Всем доброго времени суток!
Отзыв через пару недель после продажи автомобиля по итогам 9 лет эксплуатации с нуля.
За рулем с 2006 года, езжу каждый день и везде куда мне надо. Думаю суммарный пробег за рулем у меня тысяч 600-800 км. точно наберется.
Были во владении до Датсуна: Лада Калина-1 МКПП, Шевроле Авео-2 АКПП, ТагАЗ Аквила МКПП, Ниссан Альмера МКПП (которая в кузове Блюберда и с ДВС от Логана)
Были в длительном пользовании: Лада Калина-2 МКПП универсал (около полу года), Фиат Эгеа (рабочая машина в Турции пол года), временами Форд Экоспорт (который я в итоге сейчас и приобрел).
Куплен и поставлен на учет в июле 2016 года новым в автосалоне с ПТС 2015 г.в., продан в апреле 2025 года с пробегом около 157500 км.
По эксплуатации показал себя очень хорошо - за все 9 лет не было почти ни разу (один раз порвался ремень ГРМ на ходу и загнуло клапана год назад на 135 т.км. и всё) такой поломки что-бы пришлось оставить машину и ехать на такси/общественным транспортом, машина всегда ехала, да, капризничала иногда, что-то ломалось, но ехала.
Для своего класса и размеров салон просторный.
На этой машине переезжал почти на год в Абхазию, спокойно доехал до Абхазии сам, почти год по Абхазии (в т.ч. по военно-сухумской дороге - Цабал, для тех кто понимает) и потом обратно. Очень много ездил по Башкортостану и ближайшим регионам, часто по горной трассе Белорецкого района (к родственникам в Учалинский район), по адекватному бездорожью, полям и лесам на охоту.
С этой машиной связаны только отличные воспоминания: поездки с семьей, забирал отвозил в роддом супругу рожать старшего ребенка, забирал обоих детей из роддома (особенно со второй интересно: по определенным причинам рожали в дорогой платной клинике - заезжал на партнерские роды и забирать из роддома супругу с ребенком на машине по стоимости почти по цене родов))).
В голодные месяцы не продолжительное время таксовал в Яндексе, было дело. Так-же почти год машина стояла на стоянке без движений (уезжал из страны работать) - когда приехал забирать, то было достаточно прикурить, подкачать колеса и поехал.
Год назад во время движения оборвался ремень ГРМ и погнуло клапана, виноват, не уследил - замена клапанов со всеми расходниками вышло около 35 тысяч рублей.
По одному разу менял летние и зимние шины, а также диски, оба моторчика привода стеклоочистителей, 2 раза аккумулятор и раз 10-15 дворники. Фильтра, свечи, колодки, мелочи по ходовке менял периодически по регламенту или раньше (раньше - если "попросят" или, например, меняю ремни, а так как при замене ремней лезится глубоко в ДВС, то за одно и помпу для профилактики менял), всякие генераторы, стартера и прочее - всё родное. В салоне перевозил и холодильник (с открытым багажником) и стиралку и кучу стройматериалов для загородного дома, в котором живу.
Из нареканий:
- в первый год коробка несколько раз переходила в аварийный режим - прошло само собой
- в первый год сгорал один и тот-же предохранитель - вылечилось заменой на ампером по больше
- дикий расход топлива: в городе 9-10, трасса 8-9 литров - смириться, виной тому что АКПП 4-ступенчатый древний
- не большой багажник - лечится установкой рейлингов на крышу (перевозил на рейлингах коляску, матрас кровати, доски и т.п.)
- в последнее время появились всякие брякания в салоне и в ходовке, при том что всё в норме
- в последнее время прямо мелочи-мелочи ,не влияющие/почти не влияющие на эксплуатацию стали появляться - рукастый доведет до ума не дорого и забудет
- отпадающая краска на порогах и местами арок - нужно подкрасить пороги, арки, поставить накладки на пороги для профилактик
- головной ближний свет плохой,
В целом машиной остался очень доволен, для своего класса и цены (в нынешних реалиях) оцениваю на 4,5.
Машина ушла в трейд-ин, а я купил себе Форд Экоспорт 2014 года (машина всё время на моих глазах - куплена у родственников).
Трейд-ин оценил очень дешево, но дали доп.скидку существенную за трейд-ин (которую не дали бы без оного), что в итоге привело к тому, что машина ушла примерно за среднюю цену на авито моего г.в., пробега, наличия 1 собственника.
Мои слова новому собственнику, который купит и узнает эту машину в отзыве:
- пару ДТП в автотеке - реально мелочи притертости в пробках и на парковках, машина вся в родной краске, отполируй, подкрась и кайфуй!
- по расходникам следил нормально (разок не уследил только за ремнем, его и оборвало)
- таксовал только ооочень маленький период своей жизни, без фанатизма - так что по этому поводу не заморачивайся
Покупать или не покупать Датсун МиДо б/у на автомате? Если смиритесь с расходом топлива, порогами и арками требующих внимания (болезнь грантообразных), то не самый плохой вариант за 500-600 тысяч с не дорогим обслуживанием, наличием запчастей и расходников на каждом углу, относительно надежный и не прихотливый.