Решил дополнить свой отзыв по датсуну. На сегодня прошел уже ТО-3 и 35000км.
Проанализировав свой отзыв вношу следующие комментарии.
Расход топлива держится на том же уровне, однако прихожу к выводу, что даже эти цифры обусловлены стилем вождения, смена водителя способна добавить +1л летом и до +2л зимой относительно моего расхода в городе. Сколько греть зимой и в целом давить на гашетку.
За прошедшее время из внештатного поменяли дверь по гарантии. При том приняли дефект без вопросов. Дверь новая пришла в течение 2х недель. Но цвет, кнешно, отличается невооруженным глазом - красить официалы в ижевске не умеют.
Не понравился запотевшая крышка гбц, протянули - момент был норм, запотелость оставили, в замене прокладки отказали, на то-3 поменяли.
Заменил аккумулятор. Не стал ждать когда штатный откажет. Весь выкипел, сел, и заряд не держал. Купил побольше емкости/тока. (60 на 500 что ли).
Дополнительно к то-3 заменил свечи (помятуя прошлым опытом) и воздушный фильтр.
Пожаловался на трещины шланга картерных газов и стоек стабилизатора. Отказывались записывать данный дефект, вроде как на резину гарантии нет, но благодаря наличию друга в сервисе приняли заявку и подали на подтверждение в москву, получено одобрение. Чес слово я сам удивлен, в большей степени негодовал по тому факту, что мне об этих неисправностях не говорят после то, я сам это увидел, хотя обязательные проверки в то имеются. Так что одобрению по гарантии приятно удивлен.
Работа нашего дилера Датсун в рабочем порядке просто отвратная. Остается надеяться, что по-крупному не накосячат. На все вопросы по гарантии ответ один: "гарантийным случаем не является, можем записать, получите отказ, диагностика за ваш счет. "
Только благодаря усилиям моего товарища - сотрудника официала - получается заявиться на недостатки и получить ответы завода. (дверь без его участия заменили, против дыры не поспоришь.)
Дополнение связано в большей части со сменой автомобиля. Пока катался смотрел вторичку/новичку - датсун просто зауважал. И акпп, и климат-контроль, хорошая динамика, тепло в салоне, музыка играет, подогревы работают, ничего не брякает, климат-контроль, педали только 2, а самое главное никакой "усталости", все родное, с завода, сам катался, сам все знаешь, никакой "бережной эксплуатации" прошлого владельца.
С тему выбора между покупкой нового авто или б/у скажу, что в этом выражается мое мнение о вторичке и легендах выгоды приобретения машины с рук. Просто примите как данное - я сторонних новых авто.
Теперь о причинах смены. Тут все просто и очевидно - маленький объем салона и багажника. В семье появился ребенок. Если люлька еще не доставляла хлопот, то кресло заняло столько места, что у дитя ножги в скором времени будут задевать сиденье переднего пассажира, а рядом только мама помещается. И если раньше пассажир сел и ехал, то теперь маме то и дело надо ребенка “развлекать” и делать это крайне неудобно, игрушек и всякой мелочевки толком никуда не положишь, все везде мешается, к дитю тянуться тоже не удобно, место для ног, для разворота мало.
Коляска/санки в багажник не влазят ни коим образом. Со скрипом, в распорку, морая все подряд удается водрузить их на переднее пассажирское сиденье. При этом водителю перекрывается зеркало, ручка кпп касается коляски со всеми вытекающими.
Единажды упаковавшись и скатав в гости к теще таким макаром, окончательно принято решение смены авто. В пику так же выявились следующие особенности: детское кресло к креплениям изо-финкс я так и не смог подцепить, глубоко спрятаны ушки и наклон спинки не позволяет придвинуть кресло еще ближе,это во-первых; во-вторых, нет плафона освещения заднего дивана, казалось бы что за “дичь” и никогда я сам об этом и даже не задумывался, но дите боится темноты. Тонированные стекла и ночь делают кромешную тьму сзади и дите боится, ехать вечером просто невозможно. Свет фонарика проблему не решает. Так что если первое время мы еще ездили вечером, то вскоре отказались от вечерних поездок.
Резюмируя вышесказанное машину оставили в семье, надеюсь, что маме будет продолжать служить верно и исправно; коляски ей возить не надо, уровень оснащенности достаточен, эксплуатация авто проходит в штатном режиме.