Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как я к гарантийщикам ездил.

Как я к гарантийщикам ездил.

Datsun mi-Do 2016

, Санкт-Петербург
Пробег: 83 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Доброго дня всем!

В предыдущем дополнении я писал проблемы, с которыми хотел поехать в сервис к гарантийщикам, а именно:

1. Убегает антифриз, не греет печка

2. Печка не работает в положении на лобовое стекло

3. Дворники встают колом в 4-ом положении.

И-и-и поехал!

Отдельное спасибо красивой девочке Оле с приема машин в СТК на Косыгина 2, единственный человек специалист похоже во всей этой богодельне, ну а дальше много ругани и фактов.

Закатили меня в приемку после мойки в Ниссан, мастер (Станислав) и специалист по гарантии посмотрели все мои жалобы, сказали что да, все видно прям невооруженным глазом - гарантия, НО, если это эксплуатация, платить будешь сам. Я ну ок, делайте, все равно так ездить нереально. Сдал им машину и пошел в Мак в Заневский Каскад кофе пить, попил кофе, минут 25-30 прошло, звонит мастер и спрашивает где я. Ну я и говорю что ушел, делайте, приду заберу. Ан нет, не тут то было, делать мы сейчас ничего не будем, нам все с АвтоВАЗом согласовать надо, да и было 3 обращения, вот 3 раза выезжай и заезжай снова! Проматерился про себя и пошел. По приходу нашел сразу Станислава, грю ну чего, зачем я тебе? Пойдем говорит покажу, видишь грит, у тебя электромотор дворников под капотом лежит? Я грю ну, везде так. Так вот, от грит эксплуатации машины под дождем, отгорел контакт, и это не гарантийный случай, мы проверили, клемы почистили, сделали так что у тебя дворники вообще перестали работать, но с тебя 1615 рублей за диагностику и 1615 за работу, а хочешь чтоб мы поменяли - еще 7000 за электромотор и еще 1615 за работу.

Ну представляете да, мои глаза... Впрочем, забегая вперед, купил мотор повышенной мощности за 1800 (оригинальный 1500) и за 10 минут во дворе заменил сам. 3 болта и 1 гайка....

2. Печка не работает в положении на стекло, заехал во второй раз туда, в сервис, посмотрел слесарь, посмотрел мастер, позвали меня - смотри говорят, коса печки попала в механизм переключения режимов, сейчас косу закрепим, тяги поставим на место, все ништяк будет. 10 минут и выезжай.

3. Течь антифриза. При разборе обнаружено было бракованная помпа и лопнувший ее корпус. Сфотали, записали через неделю, ничего не сделали, уехал.

Пошел забирать машину, а теперь ее выдает не мастер, а просто рабочий со стороны сервиса Ниссана, все подписываю и вижу счет, на 1615 рублей на ремонт тяги. Я это, стопэ, платить не буду, ремонт по гарантии, зави мастера! Пришел Станислав, я грю как так? Ты же мне показывал что это конструктивный недостаток! Сам и плати! Нет грит, провода от сигнализации попали, а не от косы печки. Я ему ты чего лечишь, провода от врезки сигналки вообще в километре, ты сам мне показывал что от косы печки! Нет, грит, плати.

Спасибо, Станислав, если ты это читаешь.

Итого заплатил я 4850 руб, уехал покупать электромтор. До посещения сервиса все режимы кроме 4-работали, после не один.

В следующую субботу, приехал я туда, приняли машину, отправили меня ждать. Позвонили через 3.5 часа. пришел, отдали ключи.

Смотрю документы:

Работы: Замена помпы, замена прокладки помпы, замена антифриза 4л, замена ролика ГРМ, замена ремня ГРМ.

Материалы: Помпа, прокладка, антифриз, ремень ГРМ, ролик ГРМ.

Итого: 7500. Но не взяли ни копейки.

И вот что старнное заметил сразу, печка начала жарить, правда за окном -1 всего, но если была на полную красное и на 3-ку всю ее историю эксплуатации, то тут серединка красного, между полным и синим, печка на 1ке и тепло. Да и температура двигателя стала не только 76-77 град показывать, но и другие значения. Делаю вывод - помпа была бракованная с завода. Как дальше будет работать печка, буду наблюдать и обязательно отпишу.

Впереди решение проблемы с люфтом рулевой на скорости выше 80 км/ч.

Всем спасибо!

З.ы. фото упаковки двигателя дворников который поставил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun mi-Do 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром