Отзыв автовладельца Datsun mi-Do 2016

Датсун ми-ДО 2016 — отзыв владельца

, Москва
17005
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток :)
Видеообзоры с ютуба и другие отзывы побудили написать собственный :)
Мой прежний авто (Рено Меган 2) запросился в очередной раз в сервис. Денег за текущий ремонт запросили приблизительно половину стоимости авто и мы решили его поменять на новый. Знать не знал за 2 недели до покупки о существовании марки Датсун:) И скажи кто-нибудь, что я куплю потомка жигулей - просто посмеялся бы. Но финансы пели романсы. Покупка была возможна только в кредит и первый взнос - старый авто. Достаточно быстро выяснилось - при этих условиях реально сможем купить вариацию на тему Гранта/Калина/Ми-до/Он-до. За что-то другое кредитные условия превышали наши возможности. К примеру конечная разница выплат по условиям кредита за полный фарш Датсун Ми-до и за почти голый Хундай Солярис была равна цене Ми-до. Зачем платить больше, если ни то ни другое не предел мечтаний? Чем больше платить, тем дальше от мечты :) Седан не хотелось. Осталась Калина и Ми-до. Ми-до в конечной цене оказался дешевле Калины аналогичной комплектации. Как считали кредитные менеджеры в салонах я не очень разобрался.

Кто считает отечественную продукцию полным хламом может и дальше так считать. Времена, когда на новом автомобиле из магазина отсутствовали детали, гайки были не закручены или сорваны, уже прошли. И покраска машин вполне достойная.

Ми-до приятно удивил и разочаровал в одном флаконе.
Полная комплектация при малой цене впечатляет. Коробка автомат, климат контроль, боковые подушки безопасности, лобовое стекло с подогревом, штатная мультимедиа с навигацией, курсовая стабилизация. Электрозеркала, датчик дождя, подогрев сидений уже воспринимается как норма жизни. Чего еще желать от бюджетного авто? Удивило, что защита двигателя продается как доп в любой комплектации.

Как средство передвижения по городу - намного лучше, чем ожидал. Память о вывихнутых руках и скрюченной спине от поездок на девятке все еще сильна, спустя 20 лет. В Ми-до и следа от этого дискомфорта не осталось.

Климат и навигация - лучше бы их не было вообще. Приколы климата в коротких поездках не замечаются. В долгих - при смене направления потоков воздуха его работа вообще не предсказуема. Если после включения авто режима ничего не трогать, а просто в дождливую холодную погоду постоять в пробке - может включиться кондиционер и весьма бодряще охладить салон.

Мультимедиа с навигацией - единственное чего радует, так это более менее нормальная громкая связь. Железо нормальное, а программное обеспечение - нет приличных слов сказать. Радио с RDS - где ее информация показывается случайно заметил через неделю выискивания. Настолько коротко, мелко и блекло она выводится. Поиск нужной радиостанции, если ее нет в памяти - развлечение на несколько минут. Возможность показа фотографий и видео - чисто номинальна. КПК 15-и летней давности воспроизводил больше форматов. Встроенная навигация не предусматривает возможность замены на другую. Карты доступные без шаманства - старые. Чуть дальше от центральных районов - и навигация становится бесполезной. Простенький планшет дает более полезную информацию. В довесок при обновлении с сайта Датсуна, логотип этой системы меняется на "LADA".

Из обзоров с ютуба многие обращают внимание на пустой руль. Влогеры/блогеры с парковки выезжали? Руль очень легкий и на ровной парковке реально рулить мизинцем. Но информацию о состоянии дорожного покрытия в движении передает вполне исправно и с набором скорости тяжелеет. Для меня недостаток, что руль не возвращается в строго центральное положение ни при какой скорости. С другой стороны не дает сильно расслабится на дальней дистанции.

С того же ютуба большинство довольны автоматом и его настройками. Все бы ничего, но на тормоз при стоянке на светофоре жать тяжело, пришлось привыкать. Чуть отпустил - и машина резво ползет вперед. В горах Крыма пришлось включать овердрайв, переключения 3-4 происходили очень часто. Обгон на загородных дорогах происходит откровенно вяло. Расход топлива при движении 110-130  - 9 литров. Это много.

На ямах что то скрипит/дребезжит в пятой двери. Отсутствует индикатор открытия пятой двери. Да, это неприятно, но не критично. Щелей в уплотнителях нет, вода в салон не протекает, ветер сам по себе по салону не гуляет, противного свиста на скорости нет :)

Ми-до типично городской автомобиль, совсем не для дальних поездок. Это не помешало съездить на нем в отпуск в Крым. Первый день голова была чумная от шума. Дальше привык. Сказать, что устали сильнее, чем в машине более высокого класса не могу. Пишут, что сдувает с трассы. Сказки. Ни больше, ни меньше чем другие автомобили.

Кстати о клиренсе. В Крыму ездили по дороге на скале с оврагами. Некоторые на паркетниках объезжали места, где Ми-до не цеплялся ничем.

Кто то ставит в недостатки - мало места для задних пассажиров. Тут уже меня удивила мама. Сидеть в Ми-до ей оказалось удобней, чем в Мегане. А в Мегане2-седане места для задних пассажиров явно больше.

Для города и ближнего пригорода Ми-до оказался намного лучше, чем казался. Из потока не выбивается, управляется легко и достаточно четко, обзорность хорошая, с паркингом проблем нет.

Если бы перед покупкой знал, что знаю сейчас о Ми-до, уверенно купил бы Ми-до. Только без мультимедиа системы. Доплата за этот "комфорт" - реально выброшенные деньги на ветер.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11665
написано живенько
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
24
6
Ответить
9703313
Краснодар
... это у вас исчо двигатель не отвалился (не дай бог)
36
43
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Хороший отзыв! ...недавно был отзыв про такуюже, так там красной нитью- ВСЁ ПРОПАЛО, ГИПС СНИМАЮТ)). Обычный бюджетный авто- дёшево и сердито. Удачной эксплуатации!
41
4
Ответить
Куда надо доедет и ладно
32
4
Ответить
Дмитрий
...коротко и по делу.
20
3
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 650
В холодный дождливый день включается кондиционер - это если по аналогии с импортными машинами, функция от запотевания.......
35
1
Ответить
За мультимедиа вообще смешно переплачивать деньги, сейчас из Китая пришлют магнитолу, на любой вкус. За 12 т.р рублей купил мафон на 6 Андроиде с тремя навигация и на выбор, с кучей плееров на Плей Маркете, камерой заднего вида, блютуз, WiFi, можно подключить видеорегистратор, OBD2, через телефон включенный на раздачу интернет радио, музыка, да хоть кино смотри, телефон с хенд фри обезательно., Кнопки на руле запросто, можно программировать, на короткое и длинное нажатие, т.е у кнопки две функции, если не мультируль, то продается пульт на руль с 8 кнопками и приемником под торпеду, работает верить гуд и стоит 1 т.р.
11
6
Ответить
9703313
... это у вас исчо двигатель не отвалился (не дай бог)
Читал тот отзыв,но мужик жестко его эксплуатировал,может если спокойно и по нормальным дорогам то и ничего не отвалится
14
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1172
Судя по недавнему отзыву в сети, советую поставить доп.опору двигателя - никто лучше о тебе не позаботится, чем сам))
А про шум в салоне на трассе - есть такое. Лечится полной шумкой и подкрылками зашумленными.
Беспроблемного владения!
ЗЫ: а прошлый отзыв ет не ШОУ МЕГАН? ))))))
5
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Вырву несколько слов автора из текста "Полная комплектация при малой цене впечатляет" если считать этот авто датсуном может цена и мала если не забывать что это гранта то цена ........... "Ми до В КОНЕЧНОЙ ЦЕНЕ ОКАЗАЛСЯ ДЕШЕВЛЕ КЛИНЫ, как считали кредитные менеджеры в салонах я не очень разобрался " А что разбираться, у датсун один двигатель, у калины 3 двигателя на выбор, + в максимальной комплектации у калины больше наворотов..... Вот и привели цену на максимальную комплектацию калины.........., тут автор и купил датсун
12
1
Ответить
Новосибирск
Всё верно, машинка не плохая, для города так самое то... Удачи и 5
12
2
Ответить
Новосибирск
9703313
... это у вас исчо двигатель не отвалился (не дай бог)
Что, язва открылась?))) https://www.drive2.ru/r/ford/285682/logbook/ У Форда движок упал... ай-яй-яй, а у Датсуна... ты что? Ничего не должно ломаться, он же дешевле Форда в три раза))) Но Фордоводы молодцы, надо отдать им должное, приняли данный факт спокойно... железо и в Африке железо
12
3
Ответить
Новосибирск
chek61
Хороший отзыв! ...недавно был отзыв про такуюже, так там красной нитью- ВСЁ ПРОПАЛО, ГИПС СНИМАЮТ)). Обычный бюджетный авто- дёшево и сердито. Удачной эксплуатации!
К таким надо относиться с сочувствием..., больные. Для них марка Датсун это лекарство... желчегонное)))
10
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Сказать, что устали сильнее, чем в машине более высокого класса не могу.

Ну да! аргумент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поржал. На А4 не поехали на Черное море, выбрали более комфортный авто, но данная повозка - это шедевр автопрома. Надо дрому с Владика в Сочи на Дасуне съездить, а мы почитаем!!!! Хотя для такси прекрасно, зря я так.
6
18
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 305
Nak
В холодный дождливый день включается кондиционер - это если по аналогии с импортными машинами, функция от запотевания.......
Всё верно! Ну не печку же ему включать и чуть приоткрывать окна.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
7
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 987
На фото Тарханкут?
3
4
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 305
"...пришлось включать овердрайв, переключения 3-4 происходили очень часто.""
Да в этом плане этот автомат и отличается от исходного Ниссановского. А что самое нехорошее в этих переключениях то, что заблокировать гидротрансформатор на 3й передаче он старается на оборотах около 2000, а на 4й уже к 1500! нонсенс, лучше бы наоборот! Выглядит это примерно так: переваливаешь за 50 км/ч и срабатывает блокировка на 3 ступени, если после этого скорость хоть немного увеличивается, то включается четвёртая передача и следом ч/з секунду блокировка г-т-ра. Зачем? Зачем блокировать на третьей если ч/з несколько секунд снова разблокировка для переключения на следующую ступень? Экономия: топлива? - да; ресурса автомата - нет!
А вот, что самое непонятное, почему кнопку отключения овердрайва сделали нефиксируемую? т.е. при каждом запуске двигателя нужно включать её снова. Лично мне не хочется ехать 50-55 км/ч на 4й при 1350 об/мин.
1
 
Ответить
Какой хороший плохой автомобиль!
7
4
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Что и все пишут, трассу не держит, шумка на поле, скрипы - сверчки по всей машине. Автору ни гвоздя ни жезла. И крепкого кронштейна двигателя.)
5
7
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2775
Василий
Что и все пишут, трассу не держит, шумка на поле, скрипы - сверчки по всей машине. Автору ни гвоздя ни жезла. И крепкого кронштейна двигателя.)
Трассу держит, шумка как у остальных бюджеток, скрипов-сверчков нет. Вопрос: почему, прочитав один и тот же отзыв, мы приходим к противоположным двигателям?
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
10
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2775
Slava_Kazan
Трассу держит, шумка как у остальных бюджеток, скрипов-сверчков нет. Вопрос: почему, прочитав один и тот же отзыв, мы приходим к противоположным двигателям?
Противоположным ВЫВОДАМ
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
5
1
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Катался на такой на тест-драйве. Связка мотор-АКПП просто огонь! В городе гоняет - одно удовольствие! Мотор легко крутится, КПП переключает быстро, плавно и своевременно. По трассе, конечно, выше головы не прыгнет, но везут 87 лошадей на все 100. Рулевое управление -*****о, на руле никакой связи с колесами. Тормоза - не очень. Салон - терпимо.
7
1
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Противоположным ВЫВОДАМ
Цитата: "Для меня недостаток, что руль не возвращается в строго центральное положение ни при какой скорости.",

Ещё цитата:"Первый день голова была чумная от шума."

Ещё цитата:"На ямах что то скрипит/дребезжит в пятой двери. "

Ещё цитата:"Ми-до типично городской автомобиль, совсем не для дальних поездок. "

Ещё вопросы?
3
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2775
Василий
Цитата: "Для меня недостаток, что руль не возвращается в строго центральное положение ни при какой скорости.", Ещё цитата:"Первый день голова была чумная от шума." Ещё цитата:"На...
Цитата: "Руль очень легкий и на ровной парковке реально рулить мизинцем. Но информацию о состоянии дорожного покрытия в движении передает вполне исправно и с набором скорости тяжелеет."

Еще цитата: "Первый день голова была чумная от шума. Дальше привык. Сказать, что устали сильнее, чем в машине более высокого класса не могу. Пишут, что сдувает с трассы. Сказки. Ни больше, ни меньше чем другие автомобили."

На ямах может скрипеть или дребезжать что угодно. Это не значит, что у всех так.

Еще цитата: "Ми-до типично городской автомобиль, совсем не для дальних поездок. Это не помешало съездить на нем в отпуск в Крым."

Не стоит вырывать отдельные фразы или предложения из контекста. Нужно читать всё. Итог: автомобиль хорош ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
12
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
Nak
В холодный дождливый день включается кондиционер - это если по аналогии с импортными машинами, функция от запотевания.......
Мне просто интересно как климат определяет, что за бортом дождь и кондюк надо включить?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Цитата: "Руль очень легкий и на ровной парковке реально рулить мизинцем. Но информацию о состоянии дорожного покрытия в движении передает вполне исправно и с набором скорости тяжелеет." Еще...
Смысл то не изменился?
 
4
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Цитата: "Руль очень легкий и на ровной парковке реально рулить мизинцем. Но информацию о состоянии дорожного покрытия в движении передает вполне исправно и с набором скорости тяжелеет." Еще...
Просто праздное любопытство, сколько он должен стоить, ну примерно, чтоб быть не хорошим за свои деньги? Максимальная комплектация сейчас что то в районе 650 тысяч стоит, и за эти копейки он хорош. А вот за сколько бы вы сказали что авто не стоит своих денег?
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2775
Василий
Смысл то не изменился?
Именно, что изменился.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2775
Василий
Просто праздное любопытство, сколько он должен стоить, ну примерно, чтоб быть не хорошим за свои деньги? Максимальная комплектация сейчас что то в районе 650 тысяч стоит, и за эти копейки он хорош. А вот за сколько бы вы сказали что авто не стоит своих денег?
Ну, например, если бы он стоил по цене Логана со схожим оснащением. Но это теоретические рассуждения, а практика - это цены, которые мы имеем сегодня.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
2
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Именно, что изменился.
Нет.
 
2
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Ну, например, если бы он стоил по цене Логана со схожим оснащением. Но это теоретические рассуждения, а практика - это цены, которые мы имеем сегодня.
Я просто не знаю откуда взяли такие цены на авто. 650 за датсун Ми-До. Стоит своих денег? Это бред.
1
5
Ответить
Едет нормально. Прикол в том, что в грязи фору даст иномаркам. Если дорога не очень, то иномарки отстают. Смотрие ю- туб!
6
 
Ответить
Environmental
"...пришлось включать овердрайв, переключения 3-4 происходили очень часто."" Да в этом плане этот автомат и отличается от исходного Ниссановского. А что самое нехорошее в этих переключениях...
Абсолютно нормально. Я сам на мкп так езжу.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Андрей
Вырву несколько слов автора из текста "Полная комплектация при малой цене впечатляет" если считать этот авто датсуном может цена и мала если не забывать что это гранта то цена ..............
Вы не правы. Мне считали за аналогичные комплектации. И Лада была не сильно дешевле. Да и 3 двигателя на выбор - заблуждение. С гидроавтоматом только один.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Виктор
Сказать, что устали сильнее, чем в машине более высокого класса не могу. Ну да! аргумент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поржал. На А4 не поехали на Черное море, выбрали более комфортный авто, но данная...
По секрету. Хочется комфорта - самолет и на месте автомобиль в прокат. А менять машину только для одной поездки в год - это сильно:):):) В любой устаешь на одной точке сидеть.
7
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Environmental
"...пришлось включать овердрайв, переключения 3-4 происходили очень часто."" Да в этом плане этот автомат и отличается от исходного Ниссановского. А что самое нехорошее в этих переключениях...
Мне кажется это все же в угоду городским условиям настроено.
2
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Environmental
"...пришлось включать овердрайв, переключения 3-4 происходили очень часто."" Да в этом плане этот автомат и отличается от исходного Ниссановского. А что самое нехорошее в этих переключениях...
Чует сердце... инженерам виднее))
1
1
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Slava_Kazan
Цитата: "Руль очень легкий и на ровной парковке реально рулить мизинцем. Но информацию о состоянии дорожного покрытия в движении передает вполне исправно и с набором скорости тяжелеет." Еще...
Полностью поддерживаю
3
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Антон Викторович Кузнецов
Катался на такой на тест-драйве. Связка мотор-АКПП просто огонь! В городе гоняет - одно удовольствие! Мотор легко крутится, КПП переключает быстро, плавно и своевременно. По трассе, конечно, выше головы...
Чего то я не заметил, что на руле никакой связи с колесами. На американском форд-скорпио ездили? Вот там реально руль отдельно, машина отдельно, водитель отдельно.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Василий
Я просто не знаю откуда взяли такие цены на авто. 650 за датсун Ми-До. Стоит своих денег? Это бред.
Бред это гадать стоит или нет. Автомобиль стоит ровно столько, сколько за него заплатили. И если все таки пойти в салоны выяснять сколько сейчас стоят машины - то 650 окажется не такой уж и большой суммой.
10
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Я просто не знаю откуда взяли такие цены на авто. 650 за датсун Ми-До. Стоит своих денег? Это бред.
А Сандеро Стэпвэй стоит своих денег... 878 000 р.? А ведь разница в 200 000..., и не уверен, что Сандеро лучше, жалуются на вялые тормоза, рысканье в колее, парусность и ремонт акпп после 50 000 у некоторых. Датсун просто выгоднее по деньгам, из примерно одинакового качества авто. Лично я из этого исходил... покатался по разным салонам
8
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
9703313
... это у вас исчо двигатель не отвалился (не дай бог)
Да чего то по форумам не сильно заметно, что просто так отваливается :) А если про недавний отзыв тут - так судья сразу сказала что с данным независимым экспертом и адвокатом шансов 0. Почитать, что независимый эксперт написал - так не понятно зачем вообще в суд пошли.
4
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Про возврат руля, если увеличить градус Кастера на 1.5-2 то на скорости выше 20 км/ч получается лучше. Сам пока не пробовал, но все пишут что намного лучше.
1
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Сергей
Чего то я не заметил, что на руле никакой связи с колесами. На американском форд-скорпио ездили? Вот там реально руль отдельно, машина отдельно, водитель отдельно.
Не ездил. Нет их сейчас на тест-драйвах у дилеров.
1
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2775
Горьковский
А Сандеро Стэпвэй стоит своих денег... 878 000 р.? А ведь разница в 200 000..., и не уверен, что Сандеро лучше, жалуются на вялые тормоза, рысканье в колее, парусность и ремонт акпп после 50 000 у некоторых....
Как владелец Сандеро Степвей скажу, что он стоит своих денег. Максималка на автомате на сегодня = 795 990 рублей. Если добавить все допы, включая "ЭРА-ГЛОНАСС", выходит 849 950. Откуда 878 000? ))
Я взял Степу год назад за 764 990 + 7 990 обогрев лобового стекла. Сегодня прошел ТО-2 на 30 тысячах, авто без нареканий. Тормоза отличные, рысканья в колее не заметил. Парусность - смотря какой ветер и как ехать, конечно, такая высота и такой дорожный просвет не могут не сказываться. Мы ездим по ПДД, при сильном ветре снижаем скорость, проблемы нет. На счет АКПП скажу, что пока очень радует своей работой. По ее надежности пока говорить рано, но если ее обслуживать, должна прослужить долго.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
1
Ответить
Новосибирск
Slava_Kazan
Как владелец Сандеро Степвей скажу, что он стоит своих денег. Максималка на автомате на сегодня = 795 990 рублей. Если добавить все допы, включая "ЭРА-ГЛОНАСС", выходит 849 950. Откуда 878 000?...
АКПП уСандеро прослужит дольше, если масло менять каждые 30 000, и обязательно прогревать зимой перед поездкой, минуты две во всех положениях
 
 
Ответить
Новосибирск
Василий
Я просто не знаю откуда взяли такие цены на авто. 650 за датсун Ми-До. Стоит своих денег? Это бред.
В Новосибе на 100 000 дешевле, надо было у нас брать)))
 
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Марина Бугакова
В Новосибе на 100 000 дешевле, надо было у нас брать)))
Врёте. 654000 он в Новосибирске стоит. Ссылка на оф дилера: http://datsun-nsk.com/avtomobili/datsun-mi-do/prices/
1
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Антон Викторович Кузнецов
Катался на такой на тест-драйве. Связка мотор-АКПП просто огонь! В городе гоняет - одно удовольствие! Мотор легко крутится, КПП переключает быстро, плавно и своевременно. По трассе, конечно, выше головы...
Всё познается в сравнении..., я тоже катался на датсуне на тест драйве, а потом....., а потом сразу проехал этот же маршрут на своей гранте 2012года автомат, так вот ГРАНТА с 98л.с на фоне датсуна с 87л.с это огонь, при этом гранта благодаря более мощному двигателю так не напрягает мотор при стартах и ускорениях и чуть чуть бережет уши водителю .....
2
2
Ответить
Новосибирск
Василий
Врёте. 654000 он в Новосибирске стоит. Ссылка на оф дилера: http://datsun-nsk.com/avtomobili/datsun-mi-do/prices/
https://s.auto.drom.ru/i24209/... В Новосибирске макс.комплектация 560 000 руб.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Антон Викторович Кузнецов
Не ездил. Нет их сейчас на тест-драйвах у дилеров.
А вы юморист :) По сравнению с какими автомобилями руль Датсуна °°°°°м оказался?
1
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Марина Бугакова
https://s.auto.drom.ru/i24209/... В Новосибирске макс.комплектация 560 000 руб.
Зайдите к дилеру. Цена 560 с учётом трейд ин, утилизации или скидки по кредиту на доп оборудование. Наивные как три рубля.
1
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Марина Бугакова
https://s.auto.drom.ru/i24209/... В Новосибирске макс.комплектация 560 000 руб.
Цена 654 000. Позвонил оф дилеру Новосибирск. На дроме указана с учётом трейд-ина.
 
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Автор, какая комплектация и за сколько приобретен авто?
 
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Марина Бугакова
https://s.auto.drom.ru/i24209/... В Новосибирске макс.комплектация 560 000 руб.
Марина, мы уже выяснили что вы не являетесь владельцем данного автомобиля. И вы не можете знать о ценах на них. Комплектация trast AA ,(на автомате без музыки) стоит 569 000. У автора либо dream 1 стоимостью 630 тысяч, либо dream 2 стоимостью 650 тысяч. В России цены на датсуны и ниссанах везде одинаковые, хоть в Москве, хоть во Владивостоке. Учите матчасть и не лейте воду.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Василий
Марина, мы уже выяснили что вы не являетесь владельцем данного автомобиля. И вы не можете знать о ценах на них. Комплектация trast AA ,(на автомате без музыки) стоит 569 000. У автора либо dream 1 стоимостью...
Извиняюсь, что вмешиваюсь в столь странный спор, но в отзыве указана максимальная комплектация 2016 года. Куплен в начале лета 2017. В кредит. Я могу сказать во сколько он мне обойдется за 3 года, но не помню цены с которой начинались скидки. Такой цены уже не будет. Зачем вам так нужно ее знать?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Мало того, в тот момент когда я его покупал, комплектаций предлагаемых сейчас не было. То, что продается сейчас появилось в продаже совсем недавно. Кажется в сентябре.
 
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Сергей
Мало того, в тот момент когда я его покупал, комплектаций предлагаемых сейчас не было. То, что продается сейчас появилось в продаже совсем недавно. Кажется в сентябре.
На 2016 год была одна комплектация dream. И стоила она 640 тысяч. В себя она включала 15" диски, птф и музыку. У вас такая?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Василий
На 2016 год была одна комплектация dream. И стоила она 640 тысяч. В себя она включала 15" диски, птф и музыку. У вас такая?
И литье 15", и птф, не музыка а мультимедиа с навигацией, и курсовая стабилизация, и боковые подушки, и штатная сигнализация. Стартовую цену точно не помню, но ниже 640. Скидка от стартовой цены была большая.
1
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Сергей
А вы юморист :) По сравнению с какими автомобилями руль Датсуна °°°°°м оказался?
Пежо 406, 408, Хонда Сивик, Рено Колеос. Да хрен с ними с иномарками. По сравнению с ВАЗ 2109 и 2110 у Датсуна руль пустой. У Калины Кросс такой же.
1
3
Ответить
Сергей
автор
Москва
Антон Викторович Кузнецов
Пежо 406, 408, Хонда Сивик, Рено Колеос. Да хрен с ними с иномарками. По сравнению с ВАЗ 2109 и 2110 у Датсуна руль пустой. У Калины Кросс такой же.
Ваш ответ удивителен. 9-ка в свободный полет отправлялась без особого предупреждения. У 10-ки реакция замедлена. Больше всего удивило, что руль Колеоса лучше руля Ми-до. Или, что бы почувствовать власть над машиной, вам просто необходимо получать информацию даже тогда, когда информировать то не о чем?
2
 
Ответить
Savamyr
Хорошая моделька у японцев получилась! За япа только-5!
2
2
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Сергей
Ваш ответ удивителен. 9-ка в свободный полет отправлялась без особого предупреждения. У 10-ки реакция замедлена. Больше всего удивило, что руль Колеоса лучше руля Ми-до. Или, что бы почувствовать власть...
Реакция 2110 замедлена, но связь с колесами есть. А Информировать не о чем, когда машина стоит. А когда едет - руль важнейший канал связи с машиной.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Антон Викторович Кузнецов
Реакция 2110 замедлена, но связь с колесами есть. А Информировать не о чем, когда машина стоит. А когда едет - руль важнейший канал связи с машиной.
Вы не заметили, что Колеос скрывает от вас информацию и рулит за вас. И вы чего то там про важнейший канал связи?
 
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Антон Викторович Кузнецов
Пежо 406, 408, Хонда Сивик, Рено Колеос. Да хрен с ними с иномарками. По сравнению с ВАЗ 2109 и 2110 у Датсуна руль пустой. У Калины Кросс такой же.
Руль как руль... рулится легко и предсказуемо... не понимаю, что такое пустой руль? Третий год катаюсь, всё изумительно
4
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Марина, мы уже выяснили что вы не являетесь владельцем данного автомобиля. И вы не можете знать о ценах на них. Комплектация trast AA ,(на автомате без музыки) стоит 569 000. У автора либо dream 1 стоимостью...
Вот не надо, цены в разных городах разные. На данный момент цена в Новосибе на дрим-1, коробка автомат - 531 000 руб. Вчера был в салоне на Богдашке
1
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Цена 654 000. Позвонил оф дилеру Новосибирск. На дроме указана с учётом трейд-ина.
С учётом трейд-ина..., а про скидку 50 000 от дилера не прочитали? Нет таких цен, как вы пишете. Зачем вот врать то... смысл?
1
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Зайдите к дилеру. Цена 560 с учётом трейд ин, утилизации или скидки по кредиту на доп оборудование. Наивные как три рубля.
Вот даже здесь - 560 000 + 50 000 ( трейд-ин ) = 610 000... Откуда же 650 000?(((...
1
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Горьковский
Вот даже здесь - 560 000 + 50 000 ( трейд-ин ) = 610 000... Откуда же 650 000?(((...
Почему так мало 50 за трейд ин? Имеете ввиду утилизацию? По трейд ину скидка больше. Оф сайт уже скидывал. Именно Новосибирского дилера и ещё ему звонил. Без скидок по утилизации, трейд-ина, скидки за кредит - 654 000 рублей.
 
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Горьковский
Вот не надо, цены в разных городах разные. На данный момент цена в Новосибе на дрим-1, коробка автомат - 531 000 руб. Вчера был в салоне на Богдашке
Опять враньё. Траст АА стоит 570 000 в вашем Новосибирске. Дрим-1 610 000.
 
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Горьковский
Вот не надо, цены в разных городах разные. На данный момент цена в Новосибе на дрим-1, коробка автомат - 531 000 руб. Вчера был в салоне на Богдашке
http://datsun-nsk.com/avtomobili/datsun-mi-do/prices/
 
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Горьковский
Вот не надо, цены в разных городах разные. На данный момент цена в Новосибе на дрим-1, коробка автомат - 531 000 руб. Вчера был в салоне на Богдашке
Траст-3 стоит 601 000 Дрим-1 стоит 625 000 Дрим-2 стоит 654 000 Вот цены дилера Новосибирск. Вот его официальный прайс: http://datsun-nsk.com/avtomobili/datsun-mi-do/prices/
 
1
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Сергей
Вы не заметили, что Колеос скрывает от вас информацию и рулит за вас. И вы чего то там про важнейший канал связи?
Нет, такого на Колеосе не было. Руль там хоть и с большим количеством оборотов, но информативность присутствует.
 
 
Ответить
Savamyr
Антон Викторович Кузнецов
Нет, такого на Колеосе не было. Руль там хоть и с большим количеством оборотов, но информативность присутствует.
А ничего что это абсолютно разные машины разных классов? Хорош уже сравнивать Колеос с Датсуном, вы ещё в пример Ламборджини приведите и Лэнд Ровер или Вольво ХС70 с Датсун сравните.
3
 
Ответить
Новосибирск
Василий
Опять враньё. Траст АА стоит 570 000 в вашем Новосибирске. Дрим-1 610 000.
Datsun mi-Do, 2017 год

531 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность: 87 л.с.87 л.с.
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: серебристый
Пробег: Новый автомобиль от официального дилера
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
VIN: Z8NFAABD0J0****12
Дополнительно: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА В ПОДАРОК ! ! !

ПРИ ПОКУПКИ В АВТОКРЕДИТ СТАВКА 0% ГОДОВЫХ! ! !

Стоимость указана с учётом скидок:

-Скидка 50 000 рублей по программе утилизация или Trade-In (Автообмен).

-Скидка от Дилера 50 000 рублей.

ПЕРИОД АКЦИИ С 11.11.2017 ПО 30.11.2017 ! ! !

В карточке продавца Вы можете просмотреть все наши предложения!

По всем интересующим Вас вопросам можете обратиться по тел. 8-(383)-363-22-77 ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую

Город: Новосибирск

Контакт: +7 (383) 363 22 77
Посмотреть карточк
 
 
Ответить
Новосибирск
Василий
Траст-3 стоит 601 000 Дрим-1 стоит 625 000 Дрим-2 стоит 654 000 Вот цены дилера Новосибирск. Вот его официальный прайс: http://datsun-nsk.com/avtomobili/datsun-mi-do/prices/
Дрим 2 - 560 000 с учётом скидки от дилера ( 50 000 )... Вопрос исчерпан))
1
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Savamyr
А ничего что это абсолютно разные машины разных классов? Хорош уже сравнивать Колеос с Датсуном, вы ещё в пример Ламборджини приведите и Лэнд Ровер или Вольво ХС70 с Датсун сравните.
Ничего некорректного в этом нет. Буду сравнивать Колеос с Датсуном. Речь шла не про класс машины, а про характеристику рулевого управления. Также могу сравнить рулевое Меган-2 и ВАЗ 2109, автомобили разных классов, и Меган классом выше, а рулевое у него хуже, чем у девятки, менее понятное.
 
1
Ответить
Savamyr
Антон Викторович Кузнецов
Ничего некорректного в этом нет. Буду сравнивать Колеос с Датсуном. Речь шла не про класс машины, а про характеристику рулевого управления. Также могу сравнить рулевое Меган-2 и ВАЗ 2109, автомобили разных классов, и Меган классом выше, а рулевое у него хуже, чем у девятки, менее понятное.
Ничего не корректного в этом нет? Класс машин здесь не при чём? Ну тогда сравните рулевое управление трактора Белорусь с Ламборджини!
3
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Марина Бугакова
Дрим 2 - 560 000 с учётом скидки от дилера ( 50 000 )... Вопрос исчерпан))
Врать не стыдно?
 
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Марина Бугакова
Datsun mi-Do, 2017 год 531 000 руб. Двигатель: бензин, 1.6 л Мощность: 87 л.с.87 л.с. Трансмиссия: автомат Привод: передний Цвет: серебристый Пробег: Новый автомобиль от официального дилера Руль:...
Это реклама. В реале цена не та. Не поленитесь посмотрите официальный сайт.
 
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Марина Бугакова
Дрим 2 - 560 000 с учётом скидки от дилера ( 50 000 )... Вопрос исчерпан))
С какого перепуга дилер скинет 50 000? Это по программе трейд ин!!!!!!!!! Если пришел в салон брать ми до дрим-2 пешком и за нал то цена 654 000
1
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Марина Бугакова
Дрим 2 - 560 000 с учётом скидки от дилера ( 50 000 )... Вопрос исчерпан))
Наивная как три рубля. Приди в салон и попроси скидку. Хехе))) Никогда не связывалась с салонами а туда же. Цена дрим-2 без сдачи своей машины и не в кредит 654000 и ни копейкой меньше.
 
1
Ответить
Savamyr
Василий
Наивная как три рубля. Приди в салон и попроси скидку. Хехе))) Никогда не связывалась с салонами а туда же. Цена дрим-2 без сдачи своей машины и не в кредит 654000 и ни копейкой меньше.
Вот пришел человек в салон и вот что он увидит: https://www.incom-auto.ru/auto/datsun/mi-do/
 
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Savamyr
Вот пришел человек в салон и вот что он увидит: https://www.incom-auto.ru/auto/datsun/mi-do/
Это что за шараж монтаж разборка с фейковыми авто, которых у них не было и нет, и ценами котрых не будет? Вот оф дилер в Москве: https://www.datsun.ru/vehicles/mi-do.html И у них цены один в один, копеечка в копеечку с Новосибирском. Ми-До дрим-2 стоит 654 000 рублей. С возможностью купить его за 604 000 если отдадите свой автомобиль.
 
1
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Savamyr
Вот пришел человек в салон и вот что он увидит: https://www.incom-auto.ru/auto/datsun/mi-do/
Вы бы ещё сайты угнанных авто бы почтили, те ещё дешевле. Вот люди. Учите матчасть.
 
 
Ответить
Savamyr
Василий
Вы бы ещё сайты угнанных авто бы почтили, те ещё дешевле. Вот люди. Учите матчасть.
Ну вы же сказали, что нужно в салоне покупать, вот я и привёл пример цен в автосалоне "Инкомавто" в Москве.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
jan poll
На фото Тарханкут?
Да.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Антон Викторович Кузнецов
Нет, такого на Колеосе не было. Руль там хоть и с большим количеством оборотов, но информативность присутствует.
"Также могу сравнить рулевое Меган-2 и ВАЗ 2109, автомобили разных классов, и Меган классом выше, а рулевое у него хуже, чем у девятки, менее понятное."
про Датсун " Рулевое управление -*****о, на руле никакой связи с колесами. "
Это все ваши высказывания.
Закралось смутное сомненье. Тест драйвы были вокруг сервиса по ровной дороге на небольшой скорости? Или вы вообще ни на Мегане-2, ни на Колеосе не ездили?
1
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Василий
Марина, мы уже выяснили что вы не являетесь владельцем данного автомобиля. И вы не можете знать о ценах на них. Комплектация trast AA ,(на автомате без музыки) стоит 569 000. У автора либо dream 1 стоимостью...
" В России цены на датсуны и ниссанах везде одинаковые, хоть в Москве, хоть во Владивостоке."
Вы не правы. Зайдите на центральный сайт Датсуна. Откройте прайс лист. В нем хоть и мелко но указано :"Указаны рекомендованные розничные цены. Цены приведены для информации и могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Datsun."
И я таки нашел цену, с которой у меня все начиналось - 590600.
1
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Savamyr
Ну вы же сказали, что нужно в салоне покупать, вот я и привёл пример цен в автосалоне "Инкомавто" в Москве.
А чего не "хачстоянка"? Есть официальные прайсы на официальных сайтах официальных дилеров. Которые без обмана и втирательства.
 
 
Ответить
Savamyr
Василий
А чего не "хачстоянка"? Есть официальные прайсы на официальных сайтах официальных дилеров. Которые без обмана и втирательства.
Автосалон "Инкомавто" это не "хачстоянка", это салон, который сейчас к концу года предлагает машины по той цене которая указана в прайсе, так что идите и покупайте.
2
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Savamyr
Ничего не корректного в этом нет? Класс машин здесь не при чём? Ну тогда сравните рулевое управление трактора Белорусь с Ламборджини!
Ничего некорректного в этом нет. Класс машин здесь не при чём. Если бы я ездил на тракторе Беларусь и тракторе Ламборгини, то сравнил бы и их. Но ни на одном из этих тракторов я не ездил, а сравниваю те автомобили, на каких я ездил.
 
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Сергей
"Также могу сравнить рулевое Меган-2 и ВАЗ 2109, автомобили разных классов, и Меган классом выше, а рулевое у него хуже, чем у девятки, менее понятное." про Датсун " Рулевое управление...
Джентельменам принято верить на слово. Тест драйв Датсун был и по ровной дороге со скоростью до 80 км/ч и по неровной дороге с небольшой скоростью. На Колеосе проездил 2 года, на Мегане полгода.
 
 
Ответить
Savamyr
Антон Викторович Кузнецов
Ничего некорректного в этом нет. Класс машин здесь не при чём. Если бы я ездил на тракторе Беларусь и тракторе Ламборгини, то сравнил бы и их. Но ни на одном из этих тракторов я не ездил, а сравниваю те автомобили, на каких я ездил.
Ну тогда ещё сравни рулевое управление Ролс Ройса с Датсуном!
 
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Антон Викторович Кузнецов
Джентельменам принято верить на слово. Тест драйв Датсун был и по ровной дороге со скоростью до 80 км/ч и по неровной дороге с небольшой скоростью. На Колеосе проездил 2 года, на Мегане полгода.
Надо же как по разному машины воспринимаются. Меганом 15 лет владел. Колеосом часто пользовался. Ми-до сейчас владею. И по информативности дорога-руль Датсун в лидерстве.
4
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Savamyr
Ну тогда ещё сравни рулевое управление Ролс Ройса с Датсуном!
Не сравню. На Роллс-ройсе я не ездил. Если бы ездил, тогда бы сравнил.
 
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Сергей
Надо же как по разному машины воспринимаются. Меганом 15 лет владел. Колеосом часто пользовался. Ми-до сейчас владею. И по информативности дорога-руль Датсун в лидерстве.
Кстати, не всегда это зависит от личного восприятия конкретных водителей. В Авторевю не раз отмечали разные впечатления от рулевого управления разных автомобилей Калины одного поколения из-за разных марок электроусилителей и как следствие их разных настроек.
 
 
Ответить
Savamyr
Антон Викторович Кузнецов
Не сравню. На Роллс-ройсе я не ездил. Если бы ездил, тогда бы сравнил.
Жалко, не узнать нам теперь сравнение Ролс Ройса с Датсуном.
1
 
Ответить
Savamyr
Антон Викторович Кузнецов
Не сравню. На Роллс-ройсе я не ездил. Если бы ездил, тогда бы сравнил.
Слушай а может тогда сравнишь рулевое Jaguar F-Pace с Датсуном?
 
 
Ответить
Savamyr
Антон Викторович Кузнецов
Ничего некорректного в этом нет. Класс машин здесь не при чём. Если бы я ездил на тракторе Беларусь и тракторе Ламборгини, то сравнил бы и их. Но ни на одном из этих тракторов я не ездил, а сравниваю те автомобили, на каких я ездил.
Ну если класс машин тут не при чём и ты сравниваешь рулевое полноприводного кроссовера с релевым Датсуна, то для полноты картины сравни уже и рулевое полноприводного "Белорусь" (тоже ведь машина, он же не на гусеницах, а на колесах) с Датсуном!
1
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Антон Викторович Кузнецов
Джентельменам принято верить на слово. Тест драйв Датсун был и по ровной дороге со скоростью до 80 км/ч и по неровной дороге с небольшой скоростью. На Колеосе проездил 2 года, на Мегане полгода.
Вчера полдня проездил на Субару Легаси, и специально понаблюдал за рулевым управлением. Вывод - на Датсуне не хуже, а по мне так и лучше, может просто привык
1
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Антон Викторович Кузнецов
Кстати, не всегда это зависит от личного восприятия конкретных водителей. В Авторевю не раз отмечали разные впечатления от рулевого управления разных автомобилей Калины одного поколения из-за разных марок электроусилителей и как следствие их разных настроек.
Авторевю совсем испортилось. ЭУР всего 2 было. А вот реек и изменений в подвесках много больше. Да и не зависит ни разу от простейших ЭУРОв связь дорога-руль.
 
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Savamyr
Слушай а может тогда сравнишь рулевое Jaguar F-Pace с Датсуном?
Нет, на Эф пэйс не ездил, не сравню. А вот на Икс Эф (прежнего поколения) ездил много, сравню. На Икс Эф лучше. Информативность лучше, ее меньше чем хотелось бы, но хватает, руль короче по количеству оборотов, удары на руль не передаются. Также могу сравнить Икс Эф с моим Пежо 408. На Пежо обратной связи на руле больше, чем на Яге, но ударов и мусора от дороги на него предается больше и он длиннее ягуаровского по количеству оборотов. В целом, на мой вкус по рулевому управлению между Икс Эф и 408 - паритет.
 
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Savamyr
Ну если класс машин тут не при чём и ты сравниваешь рулевое полноприводного кроссовера с релевым Датсуна, то для полноты картины сравни уже и рулевое полноприводного "Белорусь" (тоже ведь машина, он же не на гусеницах, а на колесах) с Датсуном!
Нет, не сравню, т.к. трактором не управлял. Если таковой случай представится, то и сравню, что мне помешает?
 
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Сергей
Авторевю совсем испортилось. ЭУР всего 2 было. А вот реек и изменений в подвесках много больше. Да и не зависит ни разу от простейших ЭУРОв связь дорога-руль.
По мнению Авторевю, в том числе от настроек ЭУР и зависит. Я склонен доверять их мнению, т.к. они сравнивают именно автомобиль одной модели и у них есть такая возможность, в отличии от обычных автолюбителей, доверять мнению и компетенции которых я склонен куда меньше.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Антон Викторович Кузнецов
По мнению Авторевю, в том числе от настроек ЭУР и зависит. Я склонен доверять их мнению, т.к. они сравнивают именно автомобиль одной модели и у них есть такая возможность, в отличии от обычных автолюбителей, доверять мнению и компетенции которых я склонен куда меньше.
Попробуйте лучше хоть как то убедить меня, что на Датсуны сейчас ставятся разные рейки и разные усилители. Насчет эуров лучше не спорьте. Некоторые спортсмены вообще считают, что они отключаются при трогании с места. По их ощущениям.
1
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Сергей
Попробуйте лучше хоть как то убедить меня, что на Датсуны сейчас ставятся разные рейки и разные усилители. Насчет эуров лучше не спорьте. Некоторые спортсмены вообще считают, что они отключаются при трогании с места. По их ощущениям.
Не буду убеждать, я речь вел не про Датсуны, а про Калины. А про ЭУР буду спорить: и на Датсуне и на Калине кросс его вмешательство при езде я прекрасно ощущал.
 
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Сергей
Чего то я не заметил, что на руле никакой связи с колесами. На американском форд-скорпио ездили? Вот там реально руль отдельно, машина отдельно, водитель отдельно.
"Говорить о «вкусной» управляемости датсуновских бюджетников, сделанных на платформе Калины/Гранты, по-прежнему оснований нет: руль с электроусилителем малоинформативен и страдает недостаточным возвратным действием." Вот то о чем я и говорил. Это сегодняшний тест на Дроме.
1
1
Ответить
Сергей
автор
Москва
Антон Викторович Кузнецов
"Говорить о «вкусной» управляемости датсуновских бюджетников, сделанных на платформе Калины/Гранты, по-прежнему оснований нет: руль с электроусилителем малоинформативен и страдает недостаточным возвратным действием." Вот то о чем я и говорил. Это сегодняшний тест на Дроме.
Скучно с вами и не интересно.
1. Я ни разу не говорил, что руль Датсуна - супер руль.
2. Мои слова- руль очень легкий. Попросите владельца ваз 2109 прокатиться за рулем. Я вспотел выгоняя ее из гаража. Естественно владельцу ваз 2109 руль Датсуна покажется пустышкой.
3. Мнение рекламного издания, основанное на мнении обычных водителей ни разу не является авторитетным.
4. Возможности ЭУР бюджетников и ЭУР среднего класса очень сильно отличаются. И "недостаточное возвратное действие" это лишь подтверждает. Вспомните Меган. Если он не возвращал отпущенный руль в центральное положение на голом льду в движении - он тупо был неисправен. Датсун в такой же ситуации возвращает руль в центр только когда колеса начинают ощутимо цепляться, его поведение ничем не отличается от 2109.
5. Вы говорили " на руле никакой связи с колесами". Вы уж извините, но я эту фразу все буквальнее понимаю в вашем исполнении. Машину у которой нет связи руль - колеса нужно на эвакуаторе в ремонт везти, а не обсуждать. И Датсун к ней не имеет никакого отношения.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Антон Викторович Кузнецов
Не буду убеждать, я речь вел не про Датсуны, а про Калины. А про ЭУР буду спорить: и на Датсуне и на Калине кросс его вмешательство при езде я прекрасно ощущал.
Не надо переводить стрелки. Я говорю, что у нас с вами разные ощущения на одной и той-же машине, у которой детали рулевого управления одинаковы. Для вас руль не просто малоинформативен - он °°°но. Для меня он передает достаточно информации для безопасного передвижения.
2
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Сергей
По секрету. Хочется комфорта - самолет и на месте автомобиль в прокат. А менять машину только для одной поездки в год - это сильно:):):) В любой устаешь на одной точке сидеть.
На самолете страшно, раз покрутились вокруг аэропорта, сели в третьего раза с грохотом и ударом, говорили даже искры летели за самолетом, всё "как бабка отшиптала", самолет табу. А машина каждый день нужна.
 
 
Ответить
Новосибирск
Машины новые все ценой до 1000 000 р. имеют некоторые недостатки... ВСЕ!!! И, что самое интересное, имеет быть место - лотерея, т.е. , у одних машина в порядке, а кому то и брачок попадётся..., вот так сейчас делают бюджеты, не взирая от марки авто.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Марина Бугакова
Машины новые все ценой до 1000 000 р. имеют некоторые недостатки... ВСЕ!!! И, что самое интересное, имеет быть место - лотерея, т.е. , у одних машина в порядке, а кому то и брачок попадётся..., вот так сейчас делают бюджеты, не взирая от марки авто.
Вы искренне считаете, что у Бентли все идеально и нет брака?:):):):):):):):):)
 
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Сергей
Вы искренне считаете, что у Бентли все идеально и нет брака?:):):):):):):):):)
Брак есть у всех. Думаю, Марина имела ввиду, что не только Датсун бывает с браком, как некоторые преподносят
 
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Горьковский
Брак есть у всех. Думаю, Марина имела ввиду, что не только Датсун бывает с браком, как некоторые преподносят
Некоторые преподносят продукцию ВАЗа и Рено как вообще ни к чему не пригодную. Только начинаешь копаться почему так? И получается как в анекдоте " Хуже чем? - Чем другие." Смысла прислушиваться к подобным характеристикам никакого.
2
 
Ответить
на Датсуне ми-до в октябре прокатились с семьей в Париж. отзыв на драйв2. нормально пробежал по автобанам. считаю , что на любой машине долго ехать не очень приятно...
 
 
Ответить
в октябре прокатились по Европам на датсуне ми-до. нормально пробежал по автобанам. считаю, что на любой машине долго ехать не очень приятно, нужно чаще отдыхать
2
 
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Брал он-до в Крыму напрокат этим летом, также были на Тарханкуте, машина более чем нормальная в своём классе, минусы все описал автор, к ним добавлю, что у нашей на небольшом пробеге-30ткм 2018гв был свист роликов на холодную. теперь плюсы: салон огромен, сравниваю с джипами даже, подвеска глотает неровности на ура, очень мягкая и энергоемкая, ей бы колоса профилем побольше и пройдёт везде, багажник огромный - понравился, руль очень мягкий, связь есть с дорогой, но возврат в ноль действительно неприятен особенно в поворотах и на большой скорости, скажу ожидал худшего, машина приятно удивила
 
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1367
Vladimir Yakutsk
Брал он-до в Крыму напрокат этим летом, также были на Тарханкуте, машина более чем нормальная в своём классе, минусы все описал автор, к ним добавлю, что у нашей на небольшом пробеге-30ткм 2018гв был свист...
Как говаривал егерь Кузьмич в "Особенностях..." : "Ты думай, когда пули отливаешь!" - а то "...салон огромен, сравниваю с джипами даже..." . В этой же "машине" только ежиков возить. Датсун Эскалейд, мля...
 
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Youri
Как говаривал егерь Кузьмич в "Особенностях..." : "Ты думай, когда пули отливаешь!" - а то "...салон огромен, сравниваю с джипами даже..." . В этой же "машине" только ежиков возить. Датсун Эскалейд, мля...
Салон Datsun по размерам вполне сравним с салоном Jeep Cherokee. Ну чисто так, для справки - багажник не входит в салон.
 
2
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Youri
Как говаривал егерь Кузьмич в "Особенностях..." : "Ты думай, когда пули отливаешь!" - а то "...салон огромен, сравниваю с джипами даже..." . В этой же "машине" только ежиков возить. Датсун Эскалейд, мля...
Посмотри мой профиль, на чем я езжу, вот с ним и сравниваю
 
 
Ответить
д
Омск
реально неплохая машина . у самого гранта автомат .но там приоро мотор.гранта шустрей и на трасе идет лутше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun mi-Do 2016 в России


Добавить отзыв