Несмотря на заголовок, очередность указанном в нем, расскажу сначала о ТО:
Подошла очередная дата, 75000 км, поехал как обычно делать ТО в СТК-Центр на Косыгина 2а.
Ценник по телефону обозначили 8500 включая все запчасти и работы. Что входило:
- Замена масла
- Замена фильтров (салонный, воздушный, топливный)
- Замена ремня агрегатов
- Замена свечей зажигания
- Диагнотика ходовой и компьютерная диагностика электрики.
При регистрации уже у дилера, обозначил проблему что в 4ом положении дворники просто выключаются в месте, где они были на момент включения 4ой скорости. Красивая девочка Оля выслушала, сделала отметки и дала кучу бумажек заказ-нарядов на подписание.
Все стандартно. Сдал машину, пошел в макдак ждать звонка по предложению подтянуть ручник (это каждое ТО предлагают). И правда, позвонил мастер, предложил подтянуть ручник, почистить сливное отверстие под капотом, замыть следы масла на головке блока, стоимость доп работ 1700.
А вот тут у меня случилося полный резонанс в голове, каждый раз, на ТО предлагают замыть следы масла и на следущем ТО, если они появятся, начать работу по гарантии. Я так и сказал, что в прошлый раз вы подтягивали хомуты и замывали масло, теперь будте добры, искать причину, почему масло из движка льется. Знаете что мне сказали??? Отметок, говорит нет, так что только в следущее ТО.
Было бы смешно, но отметок и этот мастер (Михаил) не сделал нигде в талоне.. Хотя может где-нибудь у себя в программе, хотя я сомниваюсь, так как даже печать в гарантийный талон не поставили пока не попросил о прохождении ТО.
Ручник подтянули, двигатель замыли, грязь убрали.
Пришел забирвать авто, спрашиваю ну как, что показала диагностика, почему дворники в 4ом положении не включаются?
Мастер сделал глазенки какающей собачки, ощущение полного неведения и сказал что дворники проверили положением на себя, типа жидкость брызгает. Но говорит, если есть проблема надо будет ее показать что она есть. Я ему - ПФфф пошли!
Итогом беседы стало отправка меня к гарантийщикам на диагностику. При чем если это проблемы эксплуатации - диагностика за мой счет. Хотя я знаю что дело в проводке до фишки электромотора дворников. Будет свободная суббота, сьезжу. Принципиально.
ТО-6 итого: примерно 10500 руб.
Посидел я, посидел после ТО, почесал репу, и поехал в Питер-Лада на Кингисеппском шоссе менять датсуна на весту. Думаю, ну дадут мне за нее по минимуму даже 380 тыр, еще 300-350 докину и возьму жыгуль! Отличная показалась идея. Приехал, поговорил с продажником, Алексеем, накидали варианты что почем, ну я ему за трейд-ин, говорю давай меняться! Он типа давай, только пошли вон, наш оценщик машинку твою посмотрит. Ну пошли!
Оценщик, Станислав, потыкал в машину по все сторонам толщиномером, посмотрел под капот, спросил не менял ли я блок цилиндров, про шумку люкосвую да музыку блатную ему рассказал, прокатился он на МиДоне по дворику. Взял свидетельство о регистрации, да и выдал:
- Машину, грит, Вашу, за 210 тысяч отечественных рублей купим, да скидку по трейд-ину 20 тысяч сделаем!
ЧЕГОПЛЯТЬ?!?!?!? СКОЛЬКО?!?!?
ДВЕСТИ ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!
Огорчился я, но виду не подал. Ушел восвояси. 65% стоимости авто за 2 года потеряла. ШИСЯТПЯТЬ ПОРЦЕНТОВ МИНУС!!!!
Еще раз я убедился в неправильности своего выбора. Граждане собирающиеся купить тазцуна, кришной прошу, не надо....
За сим откланиваюсь. Может, еще чего напишу.