Всем привет!
Машинами владел разными (Митсубиси Мираж Динго 1999, Тойота Королла 1999, ВАЗ-2111, Митсубиси Галант 2003, Форд Эксплорер 2000, Форд Эскейп 2002, Ниссан Блюберд Силфи 4 вд 2004), потом решил брать новую Гранту, но….
При покупке немного сомневался, т.к. неизвестная марка, отзывов мало и т.д., но : пришёл, увидел(та же Гранта, но не Гранта )))) и купил, забрал через несколько часов.
Цвет (по паспорту) коричневый, фото выставлю будет видно, красивый, но маркий. Комплектация почти полная (Дрим 1, вроде бы): электрические стеклоподъёмники, климат-контроль (кондиционер), мультимедийная система, АБС, 2 подушки безопасности, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, литые диски. Нет электроподогрева переднего стекла, навигации и ещё какой-то шляпы… В итоге 447000 рубчиков.
Обкатку прошёл бережно, для себя. Долго были амбиции по поводу масла, думал залить какое-нибудь дорогое, известных брендов, т.к. не знал, что это за масло ДАТСУН, но потом узнал, что это ЭЛЬФ, почитал отзывы, рейтинги и т.д. ,и, решил оставить.
На 2000 поехал на ТО-0, проверили регулировку клапанов, сказали всё в норме, крышку клапанов поставили с новой прокладкой, но су..а нормально же мы не можем делать, через километров тристо начала она потеть, поставил новую сам.
После обкатки (около 2500 км) масло поменял (в процессе масло меняю каждые 7-8 тысяч., мне кажется что на 15000 км первая замена это много)
Про машину :
1) Двигатель работает немного громковато (8 клапанник), в нагрузку на малых обортах напоминает мягкий рокот дизелька)). Зимой заводится хорошо (- 38 С). Топливо заливаю 95-й, иногда 98 G,заметил, что на последнем ест немного меньше. Расход разный, как ездить, по трассе от 6 литров, по городу от 7,5. Заметил, что компьютер достаточно точно показывает расход топлива.
2) Рулевые тяги расположены высоко и через моторный отсек, поэтому вся грязь летит в двигатель через окна тяг, думаю установить резинки (такое я первый раз наблюдаю: если смотреть с одной стороны машины на тягу, то отчётливо видно другую сторону, бред какой-то, заводчанам надо призадуматься).
3) Скорость набирает достаточно быстро (надо привыкнуть после прошлых авто). На трассе уверенно чувствую, но после 120-130 км/ч при встречных фурах или боковом ветре чувствуется приличная парусность. Больше 178 машина не едет)), кто будет проверять не забывайте про парусность.
4) Коробка на 1-й и 2-й гудит немного, масло менять в коробе не думаю, зима показала, что достаточно штатного заводского. Кто-то пишет надо больше нормы лить, я думаю это бред, есть установленные нормы. Задняя бывает не сразу включается. Очень удобно, когда включаешь «R» звук мультимедиа уменьшается.
5) Кондёр шумноват на малых оборотах, но холод дует отлично, почти со снегом )).
6) Зимой очень тепло.
7) Фары светят отлично, ближний(дальний) свет лучше использовать с противотуманками .
8) Дворники (штатные) какой-то фуфел, машину купил в мае, шли дожди, поменял сразу на более качественные (так называемые зимние). Еще не нравиться правый дворник – он останавливается как-то не совсем внизу.
9) Езжу я по очень плохой дороге, когда один, то немного жестковата подвеска.
10) Заводская резина Пирелли мне понравилась, но низкий профиль (55) дал о себе знать, когда влетел в яму(долбанная собака, вылетевшая из леса), на 2-х колёсах появилась грыжа, на зиму ставил другой фирмы и по-выше (185/60/15), на лето таким-же размером взял.
11) Багажник приличный, можно засунуть слона, но лучше стелить резиновый коврик, штатный какое-то тонкое картонно-тряпочное фуфло.
12) Сиденья удобные. Серебристая краска на ручках в салоне начала слазить, фирменные коврики (я на радостях при покупке машины их приобрёл) превращаются в …., короче превращаются. Буду резиновые стелить. Подлокотник можно было производителю сделать штатный. Пластик немного грубоват. Зеркала удобные, видно отчётливо. Своеобразная работа электро-стеклоподъёмников,
в плане опускания стекла до минимума (хотелось что бы они полностью опускались).
Неисправности по состоянию на 16880 км:
1) Открутился саморез на светозащищающем козырьке.
2) Открутился болтик на воздушном патрубке (от фильтра к двигателю).
3) Две грыжи (повторюсь – долбаные собаки).
4) Поцарапал корпус правого зеркала - дом не там построили))).
Сами понимаете, что 3 и 4 – мои.
Итог : Лично для меня в машине есть всё что необходимо , а за свою цену и место рождения достаточно надёжна (дай Бог) и подходит для ежедневной езды.
Кто пишет зачем ты её купил и т.д., отвечу : 1) Машину купил себе. 2) Если Вам Датсун не нравится, то зачем по отзывам шаритесь.
Фото выставлю когда помою ))) , в е с н а ….