Доброго дня всем!
В предыдущем дополнении я писал проблемы, с которыми хотел поехать в сервис к гарантийщикам, а именно:
1. Убегает антифриз, не греет печка
2. Печка не работает в положении на лобовое стекло
3. Дворники встают колом в 4-ом положении.
И-и-и поехал!
Отдельное спасибо красивой девочке Оле с приема машин в СТК на Косыгина 2, единственный человек специалист похоже во всей этой богодельне, ну а дальше много ругани и фактов.
Закатили меня в приемку после мойки в Ниссан, мастер (Станислав) и специалист по гарантии посмотрели все мои жалобы, сказали что да, все видно прям невооруженным глазом - гарантия, НО, если это эксплуатация, платить будешь сам. Я ну ок, делайте, все равно так ездить нереально. Сдал им машину и пошел в Мак в Заневский Каскад кофе пить, попил кофе, минут 25-30 прошло, звонит мастер и спрашивает где я. Ну я и говорю что ушел, делайте, приду заберу. Ан нет, не тут то было, делать мы сейчас ничего не будем, нам все с АвтоВАЗом согласовать надо, да и было 3 обращения, вот 3 раза выезжай и заезжай снова! Проматерился про себя и пошел. По приходу нашел сразу Станислава, грю ну чего, зачем я тебе? Пойдем говорит покажу, видишь грит, у тебя электромотор дворников под капотом лежит? Я грю ну, везде так. Так вот, от грит эксплуатации машины под дождем, отгорел контакт, и это не гарантийный случай, мы проверили, клемы почистили, сделали так что у тебя дворники вообще перестали работать, но с тебя 1615 рублей за диагностику и 1615 за работу, а хочешь чтоб мы поменяли - еще 7000 за электромотор и еще 1615 за работу.
Ну представляете да, мои глаза... Впрочем, забегая вперед, купил мотор повышенной мощности за 1800 (оригинальный 1500) и за 10 минут во дворе заменил сам. 3 болта и 1 гайка....
2. Печка не работает в положении на стекло, заехал во второй раз туда, в сервис, посмотрел слесарь, посмотрел мастер, позвали меня - смотри говорят, коса печки попала в механизм переключения режимов, сейчас косу закрепим, тяги поставим на место, все ништяк будет. 10 минут и выезжай.
3. Течь антифриза. При разборе обнаружено было бракованная помпа и лопнувший ее корпус. Сфотали, записали через неделю, ничего не сделали, уехал.
Пошел забирать машину, а теперь ее выдает не мастер, а просто рабочий со стороны сервиса Ниссана, все подписываю и вижу счет, на 1615 рублей на ремонт тяги. Я это, стопэ, платить не буду, ремонт по гарантии, зави мастера! Пришел Станислав, я грю как так? Ты же мне показывал что это конструктивный недостаток! Сам и плати! Нет грит, провода от сигнализации попали, а не от косы печки. Я ему ты чего лечишь, провода от врезки сигналки вообще в километре, ты сам мне показывал что от косы печки! Нет, грит, плати.
Спасибо, Станислав, если ты это читаешь.
Итого заплатил я 4850 руб, уехал покупать электромтор. До посещения сервиса все режимы кроме 4-работали, после не один.
В следующую субботу, приехал я туда, приняли машину, отправили меня ждать. Позвонили через 3.5 часа. пришел, отдали ключи.
Смотрю документы:
Работы: Замена помпы, замена прокладки помпы, замена антифриза 4л, замена ролика ГРМ, замена ремня ГРМ.
Материалы: Помпа, прокладка, антифриз, ремень ГРМ, ролик ГРМ.
Итого: 7500. Но не взяли ни копейки.
И вот что старнное заметил сразу, печка начала жарить, правда за окном -1 всего, но если была на полную красное и на 3-ку всю ее историю эксплуатации, то тут серединка красного, между полным и синим, печка на 1ке и тепло. Да и температура двигателя стала не только 76-77 град показывать, но и другие значения. Делаю вывод - помпа была бракованная с завода. Как дальше будет работать печка, буду наблюдать и обязательно отпишу.
Впереди решение проблемы с люфтом рулевой на скорости выше 80 км/ч.
Всем спасибо!
З.ы. фото упаковки двигателя дворников который поставил.