувеличил.
Ну с секундомером не сидел в эти моменты, по ощущениям)) поправил эту строчку)
18
1
Ответить
Argel
автор
Тюмень
Осташ
Первый раз слышу, что АКПП на Ладах комплектовали с двиглом 87 л.с.
Насчет лады не знаю, но датсуны так комплектовались
20
1
Ответить
Argel
автор
Тюмень
Сергей pioneer
150 на данном авто..... однако
Ну по хорошей дороге на трассе вполне держит 130-140 по нормальной погоде. А вот если ветер сильный начинает после 110 мотать по ветру
12
1
Ответить
Argel
автор
Тюмень
Алекс044
Хорошая городская машинка, с возможностью выехать на дачу. Хотя расход в городе литров 12-13 зимой.
Да, зимой с прогревами где то так.
10
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 6
Argel
Да, зимой с прогревами где то так.
Зато разгон до 60, очень хорош, я жене такую купил, и оба крайне довольны покупкой.
9
1
Ответить
12378
Москва
Можно и Калину взять,она дешевле
3
7
Ответить
Это не Гранта, а Калина. Гранта это Он-до.
2
8
Ответить
Argel
автор
Тюмень
Андрей Смирнов
Это не Гранта, а Калина. Гранта это Он-до.
Так я и не утверждаю что это гранта. Гранта, калина датсуны - разница в кузовах и небольшие отличия в мелочах. Принципиальных различий нет. Я писал между чем выбирал
8
2
Ответить
Argel
Так я и не утверждаю что это гранта. Гранта, калина датсуны - разница в кузовах и небольшие отличия в мелочах. Принципиальных различий нет. Я писал между чем выбирал
Ми-до, кузов Калины хетчбек, Он-до, кузов Гранты седан.
6
6
Ответить
2793714
Хабаровск
Хороший и честный отзыв
5
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Лет чрез 30 повторит историю датсун 510
2
1
Ответить
Сергей
Тюмень
К корейцам отношусь с подозрением поэтому купил "японский автомобиль Датсун")
6
1
Ответить
Argel
автор
Тюмень
Сергей
К корейцам отношусь с подозрением поэтому купил "японский автомобиль Датсун")
Ну так я не утверждаю что он японский. Японские тут шильдик, коробка и название. Хотя "японский автомобиль", именно в кавычках, тут соглашусь
5
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Argel
Ну так я не утверждаю что он японский. Японские тут шильдик, коробка и название. Хотя "японский автомобиль", именно в кавычках, тут соглашусь
Реклама была на радио такая)
 
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Нормальная машина, 6 лет позади, пока всё устраивает
2
 
Ответить
12904075
Благовещенск
Классный отзыв. Простой и доходчивый. А особенно местами смешной. Не разу не читал отзыв на одном дыхании
3
 
Ответить
13424760
Имею мидо 16г и короллу хетч 2004г обе автоматы. Никакой мидо рядом не стоял по комфорту, цене запчастей( фара на мидо стоит от 15тр бу) с короллой. Мидошка постоянно требует мелкого ремонта. Чувствуешь себя как в консервной банке в сравнении с короллой. Динамика мидо на 1.6 л довольно не плохая, и это наверное, единственный плюс. Цены на оба авто одинаковые, хотя разница 12 лет, но машины абсолютно разные. Вот и вопрос: может лучше выбрать коробку в нормальном состоянии, они даже 2004-2006 годов переживут этих мидо.
 
4
Ответить
Argel
автор
Тюмень
13424760
Имею мидо 16г и короллу хетч 2004г обе автоматы. Никакой мидо рядом не стоял по комфорту, цене запчастей( фара на мидо стоит от 15тр бу) с короллой. Мидошка постоянно требует мелкого ремонта. Чувствуешь...
Авто в таком возрасте - кот в мешке, никогда заранее не узнаешь что пережила машина и как она себя поведет.
4
 
Ответить
13882870
Argel
Авто в таком возрасте - кот в мешке, никогда заранее не узнаешь что пережила машина и как она себя поведет.
А как с сиденьями? Многие их ругают...
 
 
Ответить
Argel
автор
Тюмень
13882870
А как с сиденьями? Многие их ругают...
Сиденья как сиденья). Вполне обычные без изысков, регулировка наклона спинки, вылет только по горизонтали. Верх-низ не регулируется, поясничной поддержки нет, боковая поддержка слабенькая. В принципе стандартные сиденья гранты. Я ездил тюмень-красноярск-тюмень, спина отпала, но уже на обратном пути). Кстати длина самого сиденья удовлетворительная, в отличии от старых рио и солярисов, где моя толстая **** не влезала и сидел как на детском стульчике
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun mi-Do 2016 в России