Отзыв автовладельца Datsun mi-Do 2015

Датсун ми-ДО 2015 — отзыв владельца

, Омск
19783
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.8
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Краткий отзыв о Ми-До в форме вопросов и ответов.

Зачем это покупать? Ничего получше что ли не смог найти?..

Какого-то общего ответа здесь быть не может, у каждого клиента Датсуна, думаю, своя история. Предвижу неувядающие с 2014 года (момент запуска марки Датсун на нашем рынке) комментарии про «породистого японца». Лично мне было при покупке все равно на бренд, и, насколько помню, в нашем местном салоне («Евразия») работают абсолютно адекватные люди и никто не пытается делать из покупателей идиотов, преподнося им эти машины как японские. Я купил в основном из-за того что был ограничен средствах, машина была нужна принципиально новая, и у Датсуна были хорошие условия – рассрочка под 0%, КАСКО на год в подарок, подарили комплект зимних колес. Понравившийся цвет и нужная комплектация были в наличии, так что все как-то само сложилось. На момент покупки (середина 15 года) машина стоила 482 тыс., сейчас, на конец 17 года, такая стоит 575 тыс. Кредит я погасил досрочно, поэтому в итоге машина обошлась дешевле чем эти 482 тыс, но один раз пришлось оформить полис КАСКО (с франшизой, обошелся в 14,5 тыс.).

Почему не Он-До? Он же практичнее и дешевле.

Потому что не нужна эта огромная гипертрофированная задница, возить мне там нечего, не дачник я и не таксист. Более поджарый хэтчбек больше по душе.

Почему не Калина, ведь это «близнец», и он чуть дешевле чем Ми-До?

Потому что у Калины мне меньше нравится дизайн (не скажу что Ми-До красивый, вовсе нет, но морда Калины мне нравится меньше, боковина одинаковая, задница немного разная… Дело вкуса). И потому что в сервис Ниссан ездить куда приятнее, чем на сервис Лады (я предполагал это перед покупкой, и это оказалось правдой). Эмоционально-маркетинговых причин покупать именно Датсун - не было. Ну, разве что чисто лингвистически - «Ми-До» это что-то странное и новое, а слова «Лада Калина» ассоциируются с чем-то старым и унылым.
Седан Он-До в плане дизайна тоже, на мой вкус, переигрывает Гранту. И перед поинтереснее, и сзади хромированная полоска как-то сглаживает убогость гигантского чемодана-багажника Гранты-седана.

Почему не б/у? Лучше же хороший вариант с вторички, чем новое «ведро».

Без комментариев, нужна была новая машина.

Чем хорош?

Особо тут хвалить нечего, ну так ведь и машина дешевая. Лучшим ее качеством считаю то, что она была куплена новая. Ну и некоторые моменты, которые, скажем так, превзошли ожидания:
- Клиренс, подвеска. Очень хорошо и удобно, никогда нигде ничем не цеплял, парковаться в бордюр можно до касания колесом. Ехать (не ползти) по плохой дороге можно уверенно – да, автомобиль прыгает как мячик и поскрипывает салоном, но подвеска все отрабатывает на ура.
- Двигатель – неплохо тянет на низах, до 60-70 км/ч разгонятся гораздо бодрее, чем можно было ожидать от старого восьмиклапанника на 87 л.с.
- Акустический комфорт – тоже не так плох, как я ожидал. Да, двигатель похрюкивает, коробка завывает, в пластике салона через несколько месяцев пробега начинают заводиться сверчки, но все это выражено не сильно и не накаляет атмосферу.
- Приятные мелочи. Датчики дождя и света, хороший ближний свет линзованных фар, удобные плотные сиденья (но они появляются только в комплектации Dream, в более дешевых версиях другие сидушки), система стабилизации, неплохой (не устаревший) дизайн родных колесных дисков.

Что печально?

Тоже ничего, но небольшие изъяны есть:
- вой МКПП (масло не менял, говорят, может помочь, раз на раз не приходится). До сих пор эта проблема так и не решена, я знаю, что и на новых Датсунах МКПП так же подвывает.
- «никакой» дальний свет (пользовался пару раз, потому лично мне не принципиально).
- тесновато сзади, багажник скоромный, да и спереди посадка «табуреточная» (машина маленькая, это надо понимать и много не ждать, но в то же время, когда садишься в тех же маленьких японцев (Mazda2, Honda Fit и т.д.), - сразу заметно, насколько там внутри грамотнее пространство организовано).
- не слишком информативная педаль тормоза (но привыкаешь быстро).
- низкое качество звучания магнитолы (я слушал в основном разговорное радио, так что опять-таки несущественный момент).
- Спорная настройка электроусилителя – руль очень легкий и это удобно на парковке. На трассе начиная с энной скорости усилитель отключается, но все равно руль остается каким-то легким, не совсем понятным и прозрачным, хотелось бы чтоб на нем было больше усилие и лучше ощущалось «нулевое» положение.
- некоторые детали, по которым видна уходящая в глубокое прошлое родословная машины (ключ, ручник, собственно двигатель, с завода не закрытый никакой пластиковой крышкой) и которые забавно смотрятся на контрасте того, что сама марка как бы новая на рынке, и внешний дизайн у машин вполне современный.

Что ломалось за время владения?

Подогрев водительского сиденья – замена по гарантии (но не сразу, недели 3 пришлось ждать).
Моторчик заднего стеклоомывателя – замена по гарантии (он работал, но останавливал щетку в каком попало положении, а не в правильном).
Одна шаровая – замена по гарантии, на пробеге 17 тыс (не жаловался на нее, дилер сам обнаружил люфт и приговорил деталь к замене).
Перегорели обе лампы ближнего света, на пробеге около 15 тыс – заменил сам (с одной стороны меняется легко, с другой нужно поколдовать подольше).
Также, есть интересный глюк – примерно раз в два месяца бывает такое, что машина просто не заводится. Стартер работает, а зажигания не происходит. Надо бросить ключ и завести заново, либо «поднажать» на газ – тогда заведется. Узнавал на сервисе про данную проблему – говорят, она массовая и источник ее в «мозгах» двигателя. Ожидается новая прошивка от ВАЗа и тогда всех-всех позовут на ее обновление, даже если машина уже не на гарантии и даже если владелец ни на что не жаловался.

Что с ним стало и что дальше?

Автомобилем владел 2,5 года. Мне за него не стыдно, не подводил, сюрпризов в будущем от него, надеюсь, не ожидается (                                              - место для шутки про вываливающийся двигатель), и второй владелец не будет знать особых проблем. В моем гараже произошли перемены и был куплен обновленный Киа Рио, но это уже другая история. Года через два-три напишу отзыв :) Отзывы спустя неделю после покупки считаю преждевременными, а на полноценный «блог» о машине с отчетами о всех событиях у меня нет сил.

Резюме.

Продукт глобализации – этакие Жигули под японским соусом. Нормальный аппарат за свои деньги. Только для города или пригорода, не для трассы. Только для человека-одиночки, либо пары без детей (либо для большой семьи, но как второй-третий автомобиль на семью).

P.S. Сравнение с Sandero Stepway.

Более-менее близкий по формату и по духу одноклассник – Рено Сандеро либо Сандеро Степвей. Да, он чуть крупнее, бренд чуть престижнее, и механическая коробка там не воет. Но салон будет такой же тесный, а автомат будет тоже старенький. Расход топлива повыше и обслуживание подороже. Косяков в Рено тоже достаточно, многие мелочи в Датсуне реализованы гораздо лучше и понятнее, чем в Сандеро. А именно, пытаюсь вспомнить баги Рено - идиотские ручки дверей, кнопки подогрева сидений в невидимой зоне, дурацкая «игрушечная» приборная панель, неотключаемая система стабилизации, невозможность из салона открыть багажник, нефункциональный бортовой компьютер, кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли в районе климат-контроля (зачем??...), нелогичное управление магнитолой и прочее - в целом Степвей очень симпатичная машина, но все эти мелочи подбешивают. При всем этом в сопоставимой комплектации Сандеро Степвей будет на 200 (!) тысяч дороже Ми-До. В общем, этот румын - такой же француз, как Ми-До – японец. Настолько ли он лучше, насколько дороже?.. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Datsun mi-Do, 2015
4.8
75123
Datsun mi-Do, 2015
D.Lopanov, Екатеринбург
Datsun mi-Do, 2016
4.7
64200
Datsun mi-Do, 2016
Василий, Санкт-Петербург
Datsun mi-Do, 2016
4.8
18220
Datsun mi-Do, 2016
Сергей, Москва
7099
Datsun mi-Do, 2015
Дмитрий, Омск
Datsun mi-Do, 2016
4.4
10527
Datsun mi-Do, 2016
VladVishnya, Владимир

Комментарии

Savamyr
Хорошая моделька у япов получилась, за япа только-5!
14
42
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
Автор, а чем лучше открывать багажник именно из салона?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
26
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Savamyr
Хорошая моделька у япов получилась, за япа только-5!
Еще один Петросян! А еще здесь многим гвозди не нравятся...
31
8
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3624
Разрешающий
Автор, а чем лучше открывать багажник именно из салона?
Более того скажу, иногда когда читаешь отзыв об автомобиле, где открытие багажника организовано кнопкой из салона, и нет кнопки на крышке/ двери багажника, предъявляют противоположную претензию: почему нет кнопки открытия багажника снаружи?
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
10
1
Ответить
Savamyr
Jora 1
Еще один Петросян! А еще здесь многим гвозди не нравятся...
Жорик, ведь Датсун это японская марка машин, вы этого не знали?
8
13
Ответить
Дмитрий
автор
Slava_Kazan
Более того скажу, иногда когда читаешь отзыв об автомобиле, где открытие багажника организовано кнопкой из салона, и нет кнопки на крышке/ двери багажника, предъявляют противоположную претензию: почему нет кнопки открытия багажника снаружи?
На Ми-До так и есть - на самой крышке багажника нет кнопки. Открывать можно 1) кнопкой на ключе 2) кнопкой в салоне 3) самим ключом (вставить и повернуть). Я постоянно открывал кнопкой из салона, был удивлен что в Сандеро этого нет. В целом это все мелочи, конечно, ну а что обсуждать, если не их?
Понятно, что у всех машин есть руль и колеса. Разница в деталях.
23
1
Ответить
Savamyr
Slava_Kazan
Более того скажу, иногда когда читаешь отзыв об автомобиле, где открытие багажника организовано кнопкой из салона, и нет кнопки на крышке/ двери багажника, предъявляют противоположную претензию: почему нет кнопки открытия багажника снаружи?
Поддержу, поэтому самый оптимальный вариант открытия багажника с кнопки на брелке.
5
3
Ответить
Savamyr
Savamyr
Поддержу, поэтому самый оптимальный вариант открытия багажника с кнопки на брелке.
PS. И не только багажника, но ещё и открытие лючка бензобака с брелка.
4
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3624
Дмитрий
На Ми-До так и есть - на самой крышке багажника нет кнопки. Открывать можно 1) кнопкой на ключе 2) кнопкой в салоне 3) самим ключом (вставить и повернуть). Я постоянно открывал кнопкой из салона, был удивлен...
Я не против обсуждения таких деталей. Просто забавно, как то, что одних является преимуществом, другие называют недостатком. ))

По сабжу. Владел авто с обоими вариантами открытия багажника. Нигде мне не пришло в голову отнести какой-то из них к недостаткам. Всегда относился к этому, как к особенности. Если задуматься, есть плюсы и минусы у обеих систем. Так, как у Сандеро, проще и удобнее. Кнопка из салона задумана в целях безопасности, чтобы никто во время Вашей стоянки с незаблокированными дверями не смог быстренько открыть багажник, схватить какую-то вещь и убежать. Но это чуть менее удобно в эксплуатации.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
6
1
Ответить
agip
Томск
Savamyr
Поддержу, поэтому самый оптимальный вариант открытия багажника с кнопки на брелке.
Оптимальный вариант может быть в конкретном случае, а на практике пользуешься всеми вариантами в зависимости от ситуации, поэтому лучший вариант когда есть то и то.
7
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Вот ведь фишка какая забавная-в сервис на ТО ездить датсуновский,а прошивку ждать от автоваза..Тьфу-тьфу конечно,но если ремонт крупный-к кому претензии..сервис вроде иномарки,но авто то вазовская?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Купить второй раз такую машину, точно желание не возникнет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
10
Ответить
7057844
Пенза
Savamyr
Хорошая моделька у япов получилась, за япа только-5!
Где вы Япа увидели??? Обычная, Гранта! Как же люди на шильдик ведутся???
7
12
Ответить
7057844
Пенза
Обычный ТАЗ......
7
11
Ответить
Savamyr
agip
Оптимальный вариант может быть в конкретном случае, а на практике пользуешься всеми вариантами в зависимости от ситуации, поэтому лучший вариант когда есть то и то.
Ну конечно чем больше вариантов тем лучше, это естественно.
4
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Yxta
Купить второй раз такую машину, точно желание не возникнет.
Да х.з..-можно в очередной раз курс доллара подредактировать чтобы хотелки у соотечественников обломались.Читал твои отзывы о калине 2008 года-посмеялся как ты там письмо на автоваз писал с жалобой о руко**пости сборщиков,а тут смотрю опять это овнище взял,да еще и на автомате))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Serj43
Вот ведь фишка какая забавная-в сервис на ТО ездить датсуновский,а прошивку ждать от автоваза..Тьфу-тьфу конечно,но если ремонт крупный-к кому претензии..сервис вроде иномарки,но авто то вазовская?
Альянс - ВазРеноНиссан, прошивка, можно сказать, общая для нескольких моделей, ее и ждут. "Претензии" к Ниссану, они продавцы.
9
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2175
"Нормальный аппарат за свои деньги" - только если покупать по цене 2015 года.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
9
1
Ответить
    
MO
Сообщений: 1905
Не знаю как сейчас, а раньше дацуны продавали в отличие от лад без допов вообще (нет, если хочешь, конечно, поставят, но никогда не впаривали), и по цене порой выходило даже дешевле лады.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
4
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Дмитрий
Альянс - ВазРеноНиссан, прошивка, можно сказать, общая для нескольких моделей, ее и ждут. "Претензии" к Ниссану, они продавцы.
Да уж,сюжет!
Собирают на том же автовазе,даже прошивки у них одинаковые..А продают по разным автосалонам и еще обижаются,говорят не надо нас с этими пи****ми сравнивать))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
старая добрая зубила сделанная инженерами вайсзаха в 1984г.на её платформе и с тем же двс-гранта,калина,он до и ми до.веста реношная тележка сандерика.
 
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Serj43
Да х.з..-можно в очередной раз курс доллара подредактировать чтобы хотелки у соотечественников обломались.Читал твои отзывы о калине 2008 года-посмеялся как ты там письмо на автоваз писал с жалобой о руко**пости сборщиков,а тут смотрю опять это овнище взял,да еще и на автомате))
Как раз все дело в автомате, ради него можно многое простить.
Да и по сравнению с приорой, калина намного лучше и удобней.
Идеальный вариант для начинающего водителя, для которого калина и покупалась.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
Savamyr
7057844
Где вы Япа увидели??? Обычная, Гранта! Как же люди на шильдик ведутся???
Эко новость открыли, это всем известно, но раз ниссановцы назвали её Датсуном, то теперь и весь спрос с япов, т.к. именно марка машин говорит о их принадлежности: Тойота, Субару, Ниссан, Датсун, Сузуки и т.д.-это япы, Фольсваген, Опель, Ауди, БМВ и т.д.-это немцы, Пежо, Рено, Ситроен-это французы и т.д. и т.п................
7
1
Ответить
"пытаюсь вспомнить баги Рено - идиотские ручки дверей, кнопки подогрева сидений в невидимой зоне" - у фьюжена, который был у меня до степвея, да и не только, кнопки подогрева там же, дело привычки. К ручкам дверей привыкал не долго, а в сырую погоду даже оценил - руки не пачкаются открывать машину. И замок хулиганам повесить на такую ручку невозможно - тоже преимущество, пусть мизерное. Багажник у сандеро многие открывают пытаясь одновременно нажимать на кнопку, что совсем не обязательно. Нужно сначала нажать, а затем открывать - количество манипуляций не больше чем на других машинах. Хвалить сандеро не хочу, просто ради справедливости написал.
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
7057844
Где вы Япа увидели??? Обычная, Гранта! Как же люди на шильдик ведутся???
для кого то и таз, это японец)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
6
Ответить
Savamyr
Разрешающий
для кого то и таз, это японец)))
Зачем так про япа, не может быть Датсун тазом если ниссановцы назвали её Датсуном, т.к. именно марка машин говорит о их принадлежности: Тойота, Субару, Ниссан, Датсун, Сузуки и т.д.-это япы, Фольсваген, Опель, Ауди, БМВ и т.д.-это немцы, Пежо, Рено, Ситроен-это французы и т.д. и т.п.......
3
1
Ответить
Savamyr
Разрешающий
для кого то и таз, это японец)))
Вот для тебя даже такие Датсуны есть:
11
2
Ответить
7057844
Пенза
Разрешающий
для кого то и таз, это японец)))
Да уж, согласен.
 
2
Ответить
Savamyr
7057844
Да уж, согласен.
Ну зачем вы так про япа говорите, это Датсун, так что все вопросы к Ниссану, вот и для вас есть правильный Датсун:
4
2
Ответить
7057844
Пенза
Savamyr
Ну зачем вы так про япа говорите, это Датсун, так что все вопросы к Ниссану, вот и для вас есть правильный Датсун:
Вот именно......Правильный. Есть такие. А в Вашем варианте-только шильдик, И на этом Япония заканчивается.
2
7
Ответить
Savamyr
7057844
Вот именно......Правильный. Есть такие. А в Вашем варианте-только шильдик, И на этом Япония заканчивается.
Ну дык, японец обязательно должен быть и с правым рулем, что Датсун и сделал, а шильдик это самое главное, т.к. именно марка машин говорит о их принадлежности: Тойота, Субару, Ниссан, Датсун, Хонда, Сузуки и т.д.-это япы, Фольсваген, Опель, Ауди, БМВ и т.д.-это немцы, Пежо, Рено, Ситроен-это французы и т.д. и т.п....... Так что теперь весь спрос про Датсун только к япам.
3
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Yxta
Как раз все дело в автомате, ради него можно многое простить.
Да и по сравнению с приорой, калина намного лучше и удобней.
Идеальный вариант для начинающего водителя, для которого калина и покупалась.
Ну так если даже на матиз с автоматом не хватило,понятно куда деваться..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Serj43
Да х.з..-можно в очередной раз курс доллара подредактировать чтобы хотелки у соотечественников обломались.Читал твои отзывы о калине 2008 года-посмеялся как ты там письмо на автоваз писал с жалобой о руко**пости сборщиков,а тут смотрю опять это овнище взял,да еще и на автомате))
Я тут на выходных по автосалонам прокатился, любопытства ради. Так вот: меньше, чем с шестьюстами тысячами даже у китайцев уже делать нечего.
Такими темпами скоро новый Датсун станет статусной машиной.
5
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Дмитрий
Я тут на выходных по автосалонам прокатился, любопытства ради. Так вот: меньше, чем с шестьюстами тысячами даже у китайцев уже делать нечего.
Такими темпами скоро новый Датсун станет статусной машиной.
В смысле даже у китайцев?Назови хоть один китайский авто дешевле так называемого нашего одноклассника?Китай давно ушел вперед,с чем теперь нам ровняться я х.з.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
Savamyr
Serj43
В смысле даже у китайцев?Назови хоть один китайский авто дешевле так называемого нашего одноклассника?Китай давно ушел вперед,с чем теперь нам ровняться я х.з.
Ты его не понял, он всё правильно сказал и именно это и имел ввиду, сказав что меньше чем за шестьсот тысяч даже из китайцев ничего уже не купишь.
4
1
Ответить
Новосибирск
Толково написано 5
 
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 74
Yxta
Купить второй раз такую машину, точно желание не возникнет.
Доллар по 110 и пол страны на них ездить как на япах будет и глумиться над тазами ))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Tolmach78
Доллар по 110 и пол страны на них ездить как на япах будет и глумиться над тазами ))
Даже страшно такое предположить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Serj43
Ну так если даже на матиз с автоматом не хватило,понятно куда деваться..
В нашем случае, как раз после матиза с автоматом и взяли калину с автоматом.
Калина 2 полный фарш, по сравнении с матизом, просто мерседес.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Yxta
В нашем случае, как раз после матиза с автоматом и взяли калину с автоматом.
Калина 2 полный фарш, по сравнении с матизом, просто мерседес.
Да фиг знает,в хетчбеке места ненамного больше чем в матизе,сгнил наверно весь матиз,вот и вся причина обмена
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Denis
Нефтеюганск
Пробежался глазами по тексту. Всё по делу. Это отзыв и немного свою мнение, относительно коротко и по делу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun mi-Do 2015 в России


Добавить отзыв