Я тринадцатый год за рулём, поездил на чем только можно было, и свои машины были, и друзей брал. Попадались как и хорошие бу, так и плохие новые. Ездил и на русских машинах и на чистых япах. В 2007 пригнал себе марка в 91 кузове, так что про правый руль и качество можете мне не рассказывать. Пол миллиона пробега на нем было когда я его продавал. Сейчас не то время, нет больше этого качества. Японцы как и все стали делать машины на определеный пробег, чтоб деньги делать на продаже запчастей, а не машин, так выгоднее....
Итак, если Вам нравится Датсун, Вы его купили или же хотите поспорить что русские машины не хуже иномарок то Вам первая часть дополнения, второй абзац читать запрещено. Для всех адекватных людей пост в целом.
Абзац 1.
1. Уже писал, но повторю, реально хорошо настроены между собой двигатель ВАЗ и коробка джатко. Хорошо набирает разгон до 80 кмч. Со светофора можно уходить первым.
2. Головные фары в сочетании с родными протвотуманками дают возможность легко ездить ночью по неосвещенной дороге. Стоит линзовая оптика на ближний свет....
Почитал я комментарии, почесал голову что народ не верит что у меня есть данное чудо, и поехал ополоснуть машину на мойку, заодно и пофотать. Да вот только лучше бы я этого не делал. Расстроился что аж слеза навернулась. На капоте, крыше и кое-где на дверях краска вспучивается и облазит. Фото прикладываю. Вот теперь я на сто процентов уверен что это не моя машина плохая, а вся гребаная фирма датсун - Лада.
З.Ы. номера не закрашиваю специально, можете сравнить их с фото ранее.
З.З.Ы. Машине всего пол года....
Итак, второе ТО пройдено, у официалов на Косыгина 2а. Хочу рассказать что делается, что это стоит и что в целом.
На приемке, мастеру, рассказал про то, что меня врлнует, а это: Частое несрабатывание концевика водительской двери, масло по сапуну, громыхание подвески спереди, проверить злосчастный кронштейн. Мастер Александр все выслушал, записал и принял автомобиль. Однако по облазению краски консультаций не дал, отправил в кузовной цех. В кузовной запишусь отдельно как и что напишу.
Во время ТО нашли ослабший ремень генератора и трос ручного тормоза....
Получилось сегодня покататься по городу вечером, забрал машину с шумоизоляции и поехал по делам. Три часа колесил по любимому городу и как то особо не следил ни за чем, слушал музыку, думал о своем, машин ещё не много, пробок пока не собралось, периодические светофоры да пешеходные переходы. И вот, что то в голову взбрело, на светофоре я перещелкнул переключатель с температуры двигателя на средний расход на 100. Глаза полезли из орбит. 13,6 литров на 100 км. 13,6 Карл! Движение по городу почти без пробок. Да ну нафиг я подумал, и начал следить за этим - реально так и есть, с полного бака за 150 км пути ушло около 20 литров....
С шумом, сверчками, скрипами и прочими акустическими раздражающими факторами было решено бороться координально, а именно сделать шумку премиум класса с антискриповыми и войлочными материалами. Перерыл весь интернет в поисках фирмы с хорошей репутацией, фотоочетами и просто с положительными отзывами на дроме и драйве. Нашел, мастерскую под названием "Стоп Шум" на Складской, 6. Да, цена немного выше чем по городу, но просмотр фото их работ расставил все точки. Загнал я туда машину, мастер посмотрел и сказал приходить через 7 часов....
После дополнения про не экономичную эксплуатацию по городу, я решил проверить максимально низкий расход. А как это сделать лучше? Конечно на трассе!
Итак дано: Тазцун Ми-До, резина шипастая Норман, влажное дорожное покрытие но без луж, почти безветренно.
Что я сделал, я вышел на КАД, разогнался до 90 кмч, скинул борт-компьютер на ноль и дальше в течении 15 км колибровал самый экономичный вариант. Получилось что самый низкий расход топлива составил на 2300 оборотов что примерно 93-95 кмч. Скинул борт-компьютер ещё раз и 30 км просто ехал, вообще не надавливая на газ и стараясь не сбрасывать скорость, педаль держал так нежно, как только мог себе это позволить, был бы я так же нежен с супругой, она бы была самой счастливой женщиной на планете....
Всем здравствуйте, давно не писал ничего. Тем не менее все езжу на этом автохламе. Прошел 3 то, на котором выяснилось что потекли задние тормозные цилиндры. За то-3 отдал 7000 рублей. Замена масла и фильтров.
По эксплуатации: все скрипит, трещит, гремит. Вся панель, весь пластик, даже сиденья как старый диван. За 40000 км пробега, точно вам говтрю - телега, а не машина.
Месяц назад заклинило трапецию дворников, просто на ровгом месте, не смог даже молотком позже выбить втулку дворника. Купил от граеты за 900 руб трапецию в сборе, поменять ее - три болта и пластик дворников открутить, однако втулку резиновую пришлось немного деформировать, на 5 мм отверстия уже у грантовской....
Доброго всем дня!
Решил тюнинговать дальше, установил переднюю верхнюю и заднюю распорки. В субботу ставлю нижнюю переднюю и меняю кронштейны на поперечину.
Разницы пока не заметил особо, но и выше 100 км/ч пока не ездил.
Недавно менял фары ближнего света, перегорели обе почти одновременно, вот это эквилибристика, хочу вам сказать..
Конструктором головного света был опытный вор-щипач, только так можно объяснить эти танцы по замене ламп.
По гарантиии поменяны задние ступечные.
Пробег 71 000 км, пердим но едем....
Вот и случилось, авто выставлено на продажу.
Скинул за 2 года эксплуатации почти 250 тыс.
Написал сюда, может кто из читателей заинтересован в данном экземляре ТАЗцуна.
Как вы думаете, реально продать данное авто с люксовой шумкой, полным антикором дна включая мовиль порогов и дверей, установленными распорками и полностью и вовремя обслуженное у диллера, с аудиоподготовкой (замена головы, проводов, динамиков), с сигнализацией с АЗ, на хорошем литье и с двумя комплектами резины за сумму в объявлении? Или я сильно размечтался?
Несмотря на заголовок, очередность указанном в нем, расскажу сначала о ТО:
Подошла очередная дата, 75000 км, поехал как обычно делать ТО в СТК-Центр на Косыгина 2а.
Ценник по телефону обозначили 8500 включая все запчасти и работы. Что входило:
- Замена масла
- Замена фильтров (салонный, воздушный, топливный)
- Замена ремня агрегатов
- Замена свечей зажигания
- Диагнотика ходовой и компьютерная диагностика электрики.
При регистрации уже у дилера, обозначил проблему что в 4ом положении дворники просто выключаются в месте, где они были на момент включения 4ой скорости....
Здравствуйте!
Чем заняться в Питере в хорошую погоду?
Конечно можно поехать в Карелию, в Финляндию, пойти за грибами и ягодами, устроить пикник на озере.
Это все себе могут позволить не владельцы тазцунов, истинные Мидоводы едут на подъемник, допиливать напильником эту отрыжку АвтоВАЗа. Вот и я один из них. Решено было немного усовершенствовать макферсон, посмотреть что это даст.
Итак: Родные крабы заменены на поперечную балку с кастором +1.5 град (итого кастор должен был получиться 3.5-4 град), сколько вышло в реале узнаю после замены тяг и кронштейнов на треугольные усиленные....
Доброго всем времени суток!
Давно не писал ничего, но сейчас решил исправиться.
Хочу рассказать о эксплуатации, что делалось с машиной, что сделалось и вообще.
Начну пожалуй с ходовых испытани: После установки всех тяг, поперечен и распорок тюнинговых управляемость конечно возросла в разы. Намного легче входит в повороты. На скорости 80 захожу в съезд с внутреннего КАД на Таллинское - КС, возврат руля как то жестче, да и сам руль заметно утяжелился при скорости. Зад все равно иногда пляшет, легкий и парусный кузов, ничего с этим не сделать, хоть песок в багажник сыпь....
Доброго дня всем!
В предыдущем дополнении я писал проблемы, с которыми хотел поехать в сервис к гарантийщикам, а именно:
1. Убегает антифриз, не греет печка
2. Печка не работает в положении на лобовое стекло
3. Дворники встают колом в 4-ом положении.
И-и-и поехал!
Отдельное спасибо красивой девочке Оле с приема машин в СТК на Косыгина 2, единственный человек специалист похоже во всей этой богодельне, ну а дальше много ругани и фактов.
Закатили меня в приемку после мойки в Ниссан, мастер (Станислав) и специалист по гарантии посмотрели все мои жалобы, сказали что да, все видно прям невооруженным глазом - гарантия, НО, если это эксплуатация, платить будешь сам....
Здравствуйте!
Ездил в СТК-Центр Датсун на Косыгина провести очередной ТО.
Было сделано:
Замена фильтров, масла, ремня агрегатов, свечей, тормозной жидкости, передних тормозных дисков, тормозных колодок вкруг, передних стабилизаторов и проведены прочие диагностики как обычно. Странно что в этот раз не проверили зазор клапанов.
Итого по работам 20 000 рублей.
Появилась новая, серьезная проблема. Со стороны водителя пол представляет из себя мокрое болото, вода течет прям в салон, неизвестно откуда. Думал печка потекла, нет, запаха нет, вода....
Вот я его и продал. 350 000 рублей. Можно сказать, что жалко стало, столько сделано, вложено, доработано.
Купил весту седан люкс-мультмелия, но это совсем другая история.
Спасибо всем, кто читал и комментировал. Для поставивших 5 рай без очереди))