Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Datsun mi-Do 2016

Датсун ми-ДО 2016 — отзыв владельца

, Тюмень
5317
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток всем.
Первый мой отзыв, так что если вдруг не так, кидайте в него тапками)

До датсун ми до владел только ваз 2112, 2003 года выпуска.

Приобретение данного чуда техники произошло довольно сумбурно: сломалась 2112 (кузов сгнил и начал разваливаться на ходу), срочно требовался другой автомобиль.

Условия при покупке: цена до 500 тыс руб, пробег до 50тыс.км., минимальный уровень комфорта (подогрев сидений, обогрев зеркал/стекол). К корейцам и китайцам отношусь с подозрением, по сему выбор был небогат - либо отечественный автопром, либо брать поло/ рапид, но с бОльшим пробегом.

Выбрал первое, а там либо гранта, либо датсун. В наличии был ми до на автомате за 470, и гранта, на роботе за 450 или около того (чуть дешевле, датсуна). По большому счету разница между вазом и датсуном только внешняя - ми до это гранта, с косметическими измениями и японским автоматом jatco. Хотя, к слову его сейчас с тем же успехом ставят и на гранты.

Таким образом мною в течении суток, с того момента как я начал искать машину, был приобретен датсун ми до в комплектации trust 1, с пробегом 16000.

Первое впечатление было достаточно приятным (учитывая что сравнивать мог только с 2112, неудивительно), да и в целом осталось таким и к моменту продажи.

А теперь собственно к описанию самой машины:

1) Машина достаточно резвая: из 87л.с. на своей 4ст акпп выдает достаточно приличную динамику, без проблем можно маневрировать в городских условиях, на трассе при обгонах вполне адекватно понижает передачу и разгоняется с 90 до 130 довольно быстро, что позволяет чувствовать себя достаточно уверенно. Разумеется при обгоне одной фуры))

2) Внутренняя отделка: собственно отечественный автопром во всей красе - выглядит сносно, но где то поскрипывает, где-то посвистывает, опять же, на мой взгляд в свой ценовой категории вполне прилично. Багажник - номинальный, он как бы есть, но его почти нет)
Шумоизоляция слабенькая, а если ехать больше 150,начинаешь ощущать себя пилотом вертолета судя по звукам кузова).

3) Ходовая часть: Внезапно идет мягче чем лада, хотя все запчасти те же. В принципе неровности дороги кушает исправно, проходимость за счёт чуть более высокого клиренса тоже неплоха. За все время эксплуатации (а ездил на ней и по переметенным дорогам зимой, и по раздолбанным лесовозами грунтовкам) посадить умудрился только раз и то за счёт того что сел на брюхо. При этом без проблем вышел/вытолкнул/поехал дальше без посторонней помощи.
Слушается машина прекрасно, проблемы доставляла только абс, которая иногда (в снег) не дает тормозить вообще, чем вызывает преждевременное поседение. Но со временем к этому привыкаешь)

4) За почти 90 тыс км (с 16 до 104) и 2 года владения при регулярной замене масла и фильтров каждые 10 тыс, замене ремней грм и генератора на 70 тыс, не сломалось НИЧЕГО, чем был приятно удивлен. Поначалу часто (раз в 2 недели) менял лампочки ближнего света, потом купил хорошие лампы (производителя не помню) по 2тыс. за штуку и забыл об этой проблеме больше чем на год. Ездил на аи95, иногда 98, в мотор лил мобил 5w-40.

Учитывая условия эксплуатации (пару раз катался из Тюмени в Красноярск и обратно, постоянные покатушки по грунтовым дорогам и таким местам куда волки срть не ходят) был в восторге от выживаемости авто)

По итогу попал в ДТП, машина пострадала достаточно сильно, сроки восстановления довольно туманные (от месяца), а машина была нужна, как говорится уже вчера.

Суммируя все вышесказанное могу сказать: если нужно недорогое повседневное авто, которое будет стойко терпеть с вами все тяготы и невзгоды - это датсун.

Он не даст вам особого комфорта, но обеспечит его необходимый минимум, вы не обгоните всех, но доедете вовремя, он не роскошь, но прекрасное средство передвижения).
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Datsun mi-Do, 2016
4.7
77862
Datsun mi-Do, 2016
Василий, Санкт-Петербург
Datsun mi-Do, 2015
4.8
27611
Datsun mi-Do, 2015
Дмитрий, Омск
4382
Datsun mi-Do, 2017
Андрей, Иркутск
Datsun mi-Do, 2020
4.7
1804
Datsun mi-Do, 2020
11095715, Новосибирск
Datsun mi-Do, 2020
3.0
1677
Datsun mi-Do, 2020
11095715, Новосибирск

Комментарии

 
Соликамск
Сообщений: 170
Первый раз слышу, что АКПП на Ладах комплектовали с двиглом 87 л.с.
5
37
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4873
150 на данном авто..... однако
27
10
Ответить
 
омск
Сообщений: 6
Хорошая городская машинка, с возможностью выехать на дачу. Хотя расход в городе литров 12-13 зимой.
13
4
Ответить
     
Сообщений: 2157
...и разгоняется с 90 до 130 км/час за 2-3 сек.)).Автор, что-то ты сильно преувеличил.
19
3
Ответить
Alexandr
Омск
Chief-mate
...и разгоняется с 90 до 130 км/час за 2-3 сек.)).Автор, что-то ты сильно преувеличил.
Тоже хотел автору об этом написать. С 90 до 120 за три секунды наверное тесла только разгонится, и то не факт. А так да, хорошее средство для передвижения.
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3369
хочу разгон за 2-3 секунды с 90 до 130 )))))
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
7
2
Ответить
Дима
Пермь
Осташ
Первый раз слышу, что АКПП на Ладах комплектовали с двиглом 87 л.с.
было было такое дело.
3
 
Ответить
Argel
автор
Тюмень
Chief-mate
...и разгоняется с 90 до 130 км/час за 2-3 сек.)).Автор, что-то ты сильно преувеличил.
Ну с секундомером не сидел в эти моменты, по ощущениям)) поправил эту строчку)
14
1
Ответить
Argel
автор
Тюмень
Осташ
Первый раз слышу, что АКПП на Ладах комплектовали с двиглом 87 л.с.
Насчет лады не знаю, но датсуны так комплектовались
18
1
Ответить
Argel
автор
Тюмень
Сергей pioneer
150 на данном авто..... однако
Ну по хорошей дороге на трассе вполне держит 130-140 по нормальной погоде. А вот если ветер сильный начинает после 110 мотать по ветру
10
1
Ответить
Argel
автор
Тюмень
Алекс044
Хорошая городская машинка, с возможностью выехать на дачу. Хотя расход в городе литров 12-13 зимой.
Да, зимой с прогревами где то так.
9
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 6
Argel
Да, зимой с прогревами где то так.
Зато разгон до 60, очень хорош, я жене такую купил, и оба крайне довольны покупкой.
4
1
Ответить
12378
Москва
Можно и Калину взять,она дешевле
3
5
Ответить
Это не Гранта, а Калина. Гранта это Он-до.
 
4
Ответить
Argel
автор
Тюмень
Андрей Смирнов
Это не Гранта, а Калина. Гранта это Он-до.
Так я и не утверждаю что это гранта. Гранта, калина датсуны - разница в кузовах и небольшие отличия в мелочах. Принципиальных различий нет. Я писал между чем выбирал
6
1
Ответить
Argel
Так я и не утверждаю что это гранта. Гранта, калина датсуны - разница в кузовах и небольшие отличия в мелочах. Принципиальных различий нет. Я писал между чем выбирал
Ми-до, кузов Калины хетчбек, Он-до, кузов Гранты седан.
4
3
Ответить
2793714
Хабаровск
Хороший и честный отзыв
2
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Лет чрез 30 повторит историю датсун 510
2
1
Ответить
Сергей
Тюмень
К корейцам отношусь с подозрением поэтому купил "японский автомобиль Датсун")
2
1
Ответить
Argel
автор
Тюмень
Сергей
К корейцам отношусь с подозрением поэтому купил "японский автомобиль Датсун")
Ну так я не утверждаю что он японский. Японские тут шильдик, коробка и название. Хотя "японский автомобиль", именно в кавычках, тут соглашусь
2
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Argel
Ну так я не утверждаю что он японский. Японские тут шильдик, коробка и название. Хотя "японский автомобиль", именно в кавычках, тут соглашусь
Реклама была на радио такая)
 
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Нормальная машина, 6 лет позади, пока всё устраивает
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun mi-Do 2016 в России