Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Datsun mi-Do 2015

Датсун ми-ДО 2015 — отзыв владельца

, Омск
8860
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.9
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Напишу немного своего мнения и впечатления. Буду краток. Требовалось: акпп, левый руль,как можно свежее год,недорогое дальнейшее обслуживание. Куплен бу с пробегом 18000 км , вид идеальный , незначительный скол на пороге, видны мелкие царапинки от губки или не царпинки, не знаю как назвать (паутинка). На сегодня пробег 37000 и об основном: сколы на капоте до металла , в белую точку передний бампер, облупляется блестящая рамка при том, что по трассе прошел около 8_9 тыс со скоростью 110-120, близко к заду не приближаюсь. Двигатель наш, 8 клапанов, но клапана под поршня подвели, получив выгоду 5 лошадей, лучше бы себе оставили этих лошадей, тянет неплого, пойдет, большего не ожидал. Кпп автомат, чувствуется переключение с 1 на 2, дальше незаметно, после прогрева кпп толчок становится менее заметным, на трассе при резком нажатии на газ чучуть думает и сама перекидывает на пониженную набирая до 5000 оборотов, рывок вперед ощутим. Почитал во всемирной паутине про переключение с 1 на2 в акпп джатко, все пишут, что это нормально для этих кпп, так что не замарачиваюсь. Свет отличный, претензий нет, но менять ходовые огни и поворотники исключительно с матом и в тепле, ну можно же было как то попроще установить, если руки и пальцы толстые- не подлезите. Заводской антикор на днище замыл щеткой с фэйри, промазал мастикой. В салоне разлил компот, поднял обшивку и : спереди шумка 1 см толщиной, сзади 0,5  зажали 300 рублей с завода, антикор в ногах залит так, что по краям остается 2-3 мм канавка, как раз для воды- промазал мастикой, в планах поднять летом ,оценить и при необходимости принять дополнительные меры. Под передними крыльями за пластиковыми подкрылками ( спасибо, что они хоть в крыле не на саморезах!) плотный паралон со стороны двери, он собрался в гармошку и притворился куском грязи и льда, в паутине пишут не переживайте, просохнет, это умные инженеры придумали, а вот КУЕНЬКИ ВАМ, спустя 3 недели после мойки не прсыхает даже летом, а под паралоном отсутствует антикор, только грунтовка с уже желтым пятном 5-7 см. Инженеры же придумали те ,что и подогрев сидений и доступ к лампочкам и АНТИКОР ПОД ПОЛОМ! Любой автослесарь скажет,что сгниет! Убрал паралон, облил антикором с балончика и крыло изнутри и угол кузова, где был паралон, угол еще сверху мастикой, а между крылом и порогом где прикручивается вставил монеты 5 коп для зазора побольше,чтоб вода луше стекала, она там будет обязательно.летом до задних подкрылков доберусь и передние сниму для ревизии. Задние планирую мастикой покрыть , чтоб как резиновые были хотя бы со стороны кузова, они тоже ну очнь долго сохнут, может уберу, лучше кузов прмажу хорошо, чем влагу держать. Подогрев сиденей отказал- брак с завода, пришло смс об этом, 21 век на дворе, даже это сделать нормально не могут!  Глушитель слышно, что наш РОССИЙСКИЙ!  Понравилась ходовка, хоть и жесткая, зато ни одной ямы не попало, чтоб стойки пробить до конца. Печка вполне достойна, но в 21 веке придумать положение ноги- лобовое-боковые это наверно как весь завод перестроить категорически невозможно. В багажник сказал тесть только наср_ ть можно, ну даладно, закроем глаза на это. Доводчики дверей так и норовят учинить скандал с хозяином рядом стоящей машины на парковке, держите двери.  До этого эксплуатировал другие авто и коротко о них: дэу нубира корея 16 клапанов 2,0 - удобней, комфортней, шумки меньше, а в салоне тише- загадка, клинанул ролик натяжной на 21 тысяче, ролик, насос масляный, ремень, клапана кирдык-25000 руб в гараже у дяди, СТО все 35  итого машина 1998 года тише, мягче, приятнй, дороговаты сюрпризы., далее ОКА гнилая до дыр в полу- не уверен, что доедет, а она уверена, пробег 20 тыс за лето, 23 раза закипала и ни расхода масла, ни потери тяги, в грязь лучше ваза однозначно итого: без комфорта, со страхом в подсознании превратиться в лепеху при небольшом столкновении это максимум отдачи при минемум затрат ( личный рекорд 3 человека и 3 мешка картошки - 130 км/ час по бетонке на 4 ступке, максимальная достигнутая вместимость 4 человека и 12,5 сеток кртофеля по 4_5 ведер, все двери закрылись)., ваз 2121 - удовольствие от вождения в лесу, в грязь, по плохим дорогам где хорошую машину жалко, эта многое терпит и прощает, но в гололед уверенности абсолютный ноль, не знаеш чего ждать, даже на резине семь холмов, про вли5 и речи нет. Итого о датсуне: двиг наш, я знал на что шел, акпп японцы подарили, пока проблем нет, ходовка не знаю чья заслуга, но очень даже ничего, управляемость нравится, не раскачивается в стороны при маневрах, на руль реагирует адекватно. АНТИКОР- обязательно отмывайте, раздевайте, проверяйте и прикладывайте руки! ЛКП- гамно полное, на корейце 98 года с пробегом больше 300 тыс сколов и белых точек на бампере меньше было.  Хочется облить в раптор, чтобы покрытие крепче было, но говорят перекрашенная машина теряет свою стоимость и техника покраски не простая, не знаю где действительно сделают так, чтоб раз и забыл, может кто что посоветует. За ошибки пардон, писал с телефона.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 55000, по гарантии заменён блок управления климатом, опорные подшипники, все. Стойки на стенде по 70%, думаю не плохо для маде ин раша. Со сколом на пороге до металла проездил с весны до осени, он даже не зацвел, я удивлён. Дошли руки : поднял пол, все сухо и чисто, отмыл и обезжирил пороги, кузов под крыльями, днище да мазанул ещё разок. Убрал задние непросыхаемые фетровые подкрылки, промазал сверху на заводской антикор, все стаканы промазал до самых краёв, без подкрылок задних шума больше не стало!...

   

С момента первого отзыва сколов больше не становится, складывается впечатление, что были до меня, но хорошо полирнули перед продажей, даже не подумал бы брал в салоне кия, а не каком то купи-продай. Ну да ладно, не цветут главное (уже какое то отличие от китайских). Акпп без изменений, после прогрева переключения не чувствуются, только при первом старте с 1 на 2 один раз. Ходовка устраивает, сбитая, жёсткая. При сильных морозах не мучаю, передвигаюсь на оке (она много терпит, но это отдельная тема, может напишу как нибудь).

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1993
4.3
76690
Audi 100, 1993
Владимир Владимирович Д, Пермь
Datsun mi-Do, 2015
4.8
32495
Datsun mi-Do, 2015
Дмитрий, Омск
Audi 100, 1992
4.5
49558
Audi 100, 1992
11503440, Таганрог

Комментарии

10821044
Пермь
Наконец-то здравый правдивый отзыв. А то все нахваливают эти *****овые датсуны. Качество нулевое, сделано кое-как, багажники гниют.
8
9
Ответить
Savamyr
За япа только-5! Хороша японочка!
6
9
Ответить
Будет что вспомнить в доме пенсионеров
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Калачинск
Еще мелочь: термостат открывает на 80 градусах, вентилятор срабатывает на 103 и температура успевает подняться до 105, в итоге имеем рабочую температуру зимой 78-80, а летом 100-105. Взять двигатель со старой девятки у которого рабочая температура 85-95, присабачить инжектор и повысить температуру, а металл я сомневаюсь, что изменился. Стала сопливить прокладка под головкой с лета, в дацун центре при ТО указал, сказали протрите и посмотрите откуда давит, а наследующем ТО разберемся. На ТО поменяли масло, фильтра, свечи, я отказался от компьютерной диагностики ( спросил если чек не горит и машина идеально заводится и едет то зачем, внятного ответа не получил, услышал сказку об ошибках, которые чек не показывает), от развала схождения тоже отказался (на вопрос зачем если машину никуда не тянет и резину не стирает внятного ответа так же не последовало). На днях поеду на то напомню о прокладке, посмотрим на их поведение. Цены на ТО не высокие, а работа 500 р час. Но недавно случилось интересное. Захотелось подогрев 220, гаражный мастер посмотрел , пояснил, что разница по высоте между забором и подачей около 10-15 см, нет уверенности, что будет хорошо греть, поразмышляли над гарантией и прокладкой, решили отложить вопрос. Звоню в датсун центр по вопросу подогрева, стоимость 6400 р , а ставят лунфэй, который у нас в магазине 1900 стоит. И того 4500 за установку и ты дальше на гарантии. Условиями гарантии обязуют оплачивать в разы завышенную стоимость за работу по сравнению с другими сто, считаю это навязыванием услуги, тобиш нарушением прав потребителя и как следует нарушением закона. Будет что добавить, добавлю. Перестаю видеть смысл в гарантии, обслуживаюсь только из за акпп, первый раз на ней, не знаю чего ждать, хотя если пробег 37000, то нормально все будет наверное.
6
1
Ответить
Savamyr
Дмитрий
Еще мелочь: термостат открывает на 80 градусах, вентилятор срабатывает на 103 и температура успевает подняться до 105, в итоге имеем рабочую температуру зимой 78-80, а летом 100-105. Взять двигатель со...
Ну так ничего нового, у всех япов "В" класса так. Зачем купил японскую машину, надо было взять нашу российскую Гранту или Калину и бед бы не знал, и обслуживание проходил бы в Лада центрах, а не в Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус.
2
4
Ответить
10206292
Всё будет нормально... тем более видно, что владелец думающий и рукастый. Проблем больше, чем со старыми ино точно не будет
10
 
Ответить
Дмитрий
автор
Калачинск
Георгий Радонежский
Будет что вспомнить в доме пенсионеров
Вы о чем?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Калачинск
Savamyr
Ну так ничего нового, у всех япов "В" класса так. Зачем купил японскую машину, надо было взять нашу российскую Гранту или Калину и бед бы не знал, и обслуживание проходил бы в Лада центрах, а не в Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус.
Извините, но даже у меня язык не поворачивается назвать его японцем. Акпп та же на грантах и калинах, и двигателя те же!
7
 
Ответить
Дмитрий
автор
Калачинск
10206292
Всё будет нормально... тем более видно, что владелец думающий и рукастый. Проблем больше, чем со старыми ино точно не будет
Пасибо.
1
 
Ответить
Savamyr
Дмитрий
Извините, но даже у меня язык не поворачивается назвать его японцем. Акпп та же на грантах и калинах, и двигателя те же!
Вот как раз АКПП у всех их как раз японская!
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Калачинск
Про эллектроусилитель руля : на сколько долгоиграющий не знаю, но в отличии от гура все удары передает на руль, если крутить одной рукой не зажав может и выбить, а так в целом пойдет, многие пишут, что на ЭУР в отличии от ГУРа машину не чувствуешь, я такого не заметил, только удары на руль. Про тормозах многие пишут и говорят ,что либо не тормозит, либо резко тормозит и вмешивается абс, не согласен, абс до последнего не вмешивается, педаль мягкая и чувствительная, привыкнуть нужно. У меня жена на перекрестке плавно останавливается! С завода хвалятся резиной пирели- какашка низкопрофильная, один удар две дыры о диск, а диск ровный остался, второй удар- грыжа, при ударах даже стойки не пробило до конца, а резину в ремонт, хочу заменить на лето всесезонку повыше, она летом мягче чем летняя и протектор хороший, и при первом гололеде без паники. На пирели с завода в грязь лучше не лезть, проверено, ноги по шнурки в глине!
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Калачинск
10821044
Наконец-то здравый правдивый отзыв. А то все нахваливают эти *****овые датсуны. Качество нулевое, сделано кое-как, багажники гниют.
Не совсем уж все плохо, 50 на 50, лкп покачественней, антикора побольше, да цену тысяч на 150 поменьше бы, вот тогда думаю все будет соответствовать!
8
 
Ответить
Василий
Кемерово
Классный отзыв, всё по существу, ничего лишнего, одна правда-матка. Хотел отцу такой на пенсию купить, чтоб ездил на новой и бед не знал, но теперь думаю лучше б/у Сандеро посмотреть.
4
2
Ответить
10206292
Василий
Классный отзыв, всё по существу, ничего лишнего, одна правда-матка. Хотел отцу такой на пенсию купить, чтоб ездил на новой и бед не знал, но теперь думаю лучше б/у Сандеро посмотреть.
Купи Сандеро, и коробку-автомат про запас))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Я свою тоже полностью антикорил + скрытые полости, не понравилось что пороги по голому металлу покрашены, закрасил антигравием. Крышку клапанов на герметик садил, но всё равно потеет.
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Калачинск
Прошло еще немного времени, в итоге кроме лкп в машине все устраивает с учетом того, что куплена была за 445 т.р, недавно видел аналогичную в салоне новую за 608 т.р, вот тут считаю с ценой перебор! Но опять же если искать аналогичную по комплектации, то кроме калины и гранты ничего нет. Калина универсал аналогичной комплектации стоит 500 т.р, разница в 100, универсал практичней, но многие пишут, что на дацуне немного доработана ходовка. На калине не ездил, но дацун скажу уверенно ведет себя на дороге отлично( не раскачивается, жесткий, зато стойки еще не разу не пробил до конца, родственник на 2111 часто их меняет,) ходовка адаптирована под наши дороги отлично.
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Дмитрий
Про эллектроусилитель руля : на сколько долгоиграющий не знаю, но в отличии от гура все удары передает на руль, если крутить одной рукой не зажав может и выбить, а так в целом пойдет, многие пишут, что...
Сколько раз попадал в ямы, пирелли целые...
Мои отзывы: Datsun mi-Do 2015, Datsun mi-Do 2015
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun mi-Do 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Датсун ми-ДО.
Посмотреть всё о Датсун ми-ДО

Подробные отзывы автовладельцев Датсун ми-ДО с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром