Раза три собирался дополнить свой рассказ, но всегда что то отвлекало..
За спиной 13 000км. Из минусов: попогрейка водительского кресла в морозы долго разгоняется, сначала начинает жарить спину а потом пятую точку, при этом пассажирская попогрейка нагревается гораздо раньше; ниже минимального уровня ушел антифриз и масло на щупе; до сих пор не прошел скрип тормозов на малой скорости.
Запуск в морозы (при -27) был быстрым, без проблем. Двигатель прогревается довольно быстро, салон обогревает хорошо, вентилятор выше 2ки не ставлю.
В водительской двери во время морозов просыпается сверчек - локтем на обшивку надавил - пропало, руку убрал проснулся...
Если верить бортовом компьютеру, расход с прогревами и движением в приличных пробках 12,2л/100км - великоват... Для чистоты эксперимента по расходу заправлялся на разных АЗС, 92-м и 95-м. Самый минимум 11,8 был зафиксирован на 92-м от Лукойла. Самый большой на 95-м от Башнефти. За городом расход снижается в район 6л.
Начало движения после 5-7 минут прогрева происходит спокойно, но коробка переключается на повышенную с затягиванием и небольшим рывком (пинком). После 3-4 перекрестков все проходит. Изредка происходит пинок во время переключения с 3-й на 2-ю в момент среднего торможения, при резком торможении не заметил. АБС срабатывает в самый последний момент и очень деликатно стучит по ноге, но если одно колесо на рыхлом снегу а второе на асфальте - не срабатывает, колесо которое на снегу блокируется.
По сугробам идет уверенно не рыскает. При резком старте включается система стабилизации, довольно долго поддерживает повышенные обороты не дает переключаться на повышенную передачу.
Опять отвлекли...
О покупке ни разу не пожалел. Как писал ранее: этот автомобиль не претендует на звание "Автомобиль года" - а мне и не надо этого.
Всем удачи на дрогах!