Напишу немного своего мнения и впечатления. Буду краток. Требовалось: акпп, левый руль,как можно свежее год,недорогое дальнейшее обслуживание. Куплен бу с пробегом 18000 км , вид идеальный , незначительный скол на пороге, видны мелкие царапинки от губки или не царпинки, не знаю как назвать (паутинка). На сегодня пробег 37000 и об основном: сколы на капоте до металла , в белую точку передний бампер, облупляется блестящая рамка при том, что по трассе прошел около 8_9 тыс со скоростью 110-120, близко к заду не приближаюсь. Двигатель наш, 8 клапанов, но клапана под поршня подвели, получив выгоду 5 лошадей, лучше бы себе оставили этих лошадей, тянет неплого, пойдет, большего не ожидал. Кпп автомат, чувствуется переключение с 1 на 2, дальше незаметно, после прогрева кпп толчок становится менее заметным, на трассе при резком нажатии на газ чучуть думает и сама перекидывает на пониженную набирая до 5000 оборотов, рывок вперед ощутим. Почитал во всемирной паутине про переключение с 1 на2 в акпп джатко, все пишут, что это нормально для этих кпп, так что не замарачиваюсь. Свет отличный, претензий нет, но менять ходовые огни и поворотники исключительно с матом и в тепле, ну можно же было как то попроще установить, если руки и пальцы толстые- не подлезите. Заводской антикор на днище замыл щеткой с фэйри, промазал мастикой. В салоне разлил компот, поднял обшивку и : спереди шумка 1 см толщиной, сзади 0,5 зажали 300 рублей с завода, антикор в ногах залит так, что по краям остается 2-3 мм канавка, как раз для воды- промазал мастикой, в планах поднять летом ,оценить и при необходимости принять дополнительные меры. Под передними крыльями за пластиковыми подкрылками ( спасибо, что они хоть в крыле не на саморезах!) плотный паралон со стороны двери, он собрался в гармошку и притворился куском грязи и льда, в паутине пишут не переживайте, просохнет, это умные инженеры придумали, а вот КУЕНЬКИ ВАМ, спустя 3 недели после мойки не прсыхает даже летом, а под паралоном отсутствует антикор, только грунтовка с уже желтым пятном 5-7 см. Инженеры же придумали те ,что и подогрев сидений и доступ к лампочкам и АНТИКОР ПОД ПОЛОМ! Любой автослесарь скажет,что сгниет! Убрал паралон, облил антикором с балончика и крыло изнутри и угол кузова, где был паралон, угол еще сверху мастикой, а между крылом и порогом где прикручивается вставил монеты 5 коп для зазора побольше,чтоб вода луше стекала, она там будет обязательно.летом до задних подкрылков доберусь и передние сниму для ревизии. Задние планирую мастикой покрыть , чтоб как резиновые были хотя бы со стороны кузова, они тоже ну очнь долго сохнут, может уберу, лучше кузов прмажу хорошо, чем влагу держать. Подогрев сиденей отказал- брак с завода, пришло смс об этом, 21 век на дворе, даже это сделать нормально не могут! Глушитель слышно, что наш РОССИЙСКИЙ! Понравилась ходовка, хоть и жесткая, зато ни одной ямы не попало, чтоб стойки пробить до конца. Печка вполне достойна, но в 21 веке придумать положение ноги- лобовое-боковые это наверно как весь завод перестроить категорически невозможно. В багажник сказал тесть только наср_ ть можно, ну даладно, закроем глаза на это. Доводчики дверей так и норовят учинить скандал с хозяином рядом стоящей машины на парковке, держите двери. До этого эксплуатировал другие авто и коротко о них: дэу нубира корея 16 клапанов 2,0 - удобней, комфортней, шумки меньше, а в салоне тише- загадка, клинанул ролик натяжной на 21 тысяче, ролик, насос масляный, ремень, клапана кирдык-25000 руб в гараже у дяди, СТО все 35 итого машина 1998 года тише, мягче, приятнй, дороговаты сюрпризы., далее ОКА гнилая до дыр в полу- не уверен, что доедет, а она уверена, пробег 20 тыс за лето, 23 раза закипала и ни расхода масла, ни потери тяги, в грязь лучше ваза однозначно итого: без комфорта, со страхом в подсознании превратиться в лепеху при небольшом столкновении это максимум отдачи при минемум затрат ( личный рекорд 3 человека и 3 мешка картошки - 130 км/ час по бетонке на 4 ступке, максимальная достигнутая вместимость 4 человека и 12,5 сеток кртофеля по 4_5 ведер, все двери закрылись)., ваз 2121 - удовольствие от вождения в лесу, в грязь, по плохим дорогам где хорошую машину жалко, эта многое терпит и прощает, но в гололед уверенности абсолютный ноль, не знаеш чего ждать, даже на резине семь холмов, про вли5 и речи нет. Итого о датсуне: двиг наш, я знал на что шел, акпп японцы подарили, пока проблем нет, ходовка не знаю чья заслуга, но очень даже ничего, управляемость нравится, не раскачивается в стороны при маневрах, на руль реагирует адекватно. АНТИКОР- обязательно отмывайте, раздевайте, проверяйте и прикладывайте руки! ЛКП- гамно полное, на корейце 98 года с пробегом больше 300 тыс сколов и белых точек на бампере меньше было. Хочется облить в раптор, чтобы покрытие крепче было, но говорят перекрашенная машина теряет свою стоимость и техника покраски не простая, не знаю где действительно сделают так, чтоб раз и забыл, может кто что посоветует. За ошибки пардон, писал с телефона.