Отношение к машине на ТО

Datsun mi-Do 2015

, Ярославль
Пробег: 75 000 км
Темы: Эксплуатация
21

Хорошая машина ,уж точно стоит своих денег.

Пригнав машину на очередное ТО увидел в монитор что сливают масло после 6 часов простоя на эстакаде (масло холодное ). Высказал свое неудовольствие инженеру приемщику и сказал что моей ноги (машины )больше не будет на вашем сервисе. Сам меняю расходники ,а ничего другого она и не требует. Очень много воплей по поводу "втыкового "двигателя ,подавляющее число современных иномарок имеют такие моторы -и воплей нет ! Покупай расходники у надежных продавцов и меняй вовремя и бадет тебе счастье !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun mi-Do 2015 в России

Комментарии

А что не так с холодным маслом то?наоборот по моему, все правильно. Масло за эти 6 часов стекло полность в картер, причем отовсюду и со всех щелей. А слить его с поддона, в чем проблема то?
24
30
Ответить
Дмитрий Прядкин
А что не так с холодным маслом то?наоборот по моему, все правильно. Масло за эти 6 часов стекло полность в картер, причем отовсюду и со всех щелей. А слить его с поддона, в чем проблема то?
У всех свои загоны))
8
9
Ответить
Илья
Конаково
ТО у официалов радуйтесь что вообще что то меняют а то фильтр тряпочкой протереть и литр слить/залить получите распишитесь. Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
22
8
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 487
А что машина делала на эстакаде 6 часов?
X-trail NT30
Мой отзыв: Mazda Premacy 2010
27
 
Ответить
Автосервис, врача, жену, адвоката, да и всё остальное, надо выбирать вдумчиво и разборчиво, а не хватать первое попавшееся.. 17 лет в одном и том же сервисе обслуживаюсь.
16
2
Ответить
5839323
Новокузнецк
В автосервисе всегда вам рады! Они всё делают для того, что бы вы к ним чаще приезжали.
13
2
Ответить
Сергей
Тюмень
Врачам выгодно, чтобы Вы болели, СТО выгодно, чтобы авто ломалось, и только воры желают вам счастья и много денег))))
28
 
Ответить
8669733
Тобольск
Дмитрий Прядкин
А что не так с холодным маслом то?наоборот по моему, все правильно. Масло за эти 6 часов стекло полность в картер, причем отовсюду и со всех щелей. А слить его с поддона, в чем проблема то?
Автор имеет в виду то что автомобиль простоял несть часов на эстакаде, а потом начали сливать масло... Т.е. двигатель остыл уже )
3
3
Ответить
У моего знакомого после трёх лет эксплуатации на Форд Фокусе в дороге пропало давление масла, начал разбираться в проблеме оказалось проржавел корпус масленого фильтра, обслуживался все три года у официального дилера. Делайте выводы.
12
1
Ответить
8669733
Автор имеет в виду то что автомобиль простоял несть часов на эстакаде, а потом начали сливать масло... Т.е. двигатель остыл уже )
Ну и в чем проблема то, слить масло с остывшего двигателя? Или надо было его завести, прогреть и только потом сливать?
4
3
Ответить
Дмитрий Прядкин
Ну и в чем проблема то, слить масло с остывшего двигателя? Или надо было его завести, прогреть и только потом сливать?
Ты че глупый?какова хера авто просто так стояла 6 часов,почему сразу сливать не стали
1
2
Ответить
Александр
Магадан
Дмитрий Прядкин
Ну и в чем проблема то, слить масло с остывшего двигателя? Или надо было его завести, прогреть и только потом сливать?
По правилам технической эксплуатации масло сливается в горячем виде
10
2
Ответить
Дмитрий Прядкин
Ну и в чем проблема то, слить масло с остывшего двигателя? Или надо было его завести, прогреть и только потом сливать?
масло нужно сливать горячим не посредственно после остановки двс что б взвешенные частицы которые масло в рез работы двигателя взбалтывает не успели осесть на поверхности картера и деталей двигателя, а когда оно постоит уже слитое на горячую например день другой видно как оно делится на фракции и если это масло затем вылить с емкости сливной на дне и стенках мы увидим целый слой состоящий из смол и примесей и даже стружки
8
5
Ответить
Виктор Кондаков
масло нужно сливать горячим не посредственно после остановки двс что б взвешенные частицы которые масло в рез работы двигателя взбалтывает не успели осесть на поверхности картера и деталей двигателя, а...
Не на поверхности, а на дне картера. И что им помешает стеч через сливную пробку то? Не перегибайте и до абсурда не доводите, банальную замену масла
4
9
Ответить
8669733
Тобольск
Дмитрий Прядкин
Ну и в чем проблема то, слить масло с остывшего двигателя? Или надо было его завести, прогреть и только потом сливать?
Остывший двигатель-соответственно холодное масло, то есть густое. Поэтому и стекает дольше и хуже. Видимо это автор и хотел донести до читателей )
13
 
Ответить
Нижний Новгород
Я владеют Логаном с 13 но года,брал новьем,пробег сейчас почти 140 тыс.км.К Дилеру на ТО не ездил ни разу,как они ни угрожали,что с гарантии снимут! Масло и другие расходники менял всегда сам и вовремя,вот и вся петрушка,братья!!!
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6545
Дилера
RZJ120
1
 
Ответить
Нижний Новгород
alexo77
Дилера
Полностью согласен,по поводу дилера!!!!НА МОРОЗ!!!И МАСЛОМ ЕГО!!!
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6545
Андрей Семенычев
Полностью согласен,по поводу дилера!!!!НА МОРОЗ!!!И МАСЛОМ ЕГО!!!
К сожалению отношение дилера к клиенту зачастую мягко говоря оставляет желать лучшего. О чем не раз писалось в отзывах.
RZJ120
 
 
Ответить
Дмитрий Прядкин
Не на поверхности, а на дне картера. И что им помешает стеч через сливную пробку то? Не перегибайте и до абсурда не доводите, банальную замену масла
что здесь абсурдного в замене масла? и где я перегнул палку? и потом сливайте хоть замерзшее в -20 град. что ему помешает слиться через пробку.
 
 
Ответить
Виктор Кондаков
что здесь абсурдного в замене масла? и где я перегнул палку? и потом сливайте хоть замерзшее в -20 град. что ему помешает слиться через пробку.
Мы об одном и том же говорим
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв