Итак, если Вам нравится Датсун, Вы его купили или же хотите поспорить что русские машины не хуже иномарок то Вам первая часть дополнения, второй абзац читать запрещено. Для всех адекватных людей пост в целом.
Абзац 1.
1. Уже писал, но повторю, реально хорошо настроены между собой двигатель ВАЗ и коробка джатко. Хорошо набирает разгон до 80 кмч. Со светофора можно уходить первым.
2. Головные фары в сочетании с родными протвотуманками дают возможность легко ездить ночью по неосвещенной дороге. Стоит линзовая оптика на ближний свет.
3. Хоть и механический но все же климат контроль с кондиционером.
4. Подвеска полностью от ВАЗ-2108 разработки 70 годов, неубиваемая и копеечная в ремонте.
5. Запчасти дешёвые. Примерно по цене как на Тойоту или Ниссан.
6. Жопогрейка работает достойно, даже через чехлы тепло чувствуется с первых минут.
7. Полноразмерная запаска и инструмент под поликом багажника.
8. Сиденья правда удобные.
Абзац 2.
1. Двигатель и коробка морально устаревшие, непродуманные и вообще должные умереть в прошлом веке. На пробеге 5000 км начало сапунить масло. На 23000 течь по сальнику коленвала. Да реально до 80 набирает очень хорошо скорость, но это за счёт жора бензина. По городу зимой выходит 11,5-12 литров. Летом меньше 9,5 не было ни разу. По трассе меньше 8 не опускал, хотя ехал 2200 оборотов 90 кмч. Не надо только давать советы как правильно мерить расход. Расход я мерию по километражу/бак бензина. Заправляюсь полный бак 37 литров на пробег 380 км один раз в 4 дня. Ездим только с работы и на работу. Разгон выше 80 кмч занимает определенное время и силу нажатия на педаль газа.
2. Рассеиватели пластиковые и очень тонкие. Помутнение уже заметно.
3. В СПб, в сырую погоду приходится включать либо печку на полную от запотевания, либо всегда ездить с кондиционером, из-за негерметичности кузова в салоне всегда сыро и лобовое стекло всегда запотевшее.
4. Подвеска мягкая, что довольно комфортно приезде 40-50-60 кмч, но при этом валкая в повороты и кольца. Нет не просто валкая, она в повороты чуть не на бок ложится. Задняя балка с завода установлена криво, это показало на сход-развале, одно колесо опережает другое намного. Кто понимает, пишите комментарий, скину фото карты замеров.
5. Запчасти дешёвые это да. Но на экзисте цена запчастей ваз и тойот примерно одинаковая (не оригинал).
6. Жопогрейка вообще нужна?
7. Багажника нет. Этот багажник нужен чтоб перевезти два пакета продуктов из пятерочки. Туристический рюкзак в него не влез. Да сиденья складываются почти в пол, но как это сделать с 4 людьми?
8. Как и писал шумка, ее нет. Реально вскрывал обшивку дверей чтоб заменить родные гамнодинамики на более менее колонки, заметил что шумки нет. Просто железо сразу.
9. Скрипит торпеда где то в центре, скрипят воздуховоды, скрипит потолочный светильник, скрипят сильно стойки между дверями, сиденья скрипят как старый диван, полка задняя. Пытался проклеить паралоном. Все равно все скрипит.
10. Руль + тормоза. Писал уже много.
11. Дворники, на одной скорости работают совершенно по разному. Или маслают как бешеные, или приходится тыкать вверх вниз ручку чтоб включались.
12. Во мне 186 роста, я не вижу верх приборов, руль не поднимается выше. Ноги затекают так как находятся в полусогнутом состоянии, отодвинуть назад сиденье нельзя, руки на весу получаются и затекают. А в целом сиденья сами норм. Спина держит.
Старался написать больше плюсов. Ссорян, не вышло. Машина гамно.
Товарищи, господа, друзья!
Не надо спорить в комментариях со мной или между собой. Ну какой в этом смысл? Хотите переубедить меня что машина хорошая? Хех, ну попробуйте, особенно если учесть тот фактор что езжу на ней я, а не Вы. Между собой спорить тоже смысла нет, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Всем неверующим что этот авто у меня есть, или что он на столько плох, пишите лс, будем договариваться о встрече, будете смотреть сами. Невопрос.
З.ы. Если вы только думаете купить датсун, то богом заклинаю, не надо.