Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Datsun mi-Do 2016

Датсун ми-ДО 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
1182
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.8
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В течение одного года у меня побывали два отечественных авто на автомате Datsun mi-Do и Лада Гранта. Расскажу, какие эмоции у меня от них остались.
Оговорюсь сразу, я не перекуп, и все авто покупал исключительно для себя. Просто так сложилось, что решение продать их пришло быстро (но не оттого, что машины плохие достались, а от другого…).

Итак, обо всём по порядку.
До того я 10 лет владел Калиной-универсал. Отзыв о Лада Калина
Калину покупал как временное решение, но, как известно, ничто не постоянно так, как временное. Продавать решил, т.к. коррозия началась, и захотелось авто на автомате (хотя по технике было всё норм).

Стал рассматривать автомобили в бюджет 500 +-. Покупки не были быстрыми. И тот, и тот вариант я вылавливал примерно по 2 месяца.
Требования. Не старше 6 лет (из соображений коррозии). С минимальным количеством собственников (максимум два). Пробег до 90 тыс.км. Оригинальный ПТС, в котором ещё минимум 2 свободных места (чтобы вписать меня и последующего собственника). И самое главное – автомат!
Робот я тоже параллельно рассматривал к покупке, но так сложилось, что купились классические автоматы.

Первым был Datsun mi-Do 2016г. Красивый, красный! ))
Пробег 66 тыс.км, от одного собственника, два комплекта колёс. Из недостатков: у автомобиля были легкие приключения по передку и левой стороне с перекрасом. Никакие силовые элементы не пострадали. И кончающиеся стойки. В остальном по технике норм. Комплектация с климатом.
Он мне нравился внешне (многие воспринимали его за иномарку) и внутренне (приятная торпедо с климатом). Если бы не ушлёпошные грантовские карты дверей, была бы полная гармония.
Что очень не понравилось.  Не ожидал столкнуться с таким уровнем шума - как в моей прежней Калине (хотя производитель трындел про шумку много), а двери и вовсе закрываются хуже (громче и консервнее). На Калине был дополнительный контур уплотнения дверей - здесь упростили.
Упрощению (по сравнению с Калиной) подверглись плафон освещения (не стало раздельного света), крышка блока предохранителей (стало «одноразовое» открывание, после которого штырьки подламывались, и начинало дребезжать), убрали подсветку бардачка. Сэкономили «на спичках», но как в душу насрали. Про ушлёпные карты дверей и отсутствие контура уплотнения на дверях уже сказал.
Из плюсов. Крутилки климата и усилие на кнопках торпедо – иномарочные.
Ещё одна модернизация (за которую голову надо открутить) – уменьшили высоту передних брызговиков. Из-за чего порог за ними постоянно пескоструит, и ржавчина там появляется первой.
Датцун был с двигателем 1,6л,  87л.с. Считаю этот (хоть и конструктивно древний) двигатель оптимальным в связке в АКПП для данного авто. Мощности хватало для нормальной (местами даже резвой) езды, при этом не было её переизбытка (не было понапрасных пробуксовок).  Единственный минус – несоразмерный расход (13-14 литров 92-го в городе, весна-лето). На 95-м расход был на литр-полтора поменьше.
Особенно скажу про дорогую морду Датцуна. Если, не дай бог, побьёте, влетит в копеечку (особенно фары по 30 тыс. руб! за штуку) – офигеть !!!
В остальном, обычный бюджетный автомобиль на автомате.

Второй была Лада Гранта Лифтбек. Тоже 2016г. Два собственника. 78 тыс.км. Кондёр. Правда с одним комплектом резины, но на полтинник дешевле Датцуна. При этом стойки здесь были поменяны прежним собственником на стойки от версии Кросс. Клиренс заметно увеличился. Правда, передние колёса при большом вывороте слегка тёрлись за что-то.
Прежний владелец установил дополнительный контур уплотнения вокруг дверей (как понимаете, его тоже в стоке не было), сделал что-то вроде виброизоляции салона (шумку, сказал, клеить не стал). Акустически это помогло не сильно (опять в сравнении с Калиной), но сверчки в салоне исчезли совсем.
Двигатель 16-клапанный, 1,6л, 98л.с. Считаю его переизбыточным для данного авто. Педалью газа надо работать аккуратнее, без пробуксовок никуда. Но расход на 95-м бензине (около 12 литров в городе, лето-осень) меньше, чем был у Датцуна.
Большие чем у Датцуна вибрации на руле и сидушках (считай на руках, спине и попе) в режиме D, когда в пробке стоишь. Прям, неприятненько. Сначала постоянно на N скидывал, потом задолбался и забил.
Пластик торпедо, качество крутилок, усилия кнопок на уровне Калины (до Датцуна далеко).
Немного не вкурил про кузов Лифтбек. Не универсал и не седан. Обзорность через заднее стекло плохая. Дверь багажника тяжёлая. Если не весь снежок с неё скинул, то совсем тяжелая. А в дождик с неё струйки ветром в багажник задувает.
Оговорюсь, оптимальный для меня кузов универсал или хэтч – во-первых объём по высоте, во-вторых, не только струйки воды в багажник не попадают, но и в дождь под крышкой багажника спокойно стоять можно, выполняя погрузку-разгрузку. Но про кузова спорить не буду, на вкус и цвет товарищей нет.
Про остальные косячки (брызговики, плафон освещения, крышку предохранителей и пр.) повторяться не буду – здесь всё как и у Датцуна.

Наконец подошли к финалу.
Оба автомобиля были проданы после непродолжительной эксплуатации, т.к. внутренне меня не покидало ощущение, что я переплатил за них.
Поясню. После продажи Калины своих денег на добавление у меня не было, занял у сестры.  Ощущение того, что я езжу почти на прежней Калине (только с автоматом), но в два раза дороже, и что я ещё должен, не покидало меня. Понял, что не хочу финансово выкручиваться, возвращая долг, потому, наигравшись, продал.  Были б они стоили на сотку дешевле, тогда бы пазл в голове другой сложился.

Датцун купила молодая пара. Они вообще думали, что это иномарка. ) Но я им честно сказал, что излишне заблуждаться по этому поводу не стоит. Гранту купили для девушки как первый авто – считаю, разумный выбор.

Что я купил после этого? Про это будет отдельный рассказ. Скажу только, что авто на автомате, без заёмных средств, и почти иномарка (правда, такая же сверх бюджетная). А в остальном, всё как я люблю – два собственника, пробег 88 тыс.км. Из нелюбимого – кузов седан, но поживём - увидим.

П.С. На последнем фото уплотнители на дверях, о которых я говорил.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2008
4.7
2124
Honda Stepwgn, 2008
Илья, Москва
Nissan Note, 2013
4.7
2154
Nissan Note, 2013
Роман, Благовещенск
Nissan Cube, 2001
4.7
1869
Nissan Cube, 2001
костя, Хабаровск
Toyota Alphard, 2017
4.5
13616
Toyota Alphard, 2017
21885766, Благовещенск
Kia Cerato, 2020
4.4
3740
Kia Cerato, 2020
Павел, Липецк
Kia Sportage, 2018
4.6
3331
Kia Sportage, 2018
Евгений , Южно-Сахалинск
Infiniti G35, 2003
4.9
3017
Infiniti G35, 2003
Zui, Вольно-Надеждинское

Комментарии

lkhodorchenko
"внутренне меня не покидало ощущение, что я переплатил за них" - так можно говорить о любой б/ушке сегодня, даже которым по 10 лет!)
11
1
Ответить
Finotdel
Москва
Логан купили?
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4918
Finotdel
Логан купили?
Нет, не он.
1
1
Ответить
24143534
Ждём следующий рассказ
1
1
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 829
Всё познаётся в сравнении. Ищущий, да обрящет.
2
 
Ответить
12171922
У клеги калина универсал. Брал новую в 14 году. Живет в деревне соли и реагентов нет. Пробег 70 тыр. Начала люто ржаветь. А Он ухаживает! Ни пылинки ни соринки всегда чистая. Но нужно отдать должное вложений никаких. Даже резина родная.
8
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4918
12171922
У клеги калина универсал. Брал новую в 14 году. Живет в деревне соли и реагентов нет. Пробег 70 тыр. Начала люто ржаветь. А Он ухаживает! Ни пылинки ни соринки всегда чистая. Но нужно отдать должное вложений никаких. Даже резина родная.
Мне кажется Автоваз 12-15 лет назад красил лучше, чем 5-8 лет назад.
На моей Калине первая ржавчина начала появляться к девяти годам. Но нонишних шестигодовалых уже есть.
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
согласен, до рестайла Гранта не очень. Взял в 20 себе после тест драйва, рестайловую с акпп. Пробег был 5 тк. сейчас пробег 150, не такси, много поездок область, россия. Не считая вибрации на D, все отлично. ходовка только подходит на первый ремонт.
7
 
Ответить
Денис Преображенский
"Почти иномарка", звучит как,- "Почти беременная" : )))
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4918
Денис Преображенский
"Почти иномарка", звучит как,- "Почти беременная" : )))
В данном случае имелось ввиду, что по рождению она иномарка, но собиралась на пространствах Союза.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4918
Кому интересно, что взял потом:
Отзыв о ЗАЗ Шанс
1
 
Ответить
Алексей
Странно,после Калины взять ещё две Калины(Датсун и гранту),и разочаровалась,продать!А что,непонятно, что это за машина, у Вас же точно такая же и была??
И после них купить заз шанс,хуже Калины в два раза,да ещё и 11 летний.
Не проще было бы сразу не б/у датсун брать,а новую гранту на механике за 750?Да,чуть дороже,так и вкладывать не нужно, и продашь дороже(в смысле за три года эксплуатации, к примеру, потеря цены будет тысяч на 50-100 больше, чем у б/у,но в б/у эти 50 за 3 года и вложишь)
2
1
Ответить
8654445
Таганрог
Угарнул о переизбыточной мощи(98л.с.).
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4918
Алексей
Странно,после Калины взять ещё две Калины(Датсун и гранту),и разочаровалась,продать!А что,непонятно, что это за машина, у Вас же точно такая же и была?? И после них купить заз шанс,хуже Калины в два раза,да...
Не проще!
1. За 500т.р. вы живых иномарок с автоматом не найдёте (в отличии от Датцуна и Гранты).
2. Новую гранту на механике за 750т.р. вообще не вариант. Я и так добавлял к покупке Датцуна/Гранты 200т.р. заёмных средств, а влазить в ещё большие долги ради Гранты на механике - это пипец. И мне нужен был авто на АКПП!
3. ЗАЗ Шанс был куплен без заёмных средств. Это самый "живой" автомобиль на АКПП в бюджете чуть больше, чем стоила моя Калина 2010г на мехе.
И с чего он хуже Калины? Только тем, что не универсал?
 
1
Ответить
Алексей
Александр.....
Не проще! 1. За 500т.р. вы живых иномарок с автоматом не найдёте (в отличии от Датцуна и Гранты). 2. Новую гранту на механике за 750т.р. вообще не вариант. Я и так добавлял к покупке Датцуна/Гранты...
Это неудачная модель,да ещё и 12 лет отроду.Гораздо лучше купить новую гранту,пусть и в кредит, но Вы и продадите её через условные три года за 500-600,а шанс за копейки,плюс вкладывать в старую машину нужно кучу денег,либо ездить на ведре,с неработающей подвеской,кондиционером и т.д.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4918
Алексей
Это неудачная модель,да ещё и 12 лет отроду.Гораздо лучше купить новую гранту,пусть и в кредит, но Вы и продадите её через условные три года за 500-600,а шанс за копейки,плюс вкладывать в старую машину нужно кучу денег,либо ездить на ведре,с неработающей подвеской,кондиционером и т.д.
Прочтите ВНИМАТЕЛЬНО то, что я написал.
Может вам и лучше, а лично мне нафиг не надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun mi-Do 2016 в России