Осенью 2017 года прокатились семьей на черное море, 2 700 км в одну сторону, туда ровно за 2-е суток, обратно за 3 дня.
В машине : я, супруга и ребенок 4 года + багаж. Место на заднем сидении не занятое детским креслом и багажник были забиты по полной. Можно сказать загрузка была полной. Обратно везли еще больше.
Заправлялся только 92-м на Лукойле, на других АЗС не рискнул. Борт.комп показал расход 6,4л/100км. При чем он замер на этой отметке еще до прибытия в соседнюю Башкирию. По ночам шел 90-100, днем - как позволяла дорога (район Пугачева даже 60 было страшно ехать, тряска такая, иногда казалось что-нибудь отвалится) Ничего не отвалилось.
Самое большое разочарование - сидушка подо мной, она принимала форму пятой точки после 3-4 ч дороги, так что приходилось останавливаться и разминаться.
Климат свою работу выполнял на отлично, достаточно было довернуть колесико температуры на тепло или холод, чтобы в салоне было комфортно.
Учитывая, что движок слабоват, совет - на обгон идти при такой загрузке надо очень внимательно, выбирать длинные прямые и без встречных машин. В режиме кик-даун, коробка переключалась на 2-ю двиг раскручивался до отсечки, потом 3-я двиг до отсечки и 4-я. к этому моменту скорость была в районе 140-150. Машину по дороге не бросает, по горячему асфальту шла как вкопанная, даже при встречных фурах.
Чем дальше от Урала, тем лучше дороги и выше скорость. С огромным удовольствием прокатился по М 4 - такие дороги должны быть везде!! самые хорошие дороги в Краснодарском крае
Кто-то в отзывах писал про гул/шум и т.д. головную боль от этого... Либо я за 2,5 года владения привык, либо этого гула/шума нет или не
замечаю. Сейчас на шипах гул есть, а летом я его не помню, не слышал.