Неминуемо-таки подошел момент продажи авто.
После ТО на 30т.км, к 40т.км, из неисправностей выявлено: потресканые резинки наконечника рулевой тяги, странный запах в салоне, облезли пороги в районе передних дверей (до грунта) и две точки на передних крыльях (под ремонт).
Итого ремонт лкп нассчитали на 12т.р, запах не устраним, о замене наконечников и думать не хочется (3т.р примерно за "все про все"). + поменяно масло в акпп по рекомендации общепринятой 6т.р.
Вывод: состояние авто - отличный б/у автомобиль. За 360т.р ушел в трейдин без ремонта.
Думаю, что до 5 лет я бы еще его докатал, но маме это уже не вариант в тачке ковыряться.
Такие итоги владения датсуном. Всем хороших дорог!