Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Datsun mi-Do 2015

Датсун ми-ДО 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
133205
434
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
544
голоса
4.4
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Название: Trust A--
Цвет кузова: оранжевый
Цвет салона: черный
Приветствую!
После продажи очередного хорошего и надежного японского автомобиля мной начало овладевать желание нового автомобиля с  клиренсом выше среднего, среди легковушек, и коробкой автомат. Так же была необходима доступность запасных частей и низкая стоимость владения.  Хотелось чтобы авто было с девственным салоном, непросиженными креслами, чистеньким мотором, и чтобы я был у этой машины первым. Имея в кармане 500тыс.руб. я начал штудировать материалы на сайтах дилеров, а так же искать на старом добром дроме. Что же получалось? А получалось то, что выбор невелик. Либо детища китайских друзей во всем их многообразии марок и моделей, либо АвтоВАЗ в лице Грант, Калин и Ларгусов(кстати, отличная машина).
      Китай отмел сразу, поминая последствия аварий с их участием "в почившем в бозе" Такси24. Оставалась Лада, а из всего немногочисленного семейства  в фокусе моего внимания вертелась только Калина Кросс. Но! У нее коробка механическая, а дергать палку в городских условиях мне было не комфортно. Что же делать? Не брать же гранту с ее ужасным (на мой взгляд) экстерьером и багажником в котором как будто что-то взорвалось, и его раздуло. К тому же версии Гранты посвежее и поинтереснее шли с роботизированной коробкой, с которой связываться так же не хотелось. В этой непростой ситуации меня выручил дром.
     Забил еще раз в поиск Новый автомобиль с ценой до 500тыс. включительно и коробку автомат. В открывшимся результате поиска взгляд сразу упал на оранжевый автомобиль с весьма наглыми фарами. Полез смотреть. Автомобиль носил имя давно забытой марки Datsun, модель mi-DO в кузове хэтчбэк. При первом осмотре фотографий автомобиль вызывал у меня все больший интерес. Богатая комплектация, высокий клиренс -174мм, опять таки автомат. Некоторое отторжение вызывал только ВАЗовский моторчик под капотом. Но одно дело гадать, а другое пробовать поэтому долго думать не стал, позвонил дилерам и записался на тест-драйв.
     Покатушки на тест-драйвовском mi-DO состоялись на следующее утро. Какие были впечатления? А были они весьма хорошие. Добротный салон, хорошая обзорность, тяговитость мотора оказалась просто супер, многими ругаемый электроусилитель руля вел себя абсолютно адекватно, подвеска съедала с аппетитом ямы и всякий дорожный мусор. Было немного шумновато, но я включил вполне себе сносное радио погромче и стало совсем хорошо. Сказал продавцу: "Покупаю, заверните!". Покупка заняла весь следующий день.
      Не буду описывать в подробностях процесс покупки нового автомобиля - это весьма скучно. Вечером, перед самым закрытием салона я выкатился из его ворот и помчал на заправку. Не принято у нас продавать автомобили с полным баком топлива и полными бачками омывайки.
     Первое ощущение на своей новой mi-Do у меня было связано с шумом дорожной грязи в арках, видимо машинке с тест-драйва была хорошенько сделана шумоизоляция. Но как она прет! Как бешеная! Спокойно перелетает через ЖД переезды, ямки, ледяные шишки и прочие особенности новосибирских дорог, отмечу то, что управление в эти моменты не теряется, машина идет четко по курсу не взирая на свой скромный вес. Долетел до дома за 5 минут и свалился спать. Утром предстоял показ новой тачки коллегам, которые всю жизнь провели на автомобильном фронте нашей необъятной Родины.
  Пока все. Буду добавлять текст и фотки каждый день по мере выявления всех достоинств и недостатков! Так же пишу в твиттере.  Twitter DatsunMiDoBlog.

На последок для страждущих список того, что мне не понравилось в автомобиле. Чтобы не думали о моей причастности к ДЦ.
Итак минусы:
1 Ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей
2 Невнятное управление указателями поворота
3 Аритмия у мотора на холостых. Не очень ровно работает.
4. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и пластмаски на кузове. Просто болтаются в некоторых местах.
5. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП
6 После мойки -вода в поворотниках, немного, но все равно есть
7 Шум

Плюсы:
1 Сочетание мотор-коробка
2 Цена
3. Нормальный салон. Не супер, он нормальный, далего не "г"
4. Высокий клиренс
5. Запчастей навалом
6 Красивый
7. Достаточно богатая по фичам комплекация.


  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обещал часто дополнять, дополняю текстом и фотками.

Проехал по весенним дорогам 260км. Из новых минусов - только широкий зазор между крышкой капота и кузовом. В него летит грязь в подкапотное пространство. Немного, но летит. После первой мойки в поворотниках обнаружились капли воды, не критично, но все же не очень приятно.

На скорости свыше 100км/ч приходится выходить из расслабленного состояния и держать руль покрепче. Очевидно логика работы электроусилителя меняется в зависимости от скорости. Руль становится немного жестче....

, пробег 260 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4258
Datsun mi-Do, 2015
Дмитрий, Брянск
8870
Datsun mi-Do, 2015
Дмитрий, Омск
Datsun mi-Do, 2015
4.8
32602
Datsun mi-Do, 2015
Дмитрий, Омск
Datsun mi-Do, 2015
4.1
10754
Datsun mi-Do, 2015
10755661, Воронеж
6922
Datsun mi-Do, 2015
10397129, Ярославль
Datsun mi-Do, 2015
4.9
71835
Datsun mi-Do, 2015
Николай, Барнаул
Datsun mi-Do, 2015
4.8
41411
Datsun mi-Do, 2015
Vladimir, Ижевск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 961
Shtyder:
Буквально сегодня прокатился на калине с автоматом (последняя из могикан, единственная в Тольятти и та на тест-драйве, новая партия уже с роботом) и тут же на датсуне ми-до с этим же джатко.
Калина с приоровским движком 98 л.с., ну а датсун с 8-ми клапанником.
Калина сходу не впечатлила. Вялый разгон, с низов тупит, коробка долго думает. Хотя в целом ездить можно. После теста на калине в датсун с более слабым движком садился с еще большим скепсисом, но на мое удивление этот ми-до со старым вазовским двигателем едет гораздо веселее и достойнее более мощного 16-ти клапанника. Другие настройки коробки, хорошо тянет с низов, шустро переключается и быстро реагирует на педаль газа. В общем реально датсун едет на голову лучше калины с тем же двигателем.
ваш ответ похож на рекламу. У меня именно такая калина и про вялость и прочее бред.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
4
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Серега 770:
ваш ответ похож на рекламу. У меня именно такая калина и про вялость и прочее бред.
У друзей и знакомых аж 4 авто на этом автомате. Две Калины и две Гранты. Ни от кого не слышал о вялости. Наоборот довольны до нее родной, до самой. А ведь двое из них пересели после иномарок. Кризис 2008-10 годов сказался. Когда меняли своих благородных коней, то естественно стремались, как оно будет то на наших кататься. А сейчас все вери гуд, но когда с ними разговорился о возвращении к более привычным иномаркам и поинтересовался, как насчет Весты, то они практически в один голос заявили, разве что с разными эпитетами, что наxрена менять шило на мыло? Если нужно будет перебраться на более престижный авто, то только на иномарку. Ну понятно, что не на Датсун и не на Логан с Солярисом).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Togliatti:
У друзей и знакомых аж 4 авто на этом автомате. Две Калины и две Гранты. Ни от кого не слышал о вялости. Наоборот довольны до нее родной, до самой. А ведь двое из них пересели после иномарок. Кризис 2008-10 годов сказался. Когда меняли своих благородных коней, то естественно стремались, как оно будет то на наших кататься. А сейчас все вери гуд, но когда с ними разговорился о возвращении к более привычным иномаркам и поинтересовался, как насчет Весты, то они практически в один голос заявили, разве что с разными эпитетами, что наxрена менять шило на мыло? Если нужно будет перебраться на более престижный авто, то только на иномарку. Ну понятно, что не на Датсун и не на Логан с Солярисом).
Так и я про это. Едет шустро.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
3
2
Ответить
Shtyder
Самара
Серега 770:
ваш ответ похож на рекламу. У меня именно такая калина и про вялость и прочее бред.
Вы на датсуне с автоматом ездили? Калина шустрая в сравнении с чем? Или она по вашим субъективным ощущениям шустрая?
Я сегодня прокатился и на калине и сразу на датсуне. Датсун едет реально бодрее. Коробка работает иначе. Тяга с низов лучше (ну здесь заслуга 8 клапанов).
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Shtyder:
Вы на датсуне с автоматом ездили? Калина шустрая в сравнении с чем? Или она по вашим субъективным ощущениям шустрая?
Я сегодня прокатился и на калине и сразу на датсуне. Датсун едет реально бодрее. Коробка работает иначе. Тяга с низов лучше (ну здесь заслуга 8 клапанов).
Я был на тесте датсуна и он тупее, особенно заметно когда движку крутишь за 3000! А тяга с низов решается заменой прошивки.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
1
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Shtyder:
Вы на датсуне с автоматом ездили? Калина шустрая в сравнении с чем? Или она по вашим субъективным ощущениям шустрая?
Я сегодня прокатился и на калине и сразу на датсуне. Датсун едет реально бодрее. Коробка работает иначе. Тяга с низов лучше (ну здесь заслуга 8 клапанов).
А если сделать 4 клапана он поедет еще бодрее с низов?))))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
Сергей 73 rus:
А если сделать 4 клапана он поедет еще бодрее с низов?))))
Потешил)))
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
3
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
Серега 770:
Я был на тесте датсуна и он тупее, особенно заметно когда движку крутишь за 3000! А тяга с низов решается заменой прошивки.
Вы по городу обороты ниже 3000 принципиально не опускаете?
Объясните зачем в городском плотном движении крутить движок?
3
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
Сергей 73 rus:
А если сделать 4 клапана он поедет еще бодрее с низов?))))
А вы шутник. По делу есть что сказать?
2
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Shtyder:
А вы шутник. По делу есть что сказать?
Теперь по делу))). 16-кл. ДВС на любых оборотах резвей,смотрим график крутящего момента и не пишем ересь.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Сергей 73 rus:
Теперь по делу))). 16-кл. ДВС на любых оборотах резвей,смотрим график крутящего момента и не пишем ересь.
глупости.. ******лайтесь на графики. Просто прокатитесь и поймёте что до 3000 оборотов 8-и клапаник легче тянет.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Горожанин:
Характеристики двигатель -коробас отлично подходят друг другу. Очень напористая динамика и ощущение взрывного разгона. Все скисает к 100 км/ч. Для города оч не плохо.
Так японцы и поставили в Датсуны 8клапанники так как он с низов едет лучше чем 16кл. . В городе то , что надо . Городской авто , так они его позиционируют . И с АКПП тоже только 8клпанник . http://www.datsun-tlt.ru/avtom... Цена последней огого - 556 000 рублика
6
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Зато у 16 есть один большой плюс, на него можно смело газ ставить
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
3
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
usarussia:
глупости.. ******лайтесь на графики. Просто прокатитесь и поймёте что до 3000 оборотов 8-и клапаник легче тянет.
Нет уж спасибо,у меня есть на чем кататься, без Гранты с японским именем.)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Андрей И.:
Так японцы и поставили в Датсуны 8клапанники так как он с низов едет лучше чем 16кл. . В городе то , что надо . Городской авто , так они его позиционируют . И с АКПП тоже только 8клпанник . http://www.datsun-tlt.ru/avtom... Цена последней огого - 556 000 рублика
8 кл. ДВС с АКПП и включенным кондеем будет только тупить и бензин жрать.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Shtyder:
Вы по городу обороты ниже 3000 принципиально не опускаете?
Объясните зачем в городском плотном движении крутить движок?
Я в основном двигаюсь по трассе!
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Сергей 73 rus:
8 кл. ДВС с АКПП и включенным кондеем будет только тупить и бензин жрать.
С АКПП , они все жрут )) . В городе на пол литра больше чем приоромотор С АКПП , дальше почти один в один .
Поэтому я думаю не хуже чем с 16 кл. . А поскольку он с низов получше тянет , то тут надо подумать ещё . как то так .
 
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Андрей И.:
С АКПП , они все жрут )) . В городе на пол литра больше чем приоромотор С АКПП , дальше почти один в один .
Поэтому я думаю не хуже чем с 16 кл. . А поскольку он с низов получше тянет , то тут надо подумать ещё . как то так .
Утухнет он вообще с кондеем,мощность маленькая по сравнению с 126 ДВС.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Сергей 73 rus:
Утухнет он вообще с кондеем,мощность маленькая по сравнению с 126 ДВС.
Характеристики посмотри , сосед ты чё как маленький . Я интересовался этой темой и спрашивал у испытателей .
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Сергей 73 rus:
Утухнет он вообще с кондеем,мощность маленькая по сравнению с 126 ДВС.
Не знаю про утухнет, но как то еще не замечал сего момента. Наверное потому, что в городе негде гнать и выстреливать, а на трассе, при нажатии на газульку, кондей автоматически отключается. Толчков на 8-клапаннике практически в этот момент не ощущается.
3
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Андрей И.:
Характеристики посмотри , сосед ты чё как маленький . Я интересовался этой темой и спрашивал у испытателей .
Я ездил на обоих ДВС, 8 кл. с вкл. конд. овощ конкретный.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Сергей 73 rus:
Утухнет он вообще с кондеем,мощность маленькая по сравнению с 126 ДВС.
А на мехе 8кл. шустрее , чем 126 с АКПП
 
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Togliatti:
Не знаю про утухнет, но как то еще не замечал сего момента. Наверное потому, что в городе негде гнать и выстреливать, а на трассе, при нажатии на газульку, кондей автоматически отключается. Толчков на 8-клапаннике практически в этот момент не ощущается.
Что бы он отключился надо полный газ нажать,а в городе это не удобно.Поэтому он всегда включенный.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Сергей 73 rus:
Я ездил на обоих ДВС, 8 кл. с вкл. конд. овощ конкретный.
Не буду спорить . Останемся при своих .
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Андрей И.:
А на мехе 8кл. шустрее , чем 126 с АКПП
Согласен,но только на низах.На оборотах с кик дауном 126 идет шустрее,по трассе уйдет.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Сергей 73 rus:
Согласен,но только на низах.На оборотах с кик дауном 126 идет шустрее,по трассе уйдет.
Скажется мощность . Тут я согласен , что по трассе уедет , но не далеко ))
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Андрей И.:
А на мехе 8кл. шустрее , чем 126 с АКПП
Это не правда.
Помню калину 8 клп и приору. Приоро мотор во всём лучше. Что касается акпп, то прёт она отлично и уж точно не хуже 8 клп. А если в 8-клп версию пару человек посадить или просто кондей включить, то вобще грустно будет. Это не говоря о трассе и ускорения с 80 км/ч, где овощ полный 8 клп мотор.
Никаких преимуществ в 8-клп, я не вижу. Тарахтит словно дизель, мощности не хватает, клапана всё равно гнёт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Yxta:
Это не правда.
Помню калину 8 клп и приору. Приоро мотор во всём лучше. Что касается акпп, то прёт она отлично и уж точно не хуже 8 клп. А если в 8-клп версию пару человек посадить или просто кондей включить, то вобще грустно будет. Это не говоря о трассе и ускорения с 80 км/ч, где овощ полный 8 клп мотор.
Никаких преимуществ в 8-клп, я не вижу. Тарахтит словно дизель, мощности не хватает, клапана всё равно гнёт.
Зато когда загнет, тогда и выявится все преимущество, особенно в количестве замененных клапанов и потраченных на это денег)).
2
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Сергей 73 rus:
Что бы он отключился надо полный газ нажать,а в городе это не удобно.Поэтому он всегда включенный.
Согласен, но в городе то и гонять негде. Лететь до светофора на всех парах, чтобы потом на десять секунд дольше стоять на красный?;) А на трассе отключается уже при 70% придавленного газа. Я сравнивал с брательниковой Приорой с кондеем, где он так не отключается. Динамика примерно одинаковая в диапазоне скоростей до 100 км в час. А быстрее и бесплатно разогнаться у нас камеры, понатырканные где только возможно, не дают.
 
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
Yxta:
Это не правда.
Помню калину 8 клп и приору. Приоро мотор во всём лучше. Что касается акпп, то прёт она отлично и уж точно не хуже 8 клп. А если в 8-клп версию пару человек посадить или просто кондей включить, то вобще грустно будет. Это не говоря о трассе и ускорения с 80 км/ч, где овощ полный 8 клп мотор.
Никаких преимуществ в 8-клп, я не вижу. Тарахтит словно дизель, мощности не хватает, клапана всё равно гнёт.
Согласен, что приоро-мотор шустрее и бодрее 8-ми клапанного в любых режимах, ездил на обоих. Была 14-я 8 клапанов, до 120 разгонялась ровно, только с водителем(мной), у соседа была приора, разгонялась так же уверенно до 140 вдвоём. Не знаю конечно, что вы там свою тягу с низов придумали, разницы особо никакой! Но на холостых моя четырка тише работала на порядок, приора шумит, а 14-ку не слышно. При загрузке тупеют обе(2-3 пассажира). Это факты из личных наблюдений! У меня такое чувство, что вы пишете про все машины, как про x-рэй и весту.
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
Yxta:
Это не правда.
Помню калину 8 клп и приору. Приоро мотор во всём лучше. Что касается акпп, то прёт она отлично и уж точно не хуже 8 клп. А если в 8-клп версию пару человек посадить или просто кондей включить, то вобще грустно будет. Это не говоря о трассе и ускорения с 80 км/ч, где овощ полный 8 клп мотор.
Никаких преимуществ в 8-клп, я не вижу. Тарахтит словно дизель, мощности не хватает, клапана всё равно гнёт.
Кстати на "8-ми клапанном" клапана у меня не гнуло, откуда инфа?!
2
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Yxta:
Это не правда.
Помню калину 8 клп и приору. Приоро мотор во всём лучше. Что касается акпп, то прёт она отлично и уж точно не хуже 8 клп. А если в 8-клп версию пару человек посадить или просто кондей включить, то вобще грустно будет. Это не говоря о трассе и ускорения с 80 км/ч, где овощ полный 8 клп мотор.
Никаких преимуществ в 8-клп, я не вижу. Тарахтит словно дизель, мощности не хватает, клапана всё равно гнёт.
Вот и я о том же.Но с облегченными поршнями 8 кл ДВС стали поприятней,несмотря на то что глапана гнет.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
PetrovichGazellevod:
Согласен, что приоро-мотор шустрее и бодрее 8-ми клапанного в любых режимах, ездил на обоих. Была 14-я 8 клапанов, до 120 разгонялась ровно, только с водителем(мной), у соседа была приора, разгонялась так же уверенно до 140 вдвоём. Не знаю конечно, что вы там свою тягу с низов придумали, разницы особо никакой! Но на холостых моя четырка тише работала на порядок, приора шумит, а 14-ку не слышно. При загрузке тупеют обе(2-3 пассажира). Это факты из личных наблюдений! У меня такое чувство, что вы пишете про все машины, как про x-рэй и весту.
Приоровский ДВС работает намного приятнее и тише 8 кл.Но на высоких оборотах в салоне шум из за катализатора,установленного практически сразу за панелью.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PetrovichGazellevod:
Кстати на "8-ми клапанном" клапана у меня не гнуло, откуда инфа?!
Теперь гнет и давно уже гнет. Инфа в открытом доступе. Сделали облегченную ШПГ и увеличили степень сжатия. Проточек на клапанах нет.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 199
Togliatti:
Теперь гнет и давно уже гнет. Инфа в открытом доступе. Сделали облегченную ШПГ и увеличили степень сжатия. Проточек на клапанах нет.
да ремень вродь по веселее стал. читал типа 200к легко ходит, а так хз. гнёт при обрыве почти у всех надо за ремнём следить полюбому.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
На скорости свыше 100км/ч приходится выходить из расслабленного состояния и держать руль покрепче. Очевидно логика работы электроусилителя меняется в зависимости от скорости. Руль становится немного жестче.

На Датсуне устанавливается электроусилитель фирмы Автоэлектроника. На Калинах/Грантах Автоэлектроника или Мандо (по наличию, вне зависимости от комплектации или модели). Мандо откалиброван просто на голову выше.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Volody55:
да ремень вродь по веселее стал. читал типа 200к легко ходит, а так хз. гнёт при обрыве почти у всех надо за ремнём следить полюбому.
Volody55:
да ремень вродь по веселее стал. читал типа 200к легко ходит, а так хз. гнёт при обрыве почти у всех надо за ремнём следить полюбому.
Сейчас стоит Гейтс, а раньше балаковский. Осталось одно слабое место - помпа. По ней ничего не могу сказать. Делали что то в плане улучшения качества или нет?
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Yxta:
Это не правда.
Помню калину 8 клп и приору. Приоро мотор во всём лучше. Что касается акпп, то прёт она отлично и уж точно не хуже 8 клп. А если в 8-клп версию пару человек посадить или просто кондей включить, то вобще грустно будет. Это не говоря о трассе и ускорения с 80 км/ч, где овощ полный 8 клп мотор.
Никаких преимуществ в 8-клп, я не вижу. Тарахтит словно дизель, мощности не хватает, клапана всё равно гнёт.
У Вас стоял в К1 ДВС ВАЗ-11183 (82 л.с.) 132 НМ , а это ВАЗ-11186 объёмом 1,6 л (87 л.с., 140 Н•м) . Разница есть , хоть и не большая . А на ходу чувствуется очень заметно . Гнёт клапана - веяние времени , да и где в нонешнее время их не гнёт . Я знаю где не гнёт , на моей старой чепырке 2003гв..
3
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Серега 770:
Так и я про это. Едет шустро.
Сосед иногда до работы на Гранте с АКПП подвозит . До Гранты был Ш.Круз то же с АКПП , брал с салона . Продал . Говорит , что Гранта повеселей будет и коробка не пинается .
5
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
Андрей И.:
Сосед иногда до работы на Гранте с АКПП подвозит . До Гранты был Ш.Круз то же с АКПП , брал с салона . Продал . Говорит , что Гранта повеселей будет и коробка не пинается .
Свежо придание, да верится с трудом....
4
4
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 38
Андрей И.:
Сосед иногда до работы на Гранте с АКПП подвозит . До Гранты был Ш.Круз то же с АКПП , брал с салона . Продал . Говорит , что Гранта повеселей будет и коробка не пинается .
Да да,а один мой знакоиый продал Порш Кайен и купил ЗАЗ Шанс и очень им доволен,говорит что Порш г,,,о по сравнению с ЗАЗом
11
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ал-р 47:
Да да,а один мой знакоиый продал Порш Кайен и купил ЗАЗ Шанс и очень им доволен,говорит что Порш г,,,о по сравнению с ЗАЗом
Он на сдачу должен был купить все зазовское производство;). Вообще то тут реальные люди, а не троли. Как же вы узко мыслите, что не допускаете других мнений, отличных от ваших. Кстати, тут люди меняют люксовые прули на вазики и не жалуются. Меняют так же новые Джуки на те же самые вазики и не жалеют. По вашему этого быть просто не может. Вы вообще то владелец Круза на автомате? Пока что вижу только владельца Кобальта.
4
4
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 38
Togliatti:
Он на сдачу должен был купить все зазовское производство;). Вообще то тут реальные люди, а не троли. Как же вы узко мыслите, что не допускаете других мнений, отличных от ваших. Кстати, тут люди меняют люксовые прули на вазики и не жалуются. Меняют так же новые Джуки на те же самые вазики и не жалеют. По вашему этого быть просто не может. Вы вообще то владелец Круза на автомате? Пока что вижу только владельца Кобальта.
Никто просто так не будет менять хорошее на плохое,и говорить что Гранта повеселее Круза глупость.Я не говорю,что Гранта это плохо,но сравнивать ее с Шеви Крузом нельзя.На Гранте ездил (немного )за рулем,а в Крузе в кач-ве пассажира разница в комфорте огромная.Про Тазовские Датсуны ничего не знаю,поэтому и зашел на форум,но уже понял,что от Гранта-Калина недалеко убежали,те же самые болячки,пока покупать бы не стал,может в будующем качество повысят.Но Датсуноводам удачи
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Togliatti:
Меняют так же новые Джуки на те же самые вазики и не жалеют.
Скажите а зачем новые Джуки на вазики менять, просто аж интересно.
Togliatti:
Вы вообще то владелец Круза на автомате? Пока что вижу только владельца Кобальта.
Я тоже не владелец Круза, да и Кобальта у меня тоже нет, но на Крузе и Гранте ездил, так чем там Гранта то лучше?
1
3
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 38
[quote=Savamyr]
Скажите а зачем новые Джуки на вазики менять, просто аж интересно.
Ну наверное потому,что надоело на хорошей машине ездить и люди решили пересесть на г,,,,о из чисто патриотических чувств или бабло срочно понадобилось и пришлось продавать путнюю тачку и покупать таз
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2455
Savamyr:
Скажите а зачем новые Джуки на вазики менять, просто аж интересно.
Про ипотеку ни разу не слышал?
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Savamyr:
Скажите а зачем новые Джуки на вазики менять, просто аж интересно.
Я тоже не владелец Круза, да и Кобальта у меня тоже нет, но на Крузе и Гранте ездил, так чем там Гранта то лучше?
Я не могу сказать, чем Гранта лучше Круза, так как по мне Круз лучше, но это же не я сказал, что Гранта шустрее на автомате. Я склонен автору доверять. Ему то чего писать про это с бухты барахты? Он ведь от этого никаких грантов не поимеет. Троллить про иномарки в отзыве о вазике тоже нет никакого смысла. А про Джук есть отзыв, где автор сравнивал Джука, который у него был и новый вазик, который он купил. Вот убей бог не помню, почему он его поменял, но вроде как была причина. помню, что об Ниссане от не очень лестно отзывался. Это его видение и к этому стоит просто прислушаться, если уж не разделяете.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Yuri230382:
Про ипотеку ни разу не слышал?
Нет, а что это такое?
 
5
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
ал-р 47:
Никто просто так не будет менять хорошее на плохое,и говорить что Гранта повеселее Круза глупость.Я не говорю,что Гранта это плохо,но сравнивать ее с Шеви Крузом нельзя.На Гранте ездил (немного )за рулем,а в Крузе в кач-ве пассажира разница в комфорте огромная.Про Тазовские Датсуны ничего не знаю,поэтому и зашел на форум,но уже понял,что от Гранта-Калина недалеко убежали,те же самые болячки,пока покупать бы не стал,может в будующем качество повысят.Но Датсуноводам удачи
Ох ты ......... Я ни чего не сравнивал . Ты понял ???
Я привёл лишь слова бывшего владельца круза , что гранта веселей едет . Просто едет .
Чем109 сил с акпп круз .
МАШИНЫ Я НЕ СРАВНИВАЛ . Дошло нет . Если нет , то прочитай ещё раз .
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Togliatti:
Я не могу сказать, чем Гранта лучше Круза, так как по мне Круз лучше.
По мне тоже.
Togliatti:
Ему то чего писать про это с бухты барахты?
Ой, как много здесь пишут с бухты барахты, навалом.
Togliatti:
А про Джук есть отзыв, где автор сравнивал Джука, который у него был и новый вазик, который он купил.
Так естественно, не будет же он говорить, что лоханулся по полной, вот и хвалит своё болото.
1
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Togliatti:
Я не могу сказать, чем Гранта лучше Круза, так как по мне Круз лучше, но это же не я сказал, что Гранта шустрее на автомате. Я склонен автору доверять. Ему то чего писать про это с бухты барахты? Он ведь от этого никаких грантов не поимеет. Троллить про иномарки в отзыве о вазике тоже нет никакого смысла. А про Джук есть отзыв, где автор сравнивал Джука, который у него был и новый вазик, который он купил. Вот убей бог не помню, почему он его поменял, но вроде как была причина. помню, что об Ниссане от не очень лестно отзывался. Это его видение и к этому стоит просто прислушаться, если уж не разделяете.
Спасибо Друг за поддержку .
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Savamyr:
По мне тоже.
Ой, как много здесь пишут с бухты барахты, навалом.
Так естественно, не будет же он говорить, что лоханулся по полной, вот и хвалит своё болото.
Ещё один .

Где я их сравнивал ???
Вы чё , читаете одно , а видите другое , что вам надо ?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Андрей И.:
Ещё один . Где я их сравнивал ???
Вы чё , читаете одно , а видите другое , что вам надо ?
Так я ведь не вам и говорил, вот же кому я ответил:
Togliatti:
Меняют так же новые Джуки на те же самые вазики и не жалеют. По вашему этого быть просто не может. Вы вообще то владелец Круза на автомате? Пока что вижу только владельца Кобальта.
Savamyr:
Я тоже не владелец Круза, да и Кобальта у меня тоже нет, но на Крузе и Гранте ездил, так чем там Гранта то лучше?
Togliatti:
Я не могу сказать, чем Гранта лучше Круза, так как по мне Круз лучше, но это же не я сказал, что Гранта шустрее на автомате. Я склонен автору доверять.
А это я уже сказал про вашего друга, которому Круз показался хуже Гранты.
Savamyr:
Так естественно, не будет же он говорить, что лоханулся по полной, вот и хвалит своё болото.
Так что к вам у меня никаких претензий нет.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Savamyr:
По мне тоже.
Ой, как много здесь пишут с бухты барахты, навалом.
Так естественно, не будет же он говорить, что лоханулся по полной, вот и хвалит своё болото.
Вы считаете, что люди пишут как они пересели с Джука на вазик только для того, чтобы хоть как то оправдаться в своей покупке? А не проще ли им вообще не писать такое? Ну промолчал бы он, что до этого владел Джуком, ну не написал бы о том, чем Джук не устраивал, он что, от этого как то лучше бы стал? Он написал свое мнение, отличное от других и не стоит думать, что он хвалит свое болото, а то тут каждый отзыв можно назвать куликовым болотом.
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Savamyr:
Так я ведь не вам и говорил, вот же кому я ответил:
А это я уже сказал про вашего друга, которому Круз показался хуже Гранты.
Так что к вам у меня никаких претензий нет.
Остается достать жувачку и поделиться ею)).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Togliatti:
Вы считаете, что люди пишут как они пересели с Джука на вазик только для того, чтобы хоть как то оправдаться в своей покупке?
Я? Это вы про эти пересадки говорить начали.
Togliatti:
Ну промолчал бы он, что до этого владел Джуком, ну не написал бы о том, чем Джук не устраивал, он что, от этого как то лучше бы стал?
А может у него и не было никакого Джука, а он вот так просто решил опустить его, например из-за зависти, мы то откуда правду знаем?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Togliatti:
Остается достать жувачку и поделиться ею)).
Лучше бутылочку коньячка раскатить.
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Андрей И.:
Спасибо Друг за поддержку .
Я за справедливость)). Считаю, что твое сообщение истолковали в корне неверно. Хотя я тоже далеко не истина в последней инстанции;).
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Savamyr:
Я? Это вы про эти пересадки говорить начали.
А может у него и не было никакого Джука, а он вот так просто решил опустить его, например из-за зависти, мы то откуда правду знаем?
Пока владельца отзыва не уличили во вранье, я склонен верить ему. Так называемая презумпция невиновности. Тем более он его не опускал, а просто описал свои ощущения от его владения. Вроде бы даже вполне логичные доводы привел. Насколько помню ему не нравился обзор в Джуке. Реально в Калине или Гранте он лучше. Тут надеюсь никто спорить не будет?;)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Togliatti:
Пока владельца отзыва не уличили во вранье, я склонен верить ему. Так называемая презумпция невиновности. Тем более он его не опускал, а просто описал свои ощущения от его владения.
С вами всё нормально? Где там автор отзыва про Джука хоть слово говорил?
Togliatti:
Насколько помню ему не нравился обзор в Джуке.
Кому?
3
 
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 38
Togliatti:
Я за справедливость)). Считаю, что твое сообщение истолковали в корне неверно. Хотя я тоже далеко не истина в последней инстанции;).
Давайте не будем спорить,у каждого свое мнение,но после Приоры я на тазы в ближайшие года 2-3 смотреть не хочу,может Веста будет нормальным аппаратом.И пока достойной альтернативы иномаркам в России нет, а Альмере и иже с ней, так же далеко до настоящего Ниссана как и Грантакалине,думаю,что и Датсуны не далеко ушли
3
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Savamyr:
С вами всё нормально? Где там автор отзыва про Джука хоть слово говорил?
Кому?
Это высказывание никак не относится к владельцу этого отзыва. Я речь вел про тот отзыв с Джуком который я выше просто привел в пример и я склонен верить его автору.
3
 
Ответить
bigbear
Владивосток
bRUtality:
Автор до этого только на велосипеде ездил что ли? Восьмерошный мотор у него "гонка". Жесть.
Не согласен, он реально лупит на старте. Автомат настроен хорошо. Ясно что не Imoreza WRX.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Togliatti:
Я речь вел про тот отзыв с Джуком который я выше просто привел в пример и я склонен верить его автору.
Так это естественно что вы склонны верить ему т.к. у вас у самого Калина, а вот если бы у вас был Джук, то вы бы везде говорили, что там про Джук вброс и полная ахинея.
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Savamyr:
Так это естественно что вы склонны верить ему т.к. у вас у самого Калина, а вот если бы у вас был Джук, то вы бы везде говорили, что там про Джук вброс и полная ахинея.
Кстати, он там свой Джук не поносил)). Просто кое какие моменты ему не нравились. Сейчас уж и не упомню, но, кажется речь шла про обзорность, да и вполне возможно, что в финансовом плане Калина оказазлась доступнее, а это тоже преимущество при отсутствии нужного количества бабла)). Мне вот КИА Рио вот совсем не сплющилась, хотя я и ее мог взять в кредит. И только лишь потому, что я не смогу отдавать 70 тысяч ежегодно только за КАСКО.
1
1
Ответить
Вася
Ноябрьск
Опять новое гавнище выпустили. пишут японская машина и в салонах и в рекламе... Движек срань от калины 1.6 к которому страшно подходить без берушей...В отзыве пишут неровно работает - это ничего не сказано. Точнее работает один раз через три!!!
1
13
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Мне лично цвет понравился,а так та же калина. Кому что больше понравится,то и купят.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Сколько*****ища льется от людей зомбированных Императором.
Сегодня не 1990-й год,а 2015-й! Если вы не заметили.
Люди просто тупо не хотят заморачиваться с ремонтом автомобиля.
Поиска хорошего не убитого варианта,с нескрученным пробегом и без кузовного ремонта.
Люди хотят заниматься работой,семьей и отдыхать,а не искать запчасти или гараж на выходные.
И даже тюнинг уже стал не нужен-нет времени!
А 50% водителей и водительниц ВООБЩЕ "не греют" голову разные тонкости.
Им просто тупо надо ехать,куда надо.А с выходом Ми-До еще и с различными дополнениями.
Владельцам б/у может быть завидно,что их пяти-десяти летний премиальный праворуль стоит как новый шайтан-арба сарай? А может им завидно,что калина превратилась в Датсун? Нет,наверное им завидно,что у нее теперь есть...о боже...японский автомат.Или им завидно,что их старый имераторский хлам никак не хотят брать на вторичке,а за поганым восьмерочным двиглом очереди!
Тогда им просто нужно взять и записаться на тест драйв.Что бы почуствовать,что авто по настоящему БОДРОЕ,не позорное,и ощущается как новый авто.Пощупать металл,покрутить руль.И тогда все встанет на свои места?
Нужно просто понять,что сегодня 2015й год.Год,когда люди не хотят кормить иностранных производителей запчастей,а больше-барыг их везущих.Им не нужен расход под 16 литров+масло.Им не надо штурмовать бездорожье или прикручивать 2-ю турбину.Им нужно подумать,как обеспечить передвижения себя и своей семьи,без лишних проблем,4-5лет!!!
Вот и все!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
44
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8116
Jonnick поддерживаю.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
9
1
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Jonnick:
Сколько*****ища льется от людей зомбированных Императором.
Сегодня не 1990-й год,а 2015-й! Если вы не заметили.
+100500
7
 
Ответить
     
Сообщений: 145853
Отличный выбор.

Автору 5!
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
2
 
Ответить
Новосибирск
Хорошая машина... надеюсь и в дальнейшем такой останется, пока ещё только месяц катаюсь
2
 
Ответить
вася
Бердск
разочаровывает датсун помаленьку! с каждым днём мне соотношение цена качество расходятся всё дальше
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
вася:
разочаровывает датсун помаленьку! с каждым днём мне соотношение цена качество расходятся всё дальше
Появляются проблемы с машиной?
Мой отзыв: Datsun mi-Do 2015
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Artemka86:
Появляются проблемы с машиной?
Поскольку автор послания не удосужился упомянуть, какой у него авто, то проблемы действительно появились. Вопрос только с чем.
 
1
Ответить
александр
saitek 123:
да далась она японцам заказ автоваза на дураков расчитано
Однако они уже пожелели раз 100 за данное добро на производство таза либо какой то японец неплохо наварился на взятке
 
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
александр:
Однако они уже пожелели раз 100 за данное добро на производство таза либо какой то японец неплохо наварился на взятке
Есть инсайдерская информация или очередной внук Ванги? И очень интересно знать, кто же раз сто пожалел - ВАЗ или Ниссан? Или те и другие по очереди жалеют, что у них одни из самых продаваемых машин в России?
3
1
Ответить
111
Новосибирск
Такое ощущение,что здесь курятник,все хотят обкакать нижнего и клюнуть ближнего)) (я вот взял ми до, лексарей у меня не было, только рашен пром,и честно скажу, в корне отличается,и движка тяговитей,и шумка класс,дорогу держит хорошо,140 правда,больше не давал,обкатка, лично я не жалею!!!!время конечно покажет,но надеюсь только на лучшее)!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Artemka86:
Ну вот нету, ключ обычный дубовый, с транспондером внутри. Шпильки под крышку мотора есть, крышки нет. Время будет поковыряю в салоне, может боди-компьютер поддерживает работу ключей с радиоканалом, так я закажу.
У меня на ключе есть такая кнопка..., смотря какая комплектация
Мои отзывы: Datsun mi-Do 2015, Datsun mi-Do 2015
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Датсун ми до нормальная машина, по деньгам и запросам есть выбор комплектации..., у меня предпоследняя. Пока проехал 1000км без нареканий. Люди датсунами интересуются, постоянно подходят расспрашивают. Соседка на днях такую же взяла. Нормальная машина, новая за 500..., явно лучше чем старый пузотёр за эти деньги
8
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
Езжу на японской машине.. 270000 пробег. Двигатель родной. не троит. салон кожа. полный электропакет, нормальный пластик салона, мягкий..... как можно покупать эти русские машины с салона???
1
16
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Алексей:
Езжу на японской машине.. 270000 пробег. Двигатель родной. не троит. салон кожа. полный электропакет, нормальный пластик салона, мягкий..... как можно покупать эти русские машины с салона???
Алексей, Вы похоже отзывом ошиблись.
8
1
Ответить
Иван
Ставрополь
"Но как она прет! Как бешеная! "
Простите, а какой авто у вас до этого был? с чем сравнение?
1
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Иван:
"Но как она прет! Как бешеная! "
Простите, а какой авто у вас до этого был? с чем сравнение?
Для того, чтобы оценить авто, не обязательно владеть более совершенным. Ну автору комментария прет и слава богу)).
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
Иван:
"Но как она прет! Как бешеная! "
Простите, а какой авто у вас до этого был? с чем сравнение?
До этого были: Camry -2.5L 2004г.в. Toyota Prius, Toyota Fun Cargo -1,5. Сейчас в семье есть Honda Fit, Subaru Forester 2008г не турбовый. А ездить приходилось практически на всем что есть в России, поскольку работаю на автосервисе.
На текущий момент накопилось по датсуну ряд критичных замечаний связанных с работой мотора. После прохождения ТО- 0 отпишусь как решили
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Artemka86:
До этого были: Camry -2.5L 2004г.в. Toyota Prius, Toyota Fun Cargo -1,5. Сейчас в семье есть Honda Fit, Subaru Forester 2008г не турбовый. А ездить приходилось практически на всем что есть в России, поскольку работаю на автосервисе. На текущий момент накопилось по датсуну ряд критичных замечаний связанных с работой мотора. После прохождения ТО- 0 отпишусь как решили
Интересно). Буду ждать дополнений. У меня такой же мотор. Может тоже найду к чему в нем придраться, кроме диезеления на холодную. Только вот ваше слово "критичных" немного пугает. Может все же критических?;)
1
 
Ответить
Дорогие мужики (и настоящие и явные тролли),
Были на Б-Хмельницкого 75. Катали МиДо вчера и автомат и механику, ну чисто из любопытства. Я тестирую ВСЕ новые машины, которые в нашем Н-ске появляются и жену заставляю. Подержанная японская техника принципиально не рассматривается : если есть деньги - нечего хлам собирать. И так : внешне МиДо на хорошую 4, но это пока капот не приподнял. Сочетание автомата с двигателем в самом деле неплохо для невзыскательной дамы. Почему никто не упомянул про тормоза? жена сказала "Просто опасно ездить!". Сначала "вата" потом встает колом. Ну и как в пробках по городу? Руль очевидно "пустой". А качество сборки? Уже на драйв-тестовой машине элементы отваливаются. Наше мнение : брать нельзя - вредно для здоровья.
Жена села в свой красный Киа Рио (2015г) 1,4 механика и говорит :"Какая у меня хорошая машинка!"
Могут же русские мужики прилично вещи делать... Я ей пустую машинка на механике взял чтобы недорого водить училась по-настоящему. На автомате дамы быстро "клювом щелкать по сторонам " начинают. Мой тел 330 11 54 и я реальный мужик
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 199
ну чё как тачка то? возит ещё?)))))
1
 
Ответить
про какую? если про Киа Рио, то тут не место для его обсуждения
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Sergei Bogolepov:
Дорогие мужики (и настоящие и явные тролли),
Были на Б-Хмельницкого 75. Катали МиДо вчера и автомат и механику, ну чисто из любопытства. Я тестирую ВСЕ новые машины, которые в нашем Н-ске появляются и жену заставляю. Подержанная японская техника принципиально не рассматривается : если есть деньги - нечего хлам собирать. И так : внешне МиДо на хорошую 4, но это пока капот не приподнял. Сочетание автомата с двигателем в самом деле неплохо для невзыскательной дамы. Почему никто не упомянул про тормоза? жена сказала "Просто опасно ездить!". Сначала "вата" потом встает колом. Ну и как в пробках по городу? Руль очевидно "пустой". А качество сборки? Уже на драйв-тестовой машине элементы отваливаются. Наше мнение : брать нельзя - вредно для здоровья.
Жена села в свой красный Киа Рио (2015г) 1,4 механика и говорит :"Какая у меня хорошая машинка!"
Могут же русские мужики прилично вещи делать... Я ей пустую машинка на механике взял чтобы недорого водить училась по-настоящему. На автомате дамы быстро "клювом щелкать по сторонам " начинают. Мой тел 330 11 54 и я реальный мужик
Да никто не сомневается, что вы живой человек и даже не тролль. Здесь большинство таких)). А можете более подробно описать, что же такого в МиДо отвалилось? Просто это же копия Калины и хотелось бы знать, за что нельзя браться руками, чтобы не отломать. По поводу тормозов вообще не понял((. Стоя в пробке они что, перестают работать? По моему мнению вполне нормальные тормоза с вполне осязаемым моментом торможения. Может быть все дело в привычке? Вы же не рвете в пробке с места с пробуксовкой, чтобы потом, через три метра встать колом. И может быть стоило бы жене сесть в красный МиДо, чтобы в сравнении шансы уравнять? И да, вы всем безвозмездно высылаете нехватающие сто штук рублей, чтобы народ с Датсунов начал пересаживаться на Киа?
6
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Sergei Bogolepov:
Дорогие мужики (и настоящие и явные тролли),
Были на Б-Хмельницкого 75. Катали МиДо вчера и автомат и механику, ну чисто из любопытства. Я тестирую ВСЕ новые машины, которые в нашем Н-ске появляются и жену заставляю. Подержанная японская техника принципиально не рассматривается : если есть деньги - нечего хлам собирать. И так : внешне МиДо на хорошую 4, но это пока капот не приподнял. Сочетание автомата с двигателем в самом деле неплохо для невзыскательной дамы. Почему никто не упомянул про тормоза? жена сказала "Просто опасно ездить!". Сначала "вата" потом встает колом. Ну и как в пробках по городу? Руль очевидно "пустой". А качество сборки? Уже на драйв-тестовой машине элементы отваливаются. Наше мнение : брать нельзя - вредно для здоровья.
Жена села в свой красный Киа Рио (2015г) 1,4 механика и говорит :"Какая у меня хорошая машинка!"
Могут же русские мужики прилично вещи делать... Я ей пустую машинка на механике взял чтобы недорого водить училась по-настоящему. На автомате дамы быстро "клювом щелкать по сторонам " начинают. Мой тел 330 11 54 и я реальный мужик
Там же тестил ми-до несколько месяцев назад. За вот деньги достойный вариант, с нормальным набором разных опций.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
Togliatti:
Интересно). Буду ждать дополнений. У меня такой же мотор. Может тоже найду к чему в нем придраться, кроме диезеления на холодную. Только вот ваше слово "критичных" немного пугает. Может все же критических?;)
Да критичных. Мотор глохнет в поворотах на малой скорости, на панели сразу новогодняя елка. С марта было уже раз 5. Есть подозрение на датчик колена. На сервис заеду в ближайшее время. Вообще такое и на новых VW Polo бывает, но заметно реже.
3
 
Ответить
Togliatti:
Да никто не сомневается, что вы живой человек и даже не тролль. Здесь большинство таких)). А можете более подробно описать, что же такого в МиДо отвалилось? Просто это же копия Калины и хотелось бы знать, за что нельзя браться руками, чтобы не отломать. По поводу тормозов вообще не понял((. Стоя в пробке они что, перестают работать? По моему мнению вполне нормальные тормоза с вполне осязаемым моментом торможения. Может быть все дело в привычке? Вы же не рвете в пробке с места с пробуксовкой, чтобы потом, через три метра встать колом. И может быть стоило бы жене сесть в красный МиДо, чтобы в сравнении шансы уравнять? И да, вы всем безвозмездно высылаете нехватающие сто штук рублей, чтобы народ с Датсунов начал пересаживаться на Киа?
Так как раз МиДо (автомат) был именно в красном цвете )) Про тормоза : начинаешь нажимать и примерно треть хода нулевая реакция и тут же вдруг совершенно неожиданно встаешь колом. Это понятно? Мой Паджеро 4 (2014) тормозит предсказуемо : нажал слегка - притормаживает слегка. Был у меня когда-то Дэу Тико за 67 тр или одна тысяча долларов по тем деньгам. Такие же предсказуемые тормоза как у Киа и Паджерика.Так что у нормальных машин это от цены не зависит. Моя первая машинка вообще была новенькая Ока )) Отличная прививка от "тазиков".
1
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Sergei Bogolepov:
Так как раз МиДо (автомат) был именно в красном цвете )) Про тормоза : начинаешь нажимать и примерно треть хода нулевая реакция и тут же вдруг совершенно неожиданно встаешь колом. Это понятно? Мой Паджеро 4 (2014) тормозит предсказуемо : нажал слегка - притормаживает слегка. Был у меня когда-то Дэу Тико за 67 тр или одна тысяча долларов по тем деньгам. Такие же предсказуемые тормоза как у Киа и Паджерика.Так что у нормальных машин это от цены не зависит. Моя первая машинка вообще была новенькая Ока )) Отличная прививка от "тазиков".
Видимо тормоза на Калине такие же как и на Паджерике;) Они у меня именно так и тормозят. Впрочем, о том, что они как то по дургому тормозят - это я услышал впервые от вас. А сравнивать Оку и современные вазики, это все равно, что считать Трабант прививкой от германского автопрома;).
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Togliatti:
Видимо тормоза на Калине такие же как и на Паджерике;) Они у меня именно так и тормозят. Впрочем, о том, что они как то по дургому тормозят - это я услышал впервые от вас. А сравнивать Оку и современные вазики, это все равно, что считать Трабант прививкой от германского автопрома;).
А описание того, что там отвалилось будет?)
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Artemka86:
Да критичных. Мотор глохнет в поворотах на малой скорости, на панели сразу новогодняя елка. С марта было уже раз 5. Есть подозрение на датчик колена. На сервис заеду в ближайшее время. Вообще такое и на новых VW Polo бывает, но заметно реже.
Это ненормально. Срочно в сервис. У вас нет бортового компа типа Штат? Полезно было бы посмотреть ошибки. Я вот пока никак не могу физику датчика коленвала с этой проблемой связать((. В интернете столько всего по этой беде, что для получения хотя бы приблизительного диагноза нужно точное описание симптомов. А что дополнение не сделаете? Зачастую здесь дромовцы бывают грамотней СТО-шных электриков. Дефект, как я понимаю, плавающий, и устанить его, как и воспроизвести, будет большой проблемой. Может че и подсказали бы.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 41
Togliatti:
Это ненормально. Срочно в сервис. У вас нет бортового компа типа Штат? Полезно было бы посмотреть ошибки. Я вот пока никак не могу физику датчика коленвала с этой проблемой связать((. В интернете столько всего по этой беде, что для получения хотя бы приблизительного диагноза нужно точное описание симптомов. А что дополнение не сделаете? Зачастую здесь дромовцы бывают грамотней СТО-шных электриков. Дефект, как я понимаю, плавающий, и устанить его, как и воспроизвести, будет большой проблемой. Может че и подсказали бы.
У меня есть диллерский Nissan Consult. Если датчик колена отрывается машина глохнет. Сам сканером не полезу, пусть дилеры смотрят. Да и мне кажется ничкго они не увидят, поскольку после того как зажигание передернешь контрольные индикаторы на панели не светятся. Отрываться провода от датчика могут по причине того что, в него камень прилетел по весне, там возможность есть. По хорошему надо защиту бы поставить
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
"Не брать же гранту с ее ужасным (на мой взгляд) экстерьером и багажником в котором как будто что-то взорвалось, и его раздуло."
Это у покупателей в первые же километры пробега бомбит пукан так, что багажник раздувает. А потом ничё, привыкают, но пластические деформации багажника остаются на всю жизнь, вместе с запахом "нового автомобиля".
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
2
Ответить
   
Ёбург
Сообщений: 30
У меня машина заглохла один раз, в повороте после светофора, пробег был 1000 км. Тоже не понял причину. Больше не повторялось.
1
 
Ответить
ребятки, купил ми-до 8.04.2015
уже не раз проклял этот день
пробег на сегодня 17500
кратко резюмируя скажу так: в какой фантик кака..у не заверни, вонять она не перестаёт..
теперь подробнее
калина-2 и есть калина-2 со всеми вытекающими..
изменём разве что экстерьер
проблемы начались на 6 или 7ми тыс километров, точнее уже не припомню

проблем 2
1. мкпп на 3ей передаче вибрирует очень прилично, дефект переменный, но в моменты проявления автомобиль превращается в трещётку, раскрученную до максимума.
официалы не видят ничего зазорного и ссылаясь на п 8, раздела 2.7 гарантийной книжки (ниже привожу запись целиком, чтобы понимающие прочувствовали) отказывают в гарантийной диагностике, не то, что в ремонте....
итак, п 8 раздела 2.7 гарантийной книги этого, с позволения сказать, автомобиля:
гарантия не распространяется на всевозможные шумы,стуки, скрипы, щелчки, вибрации, не влияющие на работоспособность машины, а также на запахи, появляющиеся вследствии эксплуатации автомобиля. примечание: наличие шумов и вибраций, в отсутствие иных недостатков у автомобиля, характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля и само по себе не является признаком проявления неисправности. при наличии в процессе эксплуатации всего вышесказанного, для определения наличия либо отсутсвия недостатков обратитесь к официальному дилеру..
по рекламе автомобиль японский....... ыыыыыы.....
видели вы где-нибудь японский автомобиль с пробегом 17500 км, вибрацией кпп и отсутсвием желания дилеров ремонтировать его по гарантии?????
2. деффект--это закусывание вилки сцепления при хорошем нагреве по пробкам.
все манипуляции официала в попытке устранить сей деффект свелись к попытке смазать литолом уже прилично изношенную вилку.. помогло километров на 500..
надо ли говорить, что исходя из вышеописанного пункта 8, в ремонте официал отказывает??

обе проблемы исключают сеё ведро с гайками из списка транспортных средств, на которых возможно, скажем, путешествие к Чёрному морю с семьёй по причине того, что не очень понятно, как поведут себя вилка сцепления, коробка передач и официальный дилер в случае форс-мажорных обстоятельств на расстоянии около 2000 км от дома... в своей ваз 2113-40 с пробегом 200 000км я был гораздо более уверен, чем в ведре, на котором езжу сейчас...

тут ещё долго можно рассусоливать вам все недостатки ведра, поверьте на слово, от калины-2 не отличается ничем...
больше всего убило безразличие дилеров и представителей главного подразделения датсун..

назвать автомобиль японским только потому, что поменяли экстерьер и шильдик????
пусть это останется на совести тех, кто его производит и продаёт...

связываться с датсун или нет, каждый решит для себя сам,

с уважением, промучившийся уже полгода клиент..
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun mi-Do 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Датсун ми-ДО.
Посмотреть всё о Датсун ми-ДО

Подробные отзывы автовладельцев Датсун ми-ДО с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром