Доброго всем времени суток!
Давно не писал ничего, но сейчас решил исправиться.
Хочу рассказать о эксплуатации, что делалось с машиной, что сделалось и вообще.
Начну пожалуй с ходовых испытани: После установки всех тяг, поперечен и распорок тюнинговых управляемость конечно возросла в разы. Намного легче входит в повороты. На скорости 80 захожу в съезд с внутреннего КАД на Таллинское - КС, возврат руля как то жестче, да и сам руль заметно утяжелился при скорости. Зад все равно иногда пляшет, легкий и парусный кузов, ничего с этим не сделать, хоть песок в багажник сыпь. Некоторые люди меняют балку на независимую подвеску, пишут что жопка играть меньше начинает, но попробую потом, не в ближайшем будущем.
По кузову: Цветет и пахнет. Все больше сколов краски, все больше рыжиков, все больше непонятных вспучек краски. Первое время я сколы подкрашивал лаком для ногтей, сейчас уже этого не делаю, нет смысла.
Из хорошего: Двигатель крутит, коробка не пинается (тьфу тьфу тьфу еще бы этого не хватало.)
Из плохого: Дворники в 4ом положении встают колом, проблема не в фишке как я думал, а в самой проводке. Режими печки замерли в положении "Дуть в лицо" и не переколючаются ни в ноги, ни на лобовое стекло. Стал возить с собой мягкую тряпочку, протирать лобовое от запотевания (как в моей первой ВАЗ-21061, аж слезы настольгии). Уходит антифриз. Ну как уходит, 4 литра в 2 недели доливаю. Течей не видно, однако пар из под капота валит знатный. Видать либо шланг, либо бачек радиатора лопнули. Да, понмиаю, надо делать, однако уже не стоит на ремонт этой машины, всю кровь выпила. правое заднее колесо что-то с подвеской, стучит на кочках. Визуально не видно, пружина целая, аморт не бежит. Очень сильно свистит ремень агрегатов на холодную и при проезде по луже. Думаю, что рассыпался подшипник чего-то, что его тормозит (второй раз всплакнул вспомнив свою первую). Рассеиватели фар очень заметно потускнели, надо полировать или менять. Света головного почти нет, только ПТФ спасают. Периодически ни с того ни с сего стучат клапана, не важно на горячую или холодную. на прошлой недели заклинило замок водительской двери в закрытом положении. Знатно потрахался чтоб его открыть и заменить. Свречки везде. Скрипит как 99-ая с высокой панелью. Скрипит все, сиденья, стойки между дверями, торпеда скрпит везде где только может, скрипит самый дешманский пластик в дверях. Скрип не просто скрип, он реально громкий и напрягающий.
Ну, надеюсь не много букав. Всем спачибо кто дочитал.