Доброго времени суток всем.
Первый мой отзыв, так что если вдруг не так, кидайте в него тапками)
До датсун ми до владел только ваз 2112, 2003 года выпуска.
Приобретение данного чуда техники произошло довольно сумбурно: сломалась 2112 (кузов сгнил и начал разваливаться на ходу), срочно требовался другой автомобиль.
Условия при покупке: цена до 500 тыс руб, пробег до 50тыс.км., минимальный уровень комфорта (подогрев сидений, обогрев зеркал/стекол). К корейцам и китайцам отношусь с подозрением, по сему выбор был небогат - либо отечественный автопром, либо брать поло/ рапид, но с бОльшим пробегом.
Выбрал первое, а там либо гранта, либо датсун. В наличии был ми до на автомате за 470, и гранта, на роботе за 450 или около того (чуть дешевле, датсуна). По большому счету разница между вазом и датсуном только внешняя - ми до это гранта, с косметическими измениями и японским автоматом jatco. Хотя, к слову его сейчас с тем же успехом ставят и на гранты.
Таким образом мною в течении суток, с того момента как я начал искать машину, был приобретен датсун ми до в комплектации trust 1, с пробегом 16000.
Первое впечатление было достаточно приятным (учитывая что сравнивать мог только с 2112, неудивительно), да и в целом осталось таким и к моменту продажи.
А теперь собственно к описанию самой машины:
1) Машина достаточно резвая: из 87л.с. на своей 4ст акпп выдает достаточно приличную динамику, без проблем можно маневрировать в городских условиях, на трассе при обгонах вполне адекватно понижает передачу и разгоняется с 90 до 130 довольно быстро, что позволяет чувствовать себя достаточно уверенно. Разумеется при обгоне одной фуры))
2) Внутренняя отделка: собственно отечественный автопром во всей красе - выглядит сносно, но где то поскрипывает, где-то посвистывает, опять же, на мой взгляд в свой ценовой категории вполне прилично. Багажник - номинальный, он как бы есть, но его почти нет)
Шумоизоляция слабенькая, а если ехать больше 150,начинаешь ощущать себя пилотом вертолета судя по звукам кузова).
3) Ходовая часть: Внезапно идет мягче чем лада, хотя все запчасти те же. В принципе неровности дороги кушает исправно, проходимость за счёт чуть более высокого клиренса тоже неплоха. За все время эксплуатации (а ездил на ней и по переметенным дорогам зимой, и по раздолбанным лесовозами грунтовкам) посадить умудрился только раз и то за счёт того что сел на брюхо. При этом без проблем вышел/вытолкнул/поехал дальше без посторонней помощи.
Слушается машина прекрасно, проблемы доставляла только абс, которая иногда (в снег) не дает тормозить вообще, чем вызывает преждевременное поседение. Но со временем к этому привыкаешь)
4) За почти 90 тыс км (с 16 до 104) и 2 года владения при регулярной замене масла и фильтров каждые 10 тыс, замене ремней грм и генератора на 70 тыс, не сломалось НИЧЕГО, чем был приятно удивлен. Поначалу часто (раз в 2 недели) менял лампочки ближнего света, потом купил хорошие лампы (производителя не помню) по 2тыс. за штуку и забыл об этой проблеме больше чем на год. Ездил на аи95, иногда 98, в мотор лил мобил 5w-40.
Учитывая условия эксплуатации (пару раз катался из Тюмени в Красноярск и обратно, постоянные покатушки по грунтовым дорогам и таким местам куда волки срть не ходят) был в восторге от выживаемости авто)
По итогу попал в ДТП, машина пострадала достаточно сильно, сроки восстановления довольно туманные (от месяца), а машина была нужна, как говорится уже вчера.
Суммируя все вышесказанное могу сказать: если нужно недорогое повседневное авто, которое будет стойко терпеть с вами все тяготы и невзгоды - это датсун.
Он не даст вам особого комфорта, но обеспечит его необходимый минимум, вы не обгоните всех, но доедете вовремя, он не роскошь, но прекрасное средство передвижения).