Я тринадцатый год за рулём, поездил на чем только можно было, и свои машины были, и друзей брал. Попадались как и хорошие бу, так и плохие новые. Ездил и на русских машинах и на чистых япах. В 2007 пригнал себе марка в 91 кузове, так что про правый руль и качество можете мне не рассказывать. Пол миллиона пробега на нем было когда я его продавал. Сейчас не то время, нет больше этого качества. Японцы как и все стали делать машины на определеный пробег, чтоб деньги делать на продаже запчастей, а не машин, так выгоднее....
Итак, если Вам нравится Датсун, Вы его купили или же хотите поспорить что русские машины не хуже иномарок то Вам первая часть дополнения, второй абзац читать запрещено. Для всех адекватных людей пост в целом.
Абзац 1.
1. Уже писал, но повторю, реально хорошо настроены между собой двигатель ВАЗ и коробка джатко. Хорошо набирает разгон до 80 кмч. Со светофора можно уходить первым.
2. Головные фары в сочетании с родными протвотуманками дают возможность легко ездить ночью по неосвещенной дороге. Стоит линзовая оптика на ближний свет....
Вот и случилось, авто выставлено на продажу.
Скинул за 2 года эксплуатации почти 250 тыс.
Написал сюда, может кто из читателей заинтересован в данном экземляре ТАЗцуна.
Как вы думаете, реально продать данное авто с люксовой шумкой, полным антикором дна включая мовиль порогов и дверей, установленными распорками и полностью и вовремя обслуженное у диллера, с аудиоподготовкой (замена головы, проводов, динамиков), с сигнализацией с АЗ, на хорошем литье и с двумя комплектами резины за сумму в объявлении? Или я сильно размечтался?
Несмотря на заголовок, очередность указанном в нем, расскажу сначала о ТО:
Подошла очередная дата, 75000 км, поехал как обычно делать ТО в СТК-Центр на Косыгина 2а.
Ценник по телефону обозначили 8500 включая все запчасти и работы. Что входило:
- Замена масла
- Замена фильтров (салонный, воздушный, топливный)
- Замена ремня агрегатов
- Замена свечей зажигания
- Диагнотика ходовой и компьютерная диагностика электрики.
При регистрации уже у дилера, обозначил проблему что в 4ом положении дворники просто выключаются в месте, где они были на момент включения 4ой скорости....
Доброго всем времени суток!
Давно не писал ничего, но сейчас решил исправиться.
Хочу рассказать о эксплуатации, что делалось с машиной, что сделалось и вообще.
Начну пожалуй с ходовых испытани: После установки всех тяг, поперечен и распорок тюнинговых управляемость конечно возросла в разы. Намного легче входит в повороты. На скорости 80 захожу в съезд с внутреннего КАД на Таллинское - КС, возврат руля как то жестче, да и сам руль заметно утяжелился при скорости. Зад все равно иногда пляшет, легкий и парусный кузов, ничего с этим не сделать, хоть песок в багажник сыпь....